Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в фильтре! ВАЗ 21011

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло в фильтре! ВАЗ 21011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 12:51
Ответить с цитатой

Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
В связи с этим вопрос? кто знает - можно ли сделать только капиталку низа движка и где в СПб это неплохо и что немаловажно недорого делают?
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor K



На форуме 15 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:47
Ответить с цитатой

Если не состоишь в братстве "ГРИНПИС" то отсоедини от кожуха воздушного фильтра и опусти трубку, которая идет от картера - вниз (да, видел наверное) так еще можно ездить года три(!) а можнт и больше.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:54
Ответить с цитатой

да у меня не знаю даже откуда больше идет? из картера напрямую или из головки....
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor K



На форуме 15 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 14:32
Ответить с цитатой

Что-то не понял...

"...капиталку низа движка ..." - откуда знаешь, а если клапана пропускают, а не кольца...

Вот смотри,

справа, изображен возд.фильтр и "трубо провод" с картерными газами, можно отсоединить все (про что уже говорил + еще одну маленькую трубочку).

А масло давно менял(?) Масло стареет быстрее ведь.... Если совсем запушенно то - капиталить........
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 14:33
Ответить с цитатой

Не хотел бы показаться сторонником примитивных решений, но у меня после подпиливания краев стакана в маслоотделителе масла в кастрюле практически не стало (раньше фильтр плавал). Машина 21011 1981 год. Правда данное подпиливание совпало с тем, что перестал лить Лукойл, а перешел на финское масло с оптовой базы (кстати и расход масла упал заметно). Поэтому не настаиваю на действенности рецепта.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 17:22
Ответить с цитатой

Судя по результатам исследований больше идет масла через клапана нежели через картерные газы...
кстати.. есть характерный звук цепи на 1300-2100 оборотах... до и после звука нету... может одно с другим связано?
на выходных сниму клапанную крышку и посмотрю что как.. клапана отрегулирую.. тогда и посмотрим...
а вы что посоветуете?
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 13:28
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
В связи с этим вопрос? кто знает - можно ли сделать только капиталку низа движка и где в СПб это неплохо и что немаловажно недорого делают?
У меня недавно такая же проблема была,движок требовал капиталки,а денег в обрез было,да и мастеров грамотных не знал.К счастью люди вывели на одного хорошего мужичка,сделал отлично и ценник не заломил.Капиталка мне обошлась в 10 тысяч за всё.Теперь только к нему езжу поскольку человек действительно разбирается в авто.Если соберёшся делать,вот его тел.144-23-42 или 8-911-264-93-35 зовут Руслан.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 11:43
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!

Масло в фильтре - к ревизии маслоотделителя.
Отцепленный шланг - к текущим сальникам и срезанному ремню.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 13:35
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
dangermk писал(а):
Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!

Масло в фильтре - к ревизии маслоотделителя.
Отцепленный шланг - к текущим сальникам и срезанному ремню.


Папрашу поделиться, каким образом отцепленный шланг пробивает сальники и срезает ремень!? Surprised
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы