Страница 1 из 1
Mike_XIMIK
Движок 2103 при выключении зажигания продолжает секунд 5-6 агонизировать и дергается как бешеный... Симптомы проявляются не всегда, когда как повезет Sad , но самое интересное, что при сильно прогретом движке этот эффект проявляется реже. Confused Свечи поменял - ноль эффект. Ваши соображения о причине развлекухи...
Владимирыч
Посмотри форум от 31.05.04! Там большое обсуждение твоего вопроса, называется тема "Не глушится".
Владимирыч
Извиняюсь! "НЕ ХОЧЕТ ГЛУШИТЬСЯ"
arcadi
1. Большой нагар на порщнях и головке цилиндра.
2. Позднее зажигание.
3. Хреновый бензин.
4. Совокупность двух или трех факторов.
Mike_XIMIK
За пинок в поиск спасибо - но как всегда не хватает времени на проведение изысканий, кроме того приятно думать, что такое Г от ВАЗа у меня одного!
avsh-07
Не срабатывает электромагнитный клапан карбюратора (если он есть)....
Mike_XIMIK
Судя по прочитанной ветке так оно и есть - глюки начались как раз после того, как блыли скинуты с него провода - сосед ударив себя в грудь сказал, что патрубки стоят уже нормально, а вот провода там вааще не нужны... надо будет подключить обратно, но я не помню какой куда - они вроде бы разноцветные, а попытка подключить исходя из степени загрязненности улучшения не дала... Mad
Zorge
Была такая же штука на 21074 с карбюром ОЗОН. В карбюрах я особо не шарю, на сервис ехать время особо не было, поэтому изобрёл такой способ борьбы с проблемой: перед выключением зажигания включал 1-ую передачу, отпускал немного сцепление чтобы холостые обороты понижались чуток (но машина не трогалась!) и в этот момент глушил. При таком способе двиган не дёргался никогда!

П.С. Через несколько месяцев съездил на МосКарЗ, отрегулировал нормально карбюр и теперь всё ОК.
Zorge
Была такая же штука на 21074 с карбюром ОЗОН. В карбюрах я особо не шарю, на сервис ехать время особо не было, поэтому изобрёл такой способ борьбы с проблемой: перед выключением зажигания включал 1-ую передачу, отпускал немного сцепление чтобы холостые обороты понижались чуток (но машина не трогалась!) и в этот момент глушил. При таком способе двиган не дёргался никогда!

П.С. Через несколько месяцев съездил на МосКарЗ, отрегулировал нормально карбюр и теперь всё ОК.
OLLO
А провод там один (у меня) Surprised
Otto Frija
Так один провод - это к клапану. А к мозгам - минимум 4.
И нечего пенять на детонацию - это не она. Это калильное зажигание.
@nton
на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)...типа это на расход не влияет, и движок (2106) будет работать ровнее. Так и есть - двс работать стал ровно...правда обороты чуть возросли...но мне сказали - мол не волнуйся, приедешь на ТО-1 подрегулируем! Дорегулировались, сервисмены !
или дело не в этом??????
Confused Confused Confused
avsh-07
@nton писал(а):

на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)..



Ну вобщем-то обычно его отключают, потому что потом возникают проблемы с карбом.. Smile
@nton
Ну вобщем-то обычно его отключают, потому что потом возникают проблемы с карбом.. Smile[/quote]

В смысле?......прошу пояснить..!!!
Это какие-то потом проблемы возникают с карбом??? Shocked
dim@_074
После посещения сервиса началась та же проблема ( обсуждал уже). Масло меняли с промывкой. Так вот между патрубком от бензобака и бензонасосом стоит промывочная хренька с надписью Spectrol. В связи сэтим вопрос: Может ли она вызывать калильное зажигание, и долго ли она должна находится между баком и бензонасосом? А то может быть наши доблестные сервисмены забыли про нее.
Заранее спасибо.
avsh-07
@nton писал(а):

В смысле?......прошу пояснить..!!!
Это какие-то потом проблемы возникают с карбом??? Shocked



Вобщем смотри- здесь все написано
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072
Удачи...
ch111
Промывочная хрень - наз. топливный фильтр, детонацию и калильное он не дает, его только надо менять вовремя (5-10ткм)
Otto Frija
@nton писал(а):

на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)...типа это на расход не влияет,
Confused Confused Confused


Вранье, еще как влияет. А чинить узел методом его ампутации - дикость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы