Страница 178 из 199
-Viewer-
CROU писал(а):

посоветуй ролики и ремень грм


530 0554 10

CROU писал(а):

что лучше использовать для смазки роликов грм родных?


Хорошую импортную литолоподобную смазку с добавлением нитрида бора (ищется и приобретается отдельно, естественно).

CROU писал(а):

как у тебя компрессор с пескоструем сильно облегчит рутиный труд по очистке днища?


Песком надо чистить металл, чтоб можно было отшибать замазки компрессор нужен промышленный. Поэтому основную зачистку всё равно делать болгарином, злой компрессор ради этого не нужен.
А для покраски маленького - за глаза, там где красота не нужна вообще любой компрессор справится.

Всем, капот-иваныч
Сзади:


и спереди:


Дальнейшие священнодействия - через несколько дней, как засохнет.
mikong
-Viewer- писал(а):

Хорошую импортную литолоподобную смазку с добавлением нитрида бора (ищется и приобретается отдельно, естественно).

Немного не верно. Лучше синтетическую высокотемпературную на основе полимочевины. Из недорогих и качественных вот такую http://www4.total.fr/Europe/Ukraine/PDF/altis_sh2.pdf данная смазка отлично себя зарекомендовала во всех подшипниках куда я её "пихал" Wink
-Viewer-
Про тюнинг Smile

Несколько лет назад в среде эстетически необразованных Smile граждан был популярен закрас вёдер или отдельных частей в ч0рный матовый цвет. А наиболее нищие из них ограничивались наклейкой плёнки. Однако независимо от способа выглядело такое ведро строго также как у околодонных аварийных кредитчиков, не нашедших средств даже на покраску железок из баллончиков.

И вот сегодня такой "тюнинг" произвёл на свет я Smile. Само собой в таком виде:

ездить не планируется, да и плюс ко всему моё покрытие не атмосферостойкое и рассчитано быть фундаментом для краски, а не средством демонстрации окружающим собственного дурновкусия Smile.
-Viewer-
Капот-иваныч, 9,9/10 финала Smile

Собственно:


Ну и, как принято для крупных важных железок, ожидаемо подкрался косяк: после укладки первого слоя лака на поверхность прилетела поганая капля (уличная влажность 275%, поэтому где-то сконденсировалась, падла), соответственно как засохнет лак надо будет вскрыть "нарыв", зашкурить, подбрызнуть лака для ровности и сполировать лишнее.
В общем же и целом получилось вполне прилично.
-Viewer-
Более информативные картинки:

1. Вид в естественных условиях:


2. И отражённый фонарик:


Косяки расковырял, воду высушил. Теперь осталось насобирать денежек на заказ активатора для лака (на лак насобирал и он уже едет) и можно продолжать покрасочные работы. Там ещё 2 крыла в очереди и бамперизм, последним, кстати, в следующий заход займусь - грунты, слава б-гу, есть Smile.

P.S. В конкурсе "Юный сыщег" победил таки лично я Smile:
-Viewer- писал(а):

Ажно с 1998 года болтается у меня из компа в комп безымянная песня. Появилась она с не менее безымянной кассеты. И вот периодически возникает зуд найтить название, исполнителя или любую другую информацию, благодаря которой в пока ещё доступном интырнете можно её найтить в нормальном виде и наконец закончить это многолетнее искалово. Послушать образец можно тут: https://yadi.sk/d/Zn8PqGMMitDhfw .


B.B. Nation - Too Many Walls
Но в любом случае благодарю всех тех, кто потратил время на поиски, похрену что оные оказались неудачными.
-Viewer-
Про разное

1. 14 апреля, панимаишь:

Вот такая замечательная весна facepalm.

2. Ну а так вообще извлёк из мешка бамперизм и приступил к его обработке. Бамперизм, разумеется, кривой и корявый, но при экспресс-прикладке к машине условно подходит, так шта работы начались:

Здесь на переднем плане расположен огрунтованный бамперизм, а на заднем - адовые залежи гамна Smile.
-Viewer-
Про чудесные превращения Smile

Помните аццкий дездорван он же настоящий драгстер? А он, между прочим, благодаря стараниям товарища стал чуть менее аццким. Впрочем, я бы не стал делать о нём второй репортаж если бы не ещё одно суперкулибинство, которое ранее было для просмотра недоступно:

Нетрудно догадаться, что это шланг системы охлаждения (печной).

Ну и, само собой, морда как она должна быть:



вторая сторона, естественно, выглядит также.
Ну и если 3 года назад запчасти на такие раритетные вёдра ещё можно было подогнать к машине путём не очень серьёзной их переработки, то сейчас халява закончилась - "неподходы" по 2-3 см стали нормой жизни.
evgeniy_k.
Подкинул маленько на продолжение gpn
-Viewer-
evgeniy_k.
Благодарю!
Однако выход следующих серий задерживается по двум другим, не финансовым причинам:
1) Лакокрасочные материалы едут медленно, ожидаются только к 25-му апреля;
2) Идёт возделывание двух сторонних машин.
evgeniy_k.
-Viewer-
Оффовое, дорожно-строительное

Все те 10 лет, на протяжении которых мне доводится посещать "свой" гараж, имеет место быть один весьма досадный головнячок. Хотя скорее - головнячищще, называется он "ё..ая венеция". И в этом году было принято решение с этой петушьей венецией покончить, хотя бы даже по одной единственной причине - сборка машины.
До начала сборки машину желательно помыть, но так как в треклятом венецианском болоте для полноты картины только что лягушек не хватает, мойка становится наполовину бессмысленной, ибо покуда будешь обратно заезжать в гараж колёса и вокруг них будут чисто конкретно удристаны.
Естественно самый простой и логичный вариант - вывалить в яму самосвал-другой какого нибудь твёрдого гамна невозможен: гаражи располагаются в элитном месте и по большей части принадлежат силовичью и идейно близкой к оной биосубстанции, соответственно над призывом "а давайте коллективно профинансируем самосвал" можно только посмеяться. Другая часть обитателей - такая же нищая как я, следовательно тот же призыв хоть и найдёт отклик в их сердцах, но практического смысла в этом нет. Третья часть - "транзитники" также бесполезна, ибо этим субъектам на дорожные проблемы накласть в квадрате.
Остаётся единственный путь, который так любят всем рекомендовать кpeмлебoты - путь начинания с себя, с той лишь разницей что в этом вопросе положительный результат возможен. И поскольку с "клубом весёлых и находчивых" (не тем где кривляются дегенеративного вида макаки и лопочут околесицу, а настоящим) у меня всё в порядке, то был придуман коварный план и начата его реализация.
"Обочины" "автобана" регулярно инспектируют закладочники (как торчки так и дилеры) и именно они подкинули хорошую идею: там валяется много хороших вещей: кирпичи, бут и другой твёрдый водостойкий материал. И убедившись что поотдаль не притаилась гранта с синей полоской на боку (план по 228-й никто не отменял и было бы очень обидно стать частью того плана) я совершил серию заходов по итогам которых дно болота стало сантиметров на 20-25 ближе к поверхности Smile. А затем с помощью нехитрого инструмента "лопата совковая" (причём не только с точки зрения формы, но и страны производства Smile) поверх кирпичей добавлено немного (хотя кое где - много) земельки. И к сему моменту получилось вот чего:

красным обведена примерная граница "углубления". И вид с другой стороны:

с которой разность высот более наглядна Smile.
И если метеорологические условия в ближайшие дни будут также оставаться благоприятными - венеция на некоторое время (возможно даже относительно длительное) прекратит своё существование.

добавлено на следующий день
Доброс некоторого количества кирпичей и земельки благополучно состоялся и больших глубин более не существует. Правда благодаря тому что зима резко превратилась в лето скудные остатки жижи высохли, следовательно для оценки того, какой будет собираться океан и будет ли вообще - надо чтоб дождег прошёл.
-Viewer-
Внезапно зима превратилась в лето и по этому поводу я решил дособрать наиболее важный летний узел. Сборка заключалась в установке радика и привинчивании шлангопроводов к нему и к осушителю.
Кетайский радик оказался вполне подходючим если не считать одной мелочи: на движочном радике присутствовало непонятное крепёжное ухо - радик видимо от A4 или A6 более свежей модели, а кондейный радик заказывался штатный. Само собой ухо я отболгарил и всё сразу прикрутилось:


Далее поехал к товарищу тестировать и заправлять, на этот раз с учётом капотной особенности Smile и за 60 км/ч не вылезая. Экспресс проверка показала что больших дырьев нету, так что налил 600 г. фреона и 60 масла (банку с маслом я благополучно взять с собой забыл facepalm), чего, конечно, крайне мало, но за плюс-минус полчаса работы компрессор дать клина не должен Smile.
Ну и проверка на работоспособность прошла вполне успешно - везде где надо шипит, из воздуховодов дует вполне себе прохладненьким, компрессор работает даже тише чем прошлый на тазомашине. То есть если в ближайшие дни фреон никуда не убежит и во всяких характерных местах не обнаружатся следы просачивания Smile - надо будет произвесть полноценную заправку, т.е. налить положенные 750 г фреона и 200 масла.

P.S. И ещё с приходом тепла приходят дятлы Smile. Эта весна не стала исключением - практически на всех мало-мальски весёлых перекрёстках уже несколько дней наблюдаются красно-оранжево-прозрачные кучки, а местами даже лужи разнообразных технических жидкостей Smile. Наблюдаемая идиллия напомнила, что при случае нужно обязательно приобрести фаркоп, о необходимости наличия которого я уже подзабыл. Потому что сия деталюшка является самым лучшим оберегом от дятла, который нападает сзади Smile.
evgeniy_k.
Блин, слишком все заморочено. Куча трубок, шлангов, проводов. Если туда нужно будет лазить из-за некачественных ЗЧ раз-два в год...
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

слишком все заморочено


Как раз наоборот - практически всё более-менее ломучее и "расходное" меняется относительно легко. Поносные только 3 элемента:
1) Поддон, который очень легко расколотить т.к. висит низко и строго в центре.
2) Стартер, который можно вынуть только сняв компрессор.
3) Масляный фильтр, который 1,5 л жбан и расположен в самой заднице.
Ну и отчасти сюда можно замену ремешка записать, т.к. она требует снятия всей морды, а значит снимать движочный радик и, соответственно, сливать жижку.
-Viewer-
Про мелочное

1. Заказал жабу (пластмасску которая ставится между капотом и лобовым стеклом) и к ейному приезду подготовил постамент.
Основную часть подготовки составила установка трапеции дворников, только здесь, в отличие от тазомашин, установка занимает примерно 10 минут Smile.
Саму трапецию я перебрал уже довольно давно и даже кое что доработал, ибо известная фирма Борщ за каким-то рожном посреди вполне нормального изделия выкинула вопиющего косячину. Об этом чуть поподробнее. Общий вид трапеции таков:

тут ничего выдающегося.
От моторчикового рычага к осям поводков идут 2 тяги:

где и притаился тот самый косяк. Нетрудно заметить, что одна из втулочек, через которую тяга цепляется за шарик оси поводка или рычаг моторчика, не имеет никакого накопителя для смазки.
Эту недоработку я и поправил, выпилив из тяги 2110 (несколько старых трапеций специально валяется именно для таких случаев Smile) колпачок и прилепил его на стекольный клей. Таким образом в процессе работы смазку разбрасывать будет некуда и тяга проработает ещё лет 20 Smile.
После трапеции на место вернулся пластиковый ящик где живёт движочный мозг и на этом процесс подготовки жабьего постамента закончился.

2. Заодно озадачился другим головнячком, который хоть "на скорость и не влияет", но менее противным от этого не становится. Называется он "аудиоподготовка" Smile. При исследовании водительской двери было найдено, что ВЧ-динамик испортили паяльником гомосексуалисты пассивной формы, а СЧ-динамик в силу неких неизвестных причин имеет крайне ограниченную подвижность диффузора, то есть захряс напрочь Smile. Из за этой ботвы никак не получается поставить дверную обшивку, да и вообще "всё должно работать".
В общем, динамики надо новые. ВЧ - однозначно (его в принципе нет), СЧ - вероятнее всего, т.к. расшевелить его шансов крайне мало. Дополнительный понос ещё и в том, что СЧ имеет нестандартные размеры и как утверждал тов. Баралгин:

то есть под заменитель понадобится городить проставки.
Изучив "ч0 поч0м" я тем не менее пришёл к выводу, что хоть плотнег из меня и хреновый, но за штатные просят как будто их ренаульт делает и нафиг бы они за такую цену нужны Smile. Поэтому в заказ отправился условно-подходящий набор динамиков JBL STAGE 600 C, который хотя бы не мистери и содержит всё необходимое аж для двух передних дверей Smile.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

в отличие от тазомашин, установка занимает примерно 10 минут .


На гранте тоже время Pardon
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

На гранте тоже время


Ну хоть чем-то компенсировали ужасы с передней частью Smile.

Всем, маленькие радости

При участии доброго человека evgeniy_k. был заказан комплект ходовых фар. Изначально мысль была внедрить (один из дебилизмов этой модели Пассата - нету штатных туманок) "круглячки" от 2170, но посчитав эксплуатационные расходы пришёл к выводу что менять петушненькую кетайчатину (если она каждую неделю выгорать не будет, конечно) проще, да и онанизма с установкой поменьше. Так что приобрёл на тесты вот такую коробочку:

Подключение показало что "светють" и что даже днём их видать, так что если живучесть будет нормальная - приобретением останусь доволен. Спектр, конечно, гамно, что-то около 7000К, ну да пёс с ним.

Доехала поминаемая ранее жаба:

качество изготовления которой, разумеется, адовое, но поскольку "с неё не стрелять" - пойдёт, а дерьмозащитные функции выполнять она само собой будет.

И ещё посетил мега-разборку, где не нашлось одной важной штуковины (пластмасски для крышки багажника, которую я на днях разломал ибо ащёты посворачивали все болты и снять её другим способом увы невозможно), но зато нашлась другая:

4A0 819 191 1998 года выпуска снятая с А4 Smile. За воистину астрономическую цену - 300 р. Таким образом противная дырка теперь заткнётся и можно будет вешать задний бамперизм.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

...если живучесть будет нормальная - приобретением останусь доволен. Спектр, конечно, гамно, что-то около 7000К, ну да пёс с ним.


Настоятельно рекомендую сделать ДХО дальним вполнакала ("скандинавский свет"), а то всё идёт к тому что за светодиодный самопал скоро начнут лишать.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Настоятельно рекомендую сделать ДХО дальним вполнакала


Такая штука есть на "американцах", можно при желании даже штатную релюшку найти если вдруг припрёт. Но сия фигня мне не нравится, т.к. хорошие лампочки жечь попусту неохота. Отчего, собственно, и затеяны все эти огороды бестолковые.

snow02rus писал(а):

всё идёт к тому что за светодиодный самопал скоро начнут лишать


Перед монтажом я, естественно, освежу в памяти картинку "где положено вешать" и попробую сделать в соответствии с ней.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

"где положено вешать"


После команды "фас" это не будет иметь значения, привлекут за "внесение изменений...", ты же в курсе нововведений-усложнений для их узаконивания? До неё (команды), кстати тоже вполне реально залететь на 12.5 ч.3 (лишение 6-12 мес.) за "синеву" в 7000К.
А лампочки включенные через ДХО-реле с ШИМ наоборот будут служить дольше, так как нет броска тока при включении.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

После команды "фас" это не будет иметь значения


Я в Татарию не собираюсь, а здесь пока пофигу. И днём и ночью ездят тучи машин с самым разным дхошным колхозом и нифига, при том что ксенон и диоды в основных фарах любят так что аж гоняются, так что если начнётся шухер - будет видно. Более того, туманки с диодами/ксеноном днём не вызывают никакой заинтересованности, даже, блин, дико выглядит - здравое поведение в эру полной шизы.
А 7000К - это не синева, это примерно как более тёмный фон под сообщениями здесь, в прошлой машине в туманках у меня такие же "кукуруза" была (вторая была простая лампочка Smile) и то доковырялись только единожды и то не по причине цвета, а по причине "якобы не горит" (что истинная правда, ибо светила эта кукуруза действительно отвратно Smile), на что я пообещал лампочку поменять и даже не соврал: адаптеры Н-11 - Р21W я действительно начал конструировать но до реализации не дошло.
Спиди Гоньсчег
snow02rus писал(а):

-Viewer- писал(а):

"где положено вешать"


После команды "фас" это не будет иметь значения, привлекут за "внесение изменений...", ты же в курсе нововведений-усложнений для их узаконивания? До неё (команды), кстати тоже вполне реально залететь на 12.5 ч.3 (лишение 6-12 мес.) за "синеву" в 7000К.
.


согласен. дхо установленные не на заводе по техрегламенту запрещены.

прост пока гибдд жалеет водил и лояльно относится к этому вопросу.
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

При участии доброго человека evgeniy_k.


После 14 мая постараюсь повторить. Дело то хорошее.
Для остальных напоминаю
Цитата:

Яндыкс-кошелёк 41OO 1477 26O6 935 и его же карта 5599 OO50 O5O4 4883.

-Viewer-
Про некоторое движение

...в смысле подготовительного процесса. День Международной Солидарности трудящихся был отпразнован в фирменной манере Smile и, что интересно, наряду с каноничной быдломассой (у которой "день весны и труда", что трактуется как "зимние шмотки поскидывали и активно трудись поднимая стаканЫ") было замечено много тех, кто тоже пользуясь случаем делал всякие разные дела.

Так вот. Первым делом был установлен клапанизм:

тем самым симметрия достигнута Smile и в ближайшее время надо залезть в Нарнию и извлечь оттуда задний бамперизм, который впоследствии привернуть к автомобилю. Тем более что вода ушла практически вся и даже болотоходы надевать не потребуется.

А далее производился покрасочный процесс, итогом которого стали крылья:


и передний бамперизм:

нормально сфоткать который не получилось, однако я так прикинул что правильнее будет зафоткать уже собранную морду, поэтому изворачиваться особо не стал, чтоб не дай б-г бамперизм не прикоснулся к чему нибудь или вообще не упал Smile.

Не обошлось и без весёлого: разместить (чтоб влезла машина) получилось только бампер и одно крыло, другое, как я ни примерялся, упрямо никуда вешаться не хотело Smile. И опять пришлось заниматься изобретательством: подвешиванием крыла на "рабочую вешалку" в центре горизонтально под потолок, ну чтоб машина могла заехать под. Как ни странно, реализовать замысел на практике оказалось несложно и таким образом все 3 свежевыкрашенные детали нигде не обтёрлись, что удивительно Smile.

P.S. Немного юмора из соседней темы :
алекс спб писал(а):

Щас в сервисе стою,слесарюга ищет адаптеры,подходит мужичок и разговорились
Пассат 3й,моновпрыск,владеет 10 лет.за это время откапиталил,покрасил,поменял подвесон и на круг вышло 340!! Т.без учёта покупки авто.тупо содержание
Брал он её за 180
Щас репу чешет,не заводится,типа как-бы до них доползти
Мол дурак я дурак,не надо было вваливать,щас она уйдёт за 30-40т,если менять


Само собой юморной не сам рассказ (который вполне правдоподобный за исключением продажной цены, которая на самом деле 120-140), а контекст. То есть подразумевается "я то вот вумный, купил перекуп-приору за 130, починил дохлый мотор околобесплатно перед подъездом и езжу радуюсь".
-Viewer-
Онаническое

Где-то ближе к сегоднешнему утру прошёл небольшой дождег и поэтому первым делом был изучен эффект от антивенецианских мероприятий. Эффект оказался вполне достойный, таки не зря я где-то с неделю занимался физкультурой:

от былого величия осталась жалкая лужица в ожидаемом месте (куда разгрузка гамна не осуществлялась). Чтоб из неё не начинался процесс расквашивания - высыпал в неё с десяток лопат, пускай трамбуется дальше.

Ну и конечно же осмотрел результаты вчерашней деятельности. А заодно и пригородил их на место:



Вот казалось бы, причём здесь Лужков малофункциональные железяки и пластмасски, а внешний вид автомобиля с ними получается значительно более приятный нежели чем без них Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы