ДМРВ кирдык? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Azamat-30rusОткуда: Астра СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 00:05
!Lnur писал(а):

А мультиметр исправный? точный? Smile

Да нормальный такой, исправный. Германский.

#27:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 00:28
Ellipsis378 писал(а):

Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.


бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

писец просто нет слов кто в лес кто по дрова. комрады для вас есть руль и три педали все остальное для дяди васи с гаража. ему денег заплатите пусть он думает!

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 00:49
fonigs-411 писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.


бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно.


Вот это точно бред! facepalm

#29:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 07:28
Так то грубо говоря отключить ДМРВ можно - "убрать" ошибки по ДМРВ, поставить значение для минимального расхода воздуха в 350кг/ч вместо 0.10кг/ч. И по идее ЭБУ должен будет перейти в аварийный режим, но т.к. ошибки по датчику убраны то чек гореть не будет - работа будет по дросселю и ДТВ.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

Вчера 14ка была с другого города. За 2года поменяла 5 (а вчера "ушел" в мир иной и 6-ой) ДМРВ, ни в одном сервисе ничего сделать толкового не смогли кроме как поменять Нный раз разъём, пошевелить проводку или поменять ДМРВ (так ещё и 037ой на Январь 7.2 facepalm ) и перепрошить (убрали ВСЕ ошибки). А в дождь ей посоветовали снимать разъём с ДМРВ - т.к. она сама заметила что ДМРВ умирают в дождливую погоду/сырую.
К нам машина заехала почти на 2х цилиндрах с чиханиями и дерганиями. Разобрал подкапотную проводку ЭСУД - оказалось перетёрлись почти между собой: провод катушки зажигания (б/ч минус на 1-4ц), провод ДФ (+12В), провод ДТ (зеленый масса) и ДМРВ (желтый выход сигнала расхода воздуха). Пришлось отрезать почти по 4см от места перетирания и наращивать, пропаял в термоусадку, новую гофру и переложил проводку чтоб не перетиралась ни об что. А ДМРВ (6-ой) показывал 0.630В, после запуска сигнал практический не менялся и изза чего глохла при нажатии на газ. С новым 116ым всё ок. Хозяйка не верила что теперь всё - ДМРВ менять не надо будет.
До сих пор думаю как это ключ не выбило в ЭБУ на катушку 1-4 и не сгорела сама катушка.

#30:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 14:57
!Lnur писал(а):

fonigs-411 писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.


бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно.


Вот это точно бред! facepalm


сори не глянул не то зацытировал. бред про лямбду которая работает после 60 градусов прогрева на моторе

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а вобше есть такие веши как ноут кабель и проги хоть самые преметивные. думаю доступны каждому. глядиш уменьшится боянных тем

#31:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 15:35
fonigs-411 писал(а):


Ellipsis378 писал(а):
Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.

бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно


Хотел уже гневный пост написать ROFL Вовремя прочитал посты ниже 63

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 15:37
fonigs-411 писал(а):

бред про лямбду которая работает после 60 градусов прогрева на моторе


А в чём бред то? wwow
Если только в температуре? Дык таки да, температура, с которой лямбда начинает работать и её показания начинает учитывать ЭБУ в каждой прошивке своя... но вот чот кацца мне, что до температуры в 45 градусов лямбду нехер и учитывать... Smile Wink
Или про "бред" - это очередной высер несильно грамотного не только в русском? facepalm

#33:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 15:50
fonigs-411 писал(а):

а вобше есть такие веши как ноут кабель и проги хоть самые преметивные. думаю доступны каждому. глядиш уменьшится боянных тем


Сейчас смартов на дроиде валом, чуть ли не бесплатно, плюс блютусная приблуда. Это бюджетнее тем, у кого ноута нет и БК боится ставить.
А вот про баянные темы не согласен, иметь в наличии мало ,надо уметь пользоваться всем этим и пользоваться правильно. А народ обычно не заморачивается вообще. Все хотят не особо разбираясь ,чтобы проблема ушла и ушла быстро. У меня один знакомый два года ездил с одной заклинившей дверью(внутренний замок словил клин), так и ездил, пока я ему ее не открыл.

#34:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 16:07
бред в приговоре дмрв по жопомеру. вот где дествительно люди пишут не имея предстовления в диагностике. есть простой дедовский способ для начала выкрутить свечи и глянуть а далие делать выводы. и неменять датчики все подряд! болие мение точные показания вольтажа нам даст аналоговый приборчик. а вобше дрвм для точной проверки нуждается в асцелографе. как минимум комп и показания при жолостом ходе и под нагрузкой на 2й передаче до 3000 оборотов

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Ellipsis378 писал(а):

fonigs-411 писал(а):

а вобше есть такие веши как ноут кабель и проги хоть самые преметивные. думаю доступны каждому. глядиш уменьшится боянных тем


Сейчас смартов на дроиде валом, чуть ли не бесплатно, плюс блютусная приблуда. Это бюджетнее тем, у кого ноута нет и БК боится ставить.
А вот про баянные темы не согласен, иметь в наличии мало ,надо уметь пользоваться всем этим и пользоваться правильно. А народ обычно не заморачивается вообще. Все хотят не особо разбираясь ,чтобы проблема ушла и ушла быстро. У меня один знакомый два года ездил с одной заклинившей дверью(внутренний замок словил клин), так и ездил, пока я ему ее не открыл.


+1000 заплатите тем кто этим кормится и вам хорошо и человек на хлебушек за работает. в некоторых случиях выйдет дешевле

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

NAUexx писал(а):

fonigs-411 писал(а):

бред про лямбду которая работает после 60 градусов прогрева на моторе


А в чём бред то? wwow
Если только в температуре? Дык таки да, температура, с которой лямбда начинает работать и её показания начинает учитывать ЭБУ в каждой прошивке своя... но вот чот кацца мне, что до температуры в 45 градусов лямбду нехер и учитывать... Smile Wink
Или про "бред" - это очередной высер несильно грамотного не только в русском? facepalm


высер я так понял это вы про свои посты пишете. обратная связь по лямбе идет сразу как только моторчик пускается а коректировки это все индивидуально в каждом конкретном эбу.
а вобше читал один пост так автор при выносе мозга инжектором решил что лудше будет перейти на карб. как вам такое решение проблемы

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 16:19
fonigs-411
facepalm
Даж не знаю, что и процитировать то, из твоего "выступления"...
Смесь вычитанных где-то вполне разумных сведений с ошеломляющими своею тупостью выводами из них... Pardon
А если ещё учесть полную безграмотность, граничащую с трудностями восприятия написанного... тут "САВСЭМ ТРУБА, СЛУШАЙ!" Pardon
Нэ вабиду, но мы на русскоязычном форуме! Будь любезен, придерживайся его правил!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

fonigs-411 писал(а):

обратная связь по лямбе идет сразу как только моторчик пускае


Откуда инфа? wwow

#36:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 16:31
инфа из показанийкомпа!
#37:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 17:01
даже если мотор горячий (свыше 80гр) но выхлоп остыл градусов эдак до 150, то при пуске лямбда-зонд работать не будет - т.к. размаха сигнала не будет пока сам ДК не прогреется для вырабатывания сигнала (свыше 300гр). На моей лямбда включается при +35гр, при пуске на холодную сигнал около 30-50сек стоит "мертво" в 0.449В. Коррекция по лямбда стоит 1.000.
#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 17:39
fonigs-411 писал(а):

инфа из показанийкомпа!


Йа - в ауте facepalm
Mostmajor
Даж не тужься... Он всё равно тебя не поймёт... supercool

#39:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 18:24
вот ответьте ме нафиг нам вобще нужен этот лямбда на холодном движке при катализаторе если исходя из ваших слов он не работает. есть болие простые системы под россию заточены. которым катализатор и зонд не нужны вобще.
#40:  Автор: Azamat-30rusОткуда: Астра СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 18:24
Парни, а какой расход бенза будет по БК на ХХ при исправном ДМРВ? 16кл. двиг. Pardon
#41:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 18:25
от 07-1 норма при рабочей температуре
#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 18:30
fonigs-411 писал(а):

вот ответьте ме нафиг нам вобще нужен этот лямбда на холодном движке при катализаторе если исходя из ваших слов он не работает


Smile
А тебе "абчом, радной?". Wink

#43:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 18:55
NAUexx писал(а):

fonigs-411 писал(а):

вот ответьте ме нафиг нам вобще нужен этот лямбда на холодном движке при катализаторе если исходя из ваших слов он не работает


Smile
А тебе "абчом, радной?". Wink


снова информативный ответ.
ток в двух словах на прогреве лямбда коректирует смесь и мотор выходит в нормы токсичности евро в пределах минуты. я думаю мотор еше холодный. но вот блин зонд как-то работаети коректирует. чудеса не так-ли . может из за подогрева в датчике.

#44:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 19:30
одно только наличие подогревателя в ДК не значит что он прогреется до 300гр на холодном моторе. К тому же у многих у кого катколлектора нет и ставят лямбду ниже как у 1.5 - там греется дк ещё медленнее (на 1.5ках ДК с более мощным нагревателем). Нейтрализатор тоже пока не прогреется свою функцию не выполняет.
#45:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 19:42
не видел не одного таза с лямбдой бес катализатора. выходяших с завода не переделаных. такое встречал на старых ино со старыми дачиками бес подогрева.
#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 01:30
fonigs-411
Внимательность прояви при чтении!!!
Слова "катализатор" и "катколлектор" - немного по разному пишутся, неправда ли? lol1

#47:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 07:16
на 8клапанниках старого образца катколлекторы слабые в районе отвода 1 и 4 цилиндры и изза чего появляются трещины, сечёт от туда, шум и т.п. На один раз проварки хватает, 2ой раз никто не варит (потому что у многих не надолго + работа по замене не дёшево стоит) - меняют на "обычный" коллектор, ДК уходит вниз.
#48:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 16:15
да правильно не спорю с грамматикой я не дружу. про переделки я в курсе я писал про тот факт что с завода не видел комплектации с д\к бес катализатора и не утверждаю что подогреватель греет до 300 градусов. тем более что дк сразу на холодном движке работает на все сто. но связь с мозгами идет. тоесть он живет своей дизнью дает импульсы. но при достижение своего температурного режима начинает работать на все сто.
все остальное за мозгами и прогой

#49:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 19:17
На холодном моторе, после запуска разницы в сигнале что с подключенным ДК что с отключенным нету, одинаково 0.45В. При отключении контроллер только зафиксирует обрыв нагревателя. Так что на совсем холодном моторе ДК никакие импульсы не даёт, пока не прогреется.
#50:  Автор: Иван ТарановОткуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 21:21
Вот у меня дмрв по мультиметру 1.12в расход по городу 8.7л. Мгновенный расход при 70градусах - 0.9-1.0л Обороты на хх 1000 держит. Вот кирдык или нет? Какие мысли?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU