Карлсон не включается (мистика какая то!) На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
Всем привет, имеем Ваз 2111 11года, 1,6л 8кл., три дня в поиске искал ответ на проблему, проверил всё, но вентилятор не включается!!! Вообще, не совсем понимаю по какому принципу он подключён - фишку с датчика снимаем и он работает ![]() ![]() Собственно проверено вот что - реле, предохранитель, сам вентилятор, новый датчик, а вентилятор не включается ![]() ![]() Может кто ещё что подсказать? Спасибо за ранее. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
gans397 На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7020
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Именно так он и работает. ![]() Логика, заложенная в прошивке ЭБУ, такая: если снята фишка с ДТОЖ, что равносильно обрыву проводов или выходу из строя датчика, то ЭБУ "не знает" о реальной температуре двига, а посему, что б не дай бог не допустить перегрева, ЭБУ и включает "навсяк случай" карлсона. Именно таким способом и проверяется исправность цепи карлсона. ![]()
Вот это плохо... А если диагнозой подключиться и глянуть на температуру? И это, что значит "не включается"? Т.е. совсем не включается? В смысле даже если стоять на ХХ, то никак не удаётся "достоятся" до момента включения? А в расширительном бачке в этот момент что твориться?
Очень может быть... Как влияет? Да очень просто: приоткрыт постоянно "большой круг" и двиг реально не "догревается" до включения карлсона. А показометр на приборке - ниачом, особенно при плохих массах. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
painkiller34369 На форуме 7 лет
Сообщения: 72
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
|
А какие показания к беспокойству ? У меня за зиму он никогда не включается. У вас сильно тепло, и ты опасаешься возможного перегрева ? Я зимой как-то раз так проверял - скинул фишку с датчика, вентиль включился. Машину только купил, поэтому беспокоился, будет-ли все в порядке с автоматическим включением вентилятора. Пришлось под капот кинуть автоодеяло и оставить машину молотить на холостых без печки - вентиль сработал. Больше не парился, летом включается, а зимой у нас не те условия, чтобы включался. Хотя мне коллега говорил, что у него и зимой срабатывает вентилятор, и у него тоже восьмиклапанник, как у тебя. Возможно, 16клапанная "большая" голова как-раз и не дает в зимний период нагреться до включения вентилятора, не знаю. Кидай одеяло, выключай печку, заводись, жди. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7020
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Была такая байда.... Крышка бачка глючила, карлсон жил жизнью абсолютно отдельной от показометра (БК тогда ещё не было). Мог включиться при движении с горки и температуре по показометру 60, а мог не включиться при показометре в красной зоне... ![]() Сними крышку с бачка, сунь в него "банный" термометр и грей... Карлсон должен включиться при Т=101-104 градуса (конкретная Т зависит от того, что "нарисовано" в прошивке). Может включиться чуть раньше, ибо датчик меряет температуру для ЭБУ в другом месте, там "жарче". _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
al08![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 2701
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
|
_________________ ![]() блог |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
al08![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 2701
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
|
_________________ ![]() блог |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7020
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Тогда уж не у приборки, а у двигла... Цепь показометра: "+" - показометр - провод из приборки на датчик показометра - термистор датчика показометра - корпус датчика показометра - корпус двигла - коса с двигла на "-" аккума. Не? Если уж дело в приборке, то тогда уж не с массой, а с плюсом, приходящим именно на показометр, раз остальное всё работает. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
red_rata![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1207
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
|
+1 Действительная проблема вылезла бы выкипанием ОЖ, раздутым бачком, ссущими из под хомутов патрубками, текущим радиатором печки наконец. _________________ Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7020
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Вот какие:
Человек волнуется.... ![]() Вот и надо определиться: то ли он действительно не включается, то ли показометр врёт. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
сергей2512 На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Омск
Авто: ваз 21110 2001 г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7020
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Ага, давай... ![]() Ничо там не найдёшь, ибо вся цепь карлсона исправна... Разъём с ДТОЖ скидываешь, включается? Ну и чо ты там хочешь найти? ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7020
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Читай внимательней, как у него работает:
Я х.з., чего он там "напрямую" соединял, но при вывалившейся клеме карлсон не включится со снятием разъёма с ДТОЖ! ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
RuslanVW![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Milly![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 587
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
|
А я забил. Сделал кнопку и не парюсь. По объективным ощущениям стрелка показывает реальную темперу. ( не на луне). Но карлсон всё равно не включался даже когда тосол уже кипел и видно что жарко ему. Все цепи целы. Что там выставленой в мозгах проверить нет возможности, БК нет, за диагностику платить надо. Кнопка не напрягает, включил когда видишь что темпера растёт и выключил когда всё нормализовалось ( а то и забыл нафиг). Всё равно приборка контролируется глазами постоянно. Не скажу что бы так делать всем, но вот я так вышел. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7020
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
![]() Всё очень просто, на самом деле... Карлсон включается не датчиком, а по команде из ЭБУ! Опосредованно - датчиком. В прошивке ЭБУ прописана температура включения карлсона. Как только с датчика в ЭБУ придёт инфа о том, что температура "дошла", ЭБУ выдаёт команду (подаёт "-" на соответствующий пин) на включение реле карлсона (то, что в бороде у левой ноги пассажира), а уж оно (реле) и включает карлсона. Хитрость в том, что анженеры предусмотрели аварийный режим и прописали его в прошивке, а именно: на случай обрыва проводки ДТОЖ ЭБУ окажется "слеп", т.е. ничего не будет знать о реальной температуре движка, вот поэтому крлсон и включается при снятии разъёма с ДТОЖ... Ну про это я тебе уже излагал, начинай уже сам думать. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|