Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 179, 180, 181  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 00:07
Ответить с цитатой

Очередной этап вандализьма осуществлён. Некоторые моменты отражены ниже.

1) Ужосы:


2) После чистки и мойки наслоений спереди обнаружилась болезнь longeronum pezzdetsus. Придётся городить хитрую ремвставку, т.к. замена его в сборе уж очень муторная да и денег он стОит сильно кошерных.


3) В то же время задний лонжир вполне терпимый и починки не требует. Но уровень накопившихся там гoвен я зафоткал на память:


4) Задняя колёсная арка также растеряла всю кромку, куда приваривается крыло. И нижняя часть у нее довольно печальная. Её тоже придётся каким-то немыслимым образом чинить, хотя может и потрачу 800 р. на новую, вырезав из нее нужные куски или вообще поменяв полностью.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 10 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 00:16
Ответить с цитатой

facepalm Я в тоске cry
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 00:30
Ответить с цитатой

bbv7
Строить аналогии - глупо. Каждая машина сгнивает по своему и сколько вокруг этого дела кручусь - двух одинаковых не встречал Smile.
Кстати арку уработали... саморезы, которыми привинчен подкрылок. Как, собственно и крылья (у меня все 3 Smile). Поэтому если уж делать по-людски, надо к крыльям приварить ушки под пистоны, затем всё это дело красить и подкрылки привинчивать уже к ним. А ввинчивать саморезы в отбортовки - это самый мудацкий способ из всех возможных.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 8319
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 00:38
Ответить с цитатой

-Viewer-
Просто при ввинчивании шурупов в отбортовку крыла для крепления подкрылка нужно всего навсего наложить на отбортовку снутри смазки которая летом будет пропитывать все отверстия.
Нормально пролитая машина практически не гниет.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 8 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 00:41
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
После чистки и мойки наслоений спереди обнаружилась болезнь longeronum pezzdetsus.

63 ROFL . Так где фото самого этого лонжерона?Не фоткал? cry

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 8319
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 00:44
Ответить с цитатой

Весной при смене резины не поленюсь откручу подкрылок все вымою, все уработаю пушсалом и литолом ну и саморезы новые само сабой.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 01:16
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Так где фото самого этого лонжерона?

Второе сверху Smile. Обрати внимание на отбортовку, к которой варится брызговик. На фото видно неважно, но разглядеть пару дырочек можно. А еще толщина этой отбортовки где-то 30% от того, что должно быть, т.к. ржавь я отколотил молотком.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 8 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 01:24
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Весной при смене резины не поленюсь откручу подкрылок все вымою, все уработаю пушсалом и литолом ну и саморезы новые само сабой.

тоже сделаю,но осенью Smile .Обычно каждый год перед зимой это делал - снимал защиту,смотрел\чистил от грязи и мовилил,но в этом году поленился.Просто у 10\12ки задние места более уязвимы чем у приоры,т.к. у нас крыло полностью железо одно (заднее),а у приоры бампер пластиковый.
-Viewer-
ну да видно пару дырок cry .Я наверное не совсем тебя понял,ты ж написал про лонжерон,я его на фото и искал(передний) Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 01:37
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
ты ж написал про лонжерон,я его на фото и искал(передний)

Это и есть лонжерон, т.е. хитровыгнутая П-образная хреновня, идущая от поперечины "телевизора" до внутреннего порога, силовой элемент кузова.
В моём случае сгнила только отбортовка и где-то на 3-5 мм вглубь, т.е. надо отпилить гнилушку, наварить туда уголок и сверху этого дела приляпать накладочку, чтоб шов не расшевеливало. Просто придётся из салона вырезать большой кусок брызговика (иначе не добраться), а на нём виброшумка, которую портить очень жалко.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 8319
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 01:41
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ты будешь вваривать в порог профильную тркбу для усиления ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 01:48
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Ты будешь вваривать в порог профильную тркбу для усиления ?

Нет. Во-первых потому что варить профиль - это глупый колхоз, а во-вторых усилители порогов есть заводские. У меня правда будут разные: слева он вварен во внутренний порог, а справа - отдельная деталь, выпуклая наружу.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 8319
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 01:54
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ну и что что колхоз. Мне кажеться что труба покрепче будет чем заводская выштамповка.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 02:03
Ответить с цитатой

мертвая голова
Профиль сделан из гoвна: он мягкий и жутко ржавучий. Т.е. как силовой элемент он не годится и заодно будет разводить ржавь вокруг себя. Так как приваривать его надо через 5-7 см, получишь много перегретого металла порога, что на пользу ему не пойдёт. И наконец какой вообще смысл усиливать порог?
Если надо собрать "таран" или раллийную машину, так надо подходить комплексно, помимо порогов городить еще другие лонжероны и поперечины, а в качестве усилителей использовать лёгкие тонкостенные трубы из хорошей стали, иначе долго будешь удивляться, с какого лешего до сотни меньше чем за 20 с не разгоняется и по самой приятной трассе выжирает под десятку Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 10 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 19:57
Ответить с цитатой

Хватит! Остановись! Валидол закончился! ROFL
Я не могу без аналогий. Боюсь моя пострашнее окажется при вскрытии.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41273
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 19:58
Ответить с цитатой

Зы кстати кому интересно видел в продажи петли на двери завод.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 8319
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 20:34
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ясно. Спасибо за ликбез.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 00:51
Ответить с цитатой

День очередной, укороченный (с утра покатушки дальние, надо быть относительно в форме, потому что тазоремонт очень увлекателен и просидеть "до рассвета" - нефиг делать Smile). Ввиду чего ничего глобального делать не стал, а расчищал постамент для порога. Подозрительный лонжерон также вскрыл поглубже и выяснил, что прогнилость есть и еще в одном месте, так что скорее всего придётся брать новый (который, как выяснилось, в пределах 900 р.), чтоб тупо отгрызть от него нужный кусок и придристать, а не заниматься онанотворчеством по изготовлению кучи заплаток, которые ещё пёс знает как себя поведут в эксплуатации.

И еще случилось радостное событие: в магазин (автодок) вернулся поставщик "LAD", где нашлась шумка моторного щита (правда на Приору 02-018, но я не думаю что придётся сильно много переделывать), шумка пола задняя (передняя уже с год как лежит Smile), мелочёвка для рычага КПП и пластиковые приоропороги с крепежом. Теперь остаётся камлать, чтоб ничего из этого списка не поотказывали. В особенности - шумку моторного щита, которую я пытаюсь найти уже с год как, остальное переживаемо.

bbv7 писал(а):
Я не могу без аналогий. Боюсь моя пострашнее окажется при вскрытии.

У тебя год свежее, это сильно влияет. Страсти же обычно открываются тогда, когда машина чинилась Ащётами или их славянскими подражателями.

мертвая голова писал(а):
Ясно. Спасибо за ликбез.

Единственное место в порогах, куда можно вварить некий усилитель - домкратные места. Актуально оно в том случае, если в дальнейшем придётся ездить в сервисы с подъемниками либо если пользоваться штатным ущербным домкратом. В качестве усилителя годится распиленная вдоль водопроводная труба 20-30 мм и вваривать этот кусок надо стоймя. Заводской усилитель (см. вложенную картинку), использовавшийся, насколько мне известно, до 2004 года, с функцией своей не справляется в принципе.



erunda.jpg
 Описание:
 Размер файла:  52,75 KB
 Просмотрено:  291 раз(а)

erunda.jpg


Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 11 лет
Сообщения: 2063
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 18:57
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
B.black писал(а):
а ноксудол для арок и днища.

а какая разница на какую часть металла наносить антикор?
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&cat_id=83&gud_id=906&num_id=14
Возможно применение для защиты от коррозии любых металлических деталей.
или в двери уже не будет работать в роли антикора? hehe

Будет.
И так будет :


Только антикор со временем высыхает и трескается и гниет потом под ним.
А под мовилем нет.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 6 лет
Сообщения: 770
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 21:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
longeronum pezzdetsus.

pst ROFL hehe Good

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

-Viewer- писал(а):
, где нашлась шумка моторного щита

поделись -шо за неведомая хрень wwow
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 23:43
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
поделись -шо за неведомая хрень

Коврик сложной формы, препятствующий проникновению в салон симфоний оркестра "двигатель+коробка+колёса". Представляет из себя композицию из прессованых тряпок и закрывает собой моторный щит изнутри.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 6 лет
Сообщения: 770
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 15:33
Ответить с цитатой

чем десятая шумка не угодила?
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАПИЛЬНИК



На форуме 11 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша, Rapid 2017
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 15:44
Ответить с цитатой

у меня 2008г антикор первый раз делался в 2013 подкрылков не было
в каком состоянии у меня интересно скрытые полости facepalm

_________________
Олег Хромов не забыт
Вернуться к началу
НАПИЛЬНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 19:54
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
чем десятая шумка не угодила?

Тем, что найти нереально, т.к. уже хрен сколько не выпускается. А если где и осталось, баксов 100 попросят, против 15 за приоровскую Smile. Ну и у меня до кучи есть шумка со свежего Патруля, тоже с моторного щита, из нее можно нарезать дополнительные куски и приклеить в подходящие места.

Всем
Сходил на базар. За лонжирик попросили 2800, на что я справедливо заметил, что при такой цене я из кусочков соберу. А сам чуть попозже нажал кнопочку "отправить заказ", и хоть там железяка приедет только к концу следующей недели, обойдётся она в 834 р. и будет гарантированно заводской. Заднюю арку таки купил. Петушиную кооперативную за 700 р., рассудив что небольшой ее кусок какое-то время один хрен походит, деталь не силовая, так что ничего ужасного при ее разрушении не произойдёт.
Творчество же сегодня было в основном токсикоманское: чистка чёрного дерьма с наружных порогов. Надо отметить, что при малейшем попадании растворителя дерьмо слезает чуть ли не "чулком", поэтому не повезёт тому, кому приговняют такие пороги без чистки и предварительной огрунтовки. "Покраску" пока производить не стал, т.к. планирую осуществить ее за один раз (чтоб не тратить лишний раз растворитель на мойку пистолета) вместе с куском арки, который надо еще изготовить.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

НАПИЛЬНИК
Вопреки расхожему мнению, на заводе машина собрана довольно неплохо. Где надо всё замазано герметиком, а до этого загрунтовано в чане приличным грунтом. Поэтому не должно быть в скрытых полостях жутких ужасов. Главное, чтоб все необходимые заглушки были на месте.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8755
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Января 2015 04:50
Ответить с цитатой

Акт следующий
Починил заднюю наружную арку. С использованием фрагмента кооперативного куска гамна, который геометрически немного отличается от того, что должно быть. Оставлять заводскую деталь старался по-максимуму, т.к. кооперативная гадость по скорости сгнивания думаю запросто может потягаться с чайнийскими машинами и плюс к этому толщина жести у нее такова, что даже в самом минимальном режиме сварочник жжёт в ней дырки facepalm. Поэтому варизьм происходил не как обычно, когда фыр-фыр-фыр и готово, а в "импульсном режиме" и с матюками Smile.
Также немного косякнул с выпиливанием куска крыла. Сперва выпилил меньше чем надо, пришлось исправляться и выпиливать еще квадратик. Но, с другой стороны, процент нержавеющего крыла будет выше Smile.
Фатапарат с собой не брал, поэтому картинки с результатами будут позже.
Внутренняя арка сохранилась достаточно нормально и починки не требует. Конечно через какое-то время стойка пролезет в салон и тогда надо будет поменять (крыло + 2 арки)*2 Smile, но наступит сей момент по предварительным прикидкам не ранее чем через пару лет, а скорее всего значительно позже, т.к. по порогам мне тоже казалось что к ним пришёл решительный и окончательный карачун, а по факту оказался правый вообще без дыр.
Также "внезапно" выяснилось, что изготавливать полкрыла не из чего. Что-то я в прошлый раз погорячился Smile притащив много 2 мм железяк и мало 0,8-1 мм. Делать же сверхтолстое нержавеющее крыло видится мне глупостью, так что пора совершать очередной voyage-voyage к металлистам и взвесить еще кг так 15 "заготовочек".

Поизучал еще экспериментальные образцы. Еще в самом начале было сварено 3 предмета: нержа+нержа, и 2 штуки нержа+черняжка; два образца помещены в сырой угол возле гаражных ворот и один вывешен снаружи, открытый снегам, дождям и ветрам Smile. Времени прошло пока мало, но опасных разрушительных процессов на образцах не замечено. Нержавейка и сварочные швы совершенно чистые, а на черняжке небольшой налёт. После осмотра образцы разложены по своим местам Smile, опыт продолжается.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 10 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 29 Января 2015 23:11
Ответить с цитатой

-Viewer- !
Валидол в прошлом. Антиаритмические препараты класса lll закуплены.
Продолжай. И с фото!

Последний раз редактировалось: bbv7 (30 Января 2015 10:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 179, 180, 181  След.
Страница 3 из 181

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы