Страница 1 из 1
cvlad
Появились дырки в кузове как раз под задними брызговиками на двенашке. Подскажите пожалуйста что делают обычно в такой ситуации. Знакомый сказал что варить - дело муторное.
1973qwert
берут газету. клеят на мучной раствор слоев десять. мажут битумной мастикой и ищут покупателя.
nestor
1973qwert писал(а):

берут газету. клеят на мучной раствор слоев десять. мажут битумной мастикой


pst
По теме варить конечно или продавать.
cvlad
1973qwert
ROFL
а если для себя?
System
1973qwert
Или монтажная пена, а потом ищут hehe .
cvlad
Если для себя - вырезать всё гнильё, зачищать, пройтись преобразователем хорошенько и варить, затем красить и антикором, других вариантов нет. Ну или как выше написали, и продавать

Последний раз редактировалось: System (19 Августа 2016 12:02), всего редактировалось 1 раз
cvlad
В деньгах насколько может быть дорогой ремонт, хотя бы ориентировочно.
nestor
cvlad писал(а):

В деньгах насколько может быть дорогой ремонт, хотя бы ориентировочно.


Ориентировочно нада хотя бы фото увидеть.
А по цене.
Вот поехал я дверь делать-мне сказали 15 т.р


В другом месте сказали 10т. В третьем 6т.
Я плюнул и поехал взял дверь на разборке целиком за 3.т hehe
Так что тут кто во что горазд и конкретно от региона зависит. Что трудно по СТО прокатиться.
V1T
можно самому замазать автомобильной шпатлевкой со стекловолокном и подкрасить из баллончика
1973qwert
cvlad писал(а):

1973qwert
ROFL
а если для себя?


то лет пять назад нужно было начинать ремонт. dns4
за тазиком либо следить надо либо вовремя менять. переодически а на это надо деньги зарабатывать. я слежу. хотя наверное проще заработанные вложить. раз в три года чищу отбортовку порога с днищем, и крашу. в этом году сантиметра три мастики (пластизоль заводской) пришлось снять с днища вдоль отбортовки. под брызговиками тоже ржавчина была поверхностная в районе отбортовки, (там брызговик видимо специально лужицу имеет) потратил часов 40-к рабочих без сушки. .но теперь думаю что уже не полезу больше ибо пробег перекроет смысл ремонта.
когда купил сразу снял подкрылки протер пыль. и все мовилем из бутылки начала 200-х кисточкой покрасил, в том числе и под брызговиками. после прикрутил локеры обильно проложив места крепления битумной мастикой и полив мовилем. излишки выдавленные легко стираються пока свежие - уайтспиритом или подобным. итог: спустя шесть лет выкрутил саморезы (шляпки почти сгнили, некоторые плоскогубцами!!) абсолютно целые отверстия под них как и сама резьбовая часть саморезов. черненькая смолянистая.
саморезы я поменял на новые помудохался с кисточками и пав , в итоге отмыв все ! повторил процедуру что делал 90-то тысячь км назад. понимаю что машина проживет у меня не больше трех лет еще но делаю.
ИМХО не надо восстанавливать машину купив ее у неряхи. нужно следить за ней купив без намеков на ржавчину. в книгах конца 80-х писали - срок службы КУЗОВА автомобиля даже при правильном уходе составляет от 7-ми до 12 лет.
учитывая что машину я брал в 2010 с 7200 пробега и межсезонья с зимой не видевшей осталось ей еще шесть лет и это наверное правда.
ибо обработать внутренние части несущих частей кузова не реально, хотя весной этой в период злоключений под днищем фонариком светил внутрь через технологические отверстия вроде как новее нового.
удачи всем Drinks or Beer пятница.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Августа 2016 23:24), всего редактировалось 1 раз
undefined99
как много смайликов, будто у вышеприведенного автора припадки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы