Страница 193 из 199
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

статистикой тогда вообще не убедить


Статистика - это просто цифры. Их можно интерпретировать в любую сторону в зависимости от желания заказчика.


Когда заказчик заинтересован в результате, то разница наглядно видна...как вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11891246#11891246
Не думаю, что немцы, стань они массово выковыривать подушки и не пристегиваться, не ухудшили бы в несколько раз статистику смертности в ДТП...поэтому вера в фатализм это только вера, а не статистика...
Pardon
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Когда заказчик заинтересован в результате, то разница наглядно видна...как вот тут:


Не понял к чему это. Тут хорошо видно только что такое подрамник и усилитель бампера.

All Exx64 писал(а):

Не думаю, что немцы, стань они массово выковыривать подушки и не пристегиваться, не ухудшили бы в несколько раз статистику смертности в ДТП


У тебя много знакомых немцев?
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

Когда заказчик заинтересован в результате, то разница наглядно видна...как вот тут:


Не понял к чему это. Тут хорошо видно только что такое подрамник и усилитель бампера.

All Exx64 писал(а):

Не думаю, что немцы, стань они массово выковыривать подушки и не пристегиваться, не ухудшили бы в несколько раз статистику смертности в ДТП


У тебя много знакомых немцев?


Там по ссылке пример, как заказчик из Фиесты, кузов которой в середине 80-х был более пластилиновый, чем кузов ВАЗ 2109, в середине 2000-х (Фюжн он на базе Фиесты) сделал вполне нормальную машину, салон которой уже не деформируется так как у ВАЗ 2115...тоже самое относится и к ремням и к подушкам безопасности...в них можно не верить, но статистика говорит об обратном...
И знакомые немцы тоже есть...ага, будут они без ремней ездить, выковырнут подушку и потом на HU (гусары - молчать!) поедут... hehe
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

тоже самое относится и к ремням и к подушкам безопасности...в них можно не верить, но статистика говорит об обратном


АБС ещё забыл, это тоже очень важная часть верования. Если так наплевательски относиться к догматам - в рай не примут.
Wink

All Exx64 писал(а):

знакомые немцы тоже есть


Хорошо. Значит можешь поинтересоваться у них что первопричина: вера в чудо статистической науки или всё таки риск влететь на штрафуху или даже на тюрячку.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

тоже самое относится и к ремням и к подушкам безопасности...в них можно не верить, но статистика говорит об обратном


АБС ещё забыл, это тоже очень важная часть верования. Если так наплевательски относиться к догматам - в рай не примут.
Wink

All Exx64 писал(а):

знакомые немцы тоже есть


Хорошо. Значит можешь поинтересоваться у них что первопричина: вера в чудо статистической науки или всё таки риск влететь на штрафуху или даже на тюрячку.


Про АБС .kkursor давал ссылку на хорошую статью и про нее не говорим, так как по ней вопрос намного сложней.
При чем тут вера конкретных немцев в чудо или боязнь штрафа? У них машин стало больше, но они с подушками и все ремнями пристегнутые - количество погибших на порядок меньше, чем 50 лет назад...
Т.е. - чистая статистика без субъективных верований и боязни штрафов...
Я понимаю, что тех кто верит во что-либо (или не верит в подушки и ремни) - не переубедить!
Pardon
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

При чем тут вера конкретных немцев в чудо или боязнь штрафа?


При том что если бы за верёвки не штрафовали, то пристёгивалось дай б-г процентов 20 от общего числа, а скорее - и того меньше. Однако число покойников было бы точно таким же, т.к. самые основные факторы аварий: корявые дороги и безголовые дураки, всё остальное влияет на уровне погрешности при подсчётах.

All Exx64 писал(а):

Я понимаю, что тех кто верит во что-либо (или не верит в подушки и ремни) - не переубедить!


Именно так: вот лично ты веришь что верёвки и подушки - это благо. А на самом деле сие неизвестно, т.к. даже личные примеры (ну никак не претендующие на вселенскую объективность) говорят что случаев примерно пополам.
-Viewer-
Снегоонаническое Smile

Посмотрев в окно сегодня утром я случайно обнаружил Smile, что "повалило, б..ть". Повалило чисто конкретно и решил что надо таки попасть в гараж покуда оно возможно, а попав - произвести перестановку давно дожидающейся железяки. Первый пункт плана выполнился без приключений: снежка нападало сантиметров 15 и трудностей для проезда он не создал.
Далее происходил вандализьм: экстракция куска чайнийского дерьма. Здесь дело двигалось уже не столь оперативно, отрывать пришлось много всякого-разного включая кондейный компрессор и его кронштейн, которые загораживают тосоло- и маслосливные трубки. И часа через 3 "чермет" был благополучно извлечён. Осмотр показал осевой люфт вала в пределах 2-2,5 мм (допускается 0,1 мм), чугуниевая часть дорассыпалась до состояния "в труху" - труха эта, соответственно, летела в выхлоп и слегка побила собой ведущую крыльчатку. Ну и перепускной клапан заклинил напрочь, сдвинуть его удалось только с молотка Smile. Фотосессия всей этой красоты будет позже, т.к. я планировал поменять за день и отвлекаться на второстепенные задачи не стал.
Внедрение новой турбы прошло побыстрее, где-то через пару часов основные работы закончились. Для того чтоб 100500 раз не лазить осуществил запуск и прогрев в полусобранном виде:
а) ничего нигде не поссало,
б) после остывания весь крепёж был протянут.
Заодно случилось радостное событие: крепёжный болт корпуса воздушного фильтра, выкрутившийся и потерянный с полгода назад, нашёлся Smile. По этому поводу его "экспресс-заменитель" (из магазина "любой крепёж") был торжественно отправлен в спецведро и фильтр прикручен штатным болтом.
Ещё в рассказах часто встречается такой косяк: дохлая турба швыряет масло настолько интенсивно, что долетает до ДМРВ (который сие не любит и дохнет, что при цене в 34500 - очень расточительно Smile). Данную фигню я тоже проверил и в моём случае обошлось - ДМРВ чистый и сухой, как, собственно, и выходящий из него хобот, масло есть только сильно ниже да и то в очень небольших количествах.

По завершении сборки провёл примерно получасовой прогрев. Выгорело ~80% всякого недовымытого, но лёгкий дымок при прогазовках ещё идёт Smile. Само собой покатавшись километров 200-300 надо будет ещё разок всё внимательно осмотреть, а так вообще можно сказать что запланированное удалось - турба теперь стоИт новая.
Однако на этом починка не закончилась и штурм глубоких сугробов, а к вечеру нахреначило местами полметра (кроме снежка присутствовал ещё и ветерок), пришлось отложить: тормозная педаль вдруг начала уползать сильно далеко. И чем сильнее давишь - тем лучше стала уползать. Разумеется полез смотреть где, нашёл сразу - правое заднее колесо. Но так как единственный товарищ на "проходимце" уехал в Москоу-сити и в разумные сроки не вернется - решил отложить второй вандальный акт до следующего раза, так шта продолжение следует...
-Viewer-
Снегоонаническое, акт второй

Зафоткал снятый элемент:

это общий вид, картинка называется kousock_govna.jpg Smile. Далее частности:

горячая часть корпуса с наметившейся трещиной. И выхлопная часть со стороны "штанов":

развалилось ващще всё: сам перепускной клапан, седло этого клапана, ну а перегородка начала сыпаться уже давно.
В общем, очередное наглядное подтверждение кетайского качества. Хотя здесь это самое качество ещё не самое качественное - отъездила эта турба немного-немало порядка 40 тысяч.

Следующими пунктами значились "тадж-махал" и "тадж-копал" Smile. Занятие с физкультурной точки зрения весьма полезное и благодаря тому что вчерась к ночи сыпаться перестало - не напрочь утомительное: где-то за час раскопались и гараж, и стоянка напротив. Сие развлечение, как оказалось, заинтересовало не только меня но и прочих гаражных обитателей: столько народу я там не видел давно и все заняты раскопками Smile, благодаря чему перспектива доехать до дороги из вероятной перешла в однозначную.
Но прежде чем ехать требовалось решить тормозную задачу, для чего произведён отрыв колеса, мойка, сушка и непосредственно тест вида "нажми на педаль". Выяснилось интересное: одновременно проссалась железная трубка, резиновый шланг в месте обжима на штуцере и даже крепление шланга на суппорте. Последнее я в прошлый раз трогать не стал и, как оказалось, зря - криворукие гомосексуалисты судя по всему недотянули болт и как только начались знакопеременные температуры так сразу жижка и нашла выход. Хотя в данном случае пофигу, т.к. трубка всё равно целиковая (желающие могут загуглить картинку по номеру 24.1253-0040.3) и меняется вся.
Трубка с купленной балки оказалась как раз та какая надо - правая, однако с заменой не склалось. Трубка эта балочная, а от кузова к балке идёт резиновый шланг... ну вернее то что 23 года назад было шлангом, а сейчас на нём наметился порыв, который в самое ближайшее время сто пудей перейдёт в прорыв, всё как вещают кисели. Поэтому будучи представителем пятой автоколонны я собираюсь сделать наоборот - недопустить прорыва ни в этом шланге, ни в каком либо другом Smile. Что означает следующее: раз шлангов нету то нефиг пока всё развандаливать до состояния недвижимости. Вандализьм я, естественно, провёл грамотно: переднюю часть трубки заплющил молоточком и только после этого начал отчленять от суппорта и балки. Тем самым для сохранения подвижности достаточно было подобрать заглушку в суппорт (чтоб гамна не набивалось) и поставить колесо. Соответственно скататься за новыми деталюшками (трубкой и двумя шлангами), которые через несколько дней надеюсь приедут, я смогу самостоятельно.

Запуск прошёл необычно - традиционный синий дым не пошёл. Странно Smile. И покуда я полз по чрезгаражному автобану ничего особенно не поменялось. Но вот когда я вылез на дорогу, которую более-менее расчистили, поехало поинтереснее... Совсем чуть-чуть: я даже слегка обоcpалсЯ Smile - со старыми привычками ехать просто невозможно, буксует адово (условия позволили дойти до 3-й передачи) причём похрену снег или политый жыжей асфальт. Буду теперь переучиваться. Ну и надеюсь что новая турба сколько нибудь поживёт.
-Viewer-
Глубокое погружение Smile, акт первый, полувводный

Крупное онаническое мероприятие по перестановке всего-то задристанных компенсаторов началось. Однако требует оное просто капец сколько всего откручивать и отвинчивать, так что сериал обещает быть длительным и интересным. За первый заход удалось оторвать бамперизм и кондейный радик. Междурадиковый валенок за те скудные 16 тыщ которые я к сему моменту проехал собраться не успел, однако чисто профилактически радики я помыл. За ночь получившееся болото высохнет и не будет препятствовать дальнейшему вандализьму.
Заодно отчленилась и клапанная крышка, состояние которой и под которой я на всякий случай зафоткал:



гамно отсутствует совсем, что есть очень хорошо.
А в качестве дополнительных мер борьбы с гамном найден и заказан термостат на 80 градусов. Со штатным на 87 ситуация, что называется, на грани и поскольку теперь турбина стала дуть, то при +20 и более за окном можно без особого усердия доездиться до опасных температур.
-Viewer-
Глубокое погружение, акт второй

Следующий день возни также явил несколько событий. Морда была доразобрана и отодвинута, таким образом открылся доступ к механизьму ГРМ и ремень был снят. А значит можно отковыривать распредвалы и другую фигню. Процесс прошёл без приключений, форс-мажора, слава б-гу, не вылезло и "чтоб сюда не возвращаться" верх башки был сразу подготовлен к сборке:


затем всё это прикрыто газеткой (чтоб всякое летучее гамно не высаживалось Smile) и начался самый онанический этап - подготовка компенсаторов. На неё уработалось ~7 л бензина (я прикидывал что этого количества хватит на всю возню, но не судьба - завтра надо сходить до заправки) и ~4 часа, по итогам имеем вот чего:

это готовые к установке изделия, а это:

пойдёт в отбросы Smile.
Новые я сразу воткнул в движок и на фото они не попали, так что с общим количеством всё правильно Smile.

Продолжение, ясен хрен, следует.

P.S. А до начала всех этих священнодействий, то есть после внедрения исправной турбины, было пройдено килОметров пиццот, за которые удалось слегка попривыкнуть к изменившимся условиям Smile и сделать некоторые первичные выводы:
1. Турбина работает бесшумно, в отличие от старой дохлой которую было слышно.
2. В трассовом режиме, от 3500 оборотов, адовое пёрлово перестаёт быть адовым Smile и ехать начинает более-менее привычно. И мне наконец попалась "гоночная тряпка", кратковременное соревнование с которой отчётливо продемонстрировало полную несостоятельность ренаультовского 2,0 Smile.
3. Топливный жор убавился на ~2 литра, ранее "среднесмешанный" жор составлял 14/100, теперь стал 12/100. Называется - мелочь, а приятно.
-Viewer-
Глубокое погружение, акт третий, можно сказать финальный

Дальнейшая сборка началась с подготовки распредвалов. Вследствие корявого "замасливания" в прошлый раз на них появились ржавые пятна, на одном 2 штуки, на другом одно. Пользуясь случаем места были зачищены и сборка началась. Тоже весёлое занятие Smile - засовывать надо одновременно оба вала с надетой цепью и ейный натяжитель, между которым и башкой есть склонный к вываливанию прокладос. На снятой башке большой проблемы нет, а вот на установленной... Прокладос выпадает в самое задничное место. Тем не менее обошлось Smile, всё гамно расположилось на своём месте и привинтилось большим количеством болтиков.
Потенциально корявые места слегка унавозил дерьметиком - не хватало ещё раз поиметь головняк с маслопротечками.
А вот ремень ГРМ, с которым в прошлый раз я долго бился, поставился за 2 минуты и с первой попытки - даже удивительно. Состояние как ремня так и роликов озабоченности не вызвало, так шта окромя выдувания небольшого количества пыли других работ не понадобилось.

Далее самое интересное - запуск. Сначала ручной, для удостовериться в подвижности всего необходимого, затем полноценный. Первые минуты полторы-две бренчало адово, как будто все 34 болта которыми привинчены распредвалы тупо заброшены вовнутрь россыпью Smile, затем бренчание плавно снижало громкость и через 12 минут очень тихо цыкал только 1 компенсатор. Здесь я прервал тест, заглушил и провёл осмотр качества монтажа клапанной крышки, прокладка под которой осталась старая, и некоторых других мелочей. Никакой жути обнаружено не было и тест пошёл дальше - последний компенсатор продержался ещё минуты 2 и затем заткнулся. Больше тарахтения не было, ни сразу, ни при повторной заводке через пару часов, когда мотор прилично остыл.
Отсюда следует:
1. Аналоговнетный сверххалявный ремонт компенсаторов вполне имеет право на существование.
2. Старым компенсаторам определённо пришёл ОН.

Полноценная проверка, разумеется, будет после начала эксплуатации. Для чего надо ещё привинтить бамперизм и заменить задние тормозные шланги Smile.
CROU
-Viewer- звини что не в тему,но твоя тема самая читаемая-кто в курсе про Балаковорезинотехнику-не сдулась она до непотребной китайчатины как помпа тза и ролики VBF? шланги,резиновые изделия подвески,к тормозным шлангам тоже не было претензий -все также и осталось?
-Viewer-
CROU
Не так давно, 3-4 месяца назад, брались радиаторные шланги, движочные опоры и 2 рычажных сайлента. Пока ничего из этого не гавкнулось. А тормозные шланги, если надо, возьми лучше TRW.
-Viewer-
Глубокое погружение, эпилог

Поскольку:
-Viewer- писал(а):

найден и заказан термостат на 80 градусов


а также успел приехать, установка тоже состоялась без лишнего нажёвывания соплей. Вот сам элемент:


а здесь рядом лежит оригинальный:


Разница между ними - 7 градусов Smile. Оригинальный, к сожалению, стОит более 2500 рэ, поэтому хоть это и не очень хорошо, но новый пока будет просто Behr.
Сам установочный процесс получился с идиотским косяком - элемент я воткнул не жoпой вперёд как нужно, а жoпой назад как нарисовано в книжке facepalm, поэтому сперва пришлось начёсывать тыкву на тему "с какого пса жижка через радик не идёт", а осознав собственный идиотизьм лезть переставлять.
Но в итоге всё таки заработало, хоть и не сразу. Теперь нужно подцепить "диагноста" и поглядеть какой стала температура в цифрах. В ощущениях изменения есть - выдуваемый карлсоном воздух после поездки оказался тёплый, то есть мотор стал явно попрохладнее что есть очень хорошо.

Ну а основная возня с компенсаторами также завершилась успешно. Их теперь вообще не слышно ни при холодном пуске, ни даже при перегреве градусов до 120-и (который состоялся вследствие косячеств с термосом).

И, напоследок, о совсем грустном. Гайка на тормозной трубке крутиться отказалась напрочь, так шта пришлось опять "запрессовать" правое заднее колесо и продолжить тормозить тремя. И так как замена требует снятия глушаков и непосредственно длинной недешёвой трубки, процесс отложен на неопределённый срок.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

нужно подцепить "диагноста" и поглядеть какой стала температура в цифрах


Подцепил и результатами остался вполне доволен. Если стоЯть и тарахтеть - температура 91,5 (ранее было 97,5), то есть термос оказался довольно точной штуковиной Smile. Ещё б хорошо покататься и поглядеть ситуацию в разных режимах движения, но ноут питается от розетки и покататься с ним никак.
В идеале, конечно, термос надо на 75, но боюсь что в природе их не бывает, так что ещё "подморозить" движок уже не выйдет. Но с другой стороны если летом при активных поездках не будет перехода за 100 - и хрен с ним.
Таким образом с системой охлаждения осталось осуществить 2 операции:
1) Поменять верхнюю железную трубу, которая пострадала в аварии и несмотря на все старания так и не смогла вернуть первоначальную форму Smile и замену которой я не так давно приобрёл.
2) Одновременно с трубой надо поменять жижку. Грешнотехнологичная что-то разочаровала - см. снятый термоэлемент, который должен блестеть как новый и чего не происходит.

P.S. И наконец услышал компенсаторы, в работе которых я уже и засомневался, как-то неестественно они молчат. Выяснилось, что слушать надо с открытым капотом и дверью, тогда если заглушить горячий движок и через минутку завести снова - где-то полсекунды их слышно, стало быть вся система работает и масло куда надо доходит нормально.

P.P.S.
-Viewer- писал(а):

Потенциально корявые места слегка унавозил дерьметиком - не хватало ещё раз поиметь головняк с маслопротечками


Здесь тоже фокус удалсЯ - клапанная крышка теперь сухая по всему периметру, поганая капля более не падает на выпускной коллектор и в безветренных пробках печка не будет засасывать в салон характерный запашок Smile.
На очереди - прокладос теплообменника. Оттуда эпизодически тоже выпадает поганая капля но уже на дорогу. С какого хрена оттуда поссалось неясно, при сборке всё было идеально чистое, прокладос оригинальный, накосячить там в принципе нельзя. Судя по звёздам, резинку подсунули алибабовую, она уселась и превед.

Отдельного упоминания заслуживают гурошланги. Изначально с ними был полнейший караул - всё вокруг уcpано так что в этой куче гамна я не сразу нашёл блок сопротивлений электрокарлсона (блок выжил, поскольку последние лет 10 до меня починить кондей никому в башку не приходило, а без него электрокарлсон включается крайне редко). Само собой при сборке очень хотелось от этого дерьма избавиться, для чего повырезаны штатные одноразовые хомуты и вместо них поставлены пружинные. И вот по прошествии почти 17 тыщ килОметров отлично видны последствия: везде идеальная чистота кроме двух мест: где резиновые шланги соединяются с радиком. Туда пружинных хомутов не хватило и поставлены "червяки", из расчёта что сcать оттуда если и будет, то исключительно на дорогу. Так оно и вышло. Между прочим, уровень в бачке убавился уже граммов на 50, поэтому в целях изничтожения такой йни наконец-то заказано 2 хомутика N90770201 (17х12).
-Viewer-
Удачно залез Smile

Работая турботаймером заметил что если долго держать машину на тормозе то педаль немного уползает. Причина тому возможна единственная - недозабил обломанную трубку. Полез посмотреть - так оно и есть. Следовательно заехал в гараж поправить сию оплошность: трубку заплющил ещё более конкретно, закрутил и ещё разок заплющил. Теперь не пocсыт в принципе Smile. Попутно починил оборванную гомосеками шпильку на которой висит пластиковая гoвнозащита. И уже собрался было вылезать из Нарнии с чувством перевыполненного плана Smile, как случайно обратил внимание на балку...
В месте где гомосексуалисты наварили "усилитель" из 10-й арматуры наблюдается добрая такая трещина. Какие весёлые приключения могут быть если трещина разойдётся на всю площадь рассказывать, полагаю, не надо, так шта вооружившись сварочником накидал немножко свежего железа. И уже сейчас прикинул что надо дополнительно усиливающий квадратик наварить, ибо покатушек запланировано много, а эта замечательная штуковина по-прежнему лежит в углу в необработанном виде. Обработка, по-традиции, займёт некоторое время даже при условии что возню я начну в экстренном режиме Smile, и следовательно надо сделать так чтоб в течение этого времени никаких приключений не случилось.

Заодно повнимательнее изучил места где проходит тормозная трубка и "как бы так до неё долезть чтоб шибко много всего не отвинчивать". Обнаружилось, что картина в разы менее печальная чем изначально предполагалось, то есть выдрать старую трубку и воткнуть новую без полного демонтажа глушаков вполне реально. Осталось произвести замер длины и раздобыть где-то новую. А если она ещё и в пределах 3 метров окажется - ващще ништяк, поскольку трёхметровая трубка у меня лежит.

дополнено на следующий день
Грубая щёточная обчистка произведена:

далее надо переходить к более злобным мероприятиям - пропесочить. Чтоб даже в самых глубокозапрятанных углах гамна не осталось Smile.
-Viewer-
Про копрофагов Smile

Прошло ещё километров 300 и свежепридристанный к балке катяшок пока вроде держится и вся конструкция тенденций к самораспаду не проявляет Smile. Это радует, так как подготовительный процесс "новой" слегка подзабуксовал. Причина тому вынесена в заголовок.
Попробовав свой песочный аппарат отметил что зачищать огромные площади придется в самом лучшем случае до седых удей и песочка понадобится ещё килограммов 75 (=3 мешка). Пришла мысль: а что если свозить балку к профессиональным чистильщикам? Найдя ихний телефон набрал и поинтересовался что-почём. Получилось весело, давно таких приколов не было... Готовы?.. ((с)Мойша Матусевич) За работу попросили 7000 р. Да да, семь тысяч рублей.
Какое гамно жрёт сия публика я не знаю, но есть устойчивое подозрение что вместо него им пора жрать галоперидол. Ибо даже полностью ушедшие в астрал скрепцы, уверовавшие в среднюю зарплату в 37 тыров, более лучшее одевание и ящики санкционных овощей, скорее всего постеснялись бы просить такие суммы за полчаса неквалифицированной работы.

Однако с точки зрения производственного процесса приколы ни разу не смешные. Понятно, что где-то есть вменяемые чистильщики, но рассчитывать что ихний ценник не вылезет за тыщу при таких раскладах не приходится. Отсюда решил не тратить время на фигню и занялся самостоятельной чисткой по классическому рецепту: болгарином с кругами и щётками где можно долезть. А где нельзя - буду песочить своими силами. Получается, конечно, медленно, зато недорого Smile. И на текущий момент 25% уже загрунтовалось.

дополнено 5-го февраля
Полуфабрикат медленно но верно трансформируется в готовое изделие:

остались околоколёсные части. Ну и само собой покраска в чёрный цвет, но это быстро.
-Viewer-
Декоративные балочные работы наконец завершены. Вчерась было вот так:


а сегодня стало вот так:


В ходе обкрашивания внезапно выяснилось Smile шта 150 мл краски нифига не хватает и надо срочно что-то с этим делать. Я не придумал ничего лучше чем разбодяжить лак и х..нуть второй слой им. Получилось прям как супер-тюнинг-тачки, жаль только никто никогда этого не увидит Smile, потому что:
а) балка в установленном состоянии полностью залеплена гамном
б) видно её исключительно снизу
Но зато 95% доступной площади закрасилось, а оставшиеся 5 (покрасить которые можно только методом полного погружения) запушсалятся, следовательно лет несколько устройство должно поработать без приключений.

С перестановочными мероприятиями картина менее красивая: надо приобретать левую тормозную трубку (сто пудей попытка демонтажа закончится также как справа), 2 гoвнозащитных щитка для дисков (мои совсем труха, "запасные" наполовину труха плюс один сильно мятый) и 10 ступичных болтегов. Помянутое гамнецо встанет в 3-3,5 тыщи (которых нет) следовательно с перестановкой пока никак.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Но зато 95% доступной площади закрасилось, а оставшиеся 5 (покрасить которые можно только методом полного погружения) запушсалятся


Достался набор GEDORE, хочется придать ему нормальный вид...Чем отмыть ржавчину там - где кордщеткой не подлезть (кислота или еще что-то)? И загрунтовать-покрасить - только методом погружения получится???

20200202_142226.jpg
Описание:
Размер файла: 425,17 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

20200202_142226.jpg
-Viewer-
All Exx64
Почистить можно попробовать электролизом, а покрасить кисточкой с длинной щетиной, которая долезет до задничных мест. С видимой стороны неровности краски можно потом зашкурить и отполизовать.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64
Почистить можно попробовать электролизом, а покрасить кисточкой с длинной щетиной, которая долезет до задничных мест. С видимой стороны неровности краски можно потом зашкурить и отполизовать.


Понял, спасибо! Drinks or Beer
https://100-советов.рф/chistka-ot-rzhavchiny-elektroliznym-sposobom/
А прогрунтую окунанием - высота у этих железок небольшая.
Andrey163
-Viewer-
Возможно катуха копытиттся, шестнарь, какую взять?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Возможно катуха копытиттся, шестнарь, какую взять?


0221504473, но учитывай что алибабовых в продаже больше чем настоящих Smile.
Andrey163
-Viewer-
Из этого учитывая, есть альетрантива? Ителмовские катушки стоят.

Добавлено спустя 18 секунд:

Но их я в продаже не видел уже
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

есть альетрантива?


Такой, про которую с некоторой долей уверенности можно сказать что способна проработать долго - нет. Потому что глобально катушек есть 2 вида: официальный кетайский Борщ, номер выше, и весь остальной кетай, сделанный непонятно кем. Среди этого разнообразия разумеется не всё выгорит на второй день, некоторые представители могут и много лет проработать, известные случаи есть. Но если ты перед собой не ставишь задачу гамма-тестера Smile, купи лучше Борщ.

Всем
Не так давно наступил локальный дец в передней двери (водительской). Сдох замок, сдох стеклоподъемник (с интервалом в ~9 часов) и чуть ранее (года на 3 Smile) начал "моросить" жгут проводов.
По этому поводу согласно обычаю было прочитано несколько мантр на великом-могучем русском языке Smile, ну и естественно стартовал процесс по устранению наступившего безобразия. Процесс вида много-ходов-очка, ибо стабильность(tm) не позволяет набрать нужных запчастей сразу как они понадобились. Так что дверь была разобрана, под стекло подставлена спецдеревяшка из буковой древесины и движение продолжилось.
А сегодня вот доехал первый элемент из необходимых:

это стеклоподъёмник в сборе (без моторчика), хотя согласно интырнетному поиску приехать должен был только трос с приводным механизьмом. Использовать новые направляющие или оставить родные - выяснится при примерке, заранее тут ничего сказать нельзя.
Ну а с замком ситуация развивается по менее удачному сценарию. Замок покупается б/у и оригинальный, ибо кетай в ответственные места ставить нельзя. А сайтом торгующей бэушкой конторы руководят привычные всем праграмиззды (aka криворукие удаки), которые пытаясь оправдать собственную нужность постоянно что-то модернизируют. Вот их бы, козлов, самих модернизировать - убрав непонятную трехкомпонентную висюльку, за каким-то неясным назначением произрастающую в нижней части туловища - было бы в стопиццот раз полезнее. Пичалька, однако, заключается в том что здоровых сил слишком мало и забороть эти безголовые организмы не получится, да даже снизить влияние оных на окружающий мир - и то не факт. Поэтому пока остаётся только безучастно созерцать весь этот бордельеро(с) и мириться с косяками. Последние выражаются в том что отправить заказ через интырнет стало нельзя, надо ехать в "центр выдачи". А он расположен нифига не во дворе и катать ~150 килОметров чисто ради заказа железяки обломно, хочется дождаться повода чтоб попутно ещё куда-то заехать на пути следования, чтоб на выкатанные ~700 р сделалось не одно дело, а хотя бы два. Повод же пока упорно не находится, так шта пока приходится закрывать дверь ключиком ну и каждый раз пропшикивать личинку, чтоб исключить примерзание.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы