Страница 1 из 1
*****
Ребят, выручайте. Началось все с того, что машина с утра не захотела заводиться. После танцев с бубном машина завелась только с толкоча, и все работало. Через какое-то время машина глушилась а заводилась только спустя какое-то время( не менее двух-трех часов простоя). Дальше -хуже. Машина начинала глохнуть на ходу, тут же можно было завести и ехать дальше. В скором времени машина перестала вообще заводиться. Отогнали местному кулибину, который определил что идет низкое и не стабильное напряжение на мозг и модуль зажигания. Он перекинул плюсовой провод с 9-и контактного разъема на синий провод реле замка зажигания-машина заводится с пол тычка, но не работают поворотники( реле трещит и кнопки с подсветками начинают гореть тускло. При включении дворников в первое положение-тишина, а второе и третье положение подрулевого пер-ля дворников просто гасят все питание и машина глохнет. При повороте ключа зажигания в первое положение реле замка то включится, то не включится. На приборке загорается в пол-накала лампочка давления масла, чек и аккуум не загорается. Если отключить приборку совсем, то реле замка срабатывает сразу и машина заводится. Дворники и поворотники продолжают глючить. Снятие реле и разъема под капотом на дворники не меняют ситуации-глохнет. Поворотники не работают. Спустя день, может два-начинает все работать так, как-будто ничего и не было. Начинаю собирать всю внутренность на место и снова начинается глюк. Не знаю уже в какую сторону рыть( Монтажный блок заменен на новый.
Huyan
Профиль заполни, пока не началось
об чем гадать будем?
***** писал(а):

тогнали местному кулибину, который определил что идет низкое и не стабильное напряжение на мозг и модуль зажигания. Он перекинул плюсовой провод с 9-и контактного разъема на синий провод реле замка зажигания-машина заводится с пол тычка, но не работают поворотники( реле трещит и кнопки с подсветками начинают гореть тускло


А найти подгоревший неконтакт и сделать контакт он не может?
*****
профиль поправил-поторопился. что касается "кулибина", видимо было проще проблему не искать а просто ее запрятать поглубже-вот теперь и парюсь( подгоревший контакт где искать? косу подрулевую снимал и просматривал все провода-в норме. на снятой косе, дома, ставил оба подрулевых переключателя и включая и выключая их прозванивал на штекерах которые идут на блок-показывает только на тех контактах где и должно быть. когда ставлю на машину-глюк снова повторяется( может сразу повториться, а может и через день(
Huyan
***** писал(а):

включая и выключая их прозванивал на штекерах


чем, тестером?
тестер показывает, а под нагрузкой лампочкой (от 20W) не хватает надежности контакта, поэтому и не работает.
*****
так, еще раз поподробнее-где начинать искать лампочкой? проверить провода на которые должно подаваться напряжение при переключении переключателя? если я буду переключать переключатель у меня идет просадка по наряжению (лампочки на кнопках горят тускло). Нужно искать может на пробой плюса на массу? Хотя пробоя быть не должно, т.к. косу перематывал по новой и нигде не трется об массу(
Huyan
*****
Нашел неконтакт?
*****
в общем, всему виной оказался не постоянный контакт в замке зажигания( под нагрузкой на контакте появлялась просадка напряжения с 12 В. до 5 В. и реле замка зажигания отключалась и глушило машину. тема закрыта-всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы