Да, именно за эту схему я и сказал в самом начале. Эта схема усложнена в 11 раз по сравнению с моей, а выполняет абсолютно тоже самое. Единственно на счет разгрузочных диодов я бы подумал себе поставить. Смотри что я на ней вижу:
Случай 1. При появлении питания на голубом проводе включается первое реле (верхнее). Первое реле отвечает только за подачу напряжения на второе реле! У меня питание подводится напрямую (без этого промежуточного реле) к обоим реле.
Продолжаем дальше. Дальше мы видим 5-ти контактное реле (т.е. один из контактов нормально замкнутый).
Я не знаю какой провод отвечает за какую скорость - пусть будет синий - первая, желтый - вторая (это не важно)
Так вот. При появлении напряжения на контакте 30 второго реле (а оно пришло, так как включилось первое реле) ток идет сразу по замкнутому контакту на одну из щеток и работает (например) первая скорость.
Случай 2. При появлении питания на желтом проводе происходит, в первую очередь, переключение второго реле, для того чтобы ток пошел по другой цепи ко второй щетке и работала вторая скорость. Но хитрость тут как раз в том диоде между желтым и голубым проводом, которое одновременно подает питание и на первое реле!
И как в первом случае ток приходит на контакт 30 второго реле, но уже идет по второй цепи на вторую щетку.
Случай 3. На голубом и синем проводе нет напряжения. Реле 1 выключено. Реле 2 нормально замкнуто на первую скорость.
У меня это все гораздо проще и на 4-х контактных реле.
Если я не прав - поправь меня.
И да, теперь я убедился, изучив эту схему, что одновременно два напряжения на мотор не приходят.