Страница 2 из 4
rg-45
Денис Кулик писал(а):

Возможно т.к в морозы посвистывать начал.


это или подшипник или крыльчатка по кожуху.
Рена
rg-45 писал(а):

Денис Кулик писал(а):

Возможно т.к в морозы посвистывать начал.


это или подшипник или крыльчатка по кожуху.


Подшипник, у меня уже лет 10 в морозы при пуске визжит, стоит выкл/вкл перестаёт визжать.
aero
snow02rus писал(а):

Рена писал(а):

Таже беда, только после повышенных оборотов начинает жарить.Радиатор чистый, пробок вроде нет, крышка в норме.


А термос шестидырый? Wink Без него или без дроссельной шайбы перед термосом на малых оборотах через печку циркуляции на самаре нет...


Что еще за шайба в перед термосом ? Можно фотку ?

Добавлено спустя 55 минут 20 секунд:

Может кто скинет подробнуй инструкцию как установить шестидырай термостат на инжекторную 9ку ? А то не могу отрыть подробно и у всех разные схемы подключения
Денис Кулик
rg-45
Скорее всего подшипник но я не думаю что из за него перестало работать
snow02rus
aero писал(а):

Что еще за шайба в перед термосом ? Можно фотку ?



aero писал(а):

Может кто скинет подробнуй инструкцию как установить шестидырай термостат на инжекторную 9ку ? А то не могу отрыть подробно и у всех разные схемы подключения



Схему выше (десяточную с шестидырым термостатом) переделываем следующим образом: выходной шланг с печного радиатора подключаем на дальний от двигателя патрубок термостата (вместо шланга с расширительного бачка), а бачок подключаем на подводящую трубку помпы (саксофон). Подводящую трубку помпы можно не менять, тогда патрубок около помпы надо надёжно заглушить (кусок шланга, болт и два хомута). Да, и на тонкий шланг с радиатора печки на расширительный бачок не смотри, на самарах его нет.
Huyan
aero писал(а):

Может кто скинет подробнуй инструкцию как установить шестидырай термостат на инжекторную 9ку


Всё украдено до нас
dzelik
Lliver писал(а):

Он всегда с водой, она в его состав входит.


Ты походу ещё ни разу не сталкивался с левым тосолом и антифризом, а я столкнулся с тосолом "Гостовский" и антифризом не помню уже каким, так вот тосол у меня превратился в кашу при -30, а антифриз выплёвывало через бачок, пока концентрат не долил... Автор пишет что на крышке расширительного у него лёд, вот я и предположил что летом тупо воды долили в антифриз. Доходчиво пояснил??? А вот насчёт того что помпа не справляется думаю ты прав на 80%, хотя может ещё до кучи и воздух в системе...
Huyan
dzelik писал(а):

Доходчиво пояснил???


Доходчиво
dzelik писал(а):

Автор пишет что на крышке расширительного у него лёд


Постоянное присутствие воды в ОЖ и образует пары и их замерзание (лёд) в месте перепада температур
dzelik писал(а):

Доходчиво пояснил???

Wink
wirtgen
dzelik писал(а):

Автор пишет что на крышке расширительного у него лёд, вот я и предположил что летом тупо воды долили в антифриз.


Ну у меня что ага40 что фелих премиум все дают лед на крышке расшбачка но от -20 мороза это более заметно .

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

dzelik писал(а):

ВАЗ-21086, движитель 2110 cейчас там инж VS 5.1 (Переделал)


Слушай , 21084 примерно слышал но 21086 не слыхал . Расскажи о нем можно в личку
rg-45
что вы туда под крышку в холод лазите? hehe
wirtgen
rg-45 писал(а):

что вы туда под крышку в холод лазите?


Да тупо раз заметил что там лед , теперь иногда поглядываю . Да и не так быстро этот лед там тает а там все таки клапан стоит .
dzelik
wirtgen
ВАЗ-21086 — аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления

eITOL7USc3A.jpg
Описание:
Размер файла: 26,96 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

eITOL7USc3A.jpg
wirtgen
dzelik писал(а):

ВАЗ-21086 — аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления


вон оно че .dzelik Drinks or Beer
aero
snow02rus писал(а):

aero писал(а):

Что еще за шайба в перед термосом ? Можно фотку ?



aero писал(а):

Может кто скинет подробнуй инструкцию как установить шестидырай термостат на инжекторную 9ку ? А то не могу отрыть подробно и у всех разные схемы подключения



Схему выше (десяточную с шестидырым термостатом) переделываем следующим образом: выходной шланг с печного радиатора подключаем на дальний от двигателя патрубок термостата (вместо шланга с расширительного бачка), а бачок подключаем на подводящую трубку помпы (саксофон). Подводящую трубку помпы можно не менять, тогда патрубок около помпы надо надёжно заглушить (кусок шланга, болт и два хомута). Да, и на тонкий шланг с радиатора печки на расширительный бачок не смотри, на самарах его нет.


А что если стандартно поставить термостат ? Вот по этой схеме [/img]

906fbe4s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 61,25 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

906fbe4s-960.jpg
snow02rus
aero писал(а):

А что если стандартно поставить термостат ? Вот по этой схеме


Термостат будет открываться раньше, температура двигателя будет ниже и печка греть будет хуже.
rg-45
snow02rus писал(а):

Термостат будет открываться раньше,


чёйта?фактически схема та же.
iva20052009
Если менять термостат то лучше сразу ставь от Гранты,есть такая тема на форуме.
Sedoy.
Вставлю свои 5 копеек о доработке охлаждения и отопления(ВАЗ 2108 карб.).Установил термостат 21082 с элементом "Bautler" по этой схеме: https://c-a.d-cd.net/b1cda64s-960.jpg но обошёлся без тройника подключив РБ к патрубку приёмной трубы помпы,откатываю вторую зиму-проблем никаких,температура стабильно 90.Печка греет лучше т.к. антифриз на выходе из печки поступает к элементу термостата остужая его,т.е. термостат учитывает температуру печки,отпала необходимость закрывать картонкой радиатор-проверено (-30,500 км трасса,температура 90)[/img]
богданgtn
вопрос про шайбу в термостат. куда именно её втыкать какой диаметр отверстия и куда конкретно( желательно с картинкой)
Sedoy.
Денис Кулик
Сегодня заменил вентилятор т.к на старом щетки стерлись до самых проводов. Прозврнил переключатель, предохранитель и резисторы все исправно. Напрямую от аккумулятора крутит но когда подключаю все на место не работает. Что еще проверить?
Sedoy.
Денис Кулик писал(а):

Сегодня заменил вентилятор т.к на старом щетки стерлись до самых проводов. Прозврнил переключатель, предохранитель и резисторы все исправно. Напрямую от аккумулятора крутит но когда подключаю все на место не работает. Что еще проверить?

Часто бывает плохая масса по причине ослабления гайки крепления печки
Денис Кулик
Sedoy. писал(а):

Часто бывает плохая масса по причине ослабления гайки крепления печки


Я вентилятор снимал так что там все протянул
Лысик
Денис Кулик писал(а):

Что еще проверить?


а напряжение на трехпиновой фишке над педалью газа какие?
snow02rus
rg-45 писал(а):

чёйта?фактически схема та же.


Wink
Sedoy. писал(а):

... антифриз на выходе из печки поступает к элементу термостата остужая его,т.е. термостат учитывает температуру печки,отпала необходимость закрывать картонкой радиатор...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы