Страница 2 из 3
Suse
rg-45 писал(а):

Suse писал(а):

так же ,но с пробкой более статичен уровень,минус 29 уровень на холодную ниже минимума ,после включения карлоса уходит до максимума , после работы вентилятора находиться посередине
емли пробку снять то он ползет до горловины и тут вкл. вентилятор и он падает до минимума
_________________


иди в свою тему термос менять.
чтож ты там про скачущий уровень не сказал ни слова?

что с ним не так?

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

Какая связь с воздухом? И еле греющей печкой?
rg-45
Suse писал(а):

что с ним не так?


клинит на малом.
забивает пробку в радиатор.
при обычной езде в бачёк выдавливает.
проехался на максималке вогнало воздух в печку.
это же очевидно Ватсон hehe
Suse
http://www.youtube.com/watch?v=9ZsoQkeilwQ&feature=youtu.be

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

двигатель прогрет более менее ,но на холодную ож была на дне,ниже мимнимума намного
rg-45
Suse
чёртичто у тебя там творится.
то есть струя то нет.
из шланга пеной кидается.
до скольки хоть прогрел?
Suse
rg-45 писал(а):

Suse
чёртичто у тебя там творится.
то есть струя то нет.
из шланга пеной кидается.
до скольки хоть прогрел?

сработка Карлосона 97
rg-45
Suse писал(а):

сработка Карлосона 97


ни и чего там струя такая?термос должен вполне нормально открыться.
Suse
rg-45 писал(а):

Suse писал(а):

сработка Карлосона 97


ни и чего там струя такая?термос должен вполне нормально открыться.

поменяю пароотвод шланг погляжу, по трассе с воздухом 91, выгонишь его 88-89 стабильно

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Пена это воздух?
Suse
Suse писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=NpmXI9hmOSk&feature=youtube_gdata_player

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=jbygR1S1UbU&feature=youtube_gdata_player



Пароотвод исправен )))тосол почти на месте, 2 раза до вентилятора нагрел

rg-45
так ты только шланг поменял?
хоть струя пацанская появилась 63
т808
Цитата:

Выдавливает тосол обратно в бОчек


Даже Гугл не помогает. pst
Suse
rg-45 писал(а):

так ты только шланг поменял?
хоть струя пацанская появилась 63


парооотвод и крышкой накрыл ап ))))))) тосол стабилен.. видать жолтая не держала ни фига....
TDream
Suse писал(а):

крышкой накрыл ап ))))))) тосол стабилен.. видать жолтая не держала ни фига....


В нормально работающей СОД тосол и с травящей крышкой стабилен.
Suse
TDream писал(а):

Suse писал(а):

крышкой накрыл ап ))))))) тосол стабилен.. видать жолтая не держала ни фига....


В нормально работающей СОД тосол и с травящей крышкой стабилен.

а если ее снять ?
почему тогда при снятии крышки появляеться пена и тосол пытался расти и выходить с бакчка ?! прокладко !?
TDream
Suse писал(а):

а если ее снять


Это ничего не меняет, если сравнивать с травящей крышкой, давление в СОД остается атмосферным, и тосол должен быть стабилен.
Suse писал(а):

почему тогда при снятии крышки появляеться пена и тосол пытался расти и выходить с бакчка ?! прокладко !?


Смотреть надо, мож тосол - не ТОСОЛ, а моча. Синяя... hehe
shify
Ну что ж. Завтра погоню в сервис ладовский. Заменю помпу, ремень и ролик грм и термостат. Они же тосол полностью сливают под 0? После попрошу залить новый. По идее воздушных пробок быть не должно. И если все не заработает как надо, то печаль. Придется еще и голову снимать (
Лысик
shify писал(а):

Завтра погоню в сервис ладовский


а чего не сам? Wink

shify писал(а):

Заменю помпу, ремень и ролик грм и термостат. Они же тосол полностью сливают под 0?


нет,сольют только с блока.

shify писал(а):

После попрошу залить новый.


а старому уже много лет/пробега?
shify
Лысик писал(а):

shify писал(а):

Завтра погоню в сервис ладовский


а чего не сам? Wink

shify писал(а):

Заменю помпу, ремень и ролик грм и термостат. Они же тосол полностью сливают под 0?


нет,сольют только с блока.

shify писал(а):

После попрошу залить новый.


а старому уже много лет/пробега?


Сам не умею к сожалению, я еще зелен) Плохо, что не под 0. Тосол старый, но он то тек с помпы, я его по возможности собирал в баночку и обратно в бочек. Докупал свежего и доливал. Там вообщем черт знает что уже. И песочек теперь с гавгом плавает. Я спросить еще хотел, а запчасти у официальных дилеров дорогие? Просто как то проще. Загнал и там со склада что нужно принесут до поставят. За работу сказали 2000 где-то и отдельно запчасти
Лысик
ну раз в таком состоянии,то тогда пусть весь меняют,промывают хотя бы от мути и заливают новый.
shify писал(а):

запчасти у официальных дилеров дорогие?


чаще да,чем нет. Я смотрел у них птф на Калину,4500 facepalm в интернете 900-1200 и 600р декоративные рамки.
Тут даже не в дороговизне дело может,быть,а в том,что они тебе поставят.Да и зазор помпы к блоку они вряд ли будут подгонять.
Я б наверно ремень,термос,помпу купил сам.

shify писал(а):

За работу сказали 2000 где-то


ну более-менее,хотя наверно дороговато..там самое сложное-помпу менять.
shify
Лысик писал(а):

ну раз в таком состоянии,то тогда пусть весь меняют,промывают хотя бы от мути и заливают новый.

shify писал(а):

запчасти у официальных дилеров дорогие?


чаще да,чем нет. Я смотрел у них птф на Калину,4500 facepalm в интернете 900-1200 и 600р декоративные рамки.
Тут даже не в дороговизне дело может,быть,а в том,что они тебе поставят.Да и зазор помпы к блоку они вряд ли будут подгонять.
Я б наверно ремень,термос,помпу купил сам.

shify писал(а):

За работу сказали 2000 где-то


ну более-менее,хотя наверно дороговато..там самое сложное-помпу менять.


А может имеет смысл не менять ремень с роликом? С ними как то не было проблем. Может я лишнее покупаю. Бюджет низковат сейчас.
Просто слышал, что если на ремень уже попал тосол он может потерять качества свои и так далее. А он да, в тосоле от помпы
Лысик
shify писал(а):

А может имеет смысл не менять ремень с роликом?


А сколько они отбегали? Ремень 250р приличный стоит и они всё равно его будут снимать.Можно конечно оценить состояние,но если он тысяч 20 уже прошел,то ничего зазорного нет в замене,пусть и не гнет клапана у тебя. Про ролик..они конечно тебе начнут петь,что он умер и надо менять,а ты в виду малого опыта не сможешь возразить,поэтому попроси,чтоб ролик тебе в багажнике оставили,потом расскажем как оценить его.
lysyj
тоже давило в бачек. на теплом двигателе на горловину бачка презерватив надо. и немного газануть. если "встает"-прокладка.
shify
Лысик писал(а):

shify писал(а):

А может имеет смысл не менять ремень с роликом?


А сколько они отбегали? Ремень 250р приличный стоит и они всё равно его будут снимать.Можно конечно оценить состояние,но если он тысяч 20 уже прошел,то ничего зазорного нет в замене,пусть и не гнет клапана у тебя. Про ролик..они конечно тебе начнут петь,что он умер и надо менять,а ты в виду малого опыта не сможешь возразить,поэтому попроси,чтоб ролик тебе в багажнике оставили,потом расскажем как оценить его.


Что то я цены смотрел в магазинах. Ремень почти 500, ролик 750. Не бюджетно как то)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

lysyj писал(а):

тоже давило в бачек. на теплом двигателе на горловину бачка презерватив надо. и немного газануть. если "встает"-прокладка.


это конечно проверить можно. я откручивал крышку и газавал, без презерватива правда) не пузырьков ничего не было. Правда температура двигателя тоже была не высока, около 50 градусов. Газовал пока грелась. Выхлопа тоже никакого. Свечи одинаковые все с нагаром Pardon
А как температура к 90 подходит начинает уровень расти
rg-45
Лысик писал(а):

Я смотрел у них птф на Калину,4500


божеж ты мой facepalm на ланс дешевле,было.недавно.
я хоть теперь знаю как они светить должны 63
lysyj
shify писал(а):

Лысик писал(а):

shify писал(а):

А может имеет смысл не менять ремень с роликом?


А сколько они отбегали? Ремень 250р приличный стоит и они всё равно его будут снимать.Можно конечно оценить состояние,но если он тысяч 20 уже прошел,то ничего зазорного нет в замене,пусть и не гнет клапана у тебя. Про ролик..они конечно тебе начнут петь,что он умер и надо менять,а ты в виду малого опыта не сможешь возразить,поэтому попроси,чтоб ролик тебе в багажнике оставили,потом расскажем как оценить его.


Что то я цены смотрел в магазинах. Ремень почти 500, ролик 750. Не бюджетно как то)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

lysyj писал(а):

тоже давило в бачек. на теплом двигателе на горловину бачка презерватив надо. и немного газануть. если "встает"-прокладка.


это конечно проверить можно. я откручивал крышку и газавал, без презерватива правда) не пузырьков ничего не было. Правда температура двигателя тоже была не высока, около 50 градусов. Газовал пока грелась. Выхлопа тоже никакого. Свечи одинаковые все с нагаром Pardon
А как температура к 90 подходит начинает уровень расти


именно так и было. на взгляд тоже пузырьков и прлчего в РБ не было. а вот резинка все показала четко и однозначно. на счет температуры проверки- при слишком горячем- газ от локального закипания, при полностью холодном - сильное тепловое расширение ОЖ влияет.
Лысик
shify писал(а):

Что то я цены смотрел в магазинах. Ремень почти 500, ролик 750. Не бюджетно как то)


Барыги у вас какие-то! смотрю местный магазин типа экзиста, ролик Ina 531 0671 20 - 670, GATES T42042 -650р. Ролики из Вологды или Самары должны быть дешевле.Ремни я ставлю сейчас Контитеч(номер не помню),последний раз прошлым летом брал за 200 с копейками,даже с учетом курса он не дороже 400 должен быть.Помпа Hepu p624 у нас в магазинах 900-1200р,я брал еще давно,около 700 была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы