Мужики успокойте ,прокладка гбц? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 23:03
Pavel^99 писал(а):

то есть за резьбу в блоке можно не переживать.


В край на 14 резьбу перережешь , шпильки туда .
Suse писал(а):

Как повторно протянуть?

10.5 ставить на ключике и поробовать?


Вот почему не нравятся ключи с щелчком там не видно растет момент или нет . На стрелочных и подобных это заметно .Попробуй с 8 начни .

#127:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2015 11:01
Pavel^99 писал(а):

болты ставил новые, хотя и старые были невытянуты.


щас новые болты сплошной кал, как пластилин,
если старые были норм не вытянутые то лучше было поставить их.
ну либо заказывать импортные болты.

#128:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2015 19:20
Pavel^99 писал(а):

может потеть прокладка если не до конца дотянута гбц в этом районе?


По прокладке-после второй протяжке, болты уже больше не идут ниже 10.5. То есть прокладка села до талого. Можно конечно дальше пытаться с большим моментом тянуть, но начинают тупо болты плыть.
По блоку . Вот статья, отличия базового 08 от 083го. http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm Сами инженеры пишут что блок получился более термонагруженным. Малое межгильзовое расстояние ,тоньще стенки у гильз.. Между гильзами нет протока. Поэтому прокладочка ГБЦ, как бы требует к себе более уважительного обращения.
Сам двигатель конечно очень надёжный ,но это если его эксплуатировать на номинальной мощности. Если скажем на стенд поставить 1.3 и 1.5 и вывести их на длительную полную мощность,то думаю полтораха сдохнет быстрее. Drinks or Beer

#129:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 23:00
торантино
так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?

#130:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 23:06
Pavel^99 писал(а):

так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?


изгиб ГБЦ,блока.

#131:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 23:10
Лысик
скорее всего да. там 2 болта на посл 90гр не довёрнуты, интересна физика процесса возникновения этой сырости

#132:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 20:13
Pavel^99 писал(а):

ак есть мысли почему прокладка потеет по стыку?

Может масло или тосол попал на прокладку? Пишут типа обезжирить блок и плоскость ГБЦ. Иначе полоска герметика на прокладке не заполимеризуется с блоком. Может прокладка брак,не?

#133:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 20:37
торантино
вылизано всё было как у кота причиндалы Pardon
прокладка егорьевская хорошая вроде как.
хз чё там так сыро Pardon мож правда как ты говоришь не полимеризовалось. летом скину нафик по-новому сделаю. обстоятельно hehe ато не знаешь в каком глухом лесу эта бяка наружу вылезет. но точно как всегда не вовремя.

#134:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 20:27
Pavel^99 писал(а):

так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?


Повышение давления в картере
в картере должно быть пониженное давление, за счет вентиляции.

#135:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 23:58
хорошо. повышенное давление в картере. и потеет прокладка гбц. в определённом месте. Huyan не могу связать это вместе.
повышенное давление жи при изношенной цпг. померю компрессию при случае.

#136:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 05:48
Pavel^99 писал(а):

повышенное давление в картере. и потеет прокладка гбц. в определённом месте


бред.
прокладка ГБЦ обжимается усилием в 10кг, и это сочленение держит 13-14очков компресси,
насколько надо повысить давление в картере чтоб прокладка ГБЦ не держала именно повышенное давление?
При повышенном давление первым делом засцыт мотор со всех щелей где потоньше.
В твоём случае просто плохо обжатая прокладка или косяк с плоскостями, ну или как вариант попалась бракованная прокладка .

#137:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 08:21
Pavel^99 писал(а):

вылизано всё было как у кота причиндалы


Я вроде то же блок очистил и ГБЦ ,не помогло.


Изображение 0661.JPG
Описание: Блок до шлифовки. 4й отмыт ОЖ.
Размер файла: 182,3 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

Изображение 0661.JPG
Изображение 0701.JPG
Описание: Это я его немного шлифанул. Видно где бугры и ямы.
Размер файла: 183,83 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

Изображение 0701.JPG
Изображение 0731.JPG
Описание: Это финишная. Стрелка показывает где я подточил напильником,до полного совпадения отверстия на прокладке и блоке.
Размер файла: 145,11 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

Изображение 0731.JPG
Изображение 0711.JPG
Описание: Головка после шлифовки. До неё фото не сделал,забыл.
Размер файла: 196,67 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

Изображение 0711.JPG
Изображение 0721.JPG
Описание: Это собственно инструмент. Зеркало,водостойкая шкурка и ещё ведро с водой.
Размер файла: 161,76 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

Изображение 0721.JPG
Изображение 0671.JPG
Описание: Прогоревшая прокладка,как раз напротив того отверстия которрое не совпадало на половину.
Размер файла: 197,31 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

Изображение 0671.JPG
Изображение 0681.JPG
Описание: Кому интересно-ГБЦ после ESSO . Менял через 15т.
Размер файла: 199,16 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

Изображение 0681.JPG

#138:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 09:30
Pavel^99 писал(а):

повышенное давление жи при изношенной цпг


не всегда, забит канал вентиляции, отсосать хотит, да не могЁт




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU