Страница 2 из 2
Gorby965
Чет мне кажется, с ДМРВ проблема...На влюченом зажигании без запуска сколько показывает напряжение на ДМРВ?
Sanyol
alex-7 писал(а):

Sanyol писал(а):

после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ.


сам менял?

Да сам перепрошиваю
Sanyol
Gorby965 писал(а):

Чет мне кажется, с ДМРВ проблема...На влюченом зажигании без запуска сколько показывает напряжение на ДМРВ?


1,03. Да фигня это все. Три новых цеплял с 0.996 ниче не меняется.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Сегодня мозги с другой приоры ставил, мысли были, что ключи на контроллере полетели. Результата ноль. Пропуски также 2 и 3 цилиндр. мысли кончились((((((
-Viewer-
Sanyol
Бегло проглядев всю тему могу озвучить пару замечаний Smile. Поехали сначала:
1) Большой расход воздуха - это 57 шагов РХХ (когда "потолок" - 45) и УОЗ 10,5. Всё, ДМРВ можно отметать, он исправен.
2) Пропуски в соседних цилиндрах. Уже должно наводить на мысли о том, что косяк где-то в железе. А тут еще и выясняется, что с перегревом движок работал очень долго.

Отсюда следует, что кольцам 99,99999% должен быть прийти ОН, поршням - 95%. И 2-й и 3-й - самые горячие цилиндры, всё логично. И здесь надо было взять компрессометр и изучить давление в цилиндрах. Дел на 10 минут, зато пища для размышлений была б гораздо полезнее, чем куча бесполезных картинок. Собственно, еще не поздно произвести измерения
Sanyol
-Viewer- писал(а):

Sanyol
Бегло проглядев всю тему могу озвучить пару замечаний Smile. Поехали сначала:
1) Большой расход воздуха - это 57 шагов РХХ (когда "потолок" - 45) и УОЗ 10,5. Всё, ДМРВ можно отметать, он исправен.
2) Пропуски в соседних цилиндрах. Уже должно наводить на мысли о том, что косяк где-то в железе. А тут еще и выясняется, что с перегревом движок работал очень долго.

Отсюда следует, что кольцам 99,99999% должен быть прийти ОН, поршням - 95%. И 2-й и 3-й - самые горячие цилиндры, всё логично. И здесь надо было взять компрессометр и изучить давление в цилиндрах. Дел на 10 минут, зато пища для размышлений была б гораздо полезнее, чем куча бесполезных картинок. Собственно, еще не поздно произвести измерения


Все это само собой было сделано, просто не озвучено. И компрессометром и мотортестером. компрессометр дешевенький показал по 14, мотортестер по 16 во всех.
-Viewer-
Sanyol писал(а):

компрессометр дешевенький показал по 14, мотортестер по 16 во всех


Вариации на тему делались? То есть измерения на холодном/горячем моторе, с добавлением масла и пр.?

И как себя чувствуют топливоподача, шкив коленвала и ДПКВ, со свечками чего происходит в плане нагарообразования, что видно в цилиндрах через свечные отверстия?
Sanyol
-Viewer- писал(а):

Sanyol писал(а):

компрессометр дешевенький показал по 14, мотортестер по 16 во всех


Вариации на тему делались? То есть измерения на холодном/горячем моторе, с добавлением масла и пр.?

И как себя чувствуют топливоподача, шкив коленвала и ДПКВ, со свечками чего происходит в плане нагарообразования, что видно в цилиндрах через свечные отверстия?


Мотор-тестером делал дилетант, пару месяцев только занимается. Не знаю насколько можно ему верить, но он сказал что все осцилки в поряде. Колесо зубчатое и ДПКВ в норме. Степень сжатия около 12. Потери в каждом цилиндре в районе 20%. Для моего пробега в районе 200000 все шикарно. Единственное что не сделал в этот раз, так не померял давление в рампе. Но это упущение будет завтра же исправлено. Последний раз мерял с годик назад было 3,8.
Mihail 393
Остается проверить проводку, массы, сами катушки зажигания.
И да, вот это надо сделать обязательно, машинку не узнать:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы