Мужики успокойте ,прокладка гбц? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 16:18
Suse писал(а):

Прокдака приоро,


Плоскость блока и гбц шлифовали под нее ?
Suse писал(а):

Свечи одинаковые

Ну тогда или во все цилиндры тосол идет по тихоньку или в них не идет . А уходит в другом месте Pardon Ищи Артем , ищи facepalm

#102:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:19
wirtgen писал(а):

гбц шлифовали под нее ?


плоскость гбц шлифовали

Добавлено спустя 27 секунд:

wirtgen писал(а):

Ну тогда или во все цилиндры тосол идет по тихоньку


влажные все,просто в 4 самый влажные)

#103:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:26
Не ндо было лезть в рабочий двиг lol1
#104:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:33
Andrey163 писал(а):

Не ндо было лезть в рабочий двиг


умнег прокладку просто так от скуки не меняют pst Иди учи Жену счи варить!

#105:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:34
Suse
Постели какую нибудь газету или клеёнку под выхлопной. Погазуй при прогреве пару раз. Пока труба холодная оттуда конденсат полетит. Макни в него бумажкой и подожги зажигалкой. Если трещит,то есть в нём тосол. Так на вкус может особо и не сластить,пока мало в горшок попадает. Пропуски при прогреве есть?

wirtgen писал(а):

Плоскость блока и гбц шлифовали под нее ?

Хороший вопрос. Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок. На час, полтора работы. Проверено. Иначе шансы на успех не велики.
nea

#106:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:34
Suse
Иди водку с пивом пей, умнеГ 63

#107:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:37
торантино писал(а):

Пропуски при прогреве есть?


не-а Smile
торантино писал(а):

Пока труба холодная оттуда конденсат полетит


ок Smile а если сразу на бумажку? то есть подддержать около выхлопной?

Добавлено спустя 32 секунды:

торантино писал(а):

Хороший вопрос. Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок. На час, полтора работы. Проверено. Иначе шансы на успех не велики.


никогда,линейкой проверял,просветов нет

#108:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:53
Suse писал(а):

влажные все,просто в 4 самый влажные)


Может конечно и поздно уже, но себе в таком случае попробовал бы протянуть гбц повторно Pardon

#109:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:57
wirtgen писал(а):

попробовал бы протянуть гбц повторно


12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить

#110:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:58
торантино писал(а):

Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок.


Зачем? Есть допуск завода на кривизну, какой смысл брить, если зазор в него укладывается (я про под сток, а не металлическую прокладку )? Вот мне два раза снимали ГБЦ, после второго мерили- щуп 0.05 не лезет под торец линейки, поставленной по диагонали.

#111:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 18:02
Лысик писал(а):

Зачем?


Щеткой почищено от остатков старой,все ровно

#112:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 18:04
Suse писал(а):

12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить


Есть шанс пустить , но обычно затяжка ослабевает .

#113:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 18:04
Suse писал(а):

ок а если сразу на бумажку? то есть подддержать около выхлопной?


Возле будет конденсат. Тосол маслянистый,дольше испаряется. Надо пару раз жогнуть до 5т хотя бы. На метр полетят брызги.
Suse писал(а):

никогда,линейкой проверял,просветов нет

фигня все эти линейки. Я то же проверял и щуп сувал. Надо ещё лекало хорошее найти. Эти все стальные линейки врут и гнутся.
Я свою собрал ,не стал шлифовать ,торопился пиво пить,в итоге на следующий день разобрал по новой и сделал как надо. Толщина прокладки 1.2мм . Толщина уплотнительных колец 1.5мм. Тянуть надо с шагом через 2кг.с.м. А не как в книге сначало 2кг.потом сразу 7-8. И два раза дотянуть по 90гр. Это для конвейерной сборки,но не для себя. Болты тянутся ,а прокладка до конца не садится. nea
Я тяну в несколько приёмов через 2кг. до 10кг.с.м.
Потом полностью прогреваю до вкл.карлсона и даю полностью остыть.
Снова тяну до 10-10.5кг. Дальше уже болты тянутся. После прогрева снова начинает тянуться с 7 кг. Второй раз садится уже мёртво. Good Она мягкая становится после отжига. И чувствуется как дошла до точки.
По поводу шлифовки могу фотки выложить.

#114:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 18:24
Smile Как повторно протянуть?
10.5 ставить на ключике и поробовать?

#115:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 18:30
Suse писал(а):

10.5 ставить на ключике и поробовать?


Да. Только если просекло то уже не поможет. У меня кольцо прогорело ,как его востановишь протяжкой?

#116:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 18:39
главное,чтоб не тоссольный канал pst
#117:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 19:04
торантино писал(а):

Тянуть надо с шагом через 2кг.с.м. А не как в книге сначало 2кг.потом сразу 7-8. И два раза дотянуть по 90гр. Это для конвейерной сборки,но не для себя. Болты тянутся ,а прокладка до конца не садится.
Я тяну в несколько приёмов через 2кг. до 10кг.с.м.
Потом полностью прогреваю до вкл.карлсона и даю полностью остыть.
Снова тяну до 10-10.5кг. Дальше уже болты тянутся. После прогрева снова начинает тянуться с 7 кг. Второй раз садится уже мёртво. Она мягкая становится после отжига. И чувствуется как дошла до точки.


не городил бы я отсебячину в этом моменте,
тут не всё так просто и принцип затянуть болты как можно до усрачки не катит.
и уж тем более после прогревов авто.
Парни собравшие не одно турбо тянут по мануалу и нет никаких у них проблем, а там Турбо а не сток и ничего, катают норм.

#118:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 19:10
Dranik писал(а):

не городил бы я отсебячину в этом моменте,


Тяните по мануалу,кто не даёт? Насчёт отсебячины-способ проверенный неоднократно,на разных машинах. Никаких сорваных гаек и шпилек и тянутых болтов..

#119:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 00:14
Suse писал(а):


12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить

wirtgen писал(а):


Есть шанс пустить , но обычно затяжка ослабевает .

торантино писал(а):

Дальше уже болты тянутся.


ррребята, спрашивал уже как-то. объясните как нихренанемотористу мне такую вещь. года три назад менял прокладку гбц. тянул по мурзилке. не помню точно какой болт, ближе к термосу, тяну последние 90, еле-еле и ррраз он легко пошёл, шо это ? так болты ведут себя когда тянуться или резьба наелась? а если резьба, то где она быстрее поплывёт в блоке или на болте? ещё один болт рядом так и не смог довернуть на вторые 90. и теперь прокладка в этом месте на стыке гбц и блока всегда сырая. это из-за чего? охлаждайка не уходит. больше всего интересует вопрос про резьбу, т.к не хочется иметь блок с сорваной резьбой.

#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 00:18
Pavel^99 писал(а):

так болты ведут себя когда тянуться или резьба наелась?


Болт потек.
Pavel^99 писал(а):

если резьба, то где она быстрее поплывёт в блоке или на болте?


Ни там,ни там - болт оборвется.

#121:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 11:37
т808
то есть за резьбу в блоке можно не переживать. Drinks or Beer

#122:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 12:43
Pavel^99 писал(а):

за резьбу в блоке можно не переживать.


Можно.

#123:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 13:12
т808
краткость - сестра таланта

#124:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 15:25
Pavel^99 писал(а):

ближе к термосу, тяну последние 90, еле-еле и ррраз он легко пошёл, шо это ?


Это болт потянулся. Конкретно тянется проточенный пруток выше резьбы.
Сама резьба не тянется.
Pavel^99 писал(а):

ещё один болт рядом так и не смог довернуть на вторые 90. и теперь прокладка в этом месте на стыке гбц и блока всегда сырая. это из-за чего?


В таких случаях надо менять болты . Необязательно ждать пока он вытянется до предельного размера. А что бы этого вообще не было тяни как выше писал. По замыслу инженеров они должны натянутся как пружины,но что то подсказывает мне что это не так.
Pavel^99 писал(а):

не хочется иметь блок с сорваной резьбой.


Блоку ничего не будет. Единственное блок в районе резьбы немного ведёт. Выпячивается бугор. Примерно пару тройку соток. Поверхность окисляется,теплопроводность для отвода тепла от кольца ухудшается. Поэтому его то же желательно слегка шлифануть. И раковины мелкие под кольцом уходят .

#125:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 23:02
торантино
Drinks or Beer
болты ставил новые, хотя и старые были невытянуты.
ну и как итог. может потеть прокладка если не до конца дотянута гбц в этом районе? если допустить что да, то мне непонятна физика этого процессса Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU