Страница 3 из 4
Suse
snow02rus писал(а):

rg-45 писал(а):

чёйта?фактически схема та же.


Wink
Sedoy. писал(а):

... антифриз на выходе из печки поступает к элементу термостата остужая его,т.е. термостат учитывает температуру печки,отпала необходимость закрывать картонкой радиатор...

то же самое в термостате шнивы, покрутил его, вроде колхоза там мало
Денис Кулик
Лысик писал(а):

напряжение на трехпиновой фишке


Не мерял. Его мерить надо при одетой фишке или снятой? Если можно то поподробнее как нужно мерить. Выключатель то я прозвонил а напряжение на нем не мерил может стоит померить?
Sedoy.
Suse писал(а):

snow02rus писал(а):

rg-45 писал(а):

чёйта?фактически схема та же.


Wink
Sedoy. писал(а):

... антифриз на выходе из печки поступает к элементу термостата остужая его,т.е. термостат учитывает температуру печки,отпала необходимость закрывать картонкой радиатор...

то же самое в термостате шнивы, покрутил его, вроде колхоза там мало

Эта тема с 6-дырочным термостатом разжёвана давно и немало,некоторые лишь заужают байпасный канал и врезают резьбовой упор штока термостата.В моём случае ни то ни другое не потребовалось,результат переделки меня устраивает вполне,антифриз G12,вентилятор радиатора с ШИМ регулятором(в жару никогда выше 90 не бывало),нигде ничего не подтекает не кипит,голову не забиваю
Денис Кулик
Подскажите есть ли у вентилятора отопителя реле? Если есть то где оно находится?
TDream
Денис Кулик писал(а):

есть ли у вентилятора отопителя реле?


Нет.
Денис Кулик
Печка заработала причину так и не нашел. Посмотрим что дальше будет
rg-45
snow02rus писал(а):

,отпала необходимость закрывать картонкой радиатор...


надоело за картонку тереть.
поставил ИСПРАВНОЕ,естественно что картонка стала ненужна.
snow02rus
Sedoy. писал(а):

...вентилятор радиатора с ШИМ регулятором...


Можно подробнее о регуляторе? Smile
rg-45
snow02rus писал(а):

Можно подробнее о регуляторе?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=353838
Sedoy.
snow02rus писал(а):

Sedoy. писал(а):

...вентилятор радиатора с ШИМ регулятором...


Можно подробнее о регуляторе? Smile

Можно,у меня самодельный,вот схема: http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=23702.0;attach=9811;image ,всё убралось в корпус от реле поворотов классики,резистором R6 устанавливаем температуру начала вращения,подбором R8-температурный диапазон оборотов от мин до макс (выставил примерно 90-мин.обороты,96-98-максимальные),микросхему лучше ставить LM124,т.к.она имеет более широкий диапазон температур
snow02rus
Sedoy. писал(а):

Можно,у меня самодельный,вот схема: http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=23702.0;attach=9811;image


Good
Suse
Sedoy. писал(а):

snow02rus писал(а):

Sedoy. писал(а):

...вентилятор радиатора с ШИМ регулятором...


Можно подробнее о регуляторе? Smile

Можно,у меня самодельный,вот схема: http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=23702.0;attach=9811;image ,всё убралось в корпус от реле поворотов классики,резистором R6 устанавливаем температуру начала вращения,подбором R8-температурный диапазон оборотов от мин до макс (выставил примерно 90-мин.обороты,96-98-максимальные),микросхему лучше ставить LM124,т.к.она имеет более широкий диапазон температур

Good
aero
Вообщем сменили термостат на простой девяточный и оказывается подтекал антифриз из верхнего патрубка радиатора, патрубок тоже сменили + стоит картонка которая закрывает половинку радиатора. Печка загрела
Рена
snow02rus писал(а):


А вообще в идеале на самарку надо бы саксофон от десятки и запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2.


У меня вроде саксофон от 10-ки 2110-1303055, отличается от 8-го тем что короче, подойдёт?
Типа такого стоит
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7182221#7182221
И как запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2, схема есть?

a611.gif
Описание: Старый 10-й саксофон 2110-1303055
короче 8-го
Размер файла: 12,57 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

a611.gif
termostat8.gif
Описание: Новый 10-й саксофон
Размер файла: 13,04 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

termostat8.gif
Sedoy.
Рена писал(а):

snow02rus писал(а):


А вообще в идеале на самарку надо бы саксофон от десятки и запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2.


У меня вроде саксофон от 10-ки 2110-1303055, отличается от 8-го тем что короче, подойдёт?
Типа такого стоит
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7182221#7182221
И как запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2, схема есть?

На нижнем рисунке подключено неправильно
Денис Кулик
Рена
Вроде выход с печки должен на термос идти
Sedoy.
Денис Кулик писал(а):

Рена
Вроде выход с печки должен на термос идти

Да,выход с печки идёт на второй от ГБЦ патрубок на термостате,в чём и смысл,жидкость из печки поступает к элементу термостата дополнительно остужая его.Правильно подключено здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0
snow02rus
Рена писал(а):

...схема есть?


Зачем тебе схема? Ставишь вместо короткого шланга с выхода печки длинный (такой же как на входе) и подключаешь его к дальнему от двигателя патрубку шестидырого термоса, а патрубок у помпы на саксофоне глушишь, вот и всё. Wink
Sedoy.
snow02rus писал(а):

Рена писал(а):

...схема есть?


Зачем тебе схема? Ставишь вместо короткого шланга с выхода печки длинный (такой же как на входе) и подключаешь его к дальнему от двигателя патрубку шестидырого термоса, а патрубок у помпы на саксофоне глушишь, вот и всё. Wink

Патрубок у помпы можно не глушить а подключить расширительный бачок отказавшись от тройника
т808
Sedoy. писал(а):

можно не глушить а подключить расширительный бачок отказавшись от тройника


Можно!Но оба эти варианта подключения бачка не самые удачные. nea
Sedoy.
т808 писал(а):

Sedoy. писал(а):

можно не глушить а подключить расширительный бачок отказавшись от тройника


Можно!Но оба эти варианта подключения бачка не самые удачные. nea

Почему-же?Каков ваш вариант?
т808
Sedoy. писал(а):

Почему-же?


Потому что зря гоняется жижа через бачок на не прогретом двигателе.
Sedoy. писал(а):

Каков ваш вариант?


Через тройник в обратку основного радиатора.

Sedoy. писал(а):

тема с 6-дырочным термостатом разжёвана давно и немало


Ага.Например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0
Sedoy.
т808 писал(а):

Sedoy. писал(а):

Почему-же?


Потому что зря гоняется жижа через бачок на не прогретом двигателе.
Sedoy. писал(а):

Каков ваш вариант?


Через тройник в обратку основного радиатора.

Sedoy. писал(а):

тема с 6-дырочным термостатом разжёвана давно и немало


Ага.Например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0

ОЖ гоняется зря,согласен,но эту проблему решил по своему:в малый патрубок бачка вставил пластиковую трубку от какого-то аэрозоля(уменьшил сечение и что-б струя не попадала на клапан пробки),в шланг пароотвода врезал сетчатый фильтр со съёмным стаканом(ОЖ фильтруется-проверено),громоздить тройник с патрубками основного радиатора мне не хотелось
Suse
Рена писал(а):

s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2


не было никогда на самарах шестидырового термоса Pardon видел последнюю 14ку,конец 13 года,кто то же купил..так там 8 термос Pardon
Рена
Да решил обычный ставить, ведь раньше в -35С по трассе ниже 87С температура не опускалась и в салоне жарко было.
Не нравится мне колхоз с 082 термосом Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы