Страница 169 из 199
Gloom
-Viewer- писал(а):

Вылез и другой косяк, уже заводской - АБС. При 20-и и более км/ч активно тарахтит в педаль и мешает тормозить.


facepalm и ничего более.
Спиди Гоньсчег
Цитата:

-Viewer- писал(а):
Вылез и другой косяк, уже заводской - АБС. При 20-и и более км/ч активно тарахтит в педаль и мешает тормозить.



бобро пожаловать в ряды АБээсоводов pst !

...

я тож щас на тачке с АВс езжу.

отключаю , её вынув пред.. ибо нефик..
.kkursor
Если у вас при торможении постоянно работает абс, значит вы что-то очень сильно делаете не так.
Я свою слышу раз-два за зиму.
Gloom
.kkursor
резина г@$но просто Pardon
.kkursor
Gloom
Это под "что-то делаете не так" вполне подходит
Andrey163
У меня педаль частенько в пол, пэтому она особенно на снегу трещит часто hehe
Спиди Гоньсчег
.kkursor
да не...

настройки Абс такие прост...

пытаеццо перебдеть...

у Абс нет "полутонов": если небольшую пробуксовку (на одном из колёс) увидела , то всё... распускает тормоза и трещит...


А водятел прошаренный может, намного точнее дозировать усилие.... приотпустить , принажать , когда нужно.

главное клювом не счёлкать.
Gloom
Спиди Гоньсчег писал(а):

распускает тормоза и трещит


только на том колесе которое заблочилось
остальные тормозят так же.
либо я ХЗ каких древних поколений у вас АБС facepalm
Спиди Гоньсчег
Gloom писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

распускает тормоза и трещит


только на том колесе которое заблочилось
остальные тормозят так же.
либо я ХЗ каких древних поколений у вас АБС facepalm



так не бывает... если затрещала то всеми колёсами .


иначе занос разовьёццо ,... -если будет с разным усилием тормозить правый/левый борт .
Gloom
Спиди Гоньсчег
УГУ, ща, именно так и тормозит.
А чтобы заноса не было, тебе дали возможность руления при торможении.
При начале легкого срабатывания абс надави со всей дури педаль дальше, увидишь реальное замедление, когда все колеса тормозят по максималке.
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

бобро пожаловать в ряды АБээсоводов


Если честно ряды эти мне не особенно нравятся Smile. Многочисленные случаи (иногда специальные) подстав фаркопа под кредитопомойки, когда эти самые помойки спасало только наличие свободной обочины или встречки, наглядно демонстрируют что с тормозным путём всё печально, потому что будь там за рулём обезьяна - не дотумкала бы съехать на обочину/встречку. Так что борьба с вредными "помощниками" обязательно будет. Хотелось бы, конечно, не шибко радикально (и минусы убрать, и плюсы оставить), но тут уж как получится.

Но всё это дела отдалённые, пока же занялся обковыриванием лишнего:

На крыше хорошо различимы 2 или 3 слоя, которых там быть не должно. Обковыриваются они в принципе нормально, но ввиду большой площади занятие обещает быть затяжным. Тем более что заводскую краску нужно максимально сохранить, пострадала она по большей части по углам (где козлы испортили) ну и наверняка сколов будет некоторое количество, убирать которые я собираюсь по-людски, а не наваливанием толстого слоя гамна сверху.
.kkursor
-Viewer-
Мне абс мешает только в условиях дикого 4х4, когда я не могу из-за него в раскачку выехать, застряв.
И во время езды по очень плохим дорогам на соревнованиях (грейдер и хуже) на очень высоких скоростях (80+), если колёса попадают в резонанс с профилем дороги, то тоже тормозов нет какое-то время.
А в остальном в обычной гражданской жизни пусть уж лучше он будет.
-Viewer-
.kkursor писал(а):

в обычной гражданской жизни пусть уж лучше он будет


Как уже говорилось мной ранее - я способен самостоятельно решать когда и как тормозить Smile. "Доброжелатели" увеличивающие тормозной путь мне не нужны.
1973qwert
нынче abs идет в комплекте с bas ну и естественно ewd
работает все это в комплекте отменно. просто мозг нужен в голове. торможение все равно засчет нервных окончаний происходит.
-Viewer-
ищи разность тормозных усилий по колесам
.kkursor
-Viewer- писал(а):

Как уже говорилось мной ранее - я способен самостоятельно решать когда и как тормозить


Какой бы ты спидигонщег не был - ты не сможешь тормозить каждым колесом независимо.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

ищи разность тормозных усилий по колесам


Передние новые, одно заднее простояло год, на другом заменены колодки. Я так думаю разница там нормальная Smile.

.kkursor писал(а):

ты не сможешь тормозить каждым колесом независимо.


А нафига тормозить каждым колесом независимо? Smile Это из той же серии что независимо поворачивать колёса. Сто пудей Илон Маск приняв целебных трав на следующей модели своих самокатов уже заменил рейку с железными тягами на опоры стоек с шаговыми моторчиками и пластиковыми шестерёнками, только сие пока содержится в большом секрете и тексты о нириальном привасхоццтве нового над старым ещё не все написаны.
Спиди Гоньсчег
1973qwert писал(а):

нынче abs идет в комплекте с bas ну и естественно ewd
работает все это в комплекте отменно.



так никто и не спорит ... отменно !

но работают эти системы на управляемость , жертвуя тормозным путём ...т.е увеличивают его!
1973qwert
Спиди Гоньсчег
я начинал пользоваться весной . первое впечатление - хрень непонятная.
пшика нет есть треск. поехал на площадке потренировался. бас вещь необходимая, нажал затрещало и само затормозило без дальнейшего нажатия. летом сработало один раз когда налево поворачивающий предстал.
этой зимой сначала думал сломалось ибо шипенье при нормальном нажатии на педаль появилось, ан нет если покрытие разное срабатывает и моментально, на покрытии которое одинаково (снег укатанный белый) тормозит просто шипя . из чего следует что все четыре колеса идеально с ровным усилием тормозят.
-Viewer-
Покуда злая кислота жрёт всякие противные вкрапления:

а выжирать их надо полностью чтоб ни намёка не осталось, занялся расчисткой крыши:

которую, собственно, на 98% и осуществил. Шкурильная машинка - вещь!

До заднего стекла п..доры не добрались, так что там никого тгавить не надо. Также интересно и то, что на крыше я нашёл всего 5 или 6 сколов - за каким лешим на неё столько слоёв навалили - загадка Smile.
Ну и последний ащётослой впечатлил толщиной лака - на крышу вывалили ну никак не меньше килограмма, по-видимому хорошие специалисты в покраске, знают что при недостаточном количестве при полировке можно протереть.
aleks@@
1973qwert писал(а):

первое впечатление - хрень непонятная


тоже в первый раз наложил кирпичей lol1 hehe жму педал трещит и ни хера не тормозит не останавливается wwow аж чуть забор не подвинул lol1
Bosoi
1973qwert писал(а):

нынче abs идет в комплекте с bas ну и естественно ewd
работает все это в комплекте отменно. просто мозг нужен в голове.


Вот этого самого мозга у многих при установленых abs, bas, ewd и не остаётся. Многие отдали на откуп этим системам свою судьбу и даже не понимают, что там и для чего. Фактическое же все решает центробежная сила, инерция, масса и трибология наука о трении. И что бы там не говорили, все названные системы срабатывают после ОШИБКИ водителя.
Спиди Гоньсчег
Bosoi писал(а):


Вот этого самого мозга у многих при установленых abs, bas, ewd и не остаётся

. И что бы там не говорили, все названные системы срабатывают после ОШИБКИ водителя.




вывод не верный ...

ибо с отключенными этими системами , тормозной путь КОРОЧЕ !

следовательно они решают иные задачи.

их настройки далеки от идеала .(это вам скажет любой профи из автоспорта)

основная их задача Маркетинг , т.е выкачка денег из потребителей
Bosoi
Это не вывод это жизненные наблюдения. Ибо при наличие этих систем и других усыпляется бдительность водителя в плане соблюдения ПДД и учёта как дорожной обстановки так и учёта состояния самой дороги. Другими словами водители на чьих авто установлены эти и другие системы безопасности теряют возможность самостоятельно оценивать ситуацию и почти всегда добровольно сваливают это на электронику в то время когда электроника не в состояние испытывать страх и делать выводы о степени опасности тупо выполняет заложенный в неё алгоритм действий. Все системы безопасности срабатывают после ошибки водителя ибо наперед смотреть не могут по понятным физическим причинам. По сути если двигаться по правилам и столкновений не должно быть в принципе а значит и наличие этих систем это в большей степени про лоббирование автозаводских интересов в законодательстве многих стран.
И действительно после покупки авто отключают эти системы тогда встаёт вопрос а почему тогда брали такой автомобиль потому что других уже не выпускают.
.kkursor
Спиди Гоньсчег писал(а):

вывод не верный ...


facepalm

Bosoi писал(а):

И что бы там не говорили, все названные системы срабатывают после ОШИБКИ водителя.


Именно так и никак иначе.
Я свою абс замечаю только при экстренных торможениях, при которых ее основная задача - оставить машину управляемой. По жизни он не вмешивается в то, как я управляю автомобилем. А если вам на каждом торможении злой АБС удлиняет тормозной путь, то вы либо ездить не умеете, либо у вас резина г@$но, либо тормоза клинят или ещё какая неисправность. facepalm
-Viewer-
.kkursor писал(а):

А если вам на каждом торможении злой АБС удлиняет тормозной путь, то вы либо ездить не умеете, либо у вас резина г@$но, либо тормоза клинят или ещё какая неисправность.


Ты не понимаешь элементарных вещей: при экстренном торможении управляемость не нужна, нужно максимально снизить скорость, чего АБС сделать не даёт.
А до кучи:
Bosoi писал(а):

при наличие этих систем и других усыпляется бдительность водителя в плане соблюдения ПДД и учёта как дорожной обстановки так и учёта состояния самой дороги


само собой первична тут именно безрукость и безголовость наездника, однако электроника напрочь блокирует саму возможность чуток поднаучиться реагировать на опасные ситуации. Точно также как среднестатистический современный тинэйджер без смартофона посрать сходить не может, поскольку:
а) без гугломапса путь в сортир не знает
б) в башке не формируется последовательность действий: снял штаны, сел на толчок, совершил акт дефекации, вытер задницу, надел штаны, смыл за собой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 169 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы