dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
В связи с этим вопрос? кто знает - можно ли сделать только капиталку низа движка и где в СПб это неплохо и что немаловажно недорого делают?
Igor K
На форуме 21 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Если не состоишь в братстве "ГРИНПИС" то отсоедини от кожуха воздушного фильтра и опусти трубку, которая идет от картера - вниз (да, видел наверное) так еще можно ездить года три(!) а можнт и больше.
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
да у меня не знаю даже откуда больше идет? из картера напрямую или из головки....
Igor K
На форуме 21 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Что-то не понял...
"...капиталку низа движка ..." - откуда знаешь, а если клапана пропускают, а не кольца...
Вот смотри,
справа, изображен возд.фильтр и "трубо провод" с картерными газами, можно отсоединить все (про что уже говорил + еще одну маленькую трубочку).
А масло давно менял(?) Масло стареет быстрее ведь.... Если совсем запушенно то - капиталить........
AMV
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Не хотел бы показаться сторонником примитивных решений, но у меня после подпиливания краев стакана в маслоотделителе масла в кастрюле практически не стало (раньше фильтр плавал). Машина 21011 1981 год. Правда данное подпиливание совпало с тем, что перестал лить Лукойл, а перешел на финское масло с оптовой базы (кстати и расход масла упал заметно). Поэтому не настаиваю на действенности рецепта.
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Судя по результатам исследований больше идет масла через клапана нежели через картерные газы...
кстати.. есть характерный звук цепи на 1300-2100 оборотах... до и после звука нету... может одно с другим связано?
на выходных сниму клапанную крышку и посмотрю что как.. клапана отрегулирую.. тогда и посмотрим...
а вы что посоветуете?
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
dangermk писал(а):Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
В связи с этим вопрос? кто знает - можно ли сделать только капиталку низа движка и где в СПб это неплохо и что немаловажно недорого делают?
У меня недавно такая же проблема была,движок требовал капиталки,а денег в обрез было,да и мастеров грамотных не знал.К счастью люди вывели на одного хорошего мужичка,сделал отлично и ценник не заломил.Капиталка мне обошлась в 10 тысяч за всё.Теперь только к нему езжу поскольку человек действительно разбирается в авто.Если соберёшся делать,вот его тел.144-23-42 или 8-911-264-93-35 зовут Руслан.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
dangermk писал(а):Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
Масло в фильтре - к ревизии маслоотделителя.
Отцепленный шланг - к текущим сальникам и срезанному ремню.
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Otto Frija писал(а):dangermk писал(а):Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
Масло в фильтре - к ревизии маслоотделителя.
Отцепленный шланг - к текущим сальникам и срезанному ремню.
Папрашу поделиться, каким образом отцепленный шланг пробивает сальники и срезает ремень!?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы