Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозная жидкость DOT 5.1 вместо DOT 4 ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Тормозная жидкость DOT 5.1 вместо DOT 4 ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oldfox



На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 10:15
Ответить с цитатой

Ваше мнение стоит ли заливать DOT5 вместо DOT4 и чем это чревато?
/машинка ваз-2115

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 15:34
Ответить с цитатой

У 5 вроде как выше температура кипения, а вот как ее хим свойства отразяться на отечественных резиновых изделиях???

Раз вопрос про тормозуху...
А есть ли разница при заливе нашей DOT4 за 63 руб и скажем кастрюль за 180 ???
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 16:03
Ответить с цитатой

"...как ее хим свойства отразяться на отечественных резиновых изделиях???..." Вот об этом тоже и идёт речь.

Я тут проконсультировался у человека(торгуют автокосметикой оптом). так он сказал: лучше не надо... могут "наши" резинки не устоять....

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 14:37
Ответить с цитатой

oldfox писал(а):
"...как ее хим свойства отразяться на отечественных резиновых изделиях???..." Вот об этом тоже и идёт речь.

Я тут проконсультировался у человека(торгуют автокосметикой оптом). так он сказал: лучше не надо... могут "наши" резинки не устоять....


Ндя, можно и не остановиться...
А по поводу импортных DOT4 не говорили?
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 22:05
Ответить с цитатой

По поводу DOT4 (импортного производства) и говорят Ок! и сами себе льют.. в разные машины(как ВАЗ так и другие).
_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 16 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 22:38
Ответить с цитатой

oldfox писал(а):
Я тут проконсультировался у человека(торгуют автокосметикой оптом). так он сказал: лучше не надо... могут "наши" резинки не устоять....

Этот оптовый торговец... эээ... слегка утратил связь с реальностью. Very Happy
Ниже все расписано.

Цитата:
DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").

Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями.

Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.

DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Недостатки:
DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.

Общие рекомендации:
Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать!
Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.

[скипнуто тут]

При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.

(с) "Клуб 400CCM" кажется
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 22:57
Ответить с цитатой

Да будет так!!!
Спасибо за инфу!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы