Страница 3 из 4
Vladimir_
Совет: обратись у электрику, дешевле выйдет, чем потом блок менять.
брат шумы
т808 писал(а):

Обыкновенно.Зачистить каждый провод,скрутить,пропаять соединение,
но главное потом тщательно заизолировать место соединения,чтобы вода не смогла проникнуть.


это для тебя обыкновенно,для меня обыкновенно ...
т808 писал(а):

Ромарио писал(а):
какой припой лучше купить.

Любой.А лучше обратись к тому,кто паяльник имеет.У него и припой,и канифоль или флюс уже есть.


припой обычный ПОС-61,лучше с канифолью,паяльник 40ВТ.для новичков лучше использовать так называемую "жидкую канифоль" СКФ. флюсы и паяльную кислоту без необходимости использовать не рекомендую,так как после их использования необходима промывка...
т808
брат шумы писал(а):

это для тебя обыкновенно,для меня обыкновенно ...


И он научится.Нужно ведь когда-то начинать,тем более,что рассуждает здраво:
Ромарио писал(а):

сначала будем тренироваться на какихнибудь старых проводах


Good
roadster
Dranik писал(а):


...скрутка .. не допустима ...
...только пайка...


Золотые слова gpn
e-100
все метки на месте парниша глянул не хера не заводится даж не чехнет (
т808
e-100 писал(а):

все метки на месте не заводится даже не чихнет


Провод к ДПКВ заменил?
Возможно нужно два провода к нему местами поменять.
Для этого датчика важна полярность подключения.
e-100
а как узнать эту полярность )? от фишки идут 2 проводка одинаковым цветом кусок что купил идет 1 красный другой белый а штатный 1 белый другой синий
т808
e-100 писал(а):

кусок что купил идет 1 красный другой белый а штатный 1 белый другой синий


Значит нужно было скрутить БЕЛЫЙ с БЕЛЫМ.
e-100 писал(а):

как узнать эту полярность )?


Ну в крайнем случае сейчас поменять местами провода в одной из скруток (где удобнее) и посмотреть заведется ли.
e-100
я ведь приехал на работу вроде норм было а потом после работы бац ) ну бортовк написал обрыв цепи ДПКВ мож сама фишка накрылась , ? но больше такую ошибку не выдавал
т808
e-100 писал(а):

приехал на работу вроде норм было а потом после работы бац


Что же сразу об этом не писАл?
Значит полярность правильная.
e-100 писал(а):

бортовк написал обрыв цепи ДПКВ мож сама фишка накрылась , ? но больше такую ошибку не выдавал


Сейчас лампа ЧЕК при стартере тухнет?
Искра на свечи подается?
e-100
лампа тухнет при старте искру проверили везде есть

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

тупа не заводится даж не схватывает стартер крутит и все
Dranik
e-100 писал(а):

искру проверили везде есть


а бензин в рампе?
т808
e-100 писал(а):

тупа не заводится даж не схватывает стартер крутит и все


Искра есть.
Сначала проверяем свечи,не залиты ли.В лучшем случае меняем их на сухие запасные.
Если не помогло,проверяем давление топлива в рампе,компрессию по цилиндрам.
Метки ГРМ проверены?Совпадают?
Значит остается проверить совпадает ли 20-й зуб шкива с ДПКВ при ВМТ.
e-100
могу ли я сам вот щас выйти глянуть 20 зуб ? и как его глянуть ? скинь пожалуйста что нить на ориентир )
т808
e-100 писал(а):

глянуть 20 зуб ? и как его глянуть ?


В лючке картера сцепления совместить риску маховика с вырезом на щитке вот так:



при этом 20-й зуб шкива привода генератора должен встать напротив сердечника ДПКВ

e-100
вот у меня что в лючке

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

еще фото

IMAG003234.jpg
Описание:
Размер файла: 157,05 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

IMAG003234.jpg
IMAG003257.jpg
Описание:
Размер файла: 328,51 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

IMAG003257.jpg
d.dmitry
e-100На фото нет метки на маховике. Должна быть поперёк канавка типа. Похоже убежала метка на шкиве к дпкв.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4 Это в профиле. Января такого нет.
т808
d.dmitry писал(а):

Января такого нет.


Ну значит Январь-5.1 Wink
e-100 писал(а):

вот у меня что в лючке


Ты поршень-то первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ) сначала поставь. Smile
e-100
если я б знал как это делается (
брат шумы
Dranik
т808 писал(а):

Ты поршень-то первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ) сначала поставь


e-100 писал(а):

если я б знал как это делается


facepalm
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0%F5%ED%FF%FF_%EC%B8%F0%F2%E2%E0%FF_%F2%EE%F7%EA%E0
т808
e-100 писал(а):

если я б знал


А о чем же ты тогда вещал,если даже не знаешь где они?
e-100 писал(а):

все метки на месте



e-100 писал(а):

как это делается


Выворачиваешь свечу из 1-го цилиндра (где 1-й хоть знаешь?),
Суешь в отверстие отвертку и придерживаешь её левой клешней,
Правой грабкой при помощи БОЛЬШОЙ отвертки поворачиваешь в лючке сцепления маховик за его зубы,пока отвертка из цилиндра не перестанет вылезать,
Как остановилась и вниз решила отправиться,проверяешь в лючке наличие горизонтальной риски и ТОЧНО её ставишь напротив выреза.
Вот тебе и ВМТ.
e-100
1-й знаю ) ок выставил (вмт) потом что ?
т808
e-100 писал(а):

выставил (вмт) потом что ?


т808 писал(а):

при этом 20-й зуб шкива привода генератора должен встать напротив сердечника ДПКВ


Встал?
e-100
завтра отпишу по работе надо убежать есле что спасибо огромное !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы