Voucheg писал(а): нельзя плавно увеличить обороты до 1500 это ерунда (по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально)
Ну вот! Я об этом и спрашиваю. У кого как?
-Viewer- писал(а):при трогании подгазовываю до 1100-1300
Трогаться я тоже могу на таких же оборотах так как есть нагрузка на двигатель.
Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
может это и не является проблемой и поломкой.vovabs писал(а):Voucheg писал(а): нельзя плавно увеличить обороты до 1500 это ерунда (по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально)
Ну вот! Я об этом и спрашиваю. У кого как?
-Viewer- писал(а):при трогании подгазовываю до 1100-1300
Трогаться я тоже могу на таких же оборотах так как есть нагрузка на двигатель.
Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
может это и не является проблемой и поломкой.
Это не поломка, и даже не проблема, чувствуешь момент схватывания когда трогаешься, вот и делай как тебе комфортно, и не парься по этому поводу - это жигули)vovabs писал(а):Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
Прям хоть иди и видик с опровержением снимай . Можно "держать" все эти промежуточные значения и без нагрузки. Испробовано лично на трёх (третья 2111 1,5 8в) машинах с прошивками Паулюса. До того момента, как я раздобыл такую прошивку, у меня была самая что ни на есть заводская прошива (j5v07g26, если быть точным). И вот там прям явственно был описываемый косяк: с 800 догазовываешь до ~950, если дальше давить газ получается как бы провал (падения оборотов нет, но движка трястись неестественно начинает), а еще дальше подскок оборотов до 1500-1600. Отпускаешь газ - сразу холостой. Жить-то такая фигня особо не мешает, но перепрошивка поменяла (очень сильно) и динамические характеристики, так что лично я на заводскую не вернусь однозначно .Voucheg писал(а):Это не поломка, и даже не проблема, чувствуешь момент схватывания когда трогаешься, вот и делай как тебе комфортно, и не парься по этому поводу - это жигули)
Да, но если надо немного подъехать: тронулся и с нагрузкой на двигатель получилось, например, 1200 об. то после сброса газа она мне всё равно 1500 подкинет и обратно на ХХ.Mostmajor писал(а):Voucheg
Это может быть и указывает на то, что РХХ стоит не под дроссель, либо у дросселя сильно открыта заслонка (винты регулирующие тепловой зазор на виданных мною на дросселях свыше 46 был не промазан краской-фиксатором).
Один раз Нива приезжала, обороты то большие, то нормальные (редко но бывает что устаканивается). Смотрю а РХХ стоит 2112-...-04. Спрашиваю зачем РХХ такой поставил? Ответил что начала глохнуть - заехал в сервис, поменяли; а то что обороты большие - это контроллер ещё типа не адаптировался
Винт, регулирующий тепловой зазор промазан синей краской, я его никогда не крутил, как закрутили и замазали на заводе, так и остаётся. Может это прошивка такая, которая регулирует обороты сама без участия РХХ? Иначе как могло быть так что авто стабильно работает без РХХ, и холостые есть и не плавают при любых уровнях дросселирования.
Кстати насчёт холодного пуска. Как и писал запускаю и прогреваю с чуть выжатой педалькой газа, как завелась обороты поддерживаю 2200-2400. На холодную очень сильно переливает, поэтому мотор троит-двоит. Как только наступает 35-40 градусов, троения резко прекращаются и, наконец то сегодня впервые ХХ устаканился и не падал ниже 1000!!!
Вот почему заливает все 4 котла при прогреве до 35 градусов, так мне кажется дмрв всё таки помирает(не зря же мультик 1,05-1,06 показал). Запустил, троит, заглушил, свечи глядь а они все в нагаре.
Не буду покупать новый ДМРВ. Продам ласточку так, если кому и не понравится вал, в багажнике старый лежит. Верну всё обратно! Лучше вместо ДМРВ страховку на новую гранту сделаю)))Mostmajor писал(а):Прошивка сама может регулировать - ЭБУ остается регулировать топливоподачей и УОЗ. На любом авто если отключить РХХ когда тот будет стоять в 40-44ш обороты будут нормальными (на горячую), но вот запуск без газульки будет проблемным на холодную.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
На Гранты хорошо ЭлДроссель БОШ на 54 нету спортивных если что -так что дешОвый тюнинг не удастся
Ага, я думаю обновленный 21127 приоромотор меня не огорчит после дохлого тракторного 2111Mostmajor писал(а):Я ничего не против Гранты/Datsun`а - сам мечтаю о гранте - кузов (вернее его скелет) очень нравиться, даже в простой Гранте в салоне от движка мало звука, даже в сравнении с Приорой, которая дороже. Жалко что мне уже не одна Гранта попадалась с чудиками в проводке и всё они были гарантийного возраста - у многих дросселем ошибки вываливались обычно в сырую погоду - пока замена дросселя никому - кто вернулся обратно, не помогла, а у некоторых по ДМРВ. Одно хорошо в ЭСУД у Грант - это если 8кл, то необходимость регулировки можно узнать с диагностики, по уровню шума от цилиндров (если ниже 0.17-0.20 - пора)
В 127 моторе уже ДАД и дтв наконец таки влепили))) Планирую люкс лифтбэк на ручке. 8 клапанный грантовский на норме только а старый калиновский тракторный на экономе с некрашенными бамперами.Mostmajor писал(а):Жалко что только ДАД, ДТВ и впуск с изменяемой геометрией, в добавок бы изменяемые фазы, но думаю это появится только если на цепь перейдут, но тогда в моторный отсек такой мотор врятли влезет. А на счёт Гранто-8клапанника - дурацкая идея была втыкать туда "Приоро" поршня и увеличивать степень сжатия, головку блока не модернизировали - сюда б бронзовые направляющие,гидрики, добавить бы упорные кольца с принудительной смазкой для распредвала, чтоб потом шайбочки после 50тыс не подкладывать под него, для исключения гуляния. Ладно хоть маслофорсунки теперь и на 8кл ставить начали (хотя надо было ещё с появления 21114 движка ставить уже, хотя бы в 4 горшок).
почему в моторный отсек не влезет? на Рио 3 поколения цепной с изменяемыми фазами стоит же НО, зато там как недавно узнал стоят шайбы вместо гидриков, и это на шеснаре... А насчёт грантовского 8клапанника действительно непонятно зачем приорониз запихнули, он и с калиновской ШПГ тянул бы, зато теперь и на 8 кл. будет гнуть клапана при срыве ремня(((-Viewer- писал(а):vovabs писал(а):Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
Прям хоть иди и видик с опровержением снимай ).
здесь нехороший человек другое и не канает. лишь видеороликам доверие.
автор КАКАЯ У ВАС КОМПРЕССИЯ на сегодняшний день. двигатель это не системный блок. он из блока и головы состоит.1973qwert писал(а):-Viewer- писал(а):vovabs писал(а):Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
Прям хоть иди и видик с опровержением снимай ).
здесь нехороший человек другое и не канает. лишь видеороликам доверие.
автор КАКАЯ У ВАС КОМПРЕССИЯ на сегодняшний день.
двигатель это не системный блок. он из блока и головы состоит.
Автор поста про резкие 1500 оборотов или моя компрессия тебе интересна?1973qwert писал(а):Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров
С чего такие резкие заявления?Компрессия на горячую 11,5-12-12-12
Я же пояснял что троит( а точнее переливает) только на холодную и только строго до 30 градусов, после резко прекращаются все троения переливания и двиг переходит в нормальную работу. Троит оттого что переливает, такая прошивка а точнее состав смеси на холодную. На горячую никаких проблем нет.Voucheg писал(а):1973qwert писал(а):Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров
С чего такие резкие заявления?Компрессия на горячую 11,5-12-12-12
Я же пояснял что троит( а точнее переливает) только на холодную и только строго до 30 градусов, после резко прекращаются все троения переливания и двиг переходит в нормальную работу. Троит оттого что переливает, такая прошивка а точнее состав смеси на холодную. На горячую никаких проблем нет.
А есть возможность слить прошивку и скинуть сюда для рассмотрения?Mostmajor писал(а):Voucheg писал(а):1973qwert писал(а):Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров
С чего такие резкие заявления?Компрессия на горячую 11,5-12-12-12
Я же пояснял что троит( а точнее переливает) только на холодную и только строго до 30 градусов, после резко прекращаются все троения переливания и двиг переходит в нормальную работу. Троит оттого что переливает, такая прошивка а точнее состав смеси на холодную. На горячую никаких проблем нет.
А есть возможность слить прошивку и скинуть сюда для рассмотрения?
Нет возможности стянуть прошивку из машины. У меня нет шнура. Только номер прошивки могу из БК подсказать. Хотя он врядли что скажет, прошивка то хозяйская, самопал.
Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:
Кстати интересный момент. Отсечка стоит на 8200. Товарищ когда устанавливал вал пообещал что до 7000 крутить можно, стоковые пружинки и тарелки клапанов выдерживают такую нагрузку. Ещё пару мотористов спрашивал, оба подтвердили сей факт, что типа есть запас прочности, НО свыше 8000 стоковые детали ГБЦ не будут работать должным образом и оттуда возникает зависание клапанов. Подрыв наступает с 3700, крутится до 7000, хотя после 6000 чуть хуже (МЗ уже видимо не выдерживает).