Страница 1 из 1
Cherry70
Задумал взять 012-ю. Сейчас ВАЗ-21043. Машинка очень хорошая - служит верой и правдой. Реально можно собрать 150-160 тыс. У нас (Барнаул) это 1999-2000-2001гг. Какие "сюрпризы" могут поджидать при выборе 012-й? Или озадачиться апгрейдом попозже, когда можно будет взять нулевую?
tenerife
012 это последняя версия копейки? Smile
Koba
Ну вообщем скажу так. У менябыл и М412 и 2107 и 099. Когда сел в матрёху понял что машинка несколько другого уровня. Пусть меня бьют владельцы лохматых иномарок, но всё же 10-е семейство реальный шаг в сторону лучшего.
Dimas (Sapfir)
Cherry70 писал(а):

Задумал взять 012-ю. Сейчас ВАЗ-21043. Машинка очень хорошая - служит верой и правдой. Реально можно собрать 150-160 тыс. У нас (Барнаул) это 1999-2000-2001гг. Какие "сюрпризы" могут поджидать при выборе 012-й? Или озадачиться апгрейдом попозже, когда можно будет взять нулевую?



ИМХО, да не побъют меня форумчане, За 5.000 лучше взять зубилу - состояние будет явно лучше и свежее. А 12-ку брать года 2002го и от 6000 с торгом. говорю это, сменив 093 на 112-ю 02года. в начале тоже думал потратить поменьше и взять 2001-й, по посмотрев, понял, что оно мне не нужно. Стал искать на максимальную для себя сумму. В итоге взял 2002-й год, о чем ни разу не жалею.
Лучше сразу отдать всю сумму за нормальное авто, нежели потом добраться до этой же суммы, вкладываясь в ремонт старой автЫ.

Все вышесказанное, ИМХО
Dimas (Sapfir)
tenerife писал(а):

012 это последняя версия копейки? Smile



Не, предпоследняя, последняя была 013 Smile
SuperFly
Возьми лучше посвяжее девятку. Получишь больше удовольствия от более новой машины, хотя как повезет.
tenerife
Dimas (Sapfir) писал(а):

tenerife писал(а):

012 это последняя версия копейки? Smile



Не, предпоследняя, последняя была 013 Smile



Какой движок? Very Happy
Cherry70
tenerife писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

tenerife писал(а):

012 это последняя версия копейки? Smile



Не, предпоследняя, последняя была 013 Smile



Какой движок? Very Happy


Я же совета просил, а не приколов по поводу "очепяток" Very Happy
Дюжина
По поводу совета, тебе, по сути, всё уже сказали. Не добавить не убавить. Либо более старую 112, либо более новую 09. 10-е семейство чуть просторнее, комфортнее, тише салоном, вальяжнее. 8-ое более "живое", дешевле в запчастях и ремонте, при самостоятельном ремонте имеет лучшие подходы к агрегатам. Выбирай, к чему душа лежит больше. Понимаю, ты о 09 не заикался, просто это реальная альтернатива 112, хотя машинки достаточно разные, по своей "философии".

"Сюрпризы" у 112 обычные для наших б/у авто. Никакой особой специфики нет. Смотреть чтобы была не бита, не текла техническими жидкостями, были живы аммортизаторы и т.п.
Обрати внимание на места, так сказать, повышенного износа: порог под задним нижним углом задних дверей и нижняя задняя кромка передних крыльев (пескоструятся "на ура"), крыша и передние стойки крыши под резинкой лобового стекла (почему-то протирается краска до металла, с последующей коррозией).
ОЧЕНЬ желательно взять с собой товарища, хоть что-то соображающего во впрысковых двигателях. Вот у них есть своя специфика, отличная от карбов. Тебе пробная поездка может ничего не сказать (или просто, продавец навешает лапши), а поюзовшему впрысковое авто может намекнуть на возможные неисправности и подсказать каверзные вопросы нынешнему хозяину. Это может заметно снизить стоимость авто.
tenerife
Дюжина писал(а):

при самостоятельном ремонте имеет лучшие подходы к агрегатам.



Мне кажется к основным агрегатам все-таки в десятке подходы получше! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы