Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
К специалистам карбюраторщикам...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> К специалистам карбюраторщикам... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 08:25
Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите, плиз, кто волокет в теме. Перебирал карб. и обнаружил две вещи:
1. Нижние переходные отверстия в стенках обеих камер находятся выше кромки соответствующей заслонки. в первой около 0,3-0,35мм вместо положенных 0,15(+-0,05)мм, во второй около 0,9-1,0мм вместо положенных 0,6мм. Диаметр отверстий в норме нижняя кромка, как и должна, закрыта кромкой заслонки. Вопрос: сильно ли влияют такие отклонения на появление провалов при разгоне( а они есть).
2. Когда снял корпус иглы АСХХ, то увидел что диффузор АСХХ не имеет 8 радиальных отверстий! (на старом карбе они есть)Этот карб купил год назад, может конструкцию пересмотрели??? ХХ регулируется нормально. Короче: так долно быть или нет?
Да, и еще вопрос. Порылся в поиске и нашел зимний топик при карбы. Там говорили про надой уск насоса около 11- 14 куб. Это погоня за мощностью, или только так можно обеспечить беспровальный разгон? Про какие движки там шла речь не помню. У меня движок 1,3л, насос выдает почти 9куб. (при 5,2-8,7 по руководству). Подскажите, кто чего знает. Мотор после нормального ремонта, на днях трамблер перебрал, заменил даже втулку валика-люфт -0,0мм. Зазор на контактах выставлял не щупом как обычно, а поймал УЗСК 55град (норма 52-58). У карба вывел плоскостность фланца корпуса, который обращен к корпусу др. заслонок. Был просвет при проверке линейкой в средней части каждой из четырех сторон около 0,6-0,7мм, подозревал подсос воздуха. Вывел на стекле, на мелкой шкурке. На х.х. стала помягче работать. А НА РАЗГОНЕ МАШИНА ТУПАЯ!!! Уже не знаю чего делать!!! Всем спасибо, кто ответит
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 11:52
Ответить с цитатой

вот про эти отверстия где то в зр было упоминание тип анедавно рацуху ввели и стали делать без них.
а опережение зажигания правильное?
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 16:21
Ответить с цитатой

В 1998 году на Озоне был модернизирован диффузор ХХ убиранием радиальных отверстий. После этого хол. ход настраивать стало немного сложней, повысилась чувствительность на повороты винта.
Насчет отверстий переходных камер: вообще то их положение достаточно сильно влияет на ровную работу двигла, чем они дальше, тем позже вступают в работу и появляется провал. Можно попробовать чуть обогатить переходную систему, может быть провалы уменьшатся. Производительность уск. насоса лучше сделать как должно быть, если ее сильно увеличить, то при нажатии на газ будет захлебывание мотора от переобогащенной смеси.
А вообще у нас отвратительно делают зап части и карбы не исключение, хорошо что дырки вообще просверлили над заслонками а не под ними, наверное проще смириться с провалами если они не сильно большие, либо, настраивать, что весьма непростое дело.
А вообще ты похоже трудностей не боишься, так что дерзай. УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 05:56
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. А я уж думал что у меня карб халтурный, хотел корпус заслонок от старого карба воткнуть. Кстати, про опережение зажигания. Я когда выставляю зажигание по меткам (да и по стробоскопу), оно получается по ощущениям поздним: тупит, вроде даже слегка перегревается. Делаешь пораньше на пару меток, становится лучше. Но вот не знаю, можно ли выставить по "детонации на прямой передаче с 50 км/ч", как пишут в литературе. Я до детонации не доводил не разу, т.к. на х.х. начинается болтанка движка. А вот на старом Москвиче это удавалось.Вот по этому вопросу какие будут мнения?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 10:35
Ответить с цитатой

Да, тоже бы хотелось узнать, такое ощущение, что если выставляют в сервисах, то все-равно что-то не так, просто хочется крутануть зажигание чуть по-раньше. И попутный вопрос, на холостом ходу значит ли что то отзыв двигателя при резком нажатии педали в пол. Т.е его реагирование ??? У меня допустим довольно таки запоздалая реакция.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 05:51
Ответить с цитатой

Конечно имеет значение. Если движок с х.х. или даже с 1500 об/мин не прогазовывается как следует, то и ждать от него приемлимой мощности и разгона бессмысленно.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы