Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21124 плохо заводится при температуре ниже -15.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21124 плохо заводится при температуре ниже -15. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yelle



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:11
Ответить с цитатой

Всем приятного времени суток. Проблема с запуском двигателя при низких температурах (ниже -15). Стартер просто крутит вхолостую, иногда получаются одиночные схватывания, но безрезультатно. В конце декабря, когда морозы были ниже -20, получилось завести через несколько циклов работы стартера, аккумулятор вот вот должен был разрядиться а она раз и схватилась, завелась.
НА след день уже аккумулятор разрядил полностью, не завелась. Поставил его на зарядку на ночь, утром из тепла Крутил секунд 5
(понятно, что крутил гораздо быстрее, чем холодный) завелась кое как. Потом морозы спали, заводилась отлично.
И вот опять началась эпопея. За окном -19, утром стал пробовать, ни в какую. Отключал разъем ДМРВ, пробовал с газом, продувал цилиндры-без результата. В какой то здесь на форуме прочитал, что нужно дать топливу испариться в цилиндрах, поэтому подождал 5 минут. Стал снова заводить, реакция пошла, но как то тяжело, завелась кое как.
Прошлой зимой такие проблемы начинались при температурах ниже -25, пару лет назад-проблем не было вообще, заводилась в любой мороз.
Есть у меня еще ELM 327, весь процесс сегодняшнего пуска есть на фото, после неудачных попыток и потом. когда двигатель завелся и немного прогрелся.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Это после неудачного пуска



Прогретый двигатель



Ошибки из за того. что отключал датчик ДМРВ.
Вернуться к началу
Yelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:20
Ответить с цитатой

Ты свечи выкрути когда не заведётся, сфоткай. Посмотрим заливает их, или нет.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Смесь 8.8 это очень много, известный косяк с заливанием свечей от этого.
Мозг движка какой?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yelle



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:28
Ответить с цитатой

Выкручивал в прошлом году, были мокрые. Но и температура ниже была. Кстати. с сухими теплыми свечами и старым аккумулятором в прошлом году завелась на раз.
Вернуться к началу
Yelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:38
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Смесь 8.8 это очень много,

Ага... но там и заслонка то почему-то на 20% открыта....
А на 3-ей картинке, двигатель прогрет, массовый расход воздуха почему-то 0,0 кг/ч. wwow
А расход бенза - 1,20 л/ч... Не лишка?
И это при том, что время впрыска вроде вменяемое... Коррекции жалко не видать на прогретой.
ДТОЖ не туфтит, не?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yelle



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:40
Ответить с цитатой

Еще один нюанс, пару лет назад был у диагноста, он мне поменял прошивку на I205dm53. Читал форумы, проблем с плохим запуском не нашел, да и мы с мастером смотрели показатели прошивки, там величина подачи топлива была меньше, в сравнении с заводской, которая была до этого.

Добавлено спустя 6 минут:

На втором скрине данные с заглушеного двигателя, хотел показать данные АЦП в покое. А открыт на 20 %, пробовал заводить с педалью газа, ничего не вышло.
Вернуться к началу
Yelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 18:01
Ответить с цитатой

Yelle писал(а):
На втором скрине данные с заглушеного двигателя

wwow
Чой-та не вяжется один пень... Как на заглушенном моторе расход бенза 1,2 л/ч и время впрыска не равное 0?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

И эта... на неудачной прокрутке скорость вращения вала двигателя 120 об/мин - имхо, мало... не заведётся. Надо, чтоб хотя бы 250-300 было. Аккум у тебя дохлый или масло "тугое". supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yelle



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 18:49
Ответить с цитатой

Аккумулятор в прошлом году покупал, а масло 10w40 esso mobil.

Добавлено спустя 59 минут 54 секунды:

А по поводу 120 оборотов, если бы было мало, она бы не заводилась ни при каких условиях, но ведь заводится же! Притом тогда, когда скорость вращения становится еще ниже, когда аккумулятор разряжается чуть больше, после нескольких попыток.
Вернуться к началу
Yelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:48
Ответить с цитатой

Yelle писал(а):
Аккумулятор в прошлом году покупал

Ниабчом. supercool
Ибо ниразу не является критерием его заряженности, читай - готовности к пуску в мороз.

Yelle писал(а):
масло 10w40 esso mobil.

Комментировать надо? Т.е. уверен, что не палёнка?

У меня стойкое очучение, что ты пытаешься убедить всех в том, что у тебя с машинкой всё в порядке... supercool
В таком разе, отвечу как в Ералаше:"Дядя! Я знаю, Что у Вас сломалось.... М-А-Ш-И-Н-А!" (с). Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 21:14
Ответить с цитатой

Похожая история была года два назад: тепло было- движок запускался на ура, с наступлением холодов- приходилось крутить стартером дольше положенного, причем, чем холодней, тем больше циклов работы стартера требовалось, благо акб был новый. Сделали диагностику на СТО, показал неисправность датчика фаз, причем чек на приборке не горел Pardon
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 21:32
Ответить с цитатой

николай604
ЭБУ случаем не Бош 7.9.7, или Я7.2+? Да, для них такой косяк (точнее, не косяк, а алгоритм работы в случае кряка ДФ) характерен, но он никак с температурой не связан. Ток вот вроде ошибку то по ДФ он должен был выставить... Pardon
Yelle
Ты б Правила то форума прочитал бы... Wink
Из них, глядишь, узнал бы, что профиль нужно заполнить. lol1
А то, что за машина? Что за мотор? Какой ЭБУ? В душе не ...бу... pst
Мы тут про Таз распинаемся, а у тебя Лексус какой-нить.... ROFL

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 21:39
Ответить с цитатой

[quote="NAUexx"]николай604
ЭБУ случаем не Бош 7.9.7
Он самый

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

NAUexx писал(а):
Ток вот вроде ошибку то по ДФ он должен был выставить...

Кто и где?
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 21:57
Ответить с цитатой

Пропуски зажигания были? Напряжение борт сети что низковато.
Я бы проверил целостность проводки стартера и к ЭБУ, может у тебя ЭБУ отрубаеться при прокрутке стартером и нету искры от этого, потом заливаются свечи. Если розетка не далеко, то поставь электрокотел, ща северс м с помпой есть.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yelle



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 03:16
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы и желание помочь. Нет, я не считаю что машина исправна, не заводится. значит есть какая то проблема, хочу выяснить, какая.
Про автомобиль: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. 2006 г.в. эбу январь 7.2 прошивка I205dm53. Пропусков не было, судя по елм. Думаю, если данные считывается. значит и эбу в порядке.
Вернуться к началу
Yelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 10:16
Ответить с цитатой

николай604 писал(а):
Кто и где?

ЭБУ должен был зажечь лампу чека....
У другана такой Бош. При умершем ДФ чек загорается.
А почему долго крутит? Мозг "ищет" по отдачам от цилиндров первый горшок. Вполне возможно, что в мороз сия операция, из-за более медленно проворачивающегося КВ занимает больше времени.
Yelle
Поясни следующие моменты:
NAUexx писал(а):
на 3-ей картинке, двигатель прогрет, массовый расход воздуха почему-то 0,0 кг/ч.

Мотор то в этот момент работал? Если да, то почему "0" то? wwow
Если нет, то почему
NAUexx писал(а):
на заглушенном моторе расход бенза 1,2 л/ч и время впрыска не равное 0?
wwow
Прога глючит?
И присмотрись таки к аккуму и маслу....
Я уж не знаю, как тебе и советовать то... facepalm
Компрессию бы "холодную" померять.... facepalm
Если масло - палёнка, то оно гидрики разожмёт, отчего клапана нормально не закроются, горшки в конце сжатия не будут герметичны... Дальше рассказывать?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vazl



На форуме 7 лет
Сообщения: 423
Откуда: г. Волжский
Авто: Лада Гранта Норма акпп 2013
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 11:27
Ответить с цитатой

Yelle писал(а):
Спасибо всем за ответы и желание помочь. Нет, я не считаю что машина исправна, не заводится. значит есть какая то проблема, хочу выяснить, какая.
Про автомобиль: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. 2006 г.в. эбу январь 7.2 прошивка I205dm53. Пропусков не было, судя по елм. Думаю, если данные считывается. значит и эбу в порядке.

У меня январь тоже был, 21124 2005 г. в. декабря.
Тоже такая проблема была. Заливало свечи - как мне объяснил диагност ДТОЖ считывал температуру ОЖ и добавлял бензу больше чем надо.
Поменял свечи и перепрошился у диагноста. Проблема ушла.

_________________
Авто: ваз 2107 1978г. - ваз 21110 2000 г. - ваз 21124 2005 г. - тигуан монопривод база 2011 г. - Лада Гранта Норма акпп 2013
Вернуться к началу
Vazl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 12:18
Ответить с цитатой

Приезжаешь домой,прокаливаешь свечи дедовским способом(2500-3000 тыс об. на 30 сек),резко глушишь,открываешься капот,сбрасываешь давление в рампе топливной через клапан,уходишь.Утром приходишь,пробуешь заводиться.Кроме того ,интересно положение РХХ при запуске(сколько шагов показывает)
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 12:39
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
интересно положение РХХ при запуске(сколько шагов показывает

127... Первую картинку смотри... У меня в прошиве написано, вроде ниже "-7" - 140 шагов.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 12:49
Ответить с цитатой

Yelle писал(а):
Думаю, если данные считывается. значит и эбу в порядке.


Ни фига не показатель! Данные могут считываться и ЭБУ в порядке, но при запуске отрубаться могут и тут либо проводка уганд....на, либо акум де...мо. У меня было, что АКБ давало просадку, ЭБУ отрубалось, но стартеру хватало и этой напруги, чтобы крутить двигло. В моменты отрубания ЭБУ не было искры, заливало свечи и запуск двигла не происходил. Ошибки при этом не всегда появлялись.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 12:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
99_style писал(а):
интересно положение РХХ при запуске(сколько шагов показывает

127... Первую картинку смотри... У меня в прошиве написано, вроде ниже "-7" - 140 шагов.

Good
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 13:02
Ответить с цитатой

расход 1.2 на прогретом многовато что-то

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

и почему 20 % открыта заслонка выше . с нажатой педалью заводишь?

прошивка сток ?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

попробуй другую прошку . на эту отзывы неочень

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 13:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ЭБУ должен был зажечь лампу чека....
У другана такой Бош. При умершем ДФ чек загорается.

Не знаю, у меня чек не горел, может ДФ ещё полурабочий-полумёртвый был Pardon По сравнению с новым ДФ он еле магнитил.
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 14:20
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
расход 1.2 на прогретом многовато что-то

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

и почему 20 % открыта заслонка выше . с нажатой педалью заводишь?

Ты куда-то выходил? Smile
Посты выше глянь. Wink
Про прошиву согласен... Оченно могёт быть.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yelle



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 15:13
Ответить с цитатой

До этого стояла другая прошивка, но на ней была проблема с просадкой оборотов, когда со скорости на нейтралку переключал, вплоть до глохнущего двигателя. Диагност перешил на эту, сказал, что больше у него ничего нет. Я же находил на чиптюнере другой вариант, может ему отнести, чтоб перешил мне?
Вернуться к началу
Yelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 15:25
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Ты куда-то выходил? Smile
.

да. весь флуд не перечитывал Wink
сразу к делу

Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:

Yelle
щас гляну в редакторе I205DO54 вроде о ней не плохие отзывы.

и сравню с твоей на пуске.

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 16:24
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
щас гляну в редакторе I205DO54

Ага, глянь...
Ток его I205DO54 ничего общего с твоей могут не иметь, ибо получены/залиты/слиты из разных источников и объединять их могут только иденты. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы