Страница 1 из 1
Voucheg
Всем привет! Господа, ситуация такая: двигатель 2111 1,5 8в. Стоит распредвал колобок 11,4 и онлайн-прошивка. Первыые 3 недели всё ничего. Недавно стал замечать что с утра(зима, холодно) машина плохо заводится(только с немного выжатым газом), троит и если дроссель закрыт полностью то постепенно падают обороты и движок глохнет. Свечи показали что сам себя заливает. По мере прогрева (более 35градусов) работа движка нормализуется. ДТОЖ рабочий, проверял. РХХ и ДПДЗ менял. ВВ провода и свечи менял. МЗ мерим омметром сопротивление, вроде в норме.
Расход увеличился значительно! При спокойной езде до 2500 об/мин ниже 10 не падает. А при аргессивной и до 15 возрастает. Раньше, с валом как только установили расход был реальным, до 10 литров, максимум 11 если раскручивать до 7.
А теперь самое главное: ДМРВ померил напряжение как пишут в нете, Бош 037, значения плавали между 1,05 и 1,06. Мультиметр обычный не дорогой. Новый такой стоит 2800. Лишних денег нету щас. Вот и думаю, ему всё? Или искать ещё какие проблемы?
При отключении во время работающего мотора обороты не подскакивают до 2000, хх у меня 1100, а без дмрв 1200.
AMAROCK
Voucheg
Стоит ли мыть ДМРВ? или не заморачиваться и покупать новый?
4K6RMA
Voucheg писал(а):

Стоит ли мыть ДМРВ? или не заморачиваться и покупать новый?


ополосни теплым спиртом всеравно новый покупать Smile
Voucheg
4K6RMA писал(а):

Voucheg писал(а):

Стоит ли мыть ДМРВ? или не заморачиваться и покупать новый?


ополосни теплым спиртом всеравно новый покупать Smile


1,05-1,06 по мультиметру. Он мертвый? или эти показания ещё ничего не значат. У друга на 12-ке 124 мотор, там 116 ДМРВ, померил у него, показало 1,02.
!Lnur
Мультиметр - не то, но всё же:
Машин старый, на показания ДМРВ существенно влияют массы.
Плохие массы - завышение показаний.
Очень давно я уже здесь на форуме всем толкал идею про косичку массы между геной и кузовом, видимо пришло время повторения...
Voucheg
!Lnur писал(а):

Мультиметр - не то, но всё же:
Машин старый, на показания ДМРВ существенно влияют массы.
Плохие массы - завышение показаний.
Очень давно я уже здесь на форуме всем толкал идею про косичку массы между геной и кузовом, видимо пришло время повторения...


Дело в том, что массы(особенно под капотом) все протянуты были недавно, дополнительный плюс от гены и доп. минус от аккума на кузов кинуты. Все зачищено.

Добавлено спустя 59 минут 59 секунд:

Понял, добавить доп. массу на кузов с гены. Сделаю завтра. Затем замерию повторно ДМРВ. Если снова будет 1,05 тогда походу только замена его(((
Кстати в салоне за панелью тоже зачищал и протягивал все массы возле ЭБУ.
AMAROCK
Voucheg писал(а):

замерию повторно ДМРВ


Товарищ. Твои замеры ДМРВ мультиком, это как вытачивать деталь, замеряя портняжным метром. Данные мультика будут всегда отличаться от данных АЦП. Хоть ты обвешайся массами. И ДМРВ мериется с закрытыми заглушками, а не на моторе. Любое движение воздуха даст искажения в замере.
nestor
Главное сколько видит эбу. А не мультик. При мультике в 1,06 мой эбу видел 1,035
xaxizd2112
ЭБУ не знает что показывает мультик.
Он видит показания "своего" ДМРВ и от них рулит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы