Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжение! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:17
Ответить с цитатой

Вопрос такой?
Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
как меняются в зависимости от погодных условий (лето, зима)?
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 14:49
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
Вопрос такой?
Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
как меняются в зависимости от погодных условий (лето, зима)?


Никогда этим вопросом не задавался.
Я просто проверяю раз в полгода как идет зарядка на аккум. при
работающем движке. Если там всё нормально, ну и слава богу.
Все лампы горят, все работает.
Когда гром грянет, тогда и начну думать.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 15:20
Ответить с цитатой

Да чего там долго думать над этим!?
13-14 вольт вполне нормально будет. Тем более если смотреть по штатному вольтметру ВАЗа, то лутьше ему не доверять, а поставить цифровой приборчик 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 17:37
Ответить с цитатой

Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 18:08
Ответить с цитатой

Лампочки тормоза загараются и кушают липистричество, а аккумулятор не электростанция, вот и меняется. Как я понимаю 12,6-12,9 это без работающего двигателя, если это с работающим движком значит сдох регулятор напряжения. При работающем двигателе напряжение должно быть 13,3 - 13,9 при включенных фарах и нажатом тормозе. Без включенных потребителей 13,9 - 14,2. В противном случае недозаряд аккумулятора - ключ на старт, а старта нет. :-D
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 20:28
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9

Что-то маловато. В каком месте прибор подключен?
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 06:59
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9


Вообще-то на вашем месте я бы не торопился с выводами. У вас полная уверенность, что цифровой не врёт? Сравните его показания с образцовым (если есть возможность). А по поводу штатного вольтметра...... Достаточно один раз подключить поверенный вольтметр на машине и сравнить показания со штатным и будешь знать в какую сторону он завирает и на сколько. Можно конечно потом его снять и в лаборатории подогнать, но считаю это лишнее Smile Smile
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 07:17
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):

Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
)?

А в дороге показания конечно меняются. Если ночью по трассе на больших оборотах- напряжение максимальное. Встал на светофоре, Фары, печка и т.д. обороты х.х. маленькие, то генератор не выдаёт нужное напряжение и показания могут быть и 12,2 V
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:45
Ответить с цитатой

Осенью прошлого года был установлен тахометр с функциями вольтметра.... прибор не врет.. проверено временем...
Всю зиму ездил все действительно было ок (перед зимой делал генератор - меняли диодный мост)....
и вдруг на те... 13.2 на 1000 оборотах без энергопотребителей...

пробовал менять реле - не помогает.. реле работает замечательно....

тут еще вот какой случай был... сел аккум.. знаковые на время дали другой... поерзали провода на реле и остальные - вроде что-то заработало появилось напряжение 13 и выше... проехали 50 км аккум сдох... вольтметр отказывался показывать больше 11,5...
каково было мое удивление, когда при установке снятого с моей машины и заряженного аккумулятора вдруг напряжение восстановилоь само... ну такое же не может быть... потом еще пару дней глючило в районе 12-13.. щас восстановилось на 13-14,1...
может электролита мало или еще ченить не хватает....
был еще момент когда аккум начинал показывал 13 только на 2500 оборотах
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 05:33
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
каково было мое удивление, когда при установке снятого с моей машины и заряженного аккумулятора вдруг напряжение восстановилоь само... ну такое же не может быть... потом еще пару дней глючило в районе 12-13.. щас восстановилось на 13-14,1...


Похоже проблема в аккумуляторе, а именно подмыкают пластины в банке из-за осыпания активной массы. Если такое происходит, то напряжение бортовой сети никогда не достигнет нужной величины, потому что не даст аккумулятор. Да и диодный мост у вас сдох не сам по себе - постоянно шла зарядка аккумулятора большими токами, а напряжение на нём не поднималось до 14,5 вольт
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы