Страница 1 из 1
dangermk
Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
В связи с этим вопрос? кто знает - можно ли сделать только капиталку низа движка и где в СПб это неплохо и что немаловажно недорого делают?
Igor K
Если не состоишь в братстве "ГРИНПИС" то отсоедини от кожуха воздушного фильтра и опусти трубку, которая идет от картера - вниз (да, видел наверное) так еще можно ездить года три(!) а можнт и больше.
dangermk
да у меня не знаю даже откуда больше идет? из картера напрямую или из головки....
Igor K
Что-то не понял...

"...капиталку низа движка ..." - откуда знаешь, а если клапана пропускают, а не кольца...

Вот смотри,

справа, изображен возд.фильтр и "трубо провод" с картерными газами, можно отсоединить все (про что уже говорил + еще одну маленькую трубочку).

А масло давно менял(?) Масло стареет быстрее ведь.... Если совсем запушенно то - капиталить........
AMV
Не хотел бы показаться сторонником примитивных решений, но у меня после подпиливания краев стакана в маслоотделителе масла в кастрюле практически не стало (раньше фильтр плавал). Машина 21011 1981 год. Правда данное подпиливание совпало с тем, что перестал лить Лукойл, а перешел на финское масло с оптовой базы (кстати и расход масла упал заметно). Поэтому не настаиваю на действенности рецепта.
dangermk
Судя по результатам исследований больше идет масла через клапана нежели через картерные газы...
кстати.. есть характерный звук цепи на 1300-2100 оборотах... до и после звука нету... может одно с другим связано?
на выходных сниму клапанную крышку и посмотрю что как.. клапана отрегулирую.. тогда и посмотрим...
а вы что посоветуете?
Посёлкин О.
dangermk писал(а):

Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
В связи с этим вопрос? кто знает - можно ли сделать только капиталку низа движка и где в СПб это неплохо и что немаловажно недорого делают?

У меня недавно такая же проблема была,движок требовал капиталки,а денег в обрез было,да и мастеров грамотных не знал.К счастью люди вывели на одного хорошего мужичка,сделал отлично и ценник не заломил.Капиталка мне обошлась в 10 тысяч за всё.Теперь только к нему езжу поскольку человек действительно разбирается в авто.Если соберёшся делать,вот его тел.144-23-42 или 8-911-264-93-35 зовут Руслан.
Otto Frija
dangermk писал(а):

Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!


Масло в фильтре - к ревизии маслоотделителя.
Отцепленный шланг - к текущим сальникам и срезанному ремню.
sergocompanecky
Otto Frija писал(а):

dangermk писал(а):

Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!


Масло в фильтре - к ревизии маслоотделителя.
Отцепленный шланг - к текущим сальникам и срезанному ремню.



Папрашу поделиться, каким образом отцепленный шланг пробивает сальники и срезает ремень!? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы