Страница 5 из 6
wirtgen
Suse писал(а):

Прокдака приоро,


Плоскость блока и гбц шлифовали под нее ?
Suse писал(а):

Свечи одинаковые

Ну тогда или во все цилиндры тосол идет по тихоньку или в них не идет . А уходит в другом месте Pardon Ищи Артем , ищи facepalm
Suse
wirtgen писал(а):

гбц шлифовали под нее ?


плоскость гбц шлифовали

Добавлено спустя 27 секунд:

wirtgen писал(а):

Ну тогда или во все цилиндры тосол идет по тихоньку


влажные все,просто в 4 самый влажные)
Andrey163
Не ндо было лезть в рабочий двиг lol1
Suse
Andrey163 писал(а):

Не ндо было лезть в рабочий двиг


умнег прокладку просто так от скуки не меняют pst Иди учи Жену счи варить!
торантино
Suse
Постели какую нибудь газету или клеёнку под выхлопной. Погазуй при прогреве пару раз. Пока труба холодная оттуда конденсат полетит. Макни в него бумажкой и подожги зажигалкой. Если трещит,то есть в нём тосол. Так на вкус может особо и не сластить,пока мало в горшок попадает. Пропуски при прогреве есть?

wirtgen писал(а):

Плоскость блока и гбц шлифовали под нее ?

Хороший вопрос. Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок. На час, полтора работы. Проверено. Иначе шансы на успех не велики.
nea
Andrey163
Suse
Иди водку с пивом пей, умнеГ 63
Suse
торантино писал(а):

Пропуски при прогреве есть?


не-а Smile
торантино писал(а):

Пока труба холодная оттуда конденсат полетит


ок Smile а если сразу на бумажку? то есть подддержать около выхлопной?

Добавлено спустя 32 секунды:

торантино писал(а):

Хороший вопрос. Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок. На час, полтора работы. Проверено. Иначе шансы на успех не велики.


никогда,линейкой проверял,просветов нет
wirtgen
Suse писал(а):

влажные все,просто в 4 самый влажные)


Может конечно и поздно уже, но себе в таком случае попробовал бы протянуть гбц повторно Pardon
Suse
wirtgen писал(а):

попробовал бы протянуть гбц повторно


12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить
Лысик
торантино писал(а):

Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок.


Зачем? Есть допуск завода на кривизну, какой смысл брить, если зазор в него укладывается (я про под сток, а не металлическую прокладку )? Вот мне два раза снимали ГБЦ, после второго мерили- щуп 0.05 не лезет под торец линейки, поставленной по диагонали.
Suse
Лысик писал(а):

Зачем?


Щеткой почищено от остатков старой,все ровно
wirtgen
Suse писал(а):

12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить


Есть шанс пустить , но обычно затяжка ослабевает .
торантино
Suse писал(а):

ок а если сразу на бумажку? то есть подддержать около выхлопной?


Возле будет конденсат. Тосол маслянистый,дольше испаряется. Надо пару раз жогнуть до 5т хотя бы. На метр полетят брызги.
Suse писал(а):

никогда,линейкой проверял,просветов нет

фигня все эти линейки. Я то же проверял и щуп сувал. Надо ещё лекало хорошее найти. Эти все стальные линейки врут и гнутся.
Я свою собрал ,не стал шлифовать ,торопился пиво пить,в итоге на следующий день разобрал по новой и сделал как надо. Толщина прокладки 1.2мм . Толщина уплотнительных колец 1.5мм. Тянуть надо с шагом через 2кг.с.м. А не как в книге сначало 2кг.потом сразу 7-8. И два раза дотянуть по 90гр. Это для конвейерной сборки,но не для себя. Болты тянутся ,а прокладка до конца не садится. nea
Я тяну в несколько приёмов через 2кг. до 10кг.с.м.
Потом полностью прогреваю до вкл.карлсона и даю полностью остыть.
Снова тяну до 10-10.5кг. Дальше уже болты тянутся. После прогрева снова начинает тянуться с 7 кг. Второй раз садится уже мёртво. Good Она мягкая становится после отжига. И чувствуется как дошла до точки.
По поводу шлифовки могу фотки выложить.
Suse
Smile Как повторно протянуть?
10.5 ставить на ключике и поробовать?
торантино
Suse писал(а):

10.5 ставить на ключике и поробовать?


Да. Только если просекло то уже не поможет. У меня кольцо прогорело ,как его востановишь протяжкой?
Suse
главное,чтоб не тоссольный канал pst
Dranik
торантино писал(а):

Тянуть надо с шагом через 2кг.с.м. А не как в книге сначало 2кг.потом сразу 7-8. И два раза дотянуть по 90гр. Это для конвейерной сборки,но не для себя. Болты тянутся ,а прокладка до конца не садится.
Я тяну в несколько приёмов через 2кг. до 10кг.с.м.
Потом полностью прогреваю до вкл.карлсона и даю полностью остыть.
Снова тяну до 10-10.5кг. Дальше уже болты тянутся. После прогрева снова начинает тянуться с 7 кг. Второй раз садится уже мёртво. Она мягкая становится после отжига. И чувствуется как дошла до точки.


не городил бы я отсебячину в этом моменте,
тут не всё так просто и принцип затянуть болты как можно до усрачки не катит.
и уж тем более после прогревов авто.
Парни собравшие не одно турбо тянут по мануалу и нет никаких у них проблем, а там Турбо а не сток и ничего, катают норм.
торантино
Dranik писал(а):

не городил бы я отсебячину в этом моменте,


Тяните по мануалу,кто не даёт? Насчёт отсебячины-способ проверенный неоднократно,на разных машинах. Никаких сорваных гаек и шпилек и тянутых болтов..
Pavel^99
Suse писал(а):


12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить

wirtgen писал(а):


Есть шанс пустить , но обычно затяжка ослабевает .

торантино писал(а):

Дальше уже болты тянутся.


ррребята, спрашивал уже как-то. объясните как нихренанемотористу мне такую вещь. года три назад менял прокладку гбц. тянул по мурзилке. не помню точно какой болт, ближе к термосу, тяну последние 90, еле-еле и ррраз он легко пошёл, шо это ? так болты ведут себя когда тянуться или резьба наелась? а если резьба, то где она быстрее поплывёт в блоке или на болте? ещё один болт рядом так и не смог довернуть на вторые 90. и теперь прокладка в этом месте на стыке гбц и блока всегда сырая. это из-за чего? охлаждайка не уходит. больше всего интересует вопрос про резьбу, т.к не хочется иметь блок с сорваной резьбой.
т808
Pavel^99 писал(а):

так болты ведут себя когда тянуться или резьба наелась?


Болт потек.
Pavel^99 писал(а):

если резьба, то где она быстрее поплывёт в блоке или на болте?


Ни там,ни там - болт оборвется.
Pavel^99
т808
то есть за резьбу в блоке можно не переживать. Drinks or Beer
т808
Pavel^99 писал(а):

за резьбу в блоке можно не переживать.


Можно.
Pavel^99
т808
краткость - сестра таланта
торантино
Pavel^99 писал(а):

ближе к термосу, тяну последние 90, еле-еле и ррраз он легко пошёл, шо это ?


Это болт потянулся. Конкретно тянется проточенный пруток выше резьбы.
Сама резьба не тянется.
Pavel^99 писал(а):

ещё один болт рядом так и не смог довернуть на вторые 90. и теперь прокладка в этом месте на стыке гбц и блока всегда сырая. это из-за чего?


В таких случаях надо менять болты . Необязательно ждать пока он вытянется до предельного размера. А что бы этого вообще не было тяни как выше писал. По замыслу инженеров они должны натянутся как пружины,но что то подсказывает мне что это не так.
Pavel^99 писал(а):

не хочется иметь блок с сорваной резьбой.


Блоку ничего не будет. Единственное блок в районе резьбы немного ведёт. Выпячивается бугор. Примерно пару тройку соток. Поверхность окисляется,теплопроводность для отвода тепла от кольца ухудшается. Поэтому его то же желательно слегка шлифануть. И раковины мелкие под кольцом уходят .
Pavel^99
торантино
Drinks or Beer
болты ставил новые, хотя и старые были невытянуты.
ну и как итог. может потеть прокладка если не до конца дотянута гбц в этом районе? если допустить что да, то мне непонятна физика этого процессса Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы