Страница 195 из 199
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Много где гофры сразу после катализатора расположены


Вот именно "после". После катализатора выхлоп сильно теряет в температуре, соты её "отбирают".
-Viewer- писал(а):

те что на картинке прожили чуть более 1,5 лет


Ну, нормально, значит имеет право жить такое решение. Good
Просто я тоже подумывал чо-нить подобное сварганить, да вот чот думалось, что долго сеё творчество жить не будет... Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

После катализатора выхлоп сильно теряет в температуре, соты её "отбирают".


Заявление тянет как минимум на нобелевку Smile.

NAUexx писал(а):

долго сеё творчество жить не будет


Будет, даже самая сифозная чайнийская гофра года 3 живёт. А если плюс-минус нормальная да ещё с дополнительным внутренним слоем - то раньше сами штаны сгорят.
CasperGrin
Коллеги, вопрос по состоянию двигла после замены свечей. Что не так с пациентом может быть?
Фото свечей прилагаю.
https://yadi.sk/i/t83zpvUv19g1tQ Свечки 1, 2, 3, 4
https://yadi.sk/i/zS-PT5ptAXqkAQ Свечка 2
Свечи лежат по порядку слева направо - 1, 2, 3, 4 цилиндры.
2-я фото - свеча 2-го цилиндра, при выкручивании резьба была сырая, электроды покрыты пористым белым налетом.
Свечи отходили около 12,5 тысяч после капремонта двигателя. 1 раз промывал димексидом до чистого металла осенью 2019 года, примерно в сентябре. Топливо лью АИ-95 Татнефть, где-то месяца 4-5 назад около месяца ездил на АИ-92 Лукойла ввиду "стабильности". Масло Shell Helix 5W-40, отходило около 2,5 тык. Планирую к замене в мае, как жара наступит.
алекс спб
CasperGrin
Вопрос к топливу
Какие то присадки
-Viewer-
CasperGrin писал(а):

вопрос по состоянию двигла после замены свечей. Что не так с пациентом может быть?


Во 2-м цилиндре есть немного масла "сверху". Вероятнее всего плоховатые колпачки или повышенный люфт клапанов.
И если после холодного запуска сзади не появляются синие облака, а масложор находится в допустимых пределах, то срочно лезть и что-то делать я смысла не вижу.
-Viewer-
ОФФовое, про кено

Не так давно в среде пытающихся шевелить извилинами чуваков разошлась новость о том что появилось новое кино местного производства, "Замысел" называется. И, более того, свободно лежит в ютубе, вот:
https://www.youtube.com/watch?v=Fu6kqH4mvMk

А что удивило - так это большое количество хороших отзывов. Как любой нормальный человек Smile, я отнёсся ко всему этому настороженно: наверняка накручивают очередную блевотину, типа той фрагмент которой мне довелось случайно поглядеть у одного скрепного товарища (там было про свору дегенератов отправшуюся путешествовать в какую-то типовую быдлотуристическую клоаку; от увиденного подгорело добросовестно - уже года полтора прошло, а я помню Smile).
Однако на этот раз хрен я угадал - фильм получился достойный. Даже при том что актёры "с улицы", монтажники местами закосячили со звуком и автор слегка "перегрузил".
По сюжету фильм схож с таким шедевром как Кин-дза-дза, поэтому если кому такое нравится - настоятельно рекомендую "Замысла" к просмотру. Тем более с учётом последних событий, когда "всё остановилось", найти пару часов - не самая большая проблема.
1973qwert
папироску особую наверное сначала надо искурить. иначе какая то дичь темная мелькает
алекс спб
-Viewer-
Машина то ездит?
Или все ремонтишь?
Что-то не слежу
-Viewer-
1973qwert писал(а):

какая то дичь


Это ты просто ребусы масонские не любишь Smile.

алекс спб писал(а):

Машина то ездит?


А куда ей деваться Smile.
Вот на днях рычажок запасной починил:


алекс спб
Мля
Это мой напарник на даче щас разбирает субаря,взял с мёртвым мотором
До разборки мотора звонил мотористу,тот сотку назвал ремонт
А когда фотки зеркала и вкладышей скинул,моторист посоветовал выкинуть мотор.
Вот любите вы проблемы на ровном месте находить
1973qwert
-Viewer-
а кончик с шаровой что заговоренный?
NAUexx
алекс спб писал(а):

Вот любите вы проблемы на ровном месте находить

hehe
Кто бы говорил... facepalm
-Viewer-
1973qwert писал(а):

а кончик с шаровой что заговоренный?


Судя по всему Smile. Визуально рычаг с разборки (есть остатки меток краской и следы идиотов которые снимали) хотя магазинный (маркировка OOOO спилена, т.е. покупался не как оригинал, а как "дядяфёдор"), 2008 года выпуска, сколько и как на нём проездили до меня неизвестно, у меня проехал порядка 15 тысяч (за это время подозрительный сайлент или подозрительного превратился в явно дохлого, почему и случилась замена).
Шар совершенно нормальный, чуть подразболтаннее нового, конечно, но усилие сдвига одинаковое как в продольном, так и в поперечном направлении, следовательно после пересмазки и замены пыльника (у которого наметились трещины) какое-то время однозначно покатается. Собственно, этот рычаг относится к долгоживущим, основной проблемный - нижний передний, задние (на фото как раз он) обычно переживают 2-3 передних.

алекс спб писал(а):

Вот любите вы проблемы на ровном месте находить


Кто вы и какие проблемы? Лично у меня проблема только одна: с января по апрель я заработал порядка 14 тыров, при таких сумасшедших доходах очень непросто доустранять недоустранённые косяки, коие действительно имеют место быть, следовательно и новых серий здесь почти нет по этой же причине. Но при этом на скотовозке я последний раз ездил 11 месяцев назад и есть все основания считать что если не произойдёт какой-то внезапной крупной йни, как например не так давно ЗОГ учинило первую фазу БП якобы по причине барановируса, либо какой нибудь петух не прилетит на своём кредитогoвне, то ещё какое-то время я смогу избежать такого головняка.
-Viewer-
Маленькие радости
...которые всё же случаются даже в нынешние гнилые времена.

1. К предстоящей балкоперестановке, которая из срочной таки перешла в плановую, подготовилась ещё пара железяк:

Родные диски вытерты допустимо, однако в ПТСе прописано слишком много куриц, чья визитная карточка (одна из) - кататься на ручнике и по этой причине у дисков появилась излишняя кривизна. Следовательно - заменить в сборе.
Так-то, конечно, я очень хотел поставить хорошие (АТЕ), но прикинув что собирать на них копейку придётся очень долго, решил обойтись самыми дешёвыми, поскольку долбать вибрацией машину гораздо разорительнее чем даже махнуть диски ещё разок когда эти охренеют (впрочем сзади охреневать они очень долго будут Smile).

2. При замене термоса выяснилась пичалька: ОЖ марки Грешные_технологии unlimited выродилась и стала петушиная. Нет, она не мёрзнет, но не моет дерьмо ващще никак и склонна к вспениванию. Тогда же был утверждён коварный план - сменить жижку на более пальцатую. И вот наконец реализация стала близка как никогда Smile, то есть взята такая канистрочка:

к ней надо добрать ещё 15 литров дистиллированной водички и можно приступать к замене.

Между тем с подогревом улицы до +16-и заработал механический карлсон. В прошлом году его работа наблюдалась только в +28 и теплее, так шта хоть холодный термос вроде и на недофига холоднее - а понт в этом недофига вполне себе конкретный.
Есть и другой приятный момент: акустический эффект движка R4 с карлсоном очень похож на W12 Smile.
Proteus
-Viewer-
Прошу за офф, т.к. долго за всей темой не следил, а страниц много написано уже.

Если не сложно написать, любопытно, как себя чувствует кузов после капремонта через 5 лет.
1973qwert
Proteus
он обрел новую жизнь в виде оцинкованного профлиста. Razz
-Viewer-
1973qwert писал(а):

он обрел новую жизнь в виде оцинкованного профлиста.


Скорее из него сделали пару соплярисов, металлы от нас едут в кетай.
Спиди Гоньсчег
CasperGrin писал(а):

Коллеги, вопрос по состоянию двигла после замены свечей. Что не так с пациентом может быть?
Фото свечей прилагаю.
https://yadi.sk/i/t83zpvUv19g1tQ Свечки 1, 2, 3, 4
https://yadi.sk/i/zS-PT5ptAXqkAQ Свечка 2
Свечи лежат по порядку слева направо - 1, 2, 3, 4 цилиндры.
2-я фото - свеча 2-го цилиндра, при выкручивании резьба была сырая, электроды покрыты пористым белым налетом.
.


белесоватый нагар с "кАтышками" , - масло в камере сгорания.
1973qwert
привет гуру покраски .вот такая беда у меня приключилась cry . на автовазе как обычно сэкономили и 2.5 сантиметра не докрасили. в результате камнями выбило кусок в пять см и на четвертый год вздулась краска, весной обнаружил решив помыть вручную губкой заводской баранок..облезло до оцинковки пятнами примерно в два раза больше чем на фото (это водительская сторона)

в итоге тупо тампоном из паралона на спичке загрунтовал и покрасил густой базой.
вчера от полубезделия закупился и начал.
наклеил скотч. заматовал скотч брайтом. наклеил второй скотч со смещением на 1мм и на три слоя закрыл боди 951 по инструкции суша, снял второй слой скотча сразу после нанесения антигравия,
дальше база из баллона мобихел и лак через два часа.
в итоге
сразу стал снимать обклейку
лак потянулся за скотчем. и вылез косяк. красил параллельно повторяя свои действия газовый баллон

так вот в итоге два вопроса почему не сохнет Антигравий Прошло 4 часа.
как убрать потянутый край лака. и почему так произошло. скотч неправильный (обычный их хозмага) или то что матовал грань прям по нему .
через пару суток высохнет?
Drinks or Beer
-Viewer-
1973qwert писал(а):

почему не сохнет Антигравий Прошло 4 часа.


Вероятнее всего потому что вместо 4х часов выдерживать его надо минимум 24. И если антигравий - дешёвый из баллона, он может и дольше сохнуть, особенно если слоёв нанесено несколько.
И самое неприятное. При высыхании он сожмётся и поразрывает все последующие слои (лак и базу), будет такая мелкопористая поверхность. Оно не так критично если поливалось по заводской краске, но там где грунт или железо - может начать вспучиваться.

1973qwert писал(а):

как убрать потянутый край лака


В отличие от антигравия, отрывать скотч с краски (лака) надо после высыхания, а не после нанесения. Убрать - стандартно, сошкуривать после высыхания и затем подкрасить заново.
1973qwert
понятно. не сохнет не антигравий а пирог.
пирог на балонне стал твердеть прям на глазах. так что все наладиться. Drinks or Beer удачи. с лаком да! видимо надо было высушить.
от ветра с пылью зашлифуеться dns4 [/quote]
-Viewer-
1973qwert писал(а):

не сохнет не антигравий а пирог


Недовысохший антигравий под слоем краски может очень долго оставаться "мокрым", вплоть до нескольких лет. Почему и придумали 2К составы, которые этого недостатка лишены.

1973qwert писал(а):

видимо надо было высушить


Применительно к расположению покрашенного с косячком участка мне так кажется нефиг заморачиваться Smile.
Константин_EX
-Viewer-
Позволю в твоей теме, задать вопросик тебе)) Вот думаю прикупить смазку для поршней тормозных цилиндров. Нашел вот такую TEXTAR Hydra Tec (81001400). Попробовать купить?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Попробовать купить?


Попробуй Smile.
Я, к сожалению, никак не могу прокомментировать эту смазку т.к. дела с ней не имел, у меня пока АТЕшный тюбик не закончился. А вообще штука хорошая и к применению однозначно рекомендуется: она и резинки защищает, и железки от сгнивания, и подвижность всего движущегося Smile в смазанном виде всегда лучше чем в несмазанном.
Константин_EX
-Viewer-
АТЕшная смазка похоже все, с продажи ушла. Или цена выросла, и продавцы перестали тащить её, из за падения спроса, или что то с поставками/производством.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 195 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы