#26: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Января 2015 16:29 |
#27: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 28 Января 2015 20:53 |
#28: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 28 Января 2015 21:20 |
#29: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 28 Января 2015 22:18 |
#30: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Января 2015 10:29 |
вообщем дело так, пережали на заведенном двигателе шланг обратки, и машина стала вести себя нормально, и провалы пропали.... поменяли клапан обратки, такая ж беда, поменял насос, стало еще хуже )))) и даже пережимали опять шланг, непомогло, насос БОШ, клапан правда вернули в магазин) старый поставили..
#31: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 29 Января 2015 10:50 |
#32: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Января 2015 11:53 |
Вообщем с этим я разобрался,
Машина заработала лучше, манометра нет под рукой
тут все в норме
#33: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 29 Января 2015 13:40 |
Ты НЕ ХОДИЛ по ссыли на 1- ой странице, про умение делать правильные выводы там написано! lol1
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Января 2015 13:51 |
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. "
с той ссылки . Я так делал. только без манометра)) Машина заработала лучше,
делаю со спецом, со стажем
он не понимает в чем дело
#35: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 29 Января 2015 13:55 |
Кста, откель же тогда данные по давке в рампе на предыдущей странице? Манометра то ж нет!?
На ощупь чтоль определили?
Мой тебе совет: отгони машину в правильный сервис, пока вы её со своим "спецом" вконец не ушатали.
#36: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Января 2015 14:00 |
#37: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Января 2015 14:06 |
некогда читать
#38: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 29 Января 2015 14:08 |
я модуль поставлю нового образца, 1,6 который
свечи выкрутил, а они черные уже
#39: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 29 Января 2015 14:09 |
Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink
NAUexx всё грустнее и грустнее становится. Толи мозги за ипоны продали, толи деревья научились в инет выходить. Тоже улыбают выводы. Улыбали т.е., сейчас уже нет.
И всё больше и больше убеждаюсь, что ни одну машину никогда ни в какой сервис не отдам. Если только на развал под моим руководством.
Самое потешное,
некогда читать
#40: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 29 Января 2015 14:13 |
Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink
я бы понимал ваши термины
#41: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 29 Января 2015 14:14 |
dimasterx
Отсоедини ДМРВ от воздухана (два болта на 10). Выдерни разъем с ДМРВ. Заведи и заткни ладошкой впуск (ДМРВ). Должна заглохнуть. Это поиск подсосов.
я модуль поставлю нового образца, 1,6 который
свечи выкрутил, а они черные уже
Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink
я бы понимал ваши термины
#42: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 29 Января 2015 14:19 |
как раскачку оборотов померить ?? чем ?? можно простыми терминами выразиться??? а то я не понимаю ничего)))) приходится гуглить))))
#43: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Января 2015 14:19 |
я бы понимал ваши термины, давно б уж все сделал, и было б еще оборудование все... ясен пень, если в сервис загнать, дать им денег кучу, то все сделают... дак тогда для чего форум?? я тут совета спрашиваю у знающих людей, нехочешь помоч советом, зачем вообще тогда пистаь?!??!?!!
Машина заработала лучше
#44: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 29 Января 2015 14:20 |
регулятор давления поменял, проблема не ушла, вернул его в магазин, купил насос, проблема осталась
#45: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 29 Января 2015 14:21 |
как раскачку оборотов померить ?? чем ?? можно простыми терминами выразиться??? а то я не понимаю ничего)))) приходится гуглить))))
#46: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 29 Января 2015 14:25 |
#47: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 29 Января 2015 14:25 |
я бы понимал ваши термины, давно б уж все сделал, и было б еще оборудование все... ясен пень, если в сервис загнать, дать им денег кучу, то все сделают... дак тогда для чего форум?? я тут совета спрашиваю у знающих людей, нехочешь помоч советом, зачем вообще тогда пистаь?!??!?!!
Машина заработала лучше
#48: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Января 2015 14:27 |
#49: Автор: dimasterx, Откуда: Курган
Добавлено: 29 Января 2015 14:28 |
dimasterx
Теперь смотри...
Если обороты плавают, то у тебя проблема с искрообразованием. Объясню почему...
Еслиб проблемы были с топливом - то не тянулаб на мощностных режимах, не разгонялась, не набирала скорость. Это былоб от нехватки топлива. Если на больших оборотах работает нормально - проблем с топливом нет.
А если на малых оборотах проблема - это проблема с искрообразованием.
Или неправильный расчет топливной смеси, или свечи туфта, или провода, или модуль полудохлый.
Если будешь делать сам - хомут на манометр крайне желателен. К рампе я прижимал рукой. Но плюнуть всёравно может знатно.
Шланг от чего - не помню. Толи тонкий от печки брал. толи потолще.
#50: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Января 2015 14:36 |