Страница 184 из 199
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Чем тебя текстовый вариант не устраивает? Да и где для кина постоянно новые сюжеты брать, уже вон больше месяца нихрена не происходит, стало быть снимать придётся злободневную политоту, за которую могут набутылизировать (с). Ну и до кучи выглядящий как бомж беззубый дед - далеко не самая подходщая кандидатура для видеоблоггера


Текстовый вариант устарел, и сюжетов в текстовом варианте не больше, про бомжа беззубого это низкая самооценка большинства населения России и многие бегут от камеры как чёрт от ладана, сказывается технологическая отсталость, невозможность преодоления псилогического барьера и консервативные взгляды на уклад жизни. Переодические видосы, хотя бы с закадровым пояснением происходящего взбодрили бы тему, как шпаклюешь, как красишь, что получилось и.т.д. ссылку положил сюда для местных и все и дальше пиши.
1973qwert
-Viewer- писал(а):



1973qwert писал(а):

по фарам где светят- прям сразу хочется выстрелить из дробовика.


Можешь приехать и попробовать. Только потом не обижайся Smile.


думаю что со встречных фур гаечек и камней брошенных и так достаточно прилетит с целью погасить адские огни которые даже на фотке (под углом и днем) глаз режут Smile
-Viewer-
1973qwert писал(а):

со встречных фур гаечек и камней брошенных и так достаточно прилетит


Это не более чем интырнетные сказки. В реальности такие дебилы если где и бывают, то после вытаскивания из жoпы монтировки и выплаты за ремонт начинают вести себя культурно.
Хотя фары - гoвно, да, это факт железобетонный и по-идее можно попробовать воткнуть в них нормальные модули.

Bosoi писал(а):

Текстовый вариант устарел


Зато он очень прост в изготовлении Smile.

Bosoi писал(а):

про бомжа беззубого это низкая самооценка большинства населения


Ну а хрен ли сделаешь если так оно и есть. И раз в интырнет со своим "кино" полезла масса дегенератов считающих себя по меньшей мере вторым эшелоном голливуда, то это не повод бежать пополнять ихние ряды. Ну а в плане познавательной части - тот кто захочет поковыряться с железками и из текста сделает нужные выводы.

Bosoi писал(а):

многие бегут от камеры как чёрт от ладана


Так может оно и правильно. Проблема ведь не только в населении, но и в режиме - электронное рабство это уже не фантастика а практически действительность, следовательно чем меньше "ты" засветишься - тем меньше вероятность что это используют против "тебя".
-Viewer-
В зубиловетке тему потёрли и не дали увековечить замеченный мной пару дней назад интересный драндулет, так шта перевыложу его сюда:

Был бы он не такой дездорванистый я б подождал хозяина (детальный осмотр я проводил после похода в магаз и внутри уже никого не было) и предложил поменяться Smile.

Но раз мена не склалась, воспользовавшись свободной минуткой (размером почти в целый день Smile) провёл второй акт уборки дерьма из салона и подштопал самый косячный дверной уплотнитель. Собственно, сам уплотнитель тут не дохнет в принципе (если его в аварии не изорвёт), а вот наклеенная на него декоративная тряпка отлетать любит. И основная проблема состоит, по традиции, в безрукой петушне, которая вместо покупки ё..ной катушки скотча за 150 р. (уж хрен с ним с 3М-ом за 340) покупает клей типа момента за 80 и усирает как тряпку так ещё и крышу. А когда тряпка опять отваливается - ещё и суперклеем подмазывает. Отмывать же итоговое б..дство - очень противное и малорезультативное занятие, т.к. отстирать въевшийся клей получается процентов на 70 и его следы один леший остаются и портят вид. Конечно крышу можно поменять, но это дело хлопотное и если я и соберусь то в отдалённой перспективе, поэтому пока пускай будет какая есть.
В общем передний пассажирский уплотнитель я починил, теперь он не будет мотаться и цеплять пассажирскую башку Smile. Осталось ещё три, из которых тоже торчат жирные полосы клея и которые тоже если тронуть то отвалятся.
Дерьма же вытряхнулось намного меньше чем в первый акт, когда при продувке наступила ночь в отдельно взятом ряду гаражей Smile, но тоже достаточно. Так что через месяц-полтора масштабную очистку надо будет произвести ещё разок, чтоб окончательно вытащить весь стеклобой.

В задний левый потолочный фонарик вместо лампочки воткнут трёхдиодный модуль Philips 11854ULWX1. В момент установки днём показалось что гамно, однако ночью, вопреки прогнозам, стало видно трещётку и домкрат, которые лежат на коврике, так что в правую сторону тоже планируется воткнуть такой же модуль.
CROU
из небольшого опыта по использованию ламп для уличного освещения дрл
от фили сложилось плохое впечатление о них-стоят как хорошая скотина,а горят через полгода как дешевка, поменял на осрам и забыл уже на на 3года ,хотя они еще дороже фили.
У "драндулета" на фото выше независимая задняя подвеска?
-Viewer-
CROU писал(а):

У "драндулета" на фото выше независимая задняя подвеска?


Да. И он рамный, как настоящий проходимец.

CROU писал(а):

от фили сложилось плохое впечатление


В переднем светильнике Осрам себя плохо показал: довольно тусклый при очень серьёзном ценнике. Поэтому нафиг его, тем более что сверхресурс не принципиален (в разумных пределах Smile), задние фонарики я включаю только по необходимости, т.е. не особо часто.
CROU
у осрама разные серии ламп яркий свет,долгий срок службы и тд...
-Viewer-
CROU писал(а):

у осрама разные серии ламп яркий свет,долгий срок службы и тд...


6499CW01B. Я не знаю что это за серия, но светит откровенно слабо.
-Viewer-
Опытное

Вдохновившись товарищеским успешным примером по воскрешению покойного насоса ГУРа произвёл свой собственный эксперимент по добавлению LM 3967 в бачок. Надписью на коробке это дело строго настрого запрещено, но наивные немецкие чуваки не в курсе что население северосомалийских территорий на разные надпися давным давно укладывает болт и что самое весёлое очень часто укладывание не вызывает апокалиптических событий Smile.
Смысл эксперимента такой: покойный насосий в диапазоне 1000-1500 оборотов громко поёт монотонную песню. И так-то хрен бы с ней был, но когда рейка расположена по-тазовски - на моторном щите, насосова песня очень хорошо передаётся в салон. И хоть эта песня в миллиард раз приятнее чем современный подростковый реп, иногда охота ехать просто в тишине.
И покуда насосий подох не напрочь, выкладывать 5-6 тыров за новый и лазить менять настроения особенно нету, плюс многолетние тазопривычки:

позволяют наплевательски относится к слабой его эффективности на холостом ходу, но когда можно занедорого "подзаглушить" - почему бы и нет.
Эффект от добавки появился, громкость убавилась где-то на 20-30% и даже добавилось немножко силы, в пределах 2-3%. Таким образом теперь я наконец-то услышал мотор, хотя и ценой того что красивая зелёная жижка в бачке теперь стала отвратительно чёрно-серая.

Ещё поломался рычаг поворотников. Но не классически по-тазовски (когда электрическая часть осталась в черепахе а сам рычаг - в руке), а пропал дальний в положении "на себя". И чтоб дальний таки появился надо тянуть сильно, с риском классической поломки Smile, во избежание такого развития событий купил "новый". За него аж 350 р. так что срочным ремонтом старого озадачиваться неохота, может как нибудь на досуге займусь и будет запасной.
-Viewer-
типа анонс Smile

Где-то в течение недели должна приехать вот эта замечательная штуковина:

на первый взгляд достойная взвешивания Smile. Но это только на первый, т.к. согласно всемирно известному методу гр-на А.М. Кашпировского на картинке обнаружились вполне исправного вида основные сайленты, не протёртые до дырок резиновые подпружинники и вполне сносного вида тормозные трубки. Также бонусом достанется пара ступиц и щитки тормозных дисков (которые может быть окажутся чуть менее трухлявые чем мои Smile) если ушлые дельцы не открутят их по дороге.

Нормальная оценка состоится, разумеется, когда деталюга окажется в руках, ну и если всё сложится удачно то после окультуривания и внедрения ездиться будет гораздо спокойнее.

А также кетайские фонарики, точнее пока один из, несмотря на надпись большими буквами на коробке про фантастическую герметичность корпуса, наполнился водой. П..рас!
Функциональность пока сохранилась не считая слегка облезшего отражателя (это пофигу), так что в самое ближайшее время хочу попробовать вскрыть, высушить и нормально проклеить (включая заливку лаком снаружи жирным слоем Smile).

И ещё данную весной клятву на счёт того что "ё..ную венецию я искореню напрочь" можно считать выполненной. Венеции, которая присутствовала с 2009-го года (и скорее всего ранее, но тогда в гараж ставилось на зиму ведро родственника его хозяина и на мою жизнедеятельность болото не влияло никак) более нет, что проверено парочкой нормальных дождиков:

На фоне этого радостного события оставался второй неразрешённый вопрос: стоянка для машины. Теперь-то я влезть на любимое место не могу, а автомобиль куда-то девать надо. Таким образом изобрёлся самый простой вариант: сделать ровный пологий заезд. Переговоры с хозяином "стояночного" гаража прошли успешно - он даже обрадовался что площадка окультурится и работы начались:

вместе с гамном удалось отрыть хороший кусочек бетона, названный (согласно старого анекдота) Пися Камушкин Smile т.к. весит он килограммов 100 и даже если по заезду будут носится грузовые машины - то хрен ему (заезду) чего сделается, на картинке процесс интеграции "усилителя". Ещё от всесомалийского распильного проекта "безопасТные и качественные дороги" (цитата с вывески) удалось поживиться десятком относительно крупных асфальтовых кусков (возить приходится за 30 км в багажнике, а так-то я бы больше привёз ибо ломщики дороги сказали "бери сколько надо, нам пox"), которые тоже были внедрены в заезд и после подсыпки гамна первоначальный вариант заезда получился:

и вид сбоку:

Он, конечно, ещё подразмокнет и подкидать немного дерьмеца ещё придётся, однако в целом обустройство окологаражной территории можно сказать сделано.
-Viewer-
Маленькая радость Smile

-Viewer- писал(а):

поломался рычаг поворотников <...> купил "новый"


Вот он:

Жаль тут нету черепахи в которую втыкаются рычаги, так что замена сопряжена со снятием баранки, что, как я предполагаю, требует специальных инструментов, следовательно за 2 минуты не поменяешь.
.kkursor
А чем заклеить задний бампер? Кто-то говорил про суперклей с содой как решение всех проблем - правда?
-Viewer-
.kkursor писал(а):

А чем заклеить задний бампер?


Если бампер полипропиленовый, как сейчас большинство их, он паяется. В качестве припоя, если таковой требуется, можно отрезать полоску он какого нибудь внутреннего невидимого элемента. Из инструмента нужен строительный фен и обычный паяльник.
Если из АБС-а или другого типа пластика - всё сложнее: надо подбирать растворитель для этого типа пластика (дихлорэтан берёт не всё) и растворять в нём мелкую пыль или стружку, затем получившимся составом склеивать.

На суперклей время не трать - это на пару недель. А вязать проволокой или вплавлять сетку - некрасиво.
.kkursor
-Viewer-
Материал выясню.
d.dmitry
.kkursor писал(а):

суперклей с содой


С солью ещё ядрёней держит, но эти варианты надо от воды защитить, поливать суперклеем по застывшим смесям соды либо соли.
Бамперы не клеил. На железке мелкой проверял, без соли отламывалось в месте склейки, с солью обсыпать свежесклееное и после высыхания железки гнутся а клей держит.
.kkursor
d.dmitry писал(а):

эти варианты надо от воды защитить, поливать суперклеем по застывшим смесям соды либо соли


Защитить на момент склейки или и потом тоже?
Отнести бампер на мойку, отмыть изнутри как следует, высушить, склеить клеем с солью/содой. Не?
LAVik
Ваще идея клеить бампер суперклеем с добавлением , да хоть карбида вольфрама -полное авно. (по молодости на скутерах проверяли, пластик был ABS)
.kkursor
LAVik
Дак то ABS. А у меня вроде как полипропилен
LAVik
.kkursor писал(а):

Дак то ABS. А у меня вроде как полипропилен


пропилен тоже имеет плохую адгезию с подобными клеями.
-Viewer-
LAVik писал(а):

идея клеить бампер суперклеем с добавлением , да хоть карбида вольфрама -полное авно.


Воистину не убавить не прибавить Smile.

.kkursor писал(а):

у меня вроде как полипропилен


Найди паяльник и сделай как надо.
-Viewer-
Маленькие радости

В этот раз чуть более крупные чем в прошлый. Вот:

Как все уже догадались, называется сия штуковина "балка задняя". Плюсом к ней достались 2 оригинальных датчика АБС с хорошим внешним видом (работоспособность проверится как нибудь в следующий раз), подпружинник резиновый 1 шт, тормозные трубки в отличном состоянии и резиновые шланги в нормальном (хотя они нафиг не нужны), и 2 ступицы: одна живая и одна дохлая. Подшибос там не меняется, поэтому та которая дохлая пойдёт сразу на весы Smile. Тросы ручника варвары попилили, но с другой стороны мои пока живы и запасные тоже особо не нужны (там цена вопроса 500 р. новый)
Опорные кронштейны:

оба в хорошем состоянии, ну а сама балка само собой под перекрас, т.к. с 1999 года краски с неё слезло процентов 60. Так-то на скорость не влияет, но уж если делать - то нормально Smile.
Щитки тормозных дисков печальные: частично гнилые, частично мятые. И годятся ли для повторного использования - пока хрен его знает, развандаливание покажет.

Ещё к предстоящей через пару месяцев замене масла наполовину подготовился:

масло без допусков показало себя с самой лучшей стороны и на следующий раз взятО такое же. Ну а вторую половину в виде фильтра надо как нибудь заказать.

А также.
Тазодверь совершила своё третье перерождение. В этот раз, правда, без серьёзных работ:

это грунт, а это:

краска. На картинках разницы, правда, нет нихрена, плюс прям по центру возник какой-то артефакт которого в реальности нету (я так понял это отразилась газета лежащая на полу и на которой ещё какое-то гамно наложено Smile).

дополнено попозже
Наконец-то случилась первая поломка Smile. Настоящая, т.е. неисправность не унаследовалась от криворуких гомосексуалистов, а именно сначала работало и потом перестало. Вот, вытащил косячника:

Сия "дюдюка" есть дворниковая релюшка 357 955 531 ценой чуть более 5 тыров новая и около 400 р. б/у. И покуда я вертел её в руках никак не мог отделаться от странного ощущения вида "гдей-та я такое уже видел" Smile. Вот где видел:

и вот здесь:

Произвёл на всякий случай прогугливание на предмет совместимости контактов, хотя результат был известен заранее. Так что завтра опробуем, не зря ж всё таки та релюшка покупалась, она ведь даже и поработать-то не успела Smile.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

завтра опробуем, не зря ж всё таки та релюшка покупалась, она ведь даже и поработать-то не успела


Собственно, опробовал:


Само собой дождег идтить сразу перестал и даже все облака раздуло, поэтому проба производилась кратковременная. Ну а так вообще рассказывать нечего - функционально релюшка полный аналог штатной, разве что чуток погромче, но это покуда всё висит и эти сопли не прикрыты нижней торпедной крышкой, установка которой пока так и не состоялась по двум классическим причинам: "некогда" и "неохота" Smile.
.kkursor
-Viewer-
В мицубиси почти все реле под капотом (ПТФ, A/C, ЗПТФ, клаксон) имеют маркировку 1119-... Wink
-Viewer-
.kkursor писал(а):

В мицубиси почти все реле под капотом (ПТФ, A/C, ЗПТФ, клаксон) имеют маркировку 1119-...


В ответственные цепи, если там таковые есть (т.е. фары, какая-то электроника где просадки нежелательны и пр.), лучше поставь вот такие, т.к. некоторые аварские имеют косяк в виде просадки напряжения при нагреве (до полвольта теряется).
Andrey163
Как нигрол подружиться с влагой во внутренних полостях? Погоды жаркой нет, и не предвидеться cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы