Страница 1 из 4
802
Так получилось что полтора месяца назад купил Pathfinder 2007 года - захотелось большой экономичный жып под постройку туристического экспедиционника, мотор, естественно, трахтурный (2,5 литра 174 л.с.), комплектация максимальная - кожа-рожа, биксенон, люк, камера жопного хода, в багажнике 2 складывающиеся сидушки для хоббитов. Пробег был 107 тыс и это было похоже на правду - машиной владел аццкий дачнег предпенсионного возраста - ездил мало, но засрал салон изрядно, в крупных дтп не учавствовал, но бампера покоцал hehe Предпродажной подготовкой дядько себя не утруждал, что отразилось на прайсе в 710 тыс (в объяве было 765, но я поторговался) В машын сходу было вбухано 70 тыс на ТО, химию салона, нормальную зимнюю резину и ремонт заднего бампера, в остальном - козел затрочен, но жить будет Smile
Что хорошего в этом автомобиле? Пока нашел 3 плюса - он большой, жрет мало и относительно дешев.
Что не понравилось? Тупая динамика, трясучая подвеска, корявый автоматический режим работы дворников, дерьмовый пластик. Дерьмовость его не в том что он дешевый на вид, жесткий на ощупь (меня это нисколько не напрягает), а в том что он суко хрупкий и ломучий, особенно фурнитура.
Как оно едет? А едет оно скорее как легковушка, а не жып ибо подвеска у него независимая многорычажная, все неровности дороги прилетают в руль (реечный механизм), в поворотах кренится несильно, но бокового ветра не любит ибо высокий.
А что оно умеет вне дорог? Режимы трансмиссии следующие: задний привод, задний с автоподключением морды, жостко подключенный полный привод и понижайка - первые 3 режима можно менять на ходу, понижайку, как и на всех других жыпах, можно включить только остановившись. Говна давно замерзли, а вот снега нападало прилично - в нем и был опробован сей агрегат - вцелом не разочаровал - откровенных "плугов" снизу нет, слышно как выскакивают из колес роботы системы oll mode (как в рекламе Х-Трэйла), но их никто не видит hehe
Такие вот первые впечатления - поюзаю еще немного - напишу еще что-нибудь.
Ромег 2.0
сразу ряд вопросов:

- сколько жим

- диету держишь?

- попо сечется?


pst
Цифра
802 писал(а):

Тупая динамика


С чем можно сравнить? (для понимания).
802
Hexff писал(а):

802 писал(а):

Тупая динамика


С чем можно сравнить? (для понимания).



Ну хз - я бы охарактеризовал динамические способности автомобиля как среднеарифметическое значение от всего легкового парка РФ - 50 % будут шустрее, 50 % тупее Pardon Тазы наверно все порвет hehe
SUNshineNT
С приобретением Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Hexff писал(а):

С чем можно сравнить? (для понимания).


по информации в нете 12,3 сек. до 100 - все очень печально
Johann Halter
802

привет. что с чириким?
Kirill111
Razz

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Где фото? facepalm
Dmi
Надо было брать МПС bboyan
AuCT
Разгон вялый, любая Приора обойдет не раздумывая. Сочувствую автору после ураганного Гранда Smile
http://www.youtube.com/watch?v=JkpSrJr8EgI
McRae
без фото ниочем Pardon
Долбодятел
пластик мало того что говняный так он еще и покрашен из баллончика, все это дело стирается к ста тыщам пробега и выглядит печально, особенно на сруле. шумка отсутствует, хотя ее ожидаешь от такого огромного джыпа. подвеска сыпуча, хотя и комфортна по сравнению с бехой 63 у кореша такой же бегемот.
JustBull
Про фотки уже спрашивали?)
-=GaLaN=-
Слишком длинная тема, чтобы читать всю. Зафлудили как всегда. facepalm
Поэтому вопрос - фотки были?
802
SUNshineNT писал(а):

по информации в нете 12,3 сек. до 100 - все очень печально


Зато отлично подходит для глубоких медитаций за рулем hehe
Johann Halter писал(а):

привет. что с чириким?


хай! продал его не дожидаясь когда он начнет сильно хворать от старости и достаточно безжалостной эксплуатации, о нем остались только положительные воспоминания как о наинадежнейшем настоящем внедорожнике с отменной динамикой и непревзойденным комфортом на убитых дорогах и бездорожье rlzz ААА - уже хочу опять Гранд Чероки!!!
Kirill111 писал(а):

Где фото?


McRae писал(а):

без фото ниочем


JustBull писал(а):

Про фотки уже спрашивали?)


-=GaLaN=- писал(а):

Поэтому вопрос - фотки были?


Вы что - обыкновенный чОрный Патфайндер что-ли никогда не видели? hehe Вот если не передумаю и всеже построю из него нечто монстроподобное - фото обязательно выложу Smile
Unforgiven писал(а):

Сочувствую автору после ураганного Гранда


Автор периодически сам себе сочувствует ROFL
Долбодятел писал(а):

подвеска сыпуча, хотя и комфортна по сравнению с бехой


Бедные обладатели бмв facepalm Около 7 лет, пока я владел Грандом, я свято верил что наши дорожники в одночасье исправили все дефекты дорожного покрытия, а о плохих дорогах говорят только злопыхатели и те кто вечно всем недоволен, но, пересев на Нисцан, я понял что люди были правы, просто у них не было Гранд Чероки Pardon

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Dmi писал(а):

Надо было брать МПС


Мне полноценная Пахера как-то не приглянулась, а недопахера по цене почти как Пахера - это совсем мрачно Pardon
Kirill111
Т.е. фото не будет, тему можно закрывать facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Т.е. фото не будет, тему можно закрывать facepalm

63
802
Выкладываю фото для тех кто никогда не видел Нисцан hehe

Последний раз редактировалось: 802 (22 Января 2015 12:22), всего редактировалось 1 раз
McRae
а салон? а торпеда? а багажнег? lol1
Санёг
вы чо, салона торпеды и багажника
обыкновенный чОрный Патфайндер (R)(tm)(c) не видели ? 63
Kirill111
Ну и где фото? facepalm facepalm
d_core
802
3й ряд будешь снимать для увеличения объема габажника?
Фотки 3го ряда приветствуются.
802
d_core писал(а):

3й ряд будешь снимать для увеличения объема габажника?


Оно складывается в ровный пол багажника, можно, конечно, совсем выкорчевать сидухи - получится в полу приличный отсек глубиной 30-40 см - надо только крышку сколхозить. Кстати, не так уж и невыносимо на третьем ряду - из-за поломки машины друзей на их даче возникла необходимость всем утрамбоваться в мой Сундук - была задействована одна сидушка для хоббитов - в нее залезла девушка среднего роста, на руки взяла небольшого собакевича (не совсем карманное чихуя-нихуя - 13 кг весит зверушко), после 150 км говорит что вполне пригодное место. Фото... Мож в выходные пофотаю салон если совсем заняться нечем будет Smile
mutabor_gl
в салоне холодно? чото пугают, типо 2,5 шлак, надо брать 3.
В полном приводе можно ездить по асфальту (типо как на паджере) или там парт-тайм?
802
mutabor_gl писал(а):

в салоне холодно? чото пугают, типо 2,5 шлак, надо брать 3.


Прогревается дызель долго, но когда прогреется - в салоне не холодно, в задней части автомобиля есть второй отопитель - катался на дальняк в минус 15 - климат переставил в процессе с 23 на 22 чтобы не вспотеть (куртка была снята и переложена в багажник через полчаса после начала движения) По поводу литража ясный хрен что чем больше, тем лучше, трехлитровые пошли с 2010 года - слишком дорогой донор для экспедиционника Pardon
mutabor_gl писал(а):

В полном приводе можно ездить по асфальту (типо как на паджере) или там парт-тайм?


4 режима: 2 wd, 4auto, 4 high, 4 lo. 4auto работает весьма корректно - передний недомост постоянно в тонусе, а не тунеядствует пока корма не начала буксовать - для скользких дорог отлично, но если сунуться в сугроб - этого тонуса не хватает, передние колеса теряют тягу, задние шлифанут и только потом перед включется поплотнее - в январском легком снегу это пофиг, а в грязи можно успеть окопаться во время букса, собственно золотое правило использования жыпа никто не отменял "видишь говны - включи всю внедорожную приблуду заранее"
mutabor_gl
паняна, "относительно дешев" - это относительно чирока?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы