Страница 1 из 3
Иван Таранов
Здравствуйте уважаемые форумчане! Значит у меня ваз21120 1.5 16кл 2000г.в. ЭБУ Январь 5.1 пробег чуть более 200тыс Также имею двиг 21126 приора с кпп пробегом 25тыс. Так вот вопрос, можно ли вместо моего движка поставить данный приоро мотор? Какие ньюансы? Замена эбу или прошивка? Поделитесь пож. опытом. Пока именно замена а не переборка. Жду коментарии.
za_k_on
Есть подозрение, что если оставить МЗ со старого движка, достаточно будет перепрошивки.
А вот как рампу с обраткой приделать - хз, может и болтон.
NAUexx
Вариантов три:
1. Менять мозг и проводку (имхо, самый простой).
2. На 126-ом моторе менять рампу на рампу с обраткой, ставить в неё соответствующие форсунки, как уже писАл za_k_on - ставить МЗ со старого движка и "выкатывать" Январскую прошивку под новый конфиг или гдето добывать уже выкатанную.
3. Почти как 2, ток рампу не менять, но "конкретно" "перелопачивать" прошивку.
za_k_on
А на приоре рампа без обратки же, соответственно регулятор в насосе - насос тоже тогда под замену, если ставить новую рампу.
Или я чёт туплю.
NAUexx
za_k_on
Не, не тупишь... Good
Эт я тупанул, к пунктам 1 и 3 забыл добавить: "сменить БН". Smile
V1T
продать 12, продать двиг от проры----> купить б/у приору. возможно даже с кондеем
fonigs-411
ставь прошивай мозги и поставь регулятор топлива на 3.8 а лудше на 4 бара. и форсунки с приоры в свою рампу и радуйся ! наша магистраль с обраткой полудше будет
za_k_on
Всегда думал, что мощность двигателя ограничена количеством поступаемого воздуха, а форсунки имеют запас.

Но раз гуру сломал законы физики - пускай будет так. Пускай будет мегарегулятор.
Чувствую себя дебилом: на 180-сильном движке оставил стоковый РДТ. Надо было менять, было бы 250 сил facepalm
fonigs-411
ну так ты таковым и евляешся раз не можеш понять бональных вешей!
za_k_on
fonigs-411 писал(а):

ну так ты таковым и евляешся раз не можеш понять бональных вешей!


давай, расскажи. А я послушаю, знаний наберусь.
При каких пропорциях воздуха и бензина достигается наибольшая мощность двигателя? А минимальный расход?
Ответь, раз такой умный. И объясни, как увеличение давления, т.е. увеличение бензина, на этом скажется.
!Lnur
Понимаешь za_k_on, чем выше давление, тем больше кинетическая энергия топлива, распрыскиваемого через форсунки. Эта энергия добавляется к тепловой энергии сгорания и тем самым увеличивает мощность, выдаваемую двигателем! Wink
Спиди Гоньсчег
ставь старую рампу+форсы . модуль зажигания и пробуй ездить.

если не понравится ,- подправишь прошивку.

1.5 -1.6 не велика разница
za_k_on
Спиди Гоньсчег
я на стоковой прошивке 1,5 16V завёл 1,8 на даде и дросселях с валами и даже прокатился.
Но прошивка под движок всё-таки лучше.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Эта энергия добавляется к тепловой энергии сгорания


Эт как? wwow
Влетающая в горшок под бОльшим давлением порция смеси сильней поршень толкает?
Эт шутка была или я чего-то не знаю? Pardon
za_k_on
Да кокие ущ сдезь шутки эта бональныи веши
NAUexx
za_k_on
Ща выпросишь... supercool Smile
!Lnur
NAUexx писал(а):

Влетающая в горшок под бОльшим давлением порция смеси сильней поршень толкает?


Да, по "Закону сохранения", энергия никуда не исчезает, поэтому кинетическая энергия преобразуется в тепловую, складывается с энергией, выделяемой при сгорании топлива и естественно сильнее толкает поршень. И это действует как увеличение мощности без увеличения объёма двигателя или увеличения проходного сечения воздушных каналов. Wink
NAUexx
!Lnur
facepalm
Мая пашла буквари по физике и термодинамике искать... cry lol1
Иван Таранов
Спиди Гоньсчег писал(а):

ставь старую рампу+форсы . модуль зажигания и пробуй ездить.

если не понравится ,- подправишь прошивку.

1.5 -1.6 не велика разница

Вот старая рампа и МЗ встанут без проблем? А проводка подойдет? Коробки как я понял идентичны кроме ДСА. Спасибо за ответы.
NAUexx
Иван Таранов писал(а):

А проводка подойдет?


Подойдёт.
red_rata
za_k_on
NAUexx
!Lnur
Друзья, я угораю под столом от вашей переписки с этим новым персонажем! pst
Сидеть на форуме некогда, так иногда заглядываю накоротке. Сначала был шок, wwow когда стал натыкаться на его посты. Сейчас только уши горят за слово "Москва" в его профиле. ROFL
Глянул его посты 5-летней давности. facepalm Слушайте, он не меняется... Так что диагноз:
!Lnur писал(а):

склоняюсь к тому что это просто идиотизм

наверное правильный. gpn
NAUexx
red_rata
Ща и ты "огребёшь"... supercool pst
za_k_on
Иван Таранов писал(а):

А проводка подойдет?


кстати. если егаз у приоры - то фиг ты его без мозгов и педального узла подключишь. Менять на механический надо будет. А так по датчикам движки идентичны. Ну может ДМРВ другой и ДК 2 штуки у приоры, но это мелочи.

А место есть, где менять? Инструмент, силёнки, подъёмник, таль?
Иван Таранов
za_k_on писал(а):


А место есть, где менять? Инструмент, силёнки, подъёмник, таль?

Понятно. Есть хороший знакомый, занимается ремонтом авто в своей мастерской-гараже. Делает грамотно. Только сейчас уехал на отдых, вот я и решил с вами посоветоваться. Весной в отпуск, если идея реальна, то попробуем переделку. Сейчас пока сбор инфо. Smile
Azamat-30rus
А вот реально ли купить новый ГБЦ или блок цилиндров на 120 двиг. или их больше не выпускают. В магазах не встречались? nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы