Страница 4 из 199
zerr0men
bbv7
жгёшь! Razz
-Viewer-
молоток, читаем все!
CROU
лонжерон в инете заказал или что за магазин? если можно в студию адрес...
-Viewer-
CROU
Адрес можно Smile - autodoc.ru .
bbv7
zerr0men писал(а):

жгёшь!


Так то оно так, но на самом деле я мало в чём привираю Smile
А по сути, сдаётся мне джентельмены, что за подобный труд должны мы (-Viewer-! Ты сейчас не читаешь, а то работу из чистого энтузиазма опошлишь до коммерческого проекта) скинуться чувачку на приличный пузырь с закусью, дабы, когда он окончит сей великий труд, мог бы он возлежать на подушках и возлияниями ублажать свой гений, а анальгезирующее свойство алкоголя смиряло бы боль его трудовых мозолей и надорваных мышц и поясницы (после таких работ ишиас и люмбаго под ручку вдвоём приходят и уже не уходят). Кушанья же наивкуснейшие подавать ему будет возлюбленная его и будет она восхвалять его (надеюсь как кормильца, а не уносящего из семьи на долбаную железяку!).
Как?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Как?


По-мне так не особо Smile. Во-первых потому что этот год уже 16-й как я решительно и окончательно отказался от "синего", а во-вторых данный "проект" задумывался как развлекательно-общеобразовательный (чтоб было о чём потрындеть сейчас и может кому пригодится информация, выложенная в ходе трындежа) и некоммерческий, т.к. "себестоимость" - покатать фоторегистратор по маршруту дом-гараж-дом и 15 минут на фотосъемку и обработку материала, что компенсации не требует Smile.
-Viewer-
Акт следующий
Подоспело очередное небольшое наглядное пособие по сделанному.


Это передний лонжерон, от которого я отломал (для наглядности) дряхлый кусок. Процесс починки упёрся в доставку нового, которая ожидается к концу следующей недели, так что пока вынужденный перерыв. Можно бы, конечно, и наляпать кусочков, но это ж несущий элемент и городить огороды неохота.


Тут снова общий вид с отгрызенным порогом и на заднем плане свежеприговнянная задняя арка. Приварка нового порога опять же упёрлась в лонжерон, так что тут тоже вынужденный перерыв.




На этих двух картинках отремонтированная арка более крупно. Также виден косяк с крылом, которое выпилено по аратюнянски facepalm. Сварочный шов, разумеется, зачищен и с внутренней стороны, но снять это дело не получилось, т.к. влезть туда с фотиком без заползания под машину не вышло, а лезть было сильно влом.
Красивый золотистый цвет даёт грунтовка Body 960, которой я сразу обкрасил этот трипперный кооперативный металл, чтоб за время стоянки он не погнил нахрен. Обкрашено от души, жирно и с потёками.

Продолжение обязательно последует Smile.
B.black
-Viewer-, а что крыло не срезаешь.
Если так варить, то поведет, ямы будут, и шпаклевать дохрена.
А пока у тебя перерыв....
Вот видос пока смотри, как у меня на работе делают:
12я. перевертыш:
https://www.youtube.com/watch?v=MRm_yMpS5iA
Ну и разное:
https://www.youtube.com/watch?v=Vi8imUiTSlc
https://www.youtube.com/watch?v=PQ8qWnW_7OY
System
-Viewer- писал(а):

Красивый золотистый цвет даёт грунтовка Body 960


Только хотел этот вопрос задать hehe ,а так тоже интересно а как крыло делать будешь?Выеживаться придется походу нормально со шпаклей Pardon
B.black
Good ,12ка прям восстала из пепла Smile ,сколько денег за работу отдали,если не секрет? Smile
-Viewer-
B.black писал(а):

а что крыло не срезаешь.


Головняка с ним много. Стекло отрежь, потом приклей. Ножика нету, еще клей 1600 р. и 3/4 тюбика уйдёт в мусорку.

B.black писал(а):

Если так варить, то поведет, ямы будут, и шпаклевать дохрена.


Мне на выставку не ездить и не продавать как "нэбит нэкращен", поэтому если где будут косячки - безразлично. А бадья волосатой шпаклёвки стОит недорого Smile.

B.black писал(а):

Вот видос пока смотри, как у меня на работе делают:


В целом - хорошо. Хотя следы ремонта на сделанной машине я найду Smile.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

System16v писал(а):

а так тоже интересно а как крыло делать будешь?


Из кусочков, а как ещё?. Smile Новое 3900, менять хлопотно. Так что выбора особо нет.
MaratZ
Молодец, что взялся за такую работу! Внимательно слежу за темой.

А кстати там в отверстиях около креплений задней балки ведь заводские заглушки должны быть. Тогда и грязи там не будет.
-Viewer-
MaratZ писал(а):

А кстати там в отверстиях около креплений задней балки ведь заводские заглушки должны быть.


Должны... Smile Только недоистлевшую половинку заглушки (единственную из всех) я достал года 4 назад.
Разумеется когда ремонт закончится, дупла заткнутся подходящими иномарочными заглушками.
B.black
MaratZ писал(а):

Молодец, что взялся за такую работу! Внимательно слежу за темой.

А кстати там в отверстиях около креплений задней балки ведь заводские заглушки должны быть. Тогда и грязи там не будет.


У меня не стоят.
Да туда грязь и не попадает.
Не знаю как у других, но у меня даже с наружи возле этой дыры чисто.
Dranik
на последней ссылке где c 2114 выпилили с переди четвертину кузова это конешно жесть wwow facepalm
как она теперь по жёсткости будет? Pardon
MaratZ
B.black писал(а):

MaratZ писал(а):

Молодец, что взялся за такую работу! Внимательно слежу за темой.

А кстати там в отверстиях около креплений задней балки ведь заводские заглушки должны быть. Тогда и грязи там не будет.


У меня не стоят.
Да туда грязь и не попадает.
Не знаю как у других, но у меня даже с наружи возле этой дыры чисто.


Попадает) Особенно около передних поддамкратников(правда это на 2114). Я сам не сразу это заглушки одел.
bbv7
-Viewer- писал(а):

16-й как я решительно и окончательно отказался от "синего"


Хм... Твой стаж в этом смысле в два раза больше моего, но в принципе только удешевляет проект - соки то дешевле! А уж за воду из источников вашей земли и говорить нечего-чистая жизнь! Что же касается коммерческой стороны вопроса, то давай заменим понятие коммерциализации почётной грамотой и билетом в краеведческий музей с последующим распитием сока в кругу семьи. Так годится?
А вот скажи мне, мил человек-как ты планируешь поступить с налётом ржавчины, которая неизбежно появится на вновь установленных деталях к концу ремонта? Это ж прямой путь к началу конца того, над чем ты работаешь! Обычно в кузовных мастерских я вижу как всё это небрежно замазывается, заляпывается, а то и попросту грунтуется сверху (грунт то антикоррозийный!) и красится. Через год-будьте любезны! Есть решение? Мысли? Сам металлопрокат может быть изначально с включениями внутри-с этим уже никак не поборешься. Не! Ты не подумай! Я не пораженец в принципе, но меня всегда интересовал наиболее правильный путь с минимумом ошибок в технологии. Я понимаю, что применять к домашним условиям слово "технологии" кому то покажется кощунственным, но это тоже технология! В общем так.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

как ты планируешь поступить с налётом ржавчины, которая неизбежно появится на вновь установленных деталях к концу ремонта? Это ж прямой путь к началу конца того, над чем ты работаешь! Обычно в кузовных мастерских я вижу как всё это небрежно замазывается, заляпывается, а то и попросту грунтуется сверху (грунт то антикоррозийный!) и красится. Через год-будьте любезны! Есть решение? Мысли?


Все новые детали (дно и пороги) огрунтованы заранее. "Черное дерьмо" счищено и в тот же день выкрашено кислотником Body 960 (собственно, на оцинковку ничего другое в условиях гаража нормально и не ляжет). Большой кусок арки огрунтован по-месту, уже будучи приваренным. Тем самым основные открытые площадя законсервированы и стоячее ржавление им не грозит, т.к. грунт герметичный.
Остаются самые противные места - где по местам сварки на отбортовках грунт выгорит. Там где можно добраться и пошмурыгать будет, разумеется, пошмурыгано и перегрунтовано. Где пошмурыгать не получится, просто залито грунтом, он жидкий, пролезет довольно глубоко. Ну а где не пролезет - тут уж ничего не поделать и "сколько продержится".
bbv7
Ну что ж. Принимается. Всё продумал!
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Всё продумал!


Не, не всё Sad. Лонжир этот долбаный надо было сразу кувалдосиком отстучать, чтоб заказать его заранее. А также грунтовки осталось на 1 раз, а красить еще надо черепаху и внутренности после отгрызания старого корыта. Теоретически черепаху можно покрасить вообще чем угодно, т.к. она внутри и не сгниёт никогда Smile, но один хрен просчёт небольшой.

Что же касается технологии, она уже опробована на крыше над лобовым стеклом. Делалось это дело в январе 2014-го, т.к. на крыше наблюдался ужас-ужас (прогнилость была замазана силиконовым герметиком, т.к. иначе в мокрый сезон (который 350 дней в году Smile) дождь случался не только снаружи, но и внутри. Делалось, ясен пень, всё по-людски, с заменой стекла и резинок на приоровские. Вокруг стекла всё было вычищено до железа, до кучи вытравлено преобразователем, все "чёрные точки" вышлифованы и пр. Дальше железо полито кислотником, прошпаклёвано (хотя наносить на кислотник полиэфирную шпаклёвку и не рекомендуют), протёртости перегрунтованы кислотником, далее стандартно (акриловая грунтовка, краска, лак). Прошёл год и покрытие не вызывает подозрений, почему и решено было пользовать данную технологию и с днищем.
Неудачный опыт также есть, более ранний. Передняя кромка капота, которая была дырявчатая уже при покупке машины, была подварена заплаточками, и покрашена без применения кислотника. через 3 месяца вздулись пузыри, через 6 они разрослись, а сейчас даже и не скажешь, что когда-то капот делался. Так как уже есть риск вырывания запорного крючка при каком-нить быстром трассовом манёвре (дополнительный крючок у меня упразднён т.к. упирается в кондейный радик) Smile, то в обозримом будущем надо будет чего-то изобретать, что именно - пока не знаю: либо вварить нержавеющий перед в имеющийся, либо тупо заменить в сборе. Поглядим как позволят файнэншлз Smile.
B.black
Dranik писал(а):

на последней ссылке где c 2114 выпилили с переди четвертину кузова это конешно жесть wwow facepalm
как она теперь по жёсткости будет? Pardon


Ты понимаешь в жестяных работах или на словах? Ты знаешь сварку? Знаешь как устроен кузов, как он собран ?
Ты знаешь толщину металла в кузовных деталях? Ты знаешь сколько держит 1 квадратный миллиметр сварки?
И это не космолет, а жестянка на колесах.
Там все вырезано стык в стык и все соединения проварены.
Вы на гнилых тазах гоняете и ничего у вас не разваливается. lol1
Dranik
B.black писал(а):

Ты понимаешь в жестяных работах или на словах? Ты знаешь сварку? Знаешь как устроен кузов, как он собран ?

Ты знаешь толщину металла в кузовных деталях? Ты знаешь сколько держит 1 квадратный миллиметр сварки?

И это не космолет, а жестянка на колесах.

Там все вырезано стык в стык и все соединения проварены.

Вы на гнилых тазах гоняете и ничего у вас не разваливается.



Да ты тише-тише, вопросиков то поубавь, я просто удивился такому ремонту не более и на звание спеца по кузовне не претендую.

Зы и на гнилых тазах есиЧо не гоняем, 9 лет Таз не единой ржавчинки ни где lol1
-Viewer-
Dranik
Варят не только "четвертушки", но и морды/жопы целиком. Если варить встык - прочность пострадает. Ездить можно, но если в столбик/камазик/деревцо, да и даже лет через 5-7 после ремонта прыгнуть с трамплинчика, поломает что-нибудь по "околошву". Раньше было много примеров с "литовскими" иномарками, которые сделаны из двух-пяти машин. Чтоб такого дерьма не случалось, надо "разносить сварню по площади", т.е. чтоб отдельные элементы донорского куска сваривались с битым кузовом в разных местах. И если работу выполнял не переквалифицировавшийся в кузовщики слесарь с ЖЭКа (выгнанный оттуда за систематическую пьянку), то восстановленная таким образом машина получается не намного хуже заводской Smile.
bbv7
Ты давай не отвлекайся! Результат интересен!
-Viewer-
bbv7
А результатов нету пока, потому что с прошлого вторника где-то по складам барыжников путешествует лонжирик. И покуда он не окажется в цепких грабках, можно спокойно заниматься всеми прочими делами (см. беспонтовая бастурмация Smile), поскольку дальнейшая расчистка и варизм тазомобиля один леший невозможны.
-Viewer-
Юмористическая пауза

Покуда идёт очень сильно напряженное ожидание:

вот здесь наткнулся на самый настоящий "фильм ужасов", такой что Федя Крюков курит за углом, как раз на тему починки днища.
Seromy
-Viewer- писал(а):

Юмористическая пауза

Покуда идёт очень сильно напряженное ожидание:

вот здесь наткнулся на самый настоящий "фильм ужасов", такой что Федя Крюков курит за углом, как раз на тему починки днища.


а что за сайт, откуда ты детали заказываешь?
можно в личку ссылку?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы