Страница 172 из 199
dirton20
-Viewer- писал(а):

там и про причины есть


Уже второй раз говорят, что по ссылкам не хожу)) а я хожу, и читаю, и знаю, что это больное место...
Так как это первый опыт, хотел попробовать сам че то сделать.. На мастер года конечно не дотягивает, но все таки, думаю что-то еще немного годное получилось)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

На мастер года конечно не дотягивает


Если серьёзно, то не самая плохая работа, не так давно я наблюдал гораздо более крутой пример аццкой сварки (она, собственно, и развалилась нахрен, почему тот чермет у товарища и оказался), а твои заплатки какое-то время подержатся.
dirton20
-Viewer- писал(а):

заплатки какое-то время подержатся


Порвет или опять прогниют? Или прогниют вокруг моих латок2?))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Порвет или опять прогниют?


Скорее всего оторвётся весь этот свежесборный кусок снизу, т.к. там наиболее гнилое место.
dirton20
-Viewer- писал(а):

dirton20 писал(а):

Порвет или опять прогниют?


Скорее всего оторвётся весь этот свежесборный кусок снизу, т.к. там наиболее гнилое место.


Ну, я отгибал дек. часть дальше чтобы посмотреть, есть гниль или нет. Во всяком случае, со стороны колеса (усилитель, на сколько я понимаю) , метал свежий, немного ржавый,слегка. Слева вверху совсем новым "пахнет". Не знаю конечно, что с ланжем самим...
Tratil
dirton20
бл..ь, что ж ты бестолковый с..а.... не хочешь делать нормально как советуют, не епи мозг людям и не засирай свом поносом чужую тему. Ты изначально хочешь сделать херово, а с этим не сюда. Не мешай читать...
dirton20
Tratil
Ты сам то хоть что-то руками сделал? Или только языком трепаешь, темки читаешь и обсираешь молодых и не опытных? facepalm
Ты своим сообщением как бельмо на глазу в этой теме. Хочешь по-дискуссировать? Прошу в ЛС Smile
-Viewer-
Про текущее

Грунт на крыше засох и поэтому был грубо (машинкой) вышкурен, чтоб во-первых уже не было корявостей, а во-вторых чтоб глубинные слои лучше сохли. Далее были закончены молдинговые желоба, левый подмазан в паре мест где были сколы и проводилась расчистка, а правый полностью:


Дерьметик разбодяживался до весьма текучего состояния чтоб естественным путём заполнял всяческие невидимые пустоты и карманы, если таковые имеют место быть. И действительно в двух или трёх местах пришлось подкладывать, то есть куда-то вовнутрь немножко утекло. Сохнуть сия фигня будет долго и чтоб время не пропадало - начал расчищать боковины, тут тоже надолго ибо они в отличие от крыши имеют дофига закруглений Smile.

Ну и ещё наконец добрались кое-какие ништячки:

Тода раба нашему форумчанину Лысик-у, теперь задние летние колёсья у меня считай есть.

P.S. А ещё случайно обратил внимание, что болты левого переднего колеса как-то неестественно сильно торчать. И ключиком каждый докрутился примерно на пару оборотов. Так что может на шруса я зря катил бочку, в связи со вновь открывшимися обстоятельствами бренчать на 60+ км/ч мог и не он Smile.
-Viewer-
Доехало немножко чайнийской пластмассы - поворотнички:

и


Левый основной уже давно привинчен к машине и, что удивительно, имеет нормальную геометрию, почему остальные тоже взял народной фирмы "Тук". Весь комплект обошелся чуть более 800 р., поэтому если вдруг что-то помутнеет или выцветет - не жалко совершенно Smile.

А заодно доехал экспериментальный окрасочный состав:

который призван выявлять шкурные косячества (которые обязательно будут ибо площади ломовые) ещё до момента покраски Smile, когда дошкуривать уже поздно.

Со стороны онанотворчества тоже кое-какие сдвиги есть: левая боковина обшкурена на 80%, осталось снять задний фонарь и отстегнуть бампер, вычистить вокруг них + каким-то интересным способом вычистить участок между боковиной и задним стеклом не побив стекло. Как принято в таких случаях, гомосексуалисты нанесли слой краски поверх ржавчины на сколах и эта самая ржавчина хоть не с третьей космической скоростью, но всё же расползлась. Я так думаю надо привлечь к процессу песок, благо машина ездит и усирать весь гараж в очередной раз не потребуется, а бонусом перед гаражом будет не так скользко и громкие возгласы вида "у-у-уй, б..ть" будут раздаваться не раз в 40-45 минут, а пореже и потише (то есть из подальше). Хорошо хоть синеботы - существа прочные: падение с размаху башкой об лёд никакого вреда им не наносит, а то помимо надоевшей кацгвардии ещё и прочие пенты с глупыми вопросами нарисуются (случай был когда неподалёку из синебота образовался труп, хорошо что как позже выяснилось естественный).
Также ввиду полного освобождения заднего крыла от толстых слоев гамна стало яснО его состояние: есть 1 небольшой след от незначительного дтп и другой, более противный след - заводской изгиб некий ублюдок пытался выдолбить под толстозамазанную шпаклёй дверь. Следов сварни и других нехорошестей не обнаружено, родная краска сохранилась везде кроме колёсной арки, гнилья, слава б-гу, нету нигде.
-Viewer-
И снова продолжаем Smile.

В этот заход как и планировалось снялись всякие мешающие обчистке крыла элементы. Скрываемое ими само собой оказалось не самым идеальным, впрочем, дело было так:
1. Еще со вчера замазанная передняя половина крыла:

Даже на такой гадской картинке видны озвученные ранее побитости; их надо будет заляпать композитными материалами.

2. Далее оторвался задний бамперизм, под которым пряталось творчество мерзких шелудивых псов:

это боковая часть. И задняя:

На первый взгяд ничего адового, но это только на первый. Если же немножко поковырять:

видим классику: электродоварство, корявости и дикое количество "маскировочной" шпакли. А ещё овальная дырка на первой картинке должна выглядеть также как справа:

То есть вонючие выродки в своей традиционной манере изгoвняли весь задний угол, хотя в результате дтп единственный требующий ремонта элемент - упор бампера, всё остальное гнули и варили чисто ради прикола. П..ры гнойные!

3. Но сколько ни матюкай гомoceков, приводить к нормальному состоянию всё равно надо. Для чего требуется наковырять на разборках деталь 4A0 819 181 (2 тыра за новую как-то кучеряво) ну а остальное ремонтируется обычными средствами: пилильной машинкой, песочком и замазками. Промежуточный итог выглядит так:



Поверх будет намазан нормальный дерьметик и всё закрасится. А изнутри - зальётся жирными составами. Благодаря качественному металлу полного сгнивания не случилось и после перезаделки всё это не будет проявлять себя с нехорошей стороны.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (20 Февраля 2019 22:07), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
У машины постоянные месяные? hehe
Че за грунт такой страшный? hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Че за грунт такой страшный?


Chamaeleon 26022. А страшность пофигу, наружу он нигде торчать не должен Smile.
Andrey163
Как он на ржавчину реагирует? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Как он на ржавчину реагирует?


В теории - тормозит её развитие, однако долгосрочные тесты прошёл пока только жёлтый разливной, как себя покажет красный пока неясно.
Andrey163
А че не брюлекс? У них анти ржачина нормальная Smile уже проверял. Smile
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Но сколько ни матюкай нехороших людей, приводить к нормальному состоянию всё равно надо.


Так у твоей десятки вроде намного хуже было состояние, а ты все в хорошее состояние привел! Good Я одного не пойму - зачем нехорошие люди на этом фольксе крышу шпаклевали и красили???
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

А че не брюлекс?


Его купить тяжело. Вернее не тяжело, а ващще нельзя, т.к. местные точки обходить бестолку, там даже Боди не всегда есть, а по коду Брюлекс не пробивается и заказать не выходит.

All Exx64 писал(а):

Так у твоей десятки вроде намного хуже было состояние


Ну да. Причём она была вдвое моложе.

All Exx64 писал(а):

зачем нехорошие люди на этом фольксе крышу шпаклевали и красили?


Для продажи, т.к. после того как крышу зачем-то подварили - по жёлобу краску начало пучить, устраняли это, естественно, перекрашиванием.
Ну и плюс во втором слое нашлась наскальная живопись. Видать курица с кем-то поссорилась и ей таким образом мстили.
Maksim_HS
Я как-то хотел попробовать свинцовым суриком. )
Но сурика немного готовы были подарить, то натурально олифы не канистрами так и не нашёл. (
Чем не вариант для ушатов?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

олифы не канистрами так и не нашёл.


Если канистра не 50 л - надо было брать. Лишнее всегда можно вылить.
-Viewer-
...движемся дальше...

На следующем витке свершения получились не самые масштабные, но при этом всё равно весьма значимые и полезные для общего дела Smile.
1. На мятое крыло нанесён замазочный состав:

уже не по ащётовски а нормально. Позже он был зачищен, поверхность по-новой загрунтована и совершён ещё один намаз, скорее всего финальный. Зачистка состоится в следующий заход, тогда и проясним этот момент Smile.

2. На подсохшую заднюю часть нанесен уже другой замазочный состав, именуемый в простонародьи дерьметиком:



Сохнет он долго, так что дальнейшие манипуляции здесь пока производиться не будут.

3. И напоследок произведено финальное "тонкое" обшкуривание верхней части боковины с последующей обкраской кислотником:


После того как вся эта дрянь хорошо просохнет поверх нальётся эпоксидный грунт для окончательной консервации и вся процессия переедет на правую сторону: там возня схожая хотя и менее поносная: задний угол ковырять не надо, то есть обшкуривать надо только верх боковины и заднее крыло.
-Viewer-
Полуфинал левой стороны

Заделка верхнего и заднего участков боковины "в эпоксидку" закончена. Получилось вот так:




Далее как и с крышей: грубая обдирка и длительная сушка. Параллельно наконец заделался левый пороговый карман. По русской-народной схеме: чтоб не переводить дорогой дерьметик в качестве пожирателя объёма использована самая обычная тряпка Smile, только в отличие от ублюдков-гoвноделов перед утрамбовыванием её в "карман" я её как следует выстирал и высушил, а затем пропитал разбодяженным дерьметиком. Так что после засыхания через месяц-другой это будет практически монолитная затычка. Изначально этот карман я собирался запенить. но у пены есть большой косяк - к окружающим поверхностям она не прилипает и через мелкие щёли может просачиваться адова жыжа, что в том месте нахрен не нужно.
-Viewer-
Правая сторона

Обчистка правой стороны началась. Сюрпрайзов, слава б-гу, не нашлось, однако кое-какие корявости само собой присутствуют, как и положено в случаях машин, попадавших в кривые руки разной нетрадиционно ориентированной публики,

1. Внешняя колёсная арка содержит некоторое количество ржавых мест залепленных дерьмом:


И тот же вид только уже после уборки дерьма (недовычищенные желтые участки - заводской грунт, он вычищаться не будет):


2. Странный побитый молотком участок, на котором сверху был налеплен корявый блин (на фото блин уже обращён в пыль Smile):


Следов битья и сварки не найдено, пока во всяком случае, ибо наслоения гамна зачищены пока не все.
-Viewer-
Покраска колёсной арки, как известно, должна производиться не только снаружи но и изнутри. И дочистив боковину снаружи погрузился я на глубину Smile - в задничные места. И в этот раз места действительно оказались задничными - неизвестные геи передали пгевед из прошлого:

Это верхнее крепление заднего амортизатора, выглядеть в нормальном состоянии должно так:

однако благодаря некоему куску п..раса на "ремонт" ушло с десяток электродов и гнилой какашоид ажно свисает ghr. Стачивать эту парашу я так предполагаю глупое занятие, поэтому придётся выпиливать и делать заплатку. Реставрировать также придётся и непосредственно плоскость к которой притягивается опора: урод навалил кучу сварни ещё и вовнутрь, и она "протекла" вниз.

Остальная арка в относительно терпимом состоянии и сохранились даже некоторые следы порога Smile

так как средствов для замены пока нету, дерьмо из остатков кармана будет убрано а место законсервировано.

До кучи добрался наконец до оставшегося тормозистора. Здесь падлы также себе не изменили и поставили пыльники Lucas

это тот самый современный россиянско-кетайский Lucas, а сами пыльники разумеется передние тазовые (не пригодные для механизмов такого типа), но видать суппорт менялся не шибко давно и направляйки охренеть не успели пока. Крепёжные болты естественно сорвали, чтоб уж точно никто туда залезть не смог, впрочем как всегда благодаря полному отсутствию интеллекта предположить наличие хитрого инструмента:

уроды не смогли и демонтаж скобы не явил сколь нибудь ощутимых сложностей.
-Viewer-
Как и предполагалось, уборка дерьма за уродами получится не шибко долгой. Против накосяченного был применён болгарский инструмент и сварочный аппарат, получилось следующее:
а) выпиленное:


б) вварилась заплаточка:


в) поверхность зачистилась:


В следующий заход поубирается всякая мелочёвка и будет произведён обкрас и обмаз Smile. Упорную поверхность опоры я более-менее выправил и таким образом в дальнейшем ездить всё будет без приключений.
Однако на самое вкусное Smile я оставил тот самый выпиленный кусок. Потому что он того стОит: "родить" такое должен был не обычный криворукий п..рас, а криворукий п..рас по совместительству дeзoмoрфинoвый наркоман. Сие произведение ублюдского искусства я даже привёз к нормальной фототехнике, вот оно:

вовнутрь вложено 2 болта со спиленными шляпами и до кучи видно, что место ни разу не гнилое и что сию диверсию осуществляли чисто просто так.
К сожалению гомосячество прихватило с собой важные элементы:

хорошо видно, что амортизаторная опора относительно самогО аморта смотрит куда-то в сторону. И оно не оптическая иллюзия, оно - признак кривого штока, покривел он, естественно, по вине тех помянутых гей-диверсантов. И как я предполагаю, аморт не первый т.к. на фото относительно свежий Sachs 556277, но уже с клинящим штоком (ну не уходит вовнутрь кривой шток facepalm), поэтому придётся его в помойку Sad.
Новый по-хорошему надо брать 27-F02-A в количестве двух штук, а по-плохому хотя бы Stellox 4213-9825-SX в количестве одного Smile (самое дешёвое предложение из всех возможных, годится в качестве "чтоб на ходу ограничивал ход балки чтобы пружина не ускакала").

P.S. Cтaбильное
Как каждый легко может убедиться, стaбильнocть с каждым днём становится всё стабильнее и стабильнее. Отсюда приходится иногда озадачиваться крайне погаными вопросами:

то есть ли среди наблюдателей за проектом те, кто может помочь реализации финансово?
Само собой такие варианты как "всем пофиг" и "все нищие" учтены изначально, соответственно реализация большей части запланированных онанодел в любом случае происходить будет, но только гораздо медленнее (поскольку "чтоб к машине прикрутить какое-то гамно - надо чтоб оно было, это гамно, а его нету" Smile).
aleks@@
-Viewer- писал(а):

кто может помочь реализации финансово


чо вапще писец настал?? cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 172 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы