Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Необслуживаемый аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Необслуживаемый аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GVV



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тверская обл., г.Удомля
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 08:55
Ответить с цитатой

Народ! Объясните начинающему водителю то, что может всем давно известно и очевидно. Нужно ли в необслуживаемый аккумулятор доливать дистилированную воду? И вообще какие у этого типа аккумуляторов есть плюсы и минусы?
Вернуться к началу
GVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 09:58
Ответить с цитатой

Реально у более чем половины АКБ идущих как необслуживаемые есть крышка для доступа к банкам ЭТО+. Ей иногда надо пользоваться и лучше брать такую. Кончилась гарантия - вскрой посмотри уровень и т.д. превращаем необслуживаемый в обслуживаемый. Уверения продавцов и производителей, что поставил и забыл оборачиваются тем, что все эти варты центры боши по 2-3 года ходят и вымирают, а при легком вмешательстве могли бы вдвое больше. Свой опыт на трех машинах за лет пять по два АКБ из-за того, что лень глянуть уровень и верил, что необслуживаемые они. А на шестерке в далекой юности у меня АКБ 7 лет. Реально необслуживаемые - гелевые, без жидкого электролита, но стоят 8-)
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spvl



На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Серов
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 11:54
Ответить с цитатой

У меня также на АКБ написано "необслуживаемая"
обнако водичку дистилированную приходится доливать
переодически.
Вот и непонятно зачем нас обманывают?
Вернуться к началу
spvl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:32
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Реально у более чем половины АКБ идущих как необслуживаемые есть крышка для доступа к банкам ЭТО+. Ей иногда надо пользоваться и лучше брать такую. Кончилась гарантия - вскрой посмотри уровень и т.д. превращаем необслуживаемый в обслуживаемый. Уверения продавцов и производителей, что поставил и забыл оборачиваются тем, что все эти варты центры боши по 2-3 года ходят и вымирают, а при легком вмешательстве могли бы вдвое больше. Свой опыт на трех машинах за лет пять по два АКБ из-за того, что лень глянуть уровень и верил, что необслуживаемые они. А на шестерке в далекой юности у меня АКБ 7 лет. Реально необслуживаемые - гелевые, без жидкого электролита, но стоят 8-)

:cool:
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 15:55
Ответить с цитатой

Я недавно поставил Titan Arctic. Необслуживаемая. Гарантия 3 года. Но крышка всё же есть, правда, заклеена она - весь верх у батареи заклеен стикером со служ. информацией.
Плюс имеется индикатор - такое круглое окошечко, цвет которого, якобы показывает состояние батареи. Правда, в отличии от виденных ранее (Tudor) индикаторов, этот имеет три цвета: зеленый - батарея заряжена, белый - долить дисводу, черный - батарея разряжена. Вопрос: можно верить индикатору или для проверки уровня все же надо будет вскрыть крышку?
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 16:13
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
Я недавно поставил Titan Arctic. Необслуживаемая. Гарантия 3 года. Но крышка всё же есть, правда, заклеена она - весь верх у батареи заклеен стикером со служ. информацией.
Плюс имеется индикатор - такое круглое окошечко, цвет которого, якобы показывает состояние батареи. Правда, в отличии от виденных ранее (Tudor) индикаторов, этот имеет три цвета: зеленый - батарея заряжена, белый - долить дисводу, черный - батарея разряжена. Вопрос: можно верить индикатору или для проверки уровня все же надо будет вскрыть крышку?


У меня на Tudor именно такой индикатор, как ты и говоришь:зеленый белый черный.
Батарея обслуживаемая, т е крышка на защелках.
Обозначения всегда совпадали с визуальным просмотром внутренностей и замером наружностей тестером Very Happy

Вобщем верить можно, но лучше проверить.
А гарантия 3 года: наверное это срок службы или 3 года типа если что-то случится с АКБ бесплатно чинят или меняют???

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 16:24
Ответить с цитатой

Гарантия три года это когда чинят или меняют. Эта Гарантия заводская (ну типа как на коробочные процессоры AMD - фирма AMD дает 3 года гарантии, а фирма где я эти процессоры покупаю - 1 год).
Как трактует заводскую гарантию наша торговля автозапчастями мне не ведомо - я аккумулятор брал у друга, он занимается торговлей запчастями, вот и привез мне по ходу из Нижнего. Кстати, на аккумуляторе выштампована дата выпуска (что бывает редко), т.е. в случае чего есть от чего отталкиваться при предъявлении претензий.
Аккумулятор кальциевый, может поэтому производитель дает такую гарантию?
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 16:27
Ответить с цитатой

понятие "необслуживаемый" подразумевает собой, что в аккумуляторной батарее невозможно заменить отдельные элементы (банки)...вот и всего-то
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 17:34
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
понятие "необслуживаемый" подразумевает собой, что в аккумуляторной батарее невозможно заменить отдельные элементы (банки)...вот и всего-то


100%. Обслуживаемый это когда можно отдельную банку менять. Последний раз видел живьем у дедушки на ГАЗ-53.
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 22:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Последний раз видел живьем у дедушки на ГАЗ-53
Ну не скажи - их и сейчас делают в Тюмени. Я на УАЗик брал, у них толстые пластины по старой технологии не деформирующиеся от больших пусковых токов, что для -35 с утра на охоте даже с п/синт маслом было нормально, а импортный быстро сдох от такой эксплуатации.[/b]
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы