AMAROCK писал(а):dimasterx писал(а):2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку
РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.
А на счет пережатой обратки. машина то стала нормально себя вести)) Щас езжу с затянутым хомутом и пока все норм, это влияет на расход?dimasterx писал(а):AMAROCK писал(а):dimasterx писал(а):2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку
РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.
А на счет пережатой обратки. машина то стала нормально себя вести)) Щас езжу с затянутым хомутом и пока все норм, это влияет на расход?
Да, влияет. Насос работает в нештатном режиме, корячится.!Lnur писал(а):По идее конкретная грязь из бака должна остаться в фильтре, в рампу попадает грязь из магистрали. Всё что уже растворено и способно пройти через фильтр пройдёт и через сетки в форсунках.
dimasterx, через некоторое время готовься к замене фильтра, но не сейчас.
Фильтра все новые, форсы почистили ультразвуком и всякими жижами, на спец стенде, рампу тоже вычистил, щас огонь вообще стало все))))
Всем СПАСИБО!!!!!!!