Страница 1 из 2
IgorIO
Бодрый вечер всем форумчанам!
Выбираю между новыми заводскими пружинами, СС20 и Фобос, т.к. выбираю по бюджету (СС20 самые дорогие из них). Буду менять все 4. Посадка интересует стоковая, максимум 1-2 см ниже стока.

Интересует информация (особенно по СС20), как ведут при использовании со стоковыми компонентами подвески, а также с амортизаторами "газ-мяс" и опорами сс20. Не интересует информация относительно использования данных пружин с амортизаторами фирмы СС, так как не собираюсь их менять. Также, важно, - какая длина у пружин сс20 относительно стоковых - не нашел точные данные?

Помимо стоковых заинтересовали и Фобос (синие - не укороченные с переменным шагом), но отзывов мало.

Создал тему с целью собрать побольше информации (в выходные нужно уже покупать), желательно на основании отзывов пользователей данных девайсов.
Заранее спасибо за ответы!
V13
Скажу так СС-это просто перекрашенный стандарт.
У Фобоса 2 типа пружин с переменным шагом серии Люкс (частые витки с двух сторон аля Эйбах) и синие частые витки с одной стороны. Люкс юзаю сам норм пружины изначально занижают машину гдето на 1.5-2см. Но синие косячные, частые витки смыкаются и гремят, на что произодитель был вынужден с осени 08 года комплектовать их с спец. оплеткой.
ade
IgorIO


ставь заводские и не парься. если есть лишние деньги
купи СС20 они покрашенны лучше Smile
Project
из 3 этих вариантов - СС 20
высота у них стоковая, как и жесткость
IgorIO
V13 писал(а):

Скажу так СС-это просто перекрашенный стандарт.


ade писал(а):

купи СС20 они покрашенны лучше



откуда такая информация? есть факты, подтверждающие это?
Может на форуме это уже обсуждалось, киньте тогда ссылку!
RazzoR
CC20 качественные пружины, хорошо подобраны по характеристикам в пару. Жёсткость - сток. На 21102 имеет смысл поставить пружины 2112.
IgorIO
RazzoR писал(а):

CC20 качественные пружины, хорошо подобраны по характеристикам в пару. Жёсткость - сток. На 21102 имеет смысл поставить пружины 2112.



А в чем смысл?
На сколько мне известно 2112 пружины отличаются от 21102 тем, что жестче, и это касается только передних пружин, т.к. задние одинаковы.
p.s. и что думаешь по поводу "крашенных заводских"
VLAD(POWER)
IgorIO писал(а):

На сколько мне известно 2112 пружины отличаются от 21102 тем, что жестче, и это касается только передних пружин, т.к. задние одинаковы.


на чуток жестче.
Если вы хотите оставить стоковую высоту, то я бы рекомендовал вам взять однозначно пружины фирмы Асоми. На сегодняшний - лучшее из отечественной продукции (да и не хуже известных импортных аналогов), тем более ихние пружины хорошо сочетаются с газ-маслом. http://www.asomi.ru/Pages/?id=98 Я же лично имею и Асоми и Фобосы. Пружины асоми скромно стоят в углу гаража в сборе со стоковыми стойками (не смотря на то что масло), а Фобасы в сборе с "укорочеными" стойкам стоят на авто. Фобосы покупал желтые, укороченый, даволент ними как слон и вдвойне счастлив, что не растался когда-то с большей суммой денег за Эйбахи и прочий хлам.
kalugin
пружины асоми то стоковых ничем не отличаются такое же г
VLAD(POWER)
kalugin писал(а):

пружины асоми то стоковых ничем не отличаются такое же г


не верьте этому "специалисту"!
RazzoR
VLAD(POWER)
+1 касательно "не верьте" Smile
Kiseloff
[quote="VLAD(POWERЕсли вы хотите оставить стоковую высоту, то я бы рекомендовал вам взять однозначно пружины фирмы Асоми[/quote]
на Асоми перед будет ниже стока это точно, зад так же
ade
Асоми пружины мягче заводских 12х
я ставил, не советую. Легче пробить подвеску, больше крены.
Если кто думает иначе, можете у меня их купить за полцены Smile
IgorIO
Спасибо бывалым supercool за советы.
По инету еще почитал, ваше мнение послушал - теперь выбор точно пал на 2-х кандидатов, между СС или Асоми. Думаю, при выборе, "битва" будет не такой упорной, как между передними опорами данных производителей bboyan Wink
К Асоми склоняюсь в основном из-за переменного витка, но цена на 30% дороже. Есть над чем подумать.

Kiseloff писал(а):

на Асоми перед будет ниже стока это точно, зад так же


встречный вопрос - насколько ниже?, а я ведь еще и проставки 12мм от опор сс20 (на которых 2 года отъездил) хотел снять - ради эксперимента Smile
Kiseloff
до и после



Project
IgorIO писал(а):

встречный вопрос - насколько ниже?, а я ведь еще и проставки 12мм от опор сс20 (на которых 2 года отъездил) хотел снять - ради эксперимента Smile



перед -20 мм, зад -8 мм, у АСОМИ пружины 2 видов, та что с зеленой полосой думается аналог вазовских пружин 2112, так что бери смело АСОМИ Wink
А про проставку: тут на форуме многие считают, что она завышает перед и выкидывают ее, но это не так, снимешь ее занизишь перед вот и все.
IgorIO
Kiseloff писал(а):

до и после



Спасибо за фотоотчет, все понятно. Только на нижнем фото неровно фотоаппарат ты видимо держал - так в принципе видно, что машина ровно над дорогой, - но если не приглядываться, то как будто зад просел - типа оптический обман. Так или нет?

У меня сейчас - прямо как у тебя на верхнем фото, только чуть пониже - за счет просевших за 5,5 лет родных пружин.

Последний вопрос - какие у тебя опоры на 1 и 2 фото, и если сс20, то с проставкой или без. Пока еще раздумываю - снимать их или нет, особенно если перед и так ниже сядет, как у тебя на нижнем фото.
kalugin
асоми и сток 010 это братья блезнецы только у асоми больше прогрессивный виток, а 012 пружина жеще чем асоми
Kiseloff
kalugin писал(а):

асоми и сток 010 это братья блезнецы только у асоми больше прогрессивный виток, а 012 пружина жеще чем асоми


Стойка Асоми в сборе была ниже снятой СААЗ с авто, на 2-3 см, так же как и пружины по отдельности.
Kiseloff
IgorIO писал(а):

Kiseloff писал(а):

до и после


Спасибо за фотоотчет, все понятно. Только на нижнем фото неровно фотоаппарат ты видимо держал - так в принципе видно, что машина ровно над дорогой, - но если не приглядываться, то как будто зад просел - типа оптический обман. Так или нет?
У меня сейчас - прямо как у тебя на верхнем фото, только чуть пониже - за счет просевших за 5,5 лет родных пружин.
Последний вопрос - какие у тебя опоры на 1 и 2 фото, и если сс20, то с проставкой или без. Пока еще раздумываю - снимать их или нет, особенно если перед и так ниже сядет, как у тебя на нижнем фото.



фотоаппарат ровно держал Smile, там просто горочка... поэтому кажется зад просевшим
опоры на 1 фото - сток, на 2-м Асоми
Толстый_77
Сейчас тоже стою перед выбором пружин. Рассаматриваю СС20, Асоми, Фобос ну и Kilen (где-то читал про него, вроде говорят ничего). В итоге хотелось бы получить комфортную подвеску, желательно не заниженную (приходится ездить по буеракам иногда). СС20 как понимаю не делают различия на 8- 16V, хотелось бы всё таки чтобы было, вроде стока, только покачественней. Асоми перед заниженный на 20 мм (не критично конечно, меньше вырывать будет шток), но настороженно отношусь к прогрессивной навивке (шум от витков и качество изготовления), других не видел. Фобосы есть серии Люкс, как понял по одному укороченному витку с каждой стороны(может и хорошо, хз, есть Спорт -2 см, они вероятно много жёсче стока, что лучше? Ну и Kilen как у него с жёсткостью и высотой (склоняюсь к нему)?
IgorIO
Купил АСОМИ синие у официального дилера.
Wink В выходные буду ставить - по результатам отпишусь.
IgorIO
Выходные немного затянулись...Smile...с переходом в майские праздники Drinks or Beer
Пружины установлены все 4. Как и говорилось выше, перед опустился приблизительно на 2см, зад на 1 см. Визуально, автомобиль выглядит строго горизонтально земле.
Теперь ощущения.
Разница стала заметна сразу, чуть скорость превысила пешеходную.
Такое ощущение, как будто машина едет по относительно ровной дороге даже на пологих волнах, исчезла чрезмерная раскачка, которая присутствовала до этого. Авто как бы "прилипает" к дороге, а раньше пытался "взлететь" - думаю приблизительно понятно, словами сложно объяснить. Отсюда и небольшое субъективное ощущение, что улучшилась динамика автомобиля в целом. Удовольствие от управления автомобилем повысилось. Те повороты, которые я проходил максимум на 60 км/ч (быстро, но естественно без экстрима) - теперь прохожу без опаски на 70-75 км/ч. Более уверенно авто себя ведет при резком объезде препятствий.
Пружины немного жестче стока (но без экстрима), но этого и стоило ожидать при повышенной управляемости. В данном случае минусом не считаю, тем более ожидал этого.
В общем, результатом доволен.
Спасибо учатникам форума за советы и рекомендации - в итоге сс20 и фобосу я предпочел пружины Асоми. Может быть и товар этих производителей тоже хорош, но я получил от замены пружин именно то, что хотел - улучшение управляемости автомобиля и "легкое" занижение автомобиля, что немаловажно для эстетической составляющей. supercool
Карбофос
IgorIO
Какой у тебя пробег на момент установки?
камелом
скажите, из-за пружин могут быть туки и расхлябанность подвески. авто 2004. пробег 90 ткм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы