Проблемы с мотором (8 клапанный)... ХЕЛП!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: dimasterxОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 15:31
AMAROCK писал(а):

dimasterx писал(а):

2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку


РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.


А на счет пережатой обратки. машина то стала нормально себя вести)) Щас езжу с затянутым хомутом и пока все норм, это влияет на расход?

#77:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 15:41
dimasterx писал(а):

AMAROCK писал(а):

dimasterx писал(а):

2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку


РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.


А на счет пережатой обратки. машина то стала нормально себя вести)) Щас езжу с затянутым хомутом и пока все норм, это влияет на расход?


Да, влияет. Насос работает в нештатном режиме, корячится.

#78:  Автор: dimasterxОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 22:11
ж#@а товарищи)))) с тормозами косяк был, но слава Игорю, тормоза сделали, так что с СО не разобрался сегодня)))
#79:  Автор: dimasterxОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 09:24
Вот собственно и все... снял рампу, а там facepalm ... все форсы загажены, рампа в грязи, не понимаю... вроде чистили, при мне. Может в трубках что осталось, и набежало в рампу... переливали сильно, и бензин в масло стал литься, уровень выше максимума на много... Сегодня вечером форсы поставлю и надеюсь конец моим мучениям ))
P.S. не покупайте свечи BRISK! Уже на двух треснул изолятор facepalm

#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 13:07
У тебя наверно обратный клапан в БН не держит или РДТ не удержал их давление (а ушлёпки в сервисе не отключили топливные шланги - так же проще) поэтому "жижа" попала в магистраль и в бак, там всё отмыла, всю грязь подняла и... вот она в рампе, поздравляю!

Отмывай рампу, ставь новые форсунки.

#81:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 14:04
С таким положением дел и в бак глядеть надо. А то новые форсы поставишь - и вот он привет им будет из бака.
#82:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 14:14
По идее конкретная грязь из бака должна остаться в фильтре, в рампу попадает грязь из магистрали. Всё что уже растворено и способно пройти через фильтр пройдёт и через сетки в форсунках.

dimasterx, через некоторое время готовься к замене фильтра, но не сейчас.

#83:  Автор: dimasterxОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 17:47
!Lnur писал(а):

По идее конкретная грязь из бака должна остаться в фильтре, в рампу попадает грязь из магистрали. Всё что уже растворено и способно пройти через фильтр пройдёт и через сетки в форсунках.

dimasterx, через некоторое время готовься к замене фильтра, но не сейчас.


Фильтра все новые, форсы почистили ультразвуком и всякими жижами, на спец стенде, рампу тоже вычистил, щас огонь вообще стало все))))
Всем СПАСИБО!!!!!!!

#84:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 20:44
Всё, копи на новые форсунки, потому что "ультразвуком" их прикончили, скоро потекут.
#85:  Автор: Алекс71 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 23:48
Всем доброго времени суток!
Ваз 21102 1.5 8кл инжектор.
Проблема такая:оборвало ремень ГРМ,заменил,метки выставил,завел,и едва доехалзаводится сразу,обороты на холостых ровные,при нажатии на газ провал,если резко нажать,глохнет.С места съехать невозможно,мощности не хватает,только с прогазовкой,если получится съехать,дергается,тупит,глохнет.Что делал:метки в норме,заменил: 1) сеточку бензонасоса(хотя старая была почти чистой, 2) ДПКВ, 3) ДПДЗ, 4) ВВ провода, 5) свечи. Что еще можно сделать???

#86:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 00:06
Когда началось? Сразу после обрыва ремня?
Смотри что с реперным диском на шкиве привода генератора.

#87:  Автор: Алекс71 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 12:02
Диск в норме,зубья на месте,до ДПКВ в ВМТ-20.
#88:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 12:33
Алекс71
В таких случаях обычно говорят: "Где нас...ал, там и ищи!"
Если до обрыва было всё нормально, то таки чой-та не так собрал\выставил\поставвил. Проверяй ещё раз метки, а ещё верней - шпонки на шкиве и реперном диске.

#89:  Автор: Алекс71 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 14:07
Предыстория:до обрыва ремня иногда случались проблемы с оборотами,от 2000 до 2500 иногда случались провалы,потом пропадали,сейчас же после обрыва до 1500 не довести,как будто захлебывается.Только что после очередной заводки выкрутил свечи:1,2,3-черный нагар,4-чистая.
#90:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 14:50
Алекс71
Выкрути свечи, поставь распредвал по метке, риска на маховике при этом также должна стоять по метке, реперный кариес в 20-ти зубах от ДПКВ. Короче, должны обязательно совпасть все эти три позиции одновременно!Теперь вроверяй поршни в 1-ом и 4-ом горшках. Они должны быть строго в ВМТ!
Если есть "убег" хоть чуть-чуть - метки выставлены неправильно или при установке раздавил\смял\вообще потерял шпонку на шкиве КВ. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU