!Lnur писал(а):А мультиметр исправный? точный?
Да нормальный такой, исправный. Германский.Ellipsis378 писал(а):Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.
бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
писец просто нет слов кто в лес кто по дрова. комрады для вас есть руль и три педали все остальное для дяди васи с гаража. ему денег заплатите пусть он думает!fonigs-411 писал(а):Ellipsis378 писал(а):Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.
бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно.
Вот это точно бред! fonigs-411 писал(а):
Ellipsis378 писал(а):
Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.
бред подключи комп и посмотри как он работает и подшто завязан. может просто быть отключон програмно
Хотел уже гневный пост написать Вовремя прочитал посты ниже fonigs-411 писал(а):бред про лямбду которая работает после 60 градусов прогрева на моторе
А в чём бред то?
Если только в температуре? Дык таки да, температура, с которой лямбда начинает работать и её показания начинает учитывать ЭБУ в каждой прошивке своя... но вот чот кацца мне, что до температуры в 45 градусов лямбду нехер и учитывать...
Или про "бред" - это очередной высер несильно грамотного не только в русском? fonigs-411 писал(а):а вобше есть такие веши как ноут кабель и проги хоть самые преметивные. думаю доступны каждому. глядиш уменьшится боянных тем
Сейчас смартов на дроиде валом, чуть ли не бесплатно, плюс блютусная приблуда. Это бюджетнее тем, у кого ноута нет и БК боится ставить.
А вот про баянные темы не согласен, иметь в наличии мало ,надо уметь пользоваться всем этим и пользоваться правильно. А народ обычно не заморачивается вообще. Все хотят не особо разбираясь ,чтобы проблема ушла и ушла быстро. У меня один знакомый два года ездил с одной заклинившей дверью(внутренний замок словил клин), так и ездил, пока я ему ее не открыл.бред в приговоре дмрв по жопомеру. вот где дествительно люди пишут не имея предстовления в диагностике. есть простой дедовский способ для начала выкрутить свечи и глянуть а далие делать выводы. и неменять датчики все подряд! болие мение точные показания вольтажа нам даст аналоговый приборчик. а вобше дрвм для точной проверки нуждается в асцелографе. как минимум комп и показания при жолостом ходе и под нагрузкой на 2й передаче до 3000 оборотов
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ellipsis378 писал(а):fonigs-411 писал(а):а вобше есть такие веши как ноут кабель и проги хоть самые преметивные. думаю доступны каждому. глядиш уменьшится боянных тем
Сейчас смартов на дроиде валом, чуть ли не бесплатно, плюс блютусная приблуда. Это бюджетнее тем, у кого ноута нет и БК боится ставить.
А вот про баянные темы не согласен, иметь в наличии мало ,надо уметь пользоваться всем этим и пользоваться правильно. А народ обычно не заморачивается вообще. Все хотят не особо разбираясь ,чтобы проблема ушла и ушла быстро. У меня один знакомый два года ездил с одной заклинившей дверью(внутренний замок словил клин), так и ездил, пока я ему ее не открыл.
+1000 заплатите тем кто этим кормится и вам хорошо и человек на хлебушек за работает. в некоторых случиях выйдет дешевле
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
NAUexx писал(а):fonigs-411 писал(а):бред про лямбду которая работает после 60 градусов прогрева на моторе
А в чём бред то?
Если только в температуре? Дык таки да, температура, с которой лямбда начинает работать и её показания начинает учитывать ЭБУ в каждой прошивке своя... но вот чот кацца мне, что до температуры в 45 градусов лямбду нехер и учитывать...
Или про "бред" - это очередной высер несильно грамотного не только в русском?
высер я так понял это вы про свои посты пишете. обратная связь по лямбе идет сразу как только моторчик пускается а коректировки это все индивидуально в каждом конкретном эбу.
а вобше читал один пост так автор при выносе мозга инжектором решил что лудше будет перейти на карб. как вам такое решение проблемыfonigs-411
Даж не знаю, что и процитировать то, из твоего "выступления"...
Смесь вычитанных где-то вполне разумных сведений с ошеломляющими своею тупостью выводами из них...
А если ещё учесть полную безграмотность, граничащую с трудностями восприятия написанного... тут "САВСЭМ ТРУБА, СЛУШАЙ!"
Нэ вабиду, но мы на русскоязычном форуме! Будь любезен, придерживайся его правил!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
fonigs-411 писал(а):обратная связь по лямбе идет сразу как только моторчик пускае
Откуда инфа? fonigs-411 писал(а):вот ответьте ме нафиг нам вобще нужен этот лямбда на холодном движке при катализаторе если исходя из ваших слов он не работает
А тебе "абчом, радной?".