Страница 1 из 1
Enrage
Здравствуйте. Очень требуется помощь человека понимающего в этой теме. Уже давно возникает проблема с датчиком детонации. Авто 2115 8кл. мозги Январь 5.1. В общем, уже год назад выскакивала ошибка Р0325 Датчик детонации обрыв цепи. Поменял датчик, отпустило. Проехал тысяч 10, снова ошибка и снова поменял датчик. Проехал уже добрых 20 т.км. и снова та сама ошибка. Решил посмотреть разъем, выглядел плоховато, были надрывы изоляции возле самой фишки. Фишку поменял, проехал буквально км 50 и снова эта ошибка. Под капотом проводка вся ещё в заводской гофре и не думаю, что туда кто-то лазил. При появлении ошибки поведение машины не меняется. Датчик детонации проверил тестером - при постукивании по нему меняются показания. Видимо, он рабочий. Буквально сегодня ко всему этому появилась ещё ошибка P1602 - напряжение бортсети - пропадание. Делаю вывод, что все таки проводка где-то косячит. Так ли это? Где наиболее проблемное место проводки мозгов?
rg-45
у ДД есть одна особенность.
он опрашивается в определённых режимах работы двигателя.
а именно когда програмисты решили что детонация может возникнуть.
в остальных случаях мозги даже и не интересуются есть ДД или его нет.
посему проводку ДД приходится прозванивать от ЭБУ до датчика ручками.
ну или просто сразу кидать новый провод.
Enrage писал(а):

Буквально сегодня ко всему этому появилась ещё ошибка P1602 - напряжение бортсети - пропадание.


возникает при отключении питания ЭБУ
в первую очередь смотреть питание на ЭБУ,бывает жилы гниют внутри без видимых внешних проявлений.
Enrage
rg-45 писал(а):


Насчет режима опроса уже знаю. Сегодня пробовал покрутить 3.5-4т. минимум. Не было ошибок. Потом машину поставил, проехался появился чек, а там уже 2 ошибки эти. До этого ошибки пропадания питания не было, только после снятия клемм. Насчет этих проблемных мест не подскажешь? Погода мерзопакостная, так взрывать проводку понапрасну не хочется(
Цитата:

rg-45
Enrage писал(а):

Насчет этих проблемных мест не подскажешь?


питание ЭБУ,
масса идёт с заглушки трамблёра.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_2111.jpg
плюс отдельно с клемы АКБ.
досматривать с пристрастием.
бывает что подгнивает прямо около самой клемы.
внешне кажется что обжато,но держится на пластиковой изоляции.
либо через малюсенький дефект в изоляции подсасывает влагу в середине самого провода и гниёт.
http://chiptuner.ru/image/museum/hor_09.jpg
с проводкой ДД повнимательней до входа в основной жгут.
Enrage
rg-45 писал(а):

.


Премного тебе благодарен.
Завтра прозвоню 2 провода ДД и силовые проверю от и до.
Отпишусь о результатах, вдруг кому-то пригодится.
Enrage
Прозвонил проводку, все ок. Заменил датчик и проблема решилась. Насколько конечно, неизвестно.
thrash
Проверь на разъёме ДД отсутствие напряжения. Бывает на бош м 1.5.4 Российского производства проц умирает и начинает кидать 5 вольт на сигнальную линию датчиков. На Январях такого замечено не было, но проверить стоит. ДД является микрофоном. До входа процессора стоит обычный RC-фильтр. Вход процессора реализован как УНЧ. Потому напряжения на этом входе быть не должно. По сути ДД просто не может выйти из строя. Только при механическом повреждении и при пробое входа процессора, когда на датчик придёт 5 вольт постоянки и его катушка просто сгорит.
т808
thrash писал(а):

его катушка просто сгорит.


Нет в нем катушки - там пьезоэлемент.
thrash
т808 писал(а):

там пьезоэлемент


Тогда мой ответ неверен! Скорее всего цепь ДД будет подтянута на 5 вольт намеренно, дабы избежать наводок.
Sergakov
Осторожнее с заменой разъёмов, меняете нормальный металл на китайскую гадость(окисляется и не пружинит). Датчики детонации летят ещё как, у меня так же глючил, ошибка вылетала в мокрую погоду и очень редко, проблема решилась заменой на БОШ. Провод датчика нужно прокладывать как можно ниже, подальше от ВВ проводов(из-за их качества наводки могут быть).
Лысик
Sergakov писал(а):

Провод датчика нужно прокладывать как можно ниже, подальше от ВВ проводов(из-за их качества наводки могут быть).


а на датчик детонации не экранированный провод?
Sergakov
Лысик
Вот если бы он был экранирован металлической трубкой другое дело, а так там ещё земля не сразу на массу, а тянется до ЭБУ(это ёмкостная связь). Слабый сигнал с датчика нужно прилично усиливать,а какие там наводки знаем по помехам в магнитоле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы