Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное поведение ХХ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странное поведение ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 13:25
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Как уже известно 8дырочное сердце моей тачанки уже как с месяц крутит в себе известного бюджетника колобка под названием Нуждин 11,4 ( а ля Валик ГРМ). Мозг Январь 5.1. Меня смущает странное поведение движка, а именно при подгазовках до 3-4 т.об. и последующем понижении оборотов до холостого хода мотор начинает "плавать", ХХ не держат. Газнёшь чуть и норм, как будто игла РХХ просто не успевает отдуплиться. РХХ менял на Омегу. ВО время диагностики приятель подключал ноут, и смотрел что значения ДПДЗ при резком газе мограли красным. Типа глючил. По БК процент дросселя в норме. Тогда он мне просто перезалил прошивку на ЭБУ и всё нормализовалось, повторных косяков не стало. Поругал меня за то, что я, наивный клацнул кнопочку ("Форсаж" - Сброс ЭБУ) на БК Штат 100х5, просил забыть эту глупейшую функцию навсегда.
Итак, спустя 1,5 недели снова начались эти приколы с ХХ. Напомню, стоит вал 11,4. Прошивка катана онлайн моим же другом, за неё он ручается на 100%, несколько машин на ней гоняет, всё в норме. ВВ провода менял. Свечи менял. Массы все чистил и протягивал, в том числе и на ЭБУ. Единственный минус, потерял резиновый уплотнитель разьёма ДПДЗ, но датчик и без него держится норм на защёлке.
Хочу ещё сказать, что после установки вала и проверки мотора на кручение после подачи 7 т.оборотов диодный мост приказал "долго" жить. Пришлось ехать 30 км. на аккуме, покупать подкову и менять. Далее после замены подковы мотор совсем не хотел заводиться и держать обороты на ХХ. Но теперь то я знаю как в холодное и сырое время заводить мотор с валом, спасибо Власу Прудову из TAZTEAM.
Пару человек утверждали что погорел мозг, драйвер ХХ. Итак, мозг целый. Авто едет, причём очень даже хорошо, динамика 8 дыркового с валом, выпуском и 54 дросселем стала схожа на 16дыр. Но иногда проявляются эти косяки с ХХ. Надоедает уже. Ваши мнения?
Существует ли какая нибудь адаптация РХХ под вальные моторы. Или стоит с этим смириться?
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 13:33
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))

Эк тя пучит! Smile
Voucheg писал(а):
Существует ли какая нибудь адаптация

Сбрось клемму с аккума минут на 5... или сделай ЭБУ сброс с инициализацией. "Прибьёшь" адаптацию этим, покатаешься, сравнишь.
И это, что за прошива на базе которой "катали"?
Кста, катали именно на твоей или на тех "нескольких машинах", а тебе её просто "впрудили"?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 14:07
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Voucheg писал(а):
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))

Эк тя пучит! Smile
Voucheg писал(а):
Существует ли какая нибудь адаптация

Сбрось клемму с аккума минут на 5... или сделай ЭБУ сброс с инициализацией. "Прибьёшь" адаптацию этим, покатаешься, сравнишь.
И это, что за прошива на базе которой "катали"?
Кста, катали именно на твоей или на тех "нескольких машинах", а тебе её просто "впрудили"?

Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?



Катали не на моей, но на аналогичных мозгах и конфигурации другого авто (четырка), свежая прошивка, тшательно написана, друг очень обрадовался когда в БК увидел какой у меня мозг, сказал что залью тебе её, будет просто супер.
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 14:26
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
Катали не на моей,

Плохо...
Voucheg писал(а):
на аналогичных мозгах и конфигурации

Таки у каждого мотора, особливо ежели не сток, свой характер.
Voucheg писал(а):
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?

Из диагностической проги... Обратись за этим к другу, раз он "волокёт".
Иль клемму с аккума скинь.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 14:37
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Voucheg писал(а):
Катали не на моей,

Плохо...
Voucheg писал(а):
на аналогичных мозгах и конфигурации

Таки у каждого мотора, особливо ежели не сток, свой характер.
Voucheg писал(а):
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?

Из диагностической проги... Обратись за этим к другу, раз он "волокёт".
Иль клемму с аккума скинь.

Сижу на работе, пойду на обед, заодно загляну на стоянку где стоит тачанка, скину клемму, пока буду трапезничать в столовой, пускай постоит без питалова))
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 15:55
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Voucheg писал(а):
Катали не на моей,

Плохо...
Voucheg писал(а):
на аналогичных мозгах и конфигурации

Таки у каждого мотора, особливо ежели не сток, свой характер.
Voucheg писал(а):
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?

Из диагностической проги... Обратись за этим к другу, раз он "волокёт".
Иль клемму с аккума скинь.

Вообщем, машина простояла 25 минут со снятой клеммой, поставил, завёл с педалькой газа, прогрел до 90, и таковы результаты:
1. если подгазовывать не сильно в пределах 1500 об\мин обороты возвращаются в норм ХХ то есть 1040-1080 (так как вал стоит)
2. если газнуть до 4000об\мин то после резкого сброса газа обороты падают до ХХ и начинается очередная колбасня на холостом, плавает до 500-700-900...
Ещё по БК в показаниях ЭСУД заметил такой нюанс: когда начинают плавать обороты показания УОЗ(угол опережения зажигания) зависает на отметке 28 градусов... При нормальном ХХ угол опережения плавает от 8 до 26, но стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 16:25
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
При нормальном ХХ угол опережения плавает от 8 до 26, но стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?

Имхо, вопрос к "писателям" прошивки... supercool
И это... давку в рампе померяй. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 16:53
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?

Тупо ошибка программы.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 17:01
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Тупо ошибка программы.

Щас будет вопрос:"Чьей, ЭБУ или БК?" Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 17:05
Ответить с цитатой

БК - лишь индикатор того что ЭБУ флудит в шину.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 17:41
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
БК - лишь индикатор того что ЭБУ флудит в шину.

Э не скажи... Бывают экземпляры БК, которые этот флуд ещё и не сильно правильно "понимают" и впадают в ступор.
PS: к тому же, у ТС прошивка то не сток, явно с инженерника какая-нить LS, мож её БК и "не понимает". Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 17:44
Ответить с цитатой

Ну пусть друг ноут подцепит чтоб тебя убедить. Wink
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 17:47
Ответить с цитатой

Да меня то зачем? wwow
Ему самому надо убедиться. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 02:10
Ответить с цитатой

Дело в том господа, что эта колбасня ХХ не постоянно проявляется. ХХ у меня 1040-1120 по программе, шаги рхх 64-72, расход воздуха 12,9-13,4 кг/ч. Но порой воздух при ХХ бывает и 17 и 18 кг/ч. АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06. На пробу бы найти заведомо исправный 037, дак нету. Грешу на него.
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1961
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 06:01
Ответить с цитатой

Проверить компрессию.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 10:24
Ответить с цитатой

Voucheg
facepalm
Voucheg писал(а):
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06.

У тебя ещё какие-нить тайны имеются или ты и дальше инфу будешь порциями выдавать?
Или тебе просто интересно - угадаем мы или нет? lol1
Я ваще то думал, что человек, взявшийся тюнить свой мотор, как минимум адекватен и знаком с элементарными вещами... Наивный. facepalm
Внатуре, эпидемия какая-то на форум напала...
На одной странице куча тем про холодный пуск, в куче тем тупят про ХХ, другой перец никак давку масла победить не может до обоссаки... никак в мурзе не может вычитать последовательность снятия колена... facepalm
Жуть!
Это санкции так народ отупили? Нам ЕС буквы запретила, лишила возможности соображать? wwow

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 12:34
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Voucheg
facepalm
Voucheg писал(а):
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06.

У тебя ещё какие-нить тайны имеются или ты и дальше инфу будешь порциями выдавать?

Тайн никаких нет, пишу то что действительно происходит с мотором. Надеюсь на грамотную помощь. А вы камнями забрасываете. Не все такие спецы по тазам как Вы, поэтому я к Вам с уважением обращаюсь по поводу получить дельный совет, даже касаемо смерти дмрв. Поиском умею пользоваться, но на то он и форум чтобы здесь могли помочь каждому, а не плеваться от всех "отупевших" как Вы выразились налево и направо...
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 12:49
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06

Вот честно, таких цифр никогда не видел! Максимум 1.03... Мож мало видел? Pardon
Это данные с диагнозы или тестером намерял?
Если это с диагнозы, то вот тут как раз тот самый случай, когда тестером нужно "пробежаться"... Скорей всего обнаружится беда с массами...
Если же с массами таки порядок - фтопку его! Чо тут думать то! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 13:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Voucheg писал(а):
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06

Вот честно, таких цифр никогда не видел! Максимум 1.03... Мож мало видел? Pardon
Это данные с диагнозы или тестером намерял?
Если это с диагнозы, то вот тут как раз тот самый случай, когда тестером нужно "пробежаться"... Скорей всего обнаружится беда с массами...
Если же с массами таки порядок - фтопку его! Чо тут думать то! lol1

По всем массам делал ревизию в декабре, машина не новая но однако 14,2 вольта без потребителей, и 14,0 с печкой, музыкой( 2 усилителя и моноблок), туманками, ближним, обогревом, стопами и прочими потребтелями. АЦП ДМРВ мерил только тестером, значения плавают от 05 до 06, но потом стоит на 1,06. Другого рабочего дмрв нет чтобы попробоыать, а новый 3200 стоит, вот я и думаю, он ли...
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 13:48
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
АЦП ДМРВ мерил только тестером,

facepalm
Диагноза какой АЦП кажет! lol1
У тебя ж друг с ноутом есть. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 13:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вот честно, таких цифр никогда не видел! Максимум 1.03

Видел один раз 1.04. Но там совсем жуть была facepalm
Voucheg писал(а):
АЦП ДМРВ мерил только тестером, значения плавают от 05 до 06, но потом стоит на 1,06

АЦП ДМРВ нужно смотреть, присосавшись к ЭБУ. Именно с тем напряжением он и работает. Только по этим цифрам его нужно приговаривать на выброс.
Тестером мерять, с иголками и без - это все от нечего делать если только.

Оффтоп: да, тем полно, незнающих полно. Ну а куда деваться. Народу так проще знания получать, воспринять. Я вот помню свои первые сообщения, тоже все угорали, ржали и прикалывались Wink А сейчас ничего, уже сам подсказываю, но сам, конечно, знаю далеко не все и до сих пор знаниями питаюсь Smile
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 16:08
Ответить с цитатой

Ellipsis378 писал(а):
Видел один раз 1.04.

По диагнозе?
Да он при 1.03 (если реально дохнет) уже "симптомить" так будет, что волей-неволей полезешь смотреть. Как уж до 1.04 то довести можно? Pardon
Если только совсем не обращать внимания на "тупость" авто, подергушки и жор?
Ellipsis378 писал(а):
да, тем полно, незнающих полно. Ну а куда деваться. Народу так проще знания получать, воспринять.

А теперь смотри: приходит такой "незнающий", но умеющий юзать поиск, забивает запрос и ему вываливается море тем про "это". facepalm
Умрёшь искать!
Я никак в толк взять не могу - почему нельзя задать вопрос в уже существующей теме?! lol1
PS: в конце то концов, есть "Справочное бюро" от Кир-Кука! Там "пошлют" без обид куда надо и на тупость вопросов никто внимания не обратит! Читайте преамбулу то от Кир-Кук. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 16:17
Ответить с цитатой

Ellipsis378 писал(а):
Видел один раз 1.04. Но там совсем жуть была

На днях приезжало 21124 с 1.04 с жалобой на провал ХХ. На оборотах нормально ехало Pardon Говорит, месяц как ДМРВ и РХХ поставил, гофра у ДМРВ, говорит, маслянистая была. Спросил про РХХ, говорит тоже грязный. Отправил его дроссель и вентиляцию чистить. К лету мож почистит hehe
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1961
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 16:34
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
Дело в том господа, что эта колбасня ХХ не постоянно проявляется. ХХ у меня 1040-1120 по программе, шаги рхх 64-72, расход воздуха 12,9-13,4 кг/ч. Но порой воздух при ХХ бывает и 17 и 18 кг/ч. АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06. На пробу бы найти заведомо исправный 037, дак нету. Грешу на него.

автор вы будете наконец компрессию мерить или с помощью утилиты пытаться решить (вырезать) геморрой.
12-13 кг на этих оборотах отлично. дальше что? внезапный скачок . увеличивается поток воздуха ПОЧЕМУ! ? я знаю. но только после замера компрессии. на теплую 40 градусов? и прогретую.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5616
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 16:46
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
К лету мож почистит

И заодно ДМРВ поменят ещё раз... Smile
Voucheg
После того, как определишься с ДМРВ, неси свою прошивку автору, пусть "докручивает" "П" и "Пи" регуляторы ХХ.
Не должен УОЗ подвисать. supercool
Цитата:
Для начала несколько слов о самом процессе регулирования ХХ в контролере. Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках. Оба регулятора начинают работать, когда обороты опускаются ниже оборотов
Первого переходного режима, когда выбрасывается флаг ХХ.
Работа П-Регулятора.
Первый это П-регулятор, который управляет углом зажигания и предназначен для тонкого регулирования, т.е. регулирования при малых отклонениях оборотов. Если разница оборотов заданных и текущих превышает величину «Зона нечувствительности»,
то происходит изменение угла зажигания на ХХ:
UOZ = UOZXX + KUOZ * EFREQ, где:
UOZXX - УОЗ на ХХ минус Коррекция УОЗ на ХХ
EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании.
MINEFR - Зона нечувствительности.
KUOZ - Коэффициент коррекции УОЗ, принимается равным Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ 1 (высокие RPM),
если ошибка положительна (EFREQ > 0) или Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ 2 (низкие RPM), если ошибка отрицательная (EFREQ < 0).
Величина приращения УОЗ: (KUOZ * FREQ) ограничивается величинами UDMIN и UDMAX взятыми из соответствующих таблиц Минимальное и Максимальное смещение УОЗ.
Фактический смысл этого регулирования заключается в том, что чем больше мы отдалились от заданных оборотов, тем больше изменится УОЗ в сторону для обеспечения возврата к ним. Причем Коэфф 1 валит обороты сверху, а Коэфф 2 поднимает снизу.
Работа ПИ-регулятора.
Другой регулятор это регулятор по воздуху, который отвечает за работу РХХ. Его механизм регулирования сложнее П-регулятора, т.к. у РХХ нет четко заданной уставки для ХХ. Те РХХ приходится регулировать от того положения, в котором он находится в момент
наступления ХХ. Поэтому очень важно чтобы, когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению, в котором будет осуществляться регулирование. Для этого надо настроить Принудительный ХХ, о чем написано выше.
Итак, работа ПИ-регулятора описывается формулой:
SSM = SSM + TMFR * (KFR * EFREQ + KFRI * (EFREQ - EFRET)), где:
SSM - положение РХХ, шаг.
TMFR - Жесткость регулятора частоты вращения – Коэффициент задающий силу изменения положения РХХ в зависимости от разницы оборотов от заданных.
KFR - Пропорциональный коэффициент РХХ – как и в случае с УОЗ регулированием, определяет отклонение РХХ в зависимости от разницы оборотов. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего.
KFRI - Интегральный коэффициент РХХ – Временной коэффициент, изменяет шаги РХХ, в зависимости от времени непопадания в заданные обороты. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ.
EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании
EFRET - Ошибка оборотов на предыдущем цикле регулирования
Если разница оборотов заданных и текущих превысила Ограничение оборотов для интегратора, то она принимается равной этой величине.
Физический смыл регулятора сводится к тому, что чем больше отклонились обороты от заданных и чем больше по времени они были отклонены, тем больше будет разница в положении РХХ между текущим и следующим. Т.е. в отличие от П-регулятора УОЗ,
регулирование осуществляется ступеньками, РХХ будет приближаться к положению регулирования не мгновенно, а значит возможно перерегулирование и вхождение системы в резонансный расколбас.

Инфа не моя, где взял - не помню, но от кого-то из доков он-лайн настройки.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы