Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон не включается (мистика какая то!)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Карлсон не включается (мистика какая то!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 10:03
Ответить с цитатой

Всем привет, имеем Ваз 2111 11года, 1,6л 8кл., три дня в поиске искал ответ на проблему, проверил всё, но вентилятор не включается!!!
Вообще, не совсем понимаю по какому принципу он подключён - фишку с датчика снимаем и он работает Shocked , ну ладно бы датчик замыкал контакт, а тут размыкает что то............. facepalm
Собственно проверено вот что - реле, предохранитель, сам вентилятор, новый датчик, а вентилятор не включается cry Ещё тут спецы советуют поменять термостат, но я не пойму, как он влияет на включение вентилятора Pardon
Может кто ещё что подсказать?
Спасибо за ранее.
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 10:27
Ответить с цитатой

Температура ОЖ какая? По БК.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 10:34
Ответить с цитатой

нет БК........... ориентир только на приборку
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 10:57
Ответить с цитатой

RuslanVW писал(а):
Вообще, не совсем понимаю по какому принципу он подключён - фишку с датчика снимаем и он работает

Именно так он и работает. Wink
Логика, заложенная в прошивке ЭБУ, такая: если снята фишка с ДТОЖ, что равносильно обрыву проводов или выходу из строя датчика, то ЭБУ "не знает" о реальной температуре двига, а посему, что б не дай бог не допустить перегрева, ЭБУ и включает "навсяк случай" карлсона.
Именно таким способом и проверяется исправность цепи карлсона. Wink
RuslanVW писал(а):
нет БК........... ориентир только на приборку

Вот это плохо... А если диагнозой подключиться и глянуть на температуру?
И это, что значит "не включается"? Т.е. совсем не включается? В смысле даже если стоять на ХХ, то никак не удаётся "достоятся" до момента включения? А в расширительном бачке в этот момент что твориться?
RuslanVW писал(а):
спецы советуют поменять термостат, но я не пойму, как он влияет на включение вентилятора

Очень может быть... Как влияет? Да очень просто: приоткрыт постоянно "большой круг" и двиг реально не "догревается" до включения карлсона.
А показометр на приборке - ниачом, особенно при плохих массах. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 11:39
Ответить с цитатой

страшно перегревать, но пробовать надо, может и правда на приборке датчик врёт Smile
позже отпишусь, что с жидкостью в бачке происходит.
спасибо.
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 11:42
Ответить с цитатой

А какие показания к беспокойству ? У меня за зиму он никогда не включается. У вас сильно тепло, и ты опасаешься возможного перегрева ?
Я зимой как-то раз так проверял - скинул фишку с датчика, вентиль включился. Машину только купил, поэтому беспокоился, будет-ли все в порядке с автоматическим включением вентилятора. Пришлось под капот кинуть автоодеяло и оставить машину молотить на холостых без печки - вентиль сработал. Больше не парился, летом включается, а зимой у нас не те условия, чтобы включался.
Хотя мне коллега говорил, что у него и зимой срабатывает вентилятор, и у него тоже восьмиклапанник, как у тебя. Возможно, 16клапанная "большая" голова как-раз и не дает в зимний период нагреться до включения вентилятора, не знаю. Кидай одеяло, выключай печку, заводись, жди.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 12:45
Ответить с цитатой

стрелка сильно напрягает - в красную зону хочет залезть hehe
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 12:54
Ответить с цитатой

RuslanVW писал(а):
стрелка сильно напрягает - в красную зону хочет залезть

Была такая байда.... Крышка бачка глючила, карлсон жил жизнью абсолютно отдельной от показометра (БК тогда ещё не было). Мог включиться при движении с горки и температуре по показометру 60, а мог не включиться при показометре в красной зоне... Smile
Сними крышку с бачка, сунь в него "банный" термометр и грей... Карлсон должен включиться при Т=101-104 градуса (конкретная Т зависит от того, что "нарисовано" в прошивке). Может включиться чуть раньше, ибо датчик меряет температуру для ЭБУ в другом месте, там "жарче".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 13:38
Ответить с цитатой

кстати крышка новая стоит
хорошо, спасибо, после работы проверю Smile
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 14:31
Ответить с цитатой

RuslanVW писал(а):
стрелка сильно напрягает - в красную зону хочет залезть hehe
Возможно масса плохая у приборки.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 14:42
Ответить с цитатой

всё остальное то работает правильно Smile
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 15:18
Ответить с цитатой

RuslanVW писал(а):
всё остальное то работает правильно Smile
А остальное - это тахометр(без БК ты его не проверишь) и уровень топлива в баке(тоже визуально не проверить).
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 15:33
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Возможно масса плохая у приборки.

Тогда уж не у приборки, а у двигла...
Цепь показометра: "+" - показометр - провод из приборки на датчик показометра - термистор датчика показометра - корпус датчика показометра - корпус двигла - коса с двигла на "-" аккума. Не?
Если уж дело в приборке, то тогда уж не с массой, а с плюсом, приходящим именно на показометр, раз остальное всё работает.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 16:07
Ответить с цитатой

коса доп. на мотор есть, проверю включение вентиля, а потом уже и с датчиком разберусь. спасибо.
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 16:09
Ответить с цитатой

painkiller34369 писал(а):
А какие показания к беспокойству ?

+1 Действительная проблема вылезла бы выкипанием ОЖ, раздутым бачком, ссущими из под хомутов патрубками, текущим радиатором печки наконец.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 16:14
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
painkiller34369 писал(а):
А какие показания к беспокойству ?
+1

Вот какие:
RuslanVW писал(а):
стрелка сильно напрягает - в красную зону хочет залезть

Человек волнуется.... Smile
Вот и надо определиться: то ли он действительно не включается, то ли показометр врёт. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 16:19
Ответить с цитатой

ага, так и есть - до кипения пока не доводил Smile
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей2512



На форуме 4 года
Сообщения: 78
Откуда: Омск
Авто: ваз 21110 2001 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2015 08:36
Ответить с цитатой

причину нашёл????? было такое!напрямую соединяю,работает,стрелка к красной зоне лезет ,не срабатывает!оказалось,справо,где рылюшки с пассажирской стороны внизу,когда ставил-вытаскивал реле ветилятора с обратной стороны клемма вылезла и всё!вставил и всё заработало
Вернуться к началу
сергей2512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 08:26
Ответить с цитатой

пока так и не решил проблему
спасибо за наводку, полезу смотреть Smile
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 10:04
Ответить с цитатой

RuslanVW писал(а):
спасибо за наводку, полезу смотреть

Ага, давай... Smile
Ничо там не найдёшь, ибо вся цепь карлсона исправна...
Разъём с ДТОЖ скидываешь, включается? Ну и чо ты там хочешь найти? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 10:08
Ответить с цитатой

так у сергей2512 тоже цепь работает, а контакт вывалившийся нашёл Smile
не охота ковыряться по зиме, гаража нормального нет, да и авто ещё одно есть....................временно поставил кнопку на включение, по теплу буду разбираться Wink
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 10:16
Ответить с цитатой

RuslanVW писал(а):
так у сергей2512 тоже цепь работает

Читай внимательней, как у него работает:
сергей2512 писал(а):
напрямую соединяю,работает

Я х.з., чего он там "напрямую" соединял, но при вывалившейся клеме карлсон не включится со снятием разъёма с ДТОЖ! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 6 лет
Сообщения: 6472
Откуда: Калуга
Авто: Mercedes-benz W210
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 10:29
Ответить с цитатой

ну появится, расскажет, мне всё равно сложно понять, как разорвав контакт он включается, как вообще эта цепь устроена! раньше всю жизнь он замыкался, а тут разрывается................ Pardon
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 10:37
Ответить с цитатой

А я забил. Сделал кнопку и не парюсь. По объективным ощущениям стрелка показывает реальную темперу. ( не на луне). Но карлсон всё равно не включался даже когда тосол уже кипел и видно что жарко ему.
Все цепи целы. Что там выставленой в мозгах проверить нет возможности, БК нет, за диагностику платить надо. Кнопка не напрягает, включил когда видишь что темпера растёт и выключил когда всё нормализовалось ( а то и забыл нафиг). Всё равно приборка контролируется глазами постоянно.
Не скажу что бы так делать всем, но вот я так вышел.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2015 10:51
Ответить с цитатой

RuslanVW писал(а):
мне всё равно сложно понять,

facepalm
Всё очень просто, на самом деле...
Карлсон включается не датчиком, а по команде из ЭБУ! Опосредованно - датчиком.
В прошивке ЭБУ прописана температура включения карлсона.
Как только с датчика в ЭБУ придёт инфа о том, что температура "дошла", ЭБУ выдаёт команду (подаёт "-" на соответствующий пин) на включение реле карлсона (то, что в бороде у левой ноги пассажира), а уж оно (реле) и включает карлсона.
Хитрость в том, что анженеры предусмотрели аварийный режим и прописали его в прошивке, а именно: на случай обрыва проводки ДТОЖ ЭБУ окажется "слеп", т.е. ничего не будет знать о реальной температуре движка, вот поэтому крлсон и включается при снятии разъёма с ДТОЖ... Ну про это я тебе уже излагал, начинай уже сам думать. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы