Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой расход топл из-за большого расхода воздуха на приоре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой расход топл из-за большого расхода воздуха на приоре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanyol



На форуме 1 год
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 25 Января 2015 23:29
Ответить с цитатой

Всем привет! Дело такое приора 2007 года, эбу Bosch 7.9.7+. Заменен катализатор на паук 4-1, перепрошита на евро 2. С недавних пор расход по городу 15 и более литров. Не нравятся расход воздуха (слишком большой), а соответственно и долгий впрыск, большой расход на хх. ДМРВ по АЦП жив, тем более что брал новый в магазине, цеплял ниче не поменялось, РХХ чистил. Выкладываю скрины, может что подскажете. А то ведра бензина на 60 км хватает, достало.


1.png
 Описание:
 Размер файла:  109,6 KB
 Просмотрено:  431 раз(а)

1.png



2.png
 Описание:
 Размер файла:  112,96 KB
 Просмотрено:  265 раз(а)

2.png



3.png
 Описание:
 Размер файла:  103,35 KB
 Просмотрено:  190 раз(а)

3.png



4.png
 Описание:
 Размер файла:  105 KB
 Просмотрено:  200 раз(а)

4.png


Вернуться к началу
Sanyol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 01:22
Ответить с цитатой

1 пытать прошивальщика на предмет чё залито. как то не очень понятно, ДК после катализатора не активен как бы, но напряжение его всё равно есть. может быть это то напряжение которое на него как бы подаётся, а нахрен оно подаётся если Е2. надеюсь оно к тому же и не скачет? а то вообще песня- датчика нет, показания есть
2 низкое напряжение борт сети, ведёт к увеличенному времени накопления заряда в катушках и вялой искре, не полное сгорание топлива потеря мощности, увеличенный расход. однозначно лечить.
3 ацп дмрв на включенном зажигании и не заведённом моторе не увидел
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 10:07
Ответить с цитатой

Да, напряжение в бортсети маловато.

Расход воздуха на 840об/мин действительно очень велик. Помнится, на девятке была история: дохлый ДМРВ завышал показания на низких оборотах, и занижал на высоких, отчего была хреновая тяга, детонация, перегрев и огромный расход. Параметры воздуха были примерно такие: 15кг/ч на хх и 21кг/ч на 3000об/мин. Поставил новый ДМРВ - стало просто супер, расход упал, динамика возросла. Параметры нового ДМРВ были примерно такими: хх - 8-10кг/ч, и 30-33кг/ч на 3000об/мин. Сделайте скан диагностики на оборотах, чтобы было понятно, как меняются показания ДМРВ. Насчёт Е2 и ДК не в курсе...

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 13:01
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
на девятке была история: дохлый ДМРВ завышал показания на низких оборотах, и занижал на высоких

+1, именно так в большинстве случаев они и мрут.
ТС, АЦП ДМРВ в студию, расход воздуха на на 3000 обормотов (на нейтрали!, не на ходу).
И, разумеется, "лечить" напругу.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Января 2015 20:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
на нейтрали!, не на ходу

Без наддува разницы не будет Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 11:09
Ответить с цитатой

Добрый день! Пользуясь случаем хотел задать вопрос знатокам, по поводу расхода моего авто. ВАЗ 21124 ЭБУ Январь 7.2 без ДК, стоит коллектор 4-1, ДК отключен т.к. нет места чтоб его вкрутить. прошивка без ДК, не заводская. Уменьшится ли расход топлива если вкрутить ДК и установить прошивку с ДК? если да на сколько примерно уменьшится? и какой коллектор лучше поставить, 4-2-1 или 4-1? Сейчас расход газа по городу (впрысковый газ), без учета прогрева на бензине до 53 град, сотавляет 13,5-14 л/100км. Спасибо.
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 11:44
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Без наддува разницы не будет

Ну, как бы да... ток не удобно, находу то. Smile
Да и заслонка по-разному будет открыта, посему из-за инерционности потока наполнение, имхо, будет таки немножко разным.
Конечно, это можно легко проверить, но чот ниразу не приходило в голову делать это находу... Smile Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 14:31
Ответить с цитатой

mag034
была у меня 2111 Е2 16 клап 1,5, ела она 6,8- 7,2
сейчас 1118 Е3 16 клап 1,6, ест она 7,8-8
имхо на расход Е не влияет, больше влияет объём
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 16:41
Ответить с цитатой

я думаю что ДК как то корректирует топливно-воздушную смесь. При отсутствии кислорода в выхлопе разве ЭБУ не уменьшает дозировку топлива?
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 16:45
Ответить с цитатой

mag034
С ДК выиграешь грамм 100-200... Smile
Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 16:47
Ответить с цитатой

mag034
конечно корректируется смесь по ДК2, установка второго ДК наверняка скажется на расходе
по логике борьбы за экологию, ради которой этот дк и ставится расход должен уменьшится.
по факту я сильно сомневаюсь в том, что цифра будет значительной с учётом стоимости самого ДК особенно

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

NAUexx писал(а):
Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.

о точно, забыл! кат то тоже нужно в зад вертать, а то ДК1 и ДК2 будут одно и тоже показывать, смысл возвращать ДК2 тогда
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 16:51
Ответить с цитатой

тогда нет смысла его возвращать. А зеленые пусть говорят "спасибо" тем кто производит наше "топливо". Уже даже газ научились бодяжить. А чеж у меня расход то такой большой? ДМРВ вроде живой, прошивка вроде раньше меньше ела... не пойму... без учета прогрева на бензине до 53 град, расход газа (форсы) 13,5-14 л/100 км в городе. у друга на приоре 10 л на сотню не превышает...

Добавлено спустя 45 минут 23 секунды:

Победитель Четверга писал(а):
mag034
конечно корректируется смесь по ДК2, установка второго ДК наверняка скажется на расходе
по логике борьбы за экологию, ради которой этот дк и ставится расход должен уменьшится.
по факту я сильно сомневаюсь в том, что цифра будет значительной с учётом стоимости самого ДК особенно

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

NAUexx писал(а):
Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.

о точно, забыл! кат то тоже нужно в зад вертать, а то ДК1 и ДК2 будут одно и тоже показывать, смысл возвращать ДК2 тогда

Так ДК2 ИМХО нужен для контроля работы катализатора, от него врядли зависит расход. На моем авто ДК2 отродясь не было, родной катколлектор тока под ДК1
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 17:56
Ответить с цитатой

непосредственного влияния на работу ката контроллер не имеет, в том смысле, что каких то проводов к кату не идёт. ДК2 контролирует параметры выхлопных газов после ката, как то изменить эти показания, если они его не устраивают, мозг может только изменив смесь на входе, за счёт этого будет изменение расхода
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 27 Января 2015 17:58
Ответить с цитатой

ясно. Спасибо
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyol



На форуме 1 год
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 22:20
Ответить с цитатой

Так и не могу ничего дельного добиться. Вернул обратно стоковую прошиву b173dr01, вернул катализатор. Показания стали лучше, но расход топлива так и остался большой. В добавок на этой прошиве машина тупит просто жуть, особенно пока не прогретая, обороты могут на 300-400 упасть и пока не перегазуешь машина не поедет.
Но самое главное заметил что при оборотах свыше 3000 дикие пропуски во 2 и 3 цилиндрах, катушки и свечи переставлял, не помогает, все равно 2 и 3. Также даже на холостых машину потряхивает есть вибрация на кузов, хотя пропусков на холостых нет. Прилагаю скрины на хх и на 3000 оборотах.



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  326,92 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  343,58 KB
 Просмотрено:  124 раз(а)

2.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  311,39 KB
 Просмотрено:  101 раз(а)

3.jpg



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  321,82 KB
 Просмотрено:  111 раз(а)

4.jpg



1 3000.jpg
 Описание:
 Размер файла:  331,4 KB
 Просмотрено:  139 раз(а)

1 3000.jpg



2 3000.jpg
 Описание:
 Размер файла:  342,93 KB
 Просмотрено:  96 раз(а)

2 3000.jpg



3 3000.jpg
 Описание:
 Размер файла:  313,28 KB
 Просмотрено:  96 раз(а)

3 3000.jpg



4 3000.jpg
 Описание:
 Размер файла:  322,04 KB
 Просмотрено:  93 раз(а)

4 3000.jpg


Вернуться к началу
Sanyol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyol



На форуме 1 год
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 23:40
Ответить с цитатой

Все! Походу я допер в чем причина. Был у меня с годик назад сильный перегрев движка. Крыльчатка на помпе развалилась. И на температуре 120-125 градусов я проехал с полтыщи км. Конечно же был поменян термостат первым делом. но не помогло и только по возвращении домой заменена помпа. Так вот на сей момент присутствуют все признаки прогара прокладки ГБЦ и всех сильнее похоже между 2 и 3 цилиндрами. Движок в масле, в печке булькает, пропуски во 2 и 3, думал машина дымит сильно, а похоже что она парует, а не дымит, ну и расход топлива тоже следствие, а еще двигатель стал очень шумным при нагрузке. Если в чем-то не прав, поправьте.
Вернуться к началу
Sanyol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 23:48
Ответить с цитатой

Если при прогреве ож выдавливает из бачка, то ты на верном пути...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Посмотри на днища поршней через свечные колодца, если блестят как помидоры котовские то однозначно башню снимать(шлифовать).

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyol



На форуме 1 год
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 00:04
Ответить с цитатой

Ок' так и сделаю, но почему-то я уже на 99% уверен, что дело именно в прокладке. Ух! тяжелые выходные предстоят. Хороший подарок на 23 февраля)))
Вернуться к началу
Sanyol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyol



На форуме 1 год
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 20:13
Ответить с цитатой

Ровным счетом ничего мне не дала замена прокладки, и пропуски остались во 2 и 3, и переменные в OpenDiag все те же выше нормы. Единственное, узнал что переделан движок на безвтык - поршня 124 с циковками глубокими стоят, оттуда и непонятная изначально для меня плохая динамика. Да фиг бы с ней, поставлю щас прошивку для таких переделанных движков. Но что делать с пропусками и большим расходом???
Вернуться к началу
Sanyol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 01:10
Ответить с цитатой

Sanyol
Может ключи 2-3 цилиндров на эбу погорели ? Найди мозги и попробуй подкинуть..
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 09:52
Ответить с цитатой

vsmax писал(а):
Sanyol
Может ключи 2-3 цилиндров на эбу погорели ? Найди мозги и попробуй подкинуть..


у ТС вроде 2112-й моторчик: Sanyol ... Единственное, узнал что переделан движок на безвтык - поршня 124...

МЗ и ВВ перекинуть или тестером померить?

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 10:22
Ответить с цитатой

Sanyol
Когда башню снимал на клапаны 2-го и 3-го цилиндра смотрел, прогаров/перекосов не заметил?
Плоскость головки проверяли?
Обычно, после перегрева её "крючит" слегка, правда больше в районе 4-го, посему просто замена прокладки может ничего и не дать.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyol



На форуме 1 год
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 20:27
Ответить с цитатой

Расход после замены прокладки и притирки клапанов нормализовался (первые впечатления), изъезжу первое ведерко, станет ясно. Пропуски ушли после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ. Сколько не крути движок - пропусков больше нет.
Вернуться к началу
Sanyol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 20:38
Ответить с цитатой

Sanyol писал(а):
после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ.

сам менял?

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 20:39
Ответить с цитатой

Sanyol писал(а):
Расход после замены прокладки и притирки клапанов нормализовался (первые впечатления), изъезжу первое ведерко, станет ясно. Пропуски ушли после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ. Сколько не крути движок - пропусков больше нет.

В правленых прошивках очень часто просто пропуски выключены (рбнаружение пропусков).
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы