Страница 1 из 1
Stacid
не сбрасываются, залипают обороты, на 3000.
газанешь разок, кинешь педаль, скинуться до 2000, если посильнеегазануть и резко кинуть то и до нормы опустятся.

где в первую очередь копать? где тросик в кожух входит вблизи дросселя смазал.

(инжектор)
Dimka_099
Смотреть тросикб Если не он - ДПДЗ.
JonnyK
ДПДЗ менять похоже
dezruptor
Если есть борт.компьютер, то посмотри насколько в таких режимах открыта заслонка.
Дюжина
А я бы поменял ДПДЗ и тросик местами по вероятности.
Хотя версию с тросиком проверить проще. При "зависании" оборотов, проверить встал ли сектор дроссельной заслонки на упор, или нет.
А вот с датчиком сложнее, или смотреть, что он выдаёт при "зависании" оборотов (по борткомпу или на диагностике), или менять не глядя и смотреть, что получится.
Stacid
Спасибо за советы, борт компа нет. да и благо дпдз не так дорог. 225р.
А был ведь на диагностике инжектора неделю назад на фрунзенской СТО - нифига не нашли. странно что не приметили эту неисправность.

Хотя вроде как решили проблему того что холостые кидало вниз в режиме тронулся остановился в пробках - слишком богатая смесь подавалась.
Дюжина
Уже 225!?
Обдираловка!

А определить неисправность ДПДЗ можно только в момент зависания оборотов. Так что неудивительно, что диагностика ничего не выявила.
imul
Stacid писал(а):

не сбрасываются, залипают обороты, на 3000.
газанешь разок, кинешь педаль, скинуться до 2000, если посильнеегазануть и резко кинуть то и до нормы опустятся.

где в первую очередь копать? где тросик в кожух входит вблизи дросселя смазал.

(инжектор)



У меня такое было на Январе 5,1,2 на 28 прошивке.С другой прошивкой такого не наблюдалось никогда.
PSP31
Сними ДПДЗ. Если под ним черная плотная шайба - выкинь ее нафиххх. Поставь ДПДЗ на место. Наслаждайся.
kers
PSP31 писал(а):

Сними ДПДЗ. Если под ним черная плотная шайба - выкинь ее нафиххх. Поставь ДПДЗ на место. Наслаждайся.


Можно поподробнее, и повозможности смысл, на уровне физики процесса, при отсутствиии шайбы.
ЗЫ
Люблю лишнии детали выкидывать 8-)
PSP31
kers писал(а):

Можно поподробнее, и повозможности смысл, на уровне физики процесса, при отсутствиии шайбы.



Чтобы понять, нужно взять в руки поролоновую шайбу (которые раньше ставили) и вот эту черную, нарезанную из какого-то шланга, мля. Всё станет понятно. Кстати, на совсем новых машинах, макс. 2-3 месяца, уже опять поролон стоит.
Stacid
Кстати, что возвращает в исходное положение педаль газа?
Пружина на дросселе или + к ней на самой педали газа есть доп. пружина? Конструкция схожа с тросиком и педалью сцепления? Картинку не удалось найти.

По ходу, не в датчике было всётки дело. Поменял его, шайба паралоновая. Стало вроде бы получше, но залипли пару раз обороты всё-равно. Подловил момент, носком ноги поддел педаль вверх, хотя она и так была в верхнем положении и обороты чуть уменьшились, хотя может совпадение... т.к. уменьшились плавно с 2500 до 2300 этим действом.

Вариант что прошивка? Тогда где бы её в Питере грамотно сменить?
Какой-то чиптюнинг был сделан на тачке. 8кл. Пред. владелец грил, что типа спецы долго настраивали и регулировали что мол лучше ничё не трогать. Динамичная прошивка, якобы.
Вазъюрец
Ребята а причем тут трос газа если я вижу в капоте что он до конца сброшен. Я знаю точно что дело не в ДХХ и не в ДРВ. ДПДЗ еще не менял,причем тут он.А два первых с заменой не помогли.Может сама заслонка мозги делает а не трос.Кто знает помогите .ато у меня сцепление сгорит.
Вазъюрец
Димон а это точно?
]
Дюжина
2 Вазъюрец

Объясняю, причём тут ДПДЗ.
Со временем происходит износ дорожек (он же, по сути, переменный резистор) и при закрытом положении дроссельной заслолнки ДПДЗ выдаёт не 0% а 1% (как правило). В соответствии с этими данными контроллер даёт команду на увеличение длительности открытия форсунок. В КС попадает больше топлива. Обороты поднимаются.
Вот и всё. Всё происходит так, как-будто ты слегка придавил педаль "газа".
И дефект этот случается ГОРАЗДО чаще, чем механическое заедание чего либо в приводе заслонки. Первый ДПДЗ у меня прошёл всего 7,5 ккм, второй 23,5 ккм.

Тросик газа должен слегка провисать при полностью закрытой заслонке, всё правильно. Но заслонка может быть и приоткрыта. Посмотри, встал ли на регулируемый упор привод (сектор, на котором тросик) дроссельной заслонки, во время зависания оборотов. Если встал, тогда заслонка точно закрыта.

И ещё.
Ты бы поаккуратнее с терминами/абревиатурами.
Не ДХХ, а РХХ (Регулятор Холостого Хода), не ДРВ, а ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха).
Oleg483
У меня было нечто подобное весной. Не возвращалась педаль газа. Поймал легко: носком ботинка потянул педаль вверх. Сбросилось. Тогда сделал коврику обрезание в районе педали газа.
Vitenysh
А я вчера в пробке толкался и подобный глюк случился.Трогаешься, тормозишь, а обороты на двушке... газанешь по-резче - идут в норму. Взбесило меня это, подъехал к обочине, заглушил, поматерился, завел - все ок... Перезагрузка пошла успешно Wink
Че за глюк был невтыкаю... Может кто разрулит?
Дюжина
Vitenysh писал(а):

А я вчера в пробке толкался и подобный глюк случился.Трогаешься, тормозишь, а обороты на двушке... газанешь по-резче - идут в норму. Взбесило меня это, подъехал к обочине, заглушил, поматерился, завел - все ок... Перезагрузка пошла успешно Wink
Че за глюк был невтыкаю... Может кто разрулит?

Кончается ДПДЗ, однозначно.
Gidro
такая же фигня была, сначала 1 раз в 2 недели, потом чаще и чаще...

изучил мурзилку, поменял ДПДЗ - все Ок!

Цена вопроса в моем случае 150 руб., время потратил на замену 3 минуты...
Vitenysh
Спасибки за диагноз
Лучше щас менять или мона чуть потерпеть? нигатива при этом никакого не будет?
Stacid
Подловил причину топика. Остановился на залипших оборотах - не возвратилась до упора заслонка, рукой дотолкнул её. Усилие некоторое, надо сказать, пришлось приложить - пружина с таким явно не справилась бы. В следующие разы под действием пружины заслонка возвращалась нормально, до упора...
Пружина возврата на дросселе смазана, тросик прослаблен немного.

Дроссельный узел менять или чтонить с этим можно предпринять?
Stacid
Короче. Чё было то. Сам дроссель снимать не стал, отсоединил воздуховод и шланг отвода карторных газов.
Оказаось что заслонка крепится к оси 2 винтами, с помощью которых центрируется. Они попросту ослабли и в моменты децентрации, которые периодически случались почему-то только в поездке, она цепляла стенку дросселя и не доконца возвращяясь в исходное положение. В общем, отцентрировал я её на оси этими винтами, закрепил и проблема ушла.

Ещё наткнулся на то, что сносился внешний упор на который её ограничительный рычаг ложиться при закрытии, в следствии чего она возвращается на угол > 90 и ловит клин. Подогнул вощем этот рычаг. Теперь понял почему края заслонки заостряют. Могли бы это сразу на заводе делать, блин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы