Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не сбрасываются, залипают обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не сбрасываются, залипают обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:28
Ответить с цитатой

не сбрасываются, залипают обороты, на 3000.
газанешь разок, кинешь педаль, скинуться до 2000, если посильнеегазануть и резко кинуть то и до нормы опустятся.

где в первую очередь копать? где тросик в кожух входит вблизи дросселя смазал.

(инжектор)
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:33
Ответить с цитатой

Смотреть тросикб Если не он - ДПДЗ.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:37
Ответить с цитатой

ДПДЗ менять похоже
_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:39
Ответить с цитатой

Если есть борт.компьютер, то посмотри насколько в таких режимах открыта заслонка.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:41
Ответить с цитатой

А я бы поменял ДПДЗ и тросик местами по вероятности.
Хотя версию с тросиком проверить проще. При "зависании" оборотов, проверить встал ли сектор дроссельной заслонки на упор, или нет.
А вот с датчиком сложнее, или смотреть, что он выдаёт при "зависании" оборотов (по борткомпу или на диагностике), или менять не глядя и смотреть, что получится.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 14:00
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, борт компа нет. да и благо дпдз не так дорог. 225р.
А был ведь на диагностике инжектора неделю назад на фрунзенской СТО - нифига не нашли. странно что не приметили эту неисправность.

Хотя вроде как решили проблему того что холостые кидало вниз в режиме тронулся остановился в пробках - слишком богатая смесь подавалась.
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:29
Ответить с цитатой

Уже 225!?
Обдираловка!

А определить неисправность ДПДЗ можно только в момент зависания оборотов. Так что неудивительно, что диагностика ничего не выявила.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imul



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:42
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
не сбрасываются, залипают обороты, на 3000.
газанешь разок, кинешь педаль, скинуться до 2000, если посильнеегазануть и резко кинуть то и до нормы опустятся.

где в первую очередь копать? где тросик в кожух входит вблизи дросселя смазал.

(инжектор)


У меня такое было на Январе 5,1,2 на 28 прошивке.С другой прошивкой такого не наблюдалось никогда.
Вернуться к началу
imul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 15:20
Ответить с цитатой

Сними ДПДЗ. Если под ним черная плотная шайба - выкинь ее нафиххх. Поставь ДПДЗ на место. Наслаждайся.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 20:50
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Сними ДПДЗ. Если под ним черная плотная шайба - выкинь ее нафиххх. Поставь ДПДЗ на место. Наслаждайся.

Можно поподробнее, и повозможности смысл, на уровне физики процесса, при отсутствиии шайбы.
ЗЫ
Люблю лишнии детали выкидывать 8-)
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 20:57
Ответить с цитатой

kers писал(а):
Можно поподробнее, и повозможности смысл, на уровне физики процесса, при отсутствиии шайбы.


Чтобы понять, нужно взять в руки поролоновую шайбу (которые раньше ставили) и вот эту черную, нарезанную из какого-то шланга, мля. Всё станет понятно. Кстати, на совсем новых машинах, макс. 2-3 месяца, уже опять поролон стоит.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 15:41
Ответить с цитатой

Кстати, что возвращает в исходное положение педаль газа?
Пружина на дросселе или + к ней на самой педали газа есть доп. пружина? Конструкция схожа с тросиком и педалью сцепления? Картинку не удалось найти.

По ходу, не в датчике было всётки дело. Поменял его, шайба паралоновая. Стало вроде бы получше, но залипли пару раз обороты всё-равно. Подловил момент, носком ноги поддел педаль вверх, хотя она и так была в верхнем положении и обороты чуть уменьшились, хотя может совпадение... т.к. уменьшились плавно с 2500 до 2300 этим действом.

Вариант что прошивка? Тогда где бы её в Питере грамотно сменить?
Какой-то чиптюнинг был сделан на тачке. 8кл. Пред. владелец грил, что типа спецы долго настраивали и регулировали что мол лучше ничё не трогать. Динамичная прошивка, якобы.
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазъюрец



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 22:15
Ответить с цитатой

Ребята а причем тут трос газа если я вижу в капоте что он до конца сброшен. Я знаю точно что дело не в ДХХ и не в ДРВ. ДПДЗ еще не менял,причем тут он.А два первых с заменой не помогли.Может сама заслонка мозги делает а не трос.Кто знает помогите .ато у меня сцепление сгорит.
Вернуться к началу
Вазъюрец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазъюрец



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 22:20
Ответить с цитатой

Димон а это точно?
]
Вернуться к началу
Вазъюрец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 07:18
Ответить с цитатой

2 Вазъюрец

Объясняю, причём тут ДПДЗ.
Со временем происходит износ дорожек (он же, по сути, переменный резистор) и при закрытом положении дроссельной заслолнки ДПДЗ выдаёт не 0% а 1% (как правило). В соответствии с этими данными контроллер даёт команду на увеличение длительности открытия форсунок. В КС попадает больше топлива. Обороты поднимаются.
Вот и всё. Всё происходит так, как-будто ты слегка придавил педаль "газа".
И дефект этот случается ГОРАЗДО чаще, чем механическое заедание чего либо в приводе заслонки. Первый ДПДЗ у меня прошёл всего 7,5 ккм, второй 23,5 ккм.

Тросик газа должен слегка провисать при полностью закрытой заслонке, всё правильно. Но заслонка может быть и приоткрыта. Посмотри, встал ли на регулируемый упор привод (сектор, на котором тросик) дроссельной заслонки, во время зависания оборотов. Если встал, тогда заслонка точно закрыта.

И ещё.
Ты бы поаккуратнее с терминами/абревиатурами.
Не ДХХ, а РХХ (Регулятор Холостого Хода), не ДРВ, а ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха).

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 07:42
Ответить с цитатой

У меня было нечто подобное весной. Не возвращалась педаль газа. Поймал легко: носком ботинка потянул педаль вверх. Сбросилось. Тогда сделал коврику обрезание в районе педали газа.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:33
Ответить с цитатой

А я вчера в пробке толкался и подобный глюк случился.Трогаешься, тормозишь, а обороты на двушке... газанешь по-резче - идут в норму. Взбесило меня это, подъехал к обочине, заглушил, поматерился, завел - все ок... Перезагрузка пошла успешно Wink
Че за глюк был невтыкаю... Может кто разрулит?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:39
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
А я вчера в пробке толкался и подобный глюк случился.Трогаешься, тормозишь, а обороты на двушке... газанешь по-резче - идут в норму. Взбесило меня это, подъехал к обочине, заглушил, поматерился, завел - все ок... Перезагрузка пошла успешно Wink
Че за глюк был невтыкаю... Может кто разрулит?
Кончается ДПДЗ, однозначно.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:45
Ответить с цитатой

такая же фигня была, сначала 1 раз в 2 недели, потом чаще и чаще...

изучил мурзилку, поменял ДПДЗ - все Ок!

Цена вопроса в моем случае 150 руб., время потратил на замену 3 минуты...
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 14:35
Ответить с цитатой

Спасибки за диагноз
Лучше щас менять или мона чуть потерпеть? нигатива при этом никакого не будет?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 17:43
Ответить с цитатой

Подловил причину топика. Остановился на залипших оборотах - не возвратилась до упора заслонка, рукой дотолкнул её. Усилие некоторое, надо сказать, пришлось приложить - пружина с таким явно не справилась бы. В следующие разы под действием пружины заслонка возвращалась нормально, до упора...
Пружина возврата на дросселе смазана, тросик прослаблен немного.

Дроссельный узел менять или чтонить с этим можно предпринять?
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 11:56
Ответить с цитатой

Короче. Чё было то. Сам дроссель снимать не стал, отсоединил воздуховод и шланг отвода карторных газов.
Оказаось что заслонка крепится к оси 2 винтами, с помощью которых центрируется. Они попросту ослабли и в моменты децентрации, которые периодически случались почему-то только в поездке, она цепляла стенку дросселя и не доконца возвращяясь в исходное положение. В общем, отцентрировал я её на оси этими винтами, закрепил и проблема ушла.

Ещё наткнулся на то, что сносился внешний упор на который её ограничительный рычаг ложиться при закрытии, в следствии чего она возвращается на угол > 90 и ловит клин. Подогнул вощем этот рычаг. Теперь понял почему края заслонки заостряют. Могли бы это сразу на заводе делать, блин.
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы