Страница 190 из 199
-Viewer-
.kkursor писал(а):

держится мёртво


Дык хорошо если так Smile.

P.S. Только я в ситуацию не "въехал". Нафига:
.kkursor писал(а):

давал подруге погонять


если
.kkursor писал(а):

отжала машину у бывшего мужа


?
Или тот чувак поступил в стиле одного знакомого, который отдал приставам машину в состоянии "немного сгорела" Smile.
.kkursor
-Viewer-
Она развелась с ним 3 года назад, а переписать машину тока щас руки дошли.
Купили её на её деньги, а щас 250к отдала ещё, + условие мужа - переписать на дочь.
Там ваще очень странный пассажир. Хорошо, что согласился.

Ну и они после ДКП с дочерью поехали к ПИДРам, которые увидели железный бампер и дали от ворот поворот
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Это - Вестокросс:
…и приклеено примерно половина от необходимой виброизоляции (часть которой отвалилась, кстати ).
…Но конструкция крайне бестолковая, мелкие дырки залеплены скотчём, а с болшими окнами вообще лютое позорище: ровная "пена" на бутиловом шнуре. Само собой проклеено 30% периметра и шумоизолирующую функцию это дрищенство не выполняет.
…Ну и плюс к этому проводка к "пищалкам" есть, а самих пищалок нет


Вроде как – сколько шумоизоляции – от комплектации зависит…в хороших комплектациях и шумоизоляции больше.
И комплектация с 4-мя динамиками, а подороже с 6-ю...проводка универсальная…
И чего сейчас брать из нового в пределах 1 000 килорублей?
Pardon
-Viewer-
.kkursor
Теперь въехал - погонять давался только бампер.

All Exx64
Из нового в этих пределах брать то что внешне нравится и чтоб шильдик не был чайнийский (в смысле рисунка, произведён то он в любом случае в кетае).
-Viewer-
И кстати.

1.
-Viewer- писал(а):

сколько материала уйдёт на дозаклейку - расскажу в следующий раз


Рассказываю: 1 лист по багажнику разошёлся легко и даже особо не видно куда, так что для полноценной заклейки надо минимум 2. Плюс, по-хорошему если, надо ещё крылья отгораживать, тут хорошо подойдёт такая же "пена" которой двери заклеены.

2.
Andrey163 писал(а):

Нормальные размеры салона, не пассат, и джетта


Как Джетта - не в курсе (в смысле современная здоровая, у которой балка отрывается, т.к. я катался только на "динозавре" 1985 года, который ну никак для сравнения не подходит), а Пассат, в частности Б-3 - Б-5, значительно просторнее. Хотя польза тут исключительно если бригаду таджиков катать Smile, во всех остальных случаях сомнительный "плюс".

3. И, наконец, вечный тазокосяк с околохолостыми режимами до сих пор не побеждён, хотя с Января-4 прошло ну капец сколько лет Smile. И электродроссель прикрутили, и мОзги сверхсовременные, а один леший переход с пускового режима на прогревочный с дыр-дыр-дыр в районе 1000. Фары включил - пару секунд дыр-дыр-дыр, выключил - подскок на сотню оборотов на те же пару секунд. И это я ещё нормально не катался - при переключении с 1-й на 2-ю глохнуть должна Smile. В общем перешивка на что-то нормальное актуальна по-прежнему.
торантино
-Viewer- писал(а):

Только металл - фольга, которая бренчит очень достойно


Простукивать надо. Я у себя клеил вибру только там где был дребезг. Вобще если грамотно смоделировать пресс форму,то резонировать не должно.
-Viewer- писал(а):

Если, например, с точки зрения кого-то затаранить,


Тогда гусеничный трактор купить или БТР. hehe
-Viewer- писал(а):

Ну и плюс к этому проводка к "пищалкам" есть, а самих пищалок нет .


Брали новую Весту,пишалки в ней были. Бумажный дифф. самый лучший ,если что.
-Viewer-
торантино писал(а):

если грамотно смоделировать пресс форму


pst
Нынче на топовых немцах косяк на косяке, а тут какой-то ренаульт сраный, там "смоделировано" только как сэкономить побольше железок и роботочасов чтоб на первой яме машина не рассыпалась Smile.

торантино писал(а):

Тогда гусеничный трактор купить или БТР.


Это перебор. Как известно, подавляющее большинство дебилов ездит на легковых машинах и против них вполне достаточен простой рамный джып.

Всем, маленькие радости

На замену изрезаному гомосеками впускному хоботу приехал новый:

так как всё же Гейц - должен быть не самый сифозный.

Ну и ради распальцовки (т.к. регулярно появляются вопросы "а какое масло самое хорошее", теперь буду отвечать "Вот!" и показывать) потратился на:

планирую растянуть на 3-4 замены, используя не как масло, а как добавку к маслу Smile.
Andrey163
-Viewer-
Че вы все на это волшебное масло ведетесь
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Че вы все на это волшебное масло ведетесь


На прошлой странице есть картинка одной интересной штуковины, которая в скором времени должна прикрутиться к машине и которая очень трепетно относится к маслу. И что особенно неприятно - стОит очень недёшево, поменять если вдруг нечаянно убьётся запросто не получится. Следовательно по части масла лучше перестрахepиться.
Во-вторых любой хороший понт создаёт весёлое зрелище - среднестатистический жлоб-крохобор всегда очень смешно на такие вещи реагирует, соответственно наблюдение за его реакцией приносит положительные эмоции Smile.
-Viewer-
Про текущее

1. Судя по всему у тёмных сил с чебурнетом не заладилось, пока по крайней мере, следовательно шансы дотрындеть до двухсотой страницы таки есть Smile.

2. Осеннее время, как ему и положено, эпизодически переходит в зимнее. И днями ранее мокрая дорога вдруг резко высохла, однако при этом приобрела странный блеск и сцепление колёс ухудшилось просто катастрофически. Первый же тормозной тест поверг меня в полное уныние: б..дское изобретение АБС тупо выключает педаль тормоза. Ващще выключает, торможение осуществляется только движком в режиме ПХХ, эффективность у него - сами понимаете, да и машина весит 1,5 тонны по самым оптимистичным оценкам, то есть если б я тормозил не на пустой дороге а в случае опасности - поддал бы кому нибудь по заднице или задавил безмашинного дебила.
По итогам сделал 2 важных дела:
1) выяснил какие предохранители надо вытащить и какой проводок на массу подключить
2) прицепил зимние колёсики:

а ещё колпаки на них, которые вообще собирался выкинуть ещё в прошлом году, но NAUexx отговорил, поэтому пускай будут пока не растеряются естественным способом Smile.
Колёса эти особо не жалко ибо хреновые, следовательно тот факт что до полноценной зимы ещё долго особенно не беспокоит, а покуда не реализован п.1 - они могут помочь если вдруг какая опасная ситуация приключится.
Ну и вид получился прям как ТазоРентген - здоровая машина на маленьких колёсиках.

3. До кучи озадачился илихтрическим головняком, к которому с приходом морозцев наплевательски относиться каг бэ неправильно Smile. Головнячок этот всем привычен: рабочее напряжение находится в пределах 13,8 - 13,1 (а в дальних закоулках и 12,8, но забарывать просадки в хитросплетениях проводов я пока не готов). Рыгулятор:

на котором написано "14,5" себя, к сожалению, не оправдал. Таким образом путь остался только один: поменять геннадий в сборе. Собственно, его и так поменять надо ибо он - 90-амперная дохлятина, однако бежать за более современным (120А и с нормальным напряжением) я пока не тороплюсь. Во-первых потому что обойдётся он тыров в 6, а во-вторых потому что у меня есть ажно 2 штуки тазоприороборщей, которые хоть и не сильно злые, но зато напряжение выдают правильное. Во всяком случае выдавали пока в первом "дребезгом" провода не был выжжен диод, а второй не был приложен об тоёту.
Проведённая инвентаризация показала, что в наличии есть: 2 ротора с передними крышками, 2 статора, 1 задняя крышка (она же диодный мост), регулятор напряжения с отломанным куском разъёма (последствия неаккуратного демонтажа) и регулятор напряжения скомканный (наверное управляющую плату из него можно при желании пересадить), декоративная задняя крышка с отломанными крепежами и нечто бесформенное с тремя диодами.
Путём нехитрых вандальных мероприятий из задней крышки был выколупан горелый диод, из бесформенного нечта извлечён внешне целый и вколочен на место горелого. Далее с помощью паяльнка убраны последствия вандализма и получилась вот такая штуковина:



ясный хрен собранная истинно по-русски - на стяжке Smile.

Само собой это дело надо было попробовать в работе, причём желательно чтоб не платить за проверку чинильщикам и не лазить вкрячивать его в подходящую машину (которая то в какую задницу уедет, то надо наливать бенза чтоб до гаража и обратно смогла доехать). Метод был изобретён давно, хотя проверился впервые: есть такая прекрасная штука "долбовёрт" - он сильный и крутится быстро. "Лишний" патрончик с длинными проводами народной фирмы Тук:

как оказалось совсем не лишний и очень хорошо подходит под возбуждательные задачи, а провода-"прикуриватель" отлично подходят для силового подключения.
Тест прошёл прекрасно: циферки с 12,48 превратились в 14,43 при первых же оборотах и где-то минуту (покуда давление воздуха не падает до 6 атмосфер и долбовёрт теряет силы) всё функционировало. Правда гайку шкива я при этом закрутил на полоборота относительно заводской метки краской Smile, но надеюсь тем же долбовёртом этот момент и исправится.
И в общем итоге теперь есть нормальный геннадий который можно попытаться вклохозить. Рогатулина на которой висит геннадий:

(на картинке справа внизу)
правильной конструкции и может быть процесс колхоза окажется не сильно поносным (не придётся дербанить родного гену или добывать от него переднюю крышку).
Bosoi
Лёгким элегантным движением пассат превращается, превращается, превращается в ваз 2110, простите за техническую неувязку.
По поводу присадки в масло, нужно быть внимательным, присадки делятся на химические пример SMT2, FENOM; минеральные(керамика они же) пример SUPROTEK и металлоплакирующие пример РИМЕТ, РЕСУРС. Одни нельзя смешивать с другими, другие можно смешивать с другими, но только в определенной последовательности. При этом нужно обращать внимание на базовой состав носителя присадки то бишь масло и если оно уже содержит какой либо компонент например молибден, то добавлять какую либо присадку может быть и нельзя и чревато.

Это везде так или только в соседней теме, при попытке отправить сообщение, оно оказывается пустым. В теме про пациента и компрессию, не возможно оставить сообщение с текстом, почему то появляется пустое сообщение, странно.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Про текущее
1. Судя по всему у тёмных сил с чебурнетом не заладилось, пока по крайней мере, следовательно шансы дотрындеть до двухсотой страницы таки есть


-Viewer- тут у нас теперь вроде больше 200 страниц нельзя, тема может просто исчезнуть, поэтому на 199 странице надо начинать новую тему "Большой кузовной ремонт - 2". А то жалко будет, если такое огромное количество действительно полезной информации исчезнет...я вот многое из твоей информации скопировал (номерки и что и как делать), но разве можно все предугадать что завтра потребуется?
Drinks or Beer
Gloom
Мляха, на летней резине, по обледенелой дороге... и абс виновата facepalm
-Viewer-
Gloom писал(а):

Мляха, на летней резине, по обледенелой дороге... и абс виновата


Ну так-то тормоза придумал трус и нахрен они вообще нужны, с этим даже не собираюсь спорить Smile, но за долгие годы я привык к тому что они должны быть хоть какие нибудь, поэтому буду стараться убрать "выключатели".
Само собой самым идеальным вариантом было бы переподключить передние механизмы напрямую к ГТЦ, но будет ли в этом случае работать антипробуксовка и блокировка задних - неизвестно. А может будет достаточно отключить передние датчики вращения колёс.
Как льды появятся - начну перебирать все эти варианты.

All Exx64 писал(а):

больше 200 страниц нельзя


В курсе. Тут самое главное не вкинуть под завершение какой нибудь горячий вопрос Smile.

Bosoi писал(а):

Одни нельзя смешивать с другими, другие можно смешивать с другими, но только в определенной последовательности.


Да да, иначе Земля налетит на небесную ось - это давно известный факт Smile.

P.S. Сегодня гараж посетил гость:

называется он йожык Smile. Жаль ничего съедобного там нет, а сухой кошачий корм он вряд ли стал бы.
-Viewer-
Барыжное

Прошерстил дальние углы гаража Smile и выковырял оттуда бесформенный кусок железа. После обдува он приобрёл очертания блока, а после мойки (надо было посмотреть - не пришёл ли ОН от долгого простоя) так вообще превратился во вполне приличную деталюгу:



подчистив от налёта посадку помпы и маслонасоса законсервировал обратно, только теперь уже по-правильному: с "брызгалки" и не просто пушсалом а спецгадостью Smile.

И подумав что "х..ли весь этот нафиг ненужный хлам занимает место, надо попробовать его реализовать и в случае удачи будет пара новых нижних рычаговин и гуронасосий, а угол освободится".
Само собой хлам одним блоком не ограничивается, а представляет из себя целый двигатель в разборе, более подробно можно почитать тут и несколькими страницами позже, там же есть и картинки компонентов пока они были чистые Smile.

Поэтому если кого заинтересует данное хозяйство - пишите.
Tratil
Так было бы более логично попробовать собрать его и продать как "контрактный". И рукам будет чем заняться и мы почитаем!
НАПИЛЬНИК
-Viewer-
молви слово
при замене колес на зимние
обнаружил что на одном (заднем)колесе отсутствует шпилька, не обломилась а просто ее нет

чревато чем то?
Gloom
ничем не грозит
NAUexx
Мало того, с ними у меня чайнинское литьё не встаёт, приходится специально выкручивать. Они (шпильки эти) только для облегчения правильной ориентации при установке колеса, что б тебе не пришлось болтами дырки "искать". Wink
Bosoi
НАПИЛЬНИК писал(а):

чревато чем то?


Сначала были на задних, потом и их выкрутил и выкинул, сволочи любят закисать и не выкручиваться, прям как передних, твари.
И да литье не встает дырки под них на литье только на двух почему то.
Andrey163
Bosoi писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

чревато чем то?


Сначала были на задних, потом и их выкрутил и выкинул, сволочи любят закисать и не выкручиваться, прям как передних, твари.
И да литье не встает дырки под них на литье только на двух почему то.


Проникающая смазка, не, не слышал hehe а вообще медной смазкой смазывают, что б потом не сношаться Smile
-Viewer-
НАПИЛЬНИК писал(а):

при замене колес на зимние
обнаружил что на одном (заднем)колесе отсутствует шпилька, не обломилась а просто ее нет


Собственно, уже без меня всё рассказали - на эксплуатацию никак не влияет, но лучше купить новую направляющую и вкрутить, с ними колесо гораздо удобнее ставить, да и барабан они заодно держат.

Tratil писал(а):

было бы более логично попробовать собрать его и продать как "контрактный"


А вдруг кому нужно отдельно башку или отдельно блок (низ)? Smile. Поэтому сперва надо целевую аудиторию выслушать.
.kkursor
-Viewer- писал(а):

б..дское изобретение АБС тупо выключает педаль тормоза. Ващще выключает, торможение осуществляется только движком в режиме ПХХ, эффективность у него - сами понимаете, да и машина весит 1,5 тонны по самым оптимистичным оценкам, то есть если б я тормозил не на пустой дороге а в случае опасности - поддал бы кому нибудь по заднице или задавил безмашинного дебила.


facepalm
Зимнюю резину придумали трусы, а не тормоза. facepalm

-Viewer- писал(а):

На прошлой странице есть картинка одной интересной штуковины, которая в скором времени должна прикрутиться к машине и которая очень трепетно относится к маслу. И что особенно неприятно - стОит очень недёшево, поменять если вдруг нечаянно убьётся запросто не получится. Следовательно по части масла лучше перестрахepиться.


Не знаю, как на ваге, а наши турбины великолепно работают.
140 тыс на лукойле..
-Viewer-
.kkursor писал(а):

Зимнюю резину придумали трусы, а не тормоза.


Когда педаль отключена - ващще пофигу какая резина.
Ну а чисто глобально что ты мне хочешь доказать, что абс - благо? Так не докажешь (и не потому что я шибко дубовый и неспособен к восприятию Smile). Точно также как пристяжные верёвки - полезны. Ибо это тоже хepня.

.kkursor писал(а):

наши турбины великолепно работают


Ключевое слово - "температура отработавших газов" Smile. И в более широком смысле - температура двигателя. Поэтому - да, на дизелях турбины работают в разы дольше.
И по той же причине тебя (и многих многих других, у кого схожие условия его эксплуатации) устраивает Гавнойл.
Gloom
.kkursor
Там бесполезно спорить, склад ума особенный facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы