Страница 1 из 1
алекс спб
всем привет Drinks or Beer
чет вот заметил-зажимаю колдун,для эффективности,ставлю феродо и новые чуг барабаны-задних колодок хватает на год,макс полтора

тормозит оно вроде как ничего-а в поворотах зимой жопу не заносит,торможу регулярно
вот как так?если бы хорошо схватывал зад-ее же должно сносить?

и ручник.каждый месяц подтягиваю.с 1 до 3-4 щелчков довожу.потом опять тяну,если не помогает-наваренные распорн пластины ставлю

вобщем у кого как задние тормоза изнашиваются?
и можно както пореже лазить тянуть ручник?
колдун разжимать не хчу-эффективность торможения упадет,продовал часто

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

точнее сама педаль заставляет лезть тянуть ручник-когда педаль почти в полу тормозит-значит повышенный люфт в задних барабанах
щас вот частенько если не притормаживать более 10 минут-приходится делать двойной нажим для начала торможения

а подтяну ручник-все уходит
наверное задние цилиндры не самофиксируются-ате-новье-года 2 им
АРКАША
алекс спб писал(а):

наверное задние цилиндры не самофиксируются-ате-новье-года 2 им



Они (ваз 2105) работают только заводские на новой машине и то не долго , максимум до первой замены колодок .
Упорные кольца слабые , должны держать усилие на смещение 35 кг
А после отработки кольца по зеркалу цилиндра на ход поршня , перестают держать усилие верхней пружины колодок .
По этому саморазвод перестаёт работать и приходится его компенсировать натяжкой тросов ручника .
алекс спб
АРКАША
в том и дело что с новья не держали
как натянут ручник-такой и ход педали тормоза
эх,опять лезть тянуть pst
если не поможет-опять брать комплект колодок феродо,летом новье ставил-уже половины нет-при смене колес заглядывал

думал зиму откатаю,весной замена
snow02rus
алекс спб писал(а):

вобщем у кого как задние тормоза изнашиваются?
и можно както пореже лазить тянуть ручник?


Вообще почти не изнашиваются, за 15 лет владения тазом ни разу толком не сносил ни одного комплекта колодок... что-то делаю не так facepalm
Если ручником пользоваться, то тянуть раз в год придется: если не по износу колодок то по вытяжке тросов.
genek163
Тоже задолбали задние, буду ставить здт, барабаны вообще не одекватны, работают не долго, далее вечно то ручник тянуть то цилиндры менять. bbbee
1973qwert
проехал 70 тысяч. решил заменить задние колодки. купил комплект. снял барабан и удивился. чуть подношены не более. техосмотр все время прохожу официально. на стенде все тормозит как надо. да и на дороге то же. счистил ржавчину. снял буртик напильником в барабане и сдал новые колодки обратно в магазин. ручник раз в год подтягиваю на три оборота примерно.
-Viewer-
genek163 писал(а):

буду ставить здт


Это единственное действенное решение Smile.
АРКАША
алекс спб писал(а):

в том и дело что с новья не держали



В бытность борьбы с задними тормозами на 2106 а потом и на 2105 , прихолхозил задние цилиндры от космича (М-412 , М-2140) производства АЗЛК http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2140/kolesnyjj-cilindr-gidroprivoda-tormoza-zadnego-kolesa у них резьба под штуцер трубки аналогичная вазовским .
Они то же саморазводящиеся , но в отличии от пятёрошных , держат до скончания своего века .
Сделал так , по тому что на своём космиче (2140) проблем с задними тормозами не было ни когда , даже без тросов ручника .
Но сомневаюсь , что сейчас можно найти адекватные и на космич Pardon
-Viewer-
И кстати. Есть у меня подозрения, что помянутые стопорные кольца поршней задуманы не для того, чтоб держать пружину колодок, а для держать поршень от самоуползания. По крайней мере так выглядит гораздо логичнее, т.к. адски мощный фиксатор, способный сопротивляться очень и очень злой пружине, запросто сопротивлялся бы и в случае нажатого тормоза. То есть раз тормознул и всё, мертвяк, барабашку заклинило.
Косвенно сей факт подтверждён и множеством импортных цилиндров (в т.ч. тазовских), а также большей частью инобарабашек, где растяжка колодок регулируемая, а не тупо кусок железа. А текст, кочующий из одной книжки в другую про "поршень ЗТЦ должен удерживать колодку от возврата пружиной" писал либо полный тиаретег, либо кто-то тонко потроллил.
Это я к тому, что не стоит заниматься ерундой подыскивая "невозвращающийся" цилиндр. Кому такой надо - берите Laжa-image несколько штук, у них постоянно один поршень не шевелится Smile, можно из нескольких собрать один Smile.
АРКАША
-Viewer- писал(а):

То есть раз тормознул и всё, мертвяк, барабашку заклинило.



-Viewer- изучи мат/часть ... разбери цилиндр Wink
Пошень имет свободный ход относительно кольца . Как раз достаточный для свободного отхода колодок от барабана .
Когда система работает , зазор между колодками и барабаном автоматом поддерживается на величину этого свободного хода .
А если кольца слабые , верхняя пружина сводит поршни до упора .
Естественно увеличивается необходимый объём тормозухи для разведения до упора колодок в барабан и педаль тормоза становится "длинной" .
Что бы колодки не вжимали поршни , их разводят натяжкой тросов ручника .
Рычаг и планка не дают теперь пружине свести поршня , педаль становится "короткой"
-Viewer-
АРКАША писал(а):

изучи мат/часть ... разбери цилиндр


Я сильно надеюсь, что мне более никогда не придётся брать в руки эти цилиндры, последние из которых некоторое время назад были торжественно отправлены в помойку. Так что поверю на слово на счёт их принципа действия.
А на счёт:
АРКАША писал(а):

Когда система работает


наблюдать не доводилось ни разу. Сотней-другой изученных машин я похвастать не могу, однако на хорошо известной паре десятков (включая несколько новых, с магазина) за полгода убегает ручник и пырпырцыонально этому растягивается педаль. С "оригинальными" цилиндрами еще частенько тормозит одна колодка, с TRW и ATE такого нет, но один хрен кроме как подтяжкой ручника ход укоротить не получается.
АРКАША
-Viewer-
Ты думаешь на ино задние барабанные тормоза не проблема .
Та же маета что и на тазах . Все эти планки с резьбой и "барашками" благополучно филонят на наших дорогах , с их грязью и солью .
Если они и работают , то очень не долго .
Разводить колодки вручную , крутя тот самый барашек ... тот ещё гемор .
В большинстве барабанов это с трудом можно только через отверстия для болтов крепления колеса , по тому как ручная регулировка не предусмотрена в принципе .
Единственная гениально простая и безотказная система автоматического регулирования завязанная на распорную планку ...



-Viewer-
АРКАША писал(а):

Та же маета что и на тазах .


Скажешь прям. Ломается-то ясен пень всё и везде, но обычно при замене всего относящегося к с использованием нормальных запчастей никаких проблем не наблюдается. И тянуть ручник раз в пару месяцев требуется разве что если на машине ездит курица, регулярно забывающая этот самый ручник отпускать.

АРКАША писал(а):

Разводить колодки вручную , крутя тот самый барашек ... тот ещё гемор .


Ничуть не меньший чем ржавую заросшую говнами гайку где-то между резонатором и днищем. Иногда при этом еще и хлипенький шплитник ломается и тогда всё совсем просто становится Smile.
АРКАША
-Viewer- писал(а):

Скажешь прям.



Отвечаю ... практически на всех бюджетных ино с барабанными тормозами , которые у нас продаются и производятся .
По тому как принципиальных различий в устройстве задних тормозов , у них нет .



Пока новое , всё красиво и работает




Тыщь через 30 - 40 , вся эта трехомудия автоматики на планке забивается гумном и ржавеет



Выглядит так и не работает

-Viewer-
АРКАША писал(а):

По тому как принципиальных различий в устройстве задних тормозов , у них нет .


Различий с чем? Промеж собой - согласен, в сравнение с тазобарабашками - разница принципиальная: в тазоконструкции нету "тряхомудий". Там сколько педальку ни топай и сколько ручник не дёргай, зазор сам собой не подрегулируется.

АРКАША писал(а):

Выглядит так и не работает


Даже на картинке видно, что колодки уже тысяч 10-15 как должны быть поменяны. Охотно верю, что есть много чинунов, которые при замене колодок заменят только колодки и авторегулировки не будет, но тут уже вопрос не к конструкции.
АРКАША
-Viewer- писал(а):

заменят только колодки и авторегулировки не будет, но тут уже вопрос не к конструкции.



С новыми планками и всей трехомудией то же самое , даже с оригиналом ... проверено на практике .
Daewoo , Renault , Chevrolet , Hyundai , китайцы ( за исключением Chery Amulet) ... везде эти пружинки-собачки , барашек-храповик на вилке с резьбой всунотой в трубку планки .

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

Даже на картинке видно, что колодки уже тысяч 10-15 как должны быть поменяны.



А ты знаешь какой толщины должны быть накладки у машинки на фото Smile
Они и новые не слишком "упитанные" , при чём задняя (из них) отродясь худее передней Wink

-Viewer-
АРКАША писал(а):

С новыми планками и всей трехомудией то же самое , даже с оригиналом ... проверено на практике .


Ну хрен знает. У нас барабашки в последнее время гость нечастый, а вообще из глобальных неудач Smile вспоминается только Фиеста, где укротить педаль не вышло за 3 переборки (дальше хозяин постановил что "х.. с ней, и так сойдёт" Smile).

АРКАША писал(а):

А ты знаешь какой толщины должны быть накладки у машинки на фото


Нет, но на левой колодке сверху явно не хватает куска Smile.
АРКАША
-Viewer- писал(а):

но на левой колодке сверху явно не хватает куска



Там всё на месте , а на фото нового комплекта эта колодка вверх ногами ... присмотрись внимательно Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы