Rover_61reg писал(а): февраля снизила цены на Opel после обвала продаж
ох уж этот жадный gm
не Шумахер писал(а):Мужик на нашей стоянке берёт 2х литровую Камри. Подорожала ровно на 200тыс(17-18%). Машин в наличии нет,обещают в марте(15г.в.).Цена фиксируется с гарантией что не подорожает
фиксация цены это хорошо, а не как в задрищеном рено не могут цену зафиксировать на машины из наличия
Ага, в сентябре взял SsangYong за 860.000, а сейчас моя комплектация уже 1.209.999. На 350 тысяч ценник подкинули.Antony-L писал(а):теперь на китайцев переключились... полагаю, у них (китайцев) продажи теперь прут...
я, конечно, понимаю, что это mail.ru, но:
https://auto.mail.ru/article/53944-prodazhi_avtomobilei_pit_nado_bylo_menshe/
Цитата:На другом конце имиджевого рейтинга находятся китайцы. И им похвастать нечем – голова болит у всех без исключения. Chery – минус 80%, Geely – минус 61%, Great Wall – минус 57%, Lifan – минус 32%. Кризис расставляет все на свои места…
pklyonov писал(а):Чайник55, сангёнг вообще странная марка. у них только кайрон ничего был, рекстон стоит космических денег и до кризиса. я так понимаю, кайрон где-то у нас собирали.
И сейчас собирают, во Владивостоке.не Шумахер писал(а):боюсь,что скоро и китайцы узнают,что рубль в 2 раза обесценился и тоже цены подымут(если уже не подняли) supercool
И вряд ли этому гамну кризис поможет)))
я тоже полагаю что продажи китайцев упадут. Причем даже сильнее. В эпоху кризиса народ не настроен на рискованные эксперименты.pklyonov писал(а): у них только кайрон ничего был
В "АР" (№24) был тест: Ховер 3, Патриот, Шнива и этот Кайрон. Последнее место занял. И сзади оказался теснее всех, и жесткий как табурет, и руль пустой, и курсовые колебания, и геометрическая проходимость слабая и т.д. В конце теста прямо сказано, без "оговорок" - НЕ СОВЕТУЕМ.Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а): у них только кайрон ничего был
В "АР" (№24) был тест: Ховер 3, Патриот, Шнива и этот Кайрон. Последнее место занял. И сзади оказался теснее всех, и жесткий как табурет, и руль пустой, и курсовые колебания, и геометрическая проходимость слабая и т.д. В конце теста прямо сказано, без "оговорок" - НЕ СОВЕТУЕМ.
замечу, что то был тест с "внедорожным" уклоном, а не на роль "городского джипа"мим
мим писал(а):ремонтировал мультимедию
подробности? И почему нет темы по машине в нашей ветке?
мим писал(а):колеос на механике за 1.660 напугал.
флюенс за 870 (1,6 на варике с кондером) тоже напугал,
чудный новый мир... genich писал(а):Цитата:мим писал(а):
колеос на механике за 1.660 напугал.
флюенс за 870 (1,6 на варике с кондером) тоже напугал,
чудный новый мир... facepalm
я тут был в салоне шкоды.
стоят ценики на октавию "от 750". Грю покажите мне такую. Говорят "ну тут еще доп. оборудование - кондей и музыка, итого 814...". Сел я в это за 800 и выскочил как ошпаренный. Да, базовая шкода по суровости, серости салона это нечто! Как солдасткая шинель.мим писал(а):в принципе нормально за такие деньги.
713 за годовалый Флюенс?genich писал(а):И это Амбишн голый. facepalm
это просто кошмар