Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
11194 мотор и 21126 ГБЦ. Степень сжатия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> 11194 мотор и 21126 ГБЦ. Степень сжатия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 14:19
Ответить с цитатой

Доброго дня, опытные - подскажите.
Как встанет ГБЦ от 126 мотора на 11194, расточенный по 79 диаметр? Нужна меньшая степень сжатия под турбо. Был у кого опыт установки?
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 15:43
Ответить с цитатой

Был и есть опыт установки на двигатель 11183 головки 11194, встает без проблем. У меня конфиг ШПГ приора с проточками под клапана поршня, металл прокладка. Все встает штатно, грм от 21124. Все должно встать.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 16:10
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Был и есть опыт установки на двигатель 11183 головки 11194, встает без проблем. У меня конфиг ШПГ приора с проточками под клапана поршня, металл прокладка. Все встает штатно, грм от 21124. Все должно встать.


Я так понимаю, Вы наоборот на бОльший диаметр ставили ГБЦ с уменьшенной камерой. Встанет ли на 79 диаметр ГБЦ с 82 диаметра? Сам не щупал, но видится, что диаметр камеры в 126 больше + клапана больше...
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3285
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 16:26
Ответить с цитатой

I_fil
Изначально опальный путь.
Проще фрезеровать поршни,да и дешевле гораздо.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 16:47
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
I_fil
Изначально опальный путь.
Проще фрезеровать поршни,да и дешевле гораздо.


Это понятно. Но дабы уменьшить выборку, созрела идея увеличить камеру в ГБЦ, не трогая ее "руками". Вот и спрашиваю, ставил кто? К слову, сильно снижаться не хочу, 9-9,2.
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 19:58
Ответить с цитатой

Все посадочные отверстия подходят, не знаю как в вашем случае с прокладкой. Я использовал обычную 21126. На счет степени сжатия нужно считать в каждом случае индивидуально. Разница в объеме камеры сгорания ~35 кубиков у приоры и ~32 кубика у 11194 головки (индивидуально промеряется). В моем случае сборка мотора для ГБО. У меня получилась степень сжатия 11.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 21:57
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Все посадочные отверстия подходят, не знаю как в вашем случае с прокладкой. Я использовал обычную 21126. На счет степени сжатия нужно считать в каждом случае индивидуально. Разница в объеме камеры сгорания ~35 кубиков у приоры и ~32 кубика у 11194 головки (индивидуально промеряется). В моем случае сборка мотора для ГБО. У меня получилась степень сжатия 11.


Про степень да - обязательно будет проливаться. Прокладку планировал 2112. Еще вопрос по клапанам - встанут увеличенные от 126 ГБЦ на 79 диаметр?
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 22:07
Ответить с цитатой

Самое основное отличие 21126 головки от 11194 это уменьшенный объем камеры сгорания, клапана однотипные, размеры клапанов однотипные. По моим внутренним ощущениям клапана на головке 21126 установлены чуть выше (как раз из-за камеры большего размера) чем у 11194 головки. Возможно вам придется доработать цековки на поршнях вашего размера, но лучше все примерить, не думаю, что вам кто-то скажет большего.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 22:28
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Самое основное отличие 21126 головки от 11194 это уменьшенный объем камеры сгорания, клапана однотипные, размеры клапанов однотипные. По моим внутренним ощущениям клапана на головке 21126 установлены чуть выше (как раз из-за камеры большего размера) чем у 11194 головки. Возможно вам придется доработать цековки на поршнях вашего размера, но лучше все примерить, не думаю, что вам кто-то скажет большего.


Ну, как говорится, и на этом спасибо) Информации действительно очень мала, будем колхозить.
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1491
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 28 Января 2015 23:38
Ответить с цитатой

I_fil писал(а):
lrz писал(а):
Самое основное отличие 21126 головки от 11194 это уменьшенный объем камеры сгорания, клапана однотипные, размеры клапанов однотипные. По моим внутренним ощущениям клапана на головке 21126 установлены чуть выше (как раз из-за камеры большего размера) чем у 11194 головки. Возможно вам придется доработать цековки на поршнях вашего размера, но лучше все примерить, не думаю, что вам кто-то скажет большего.


Ну, как говорится, и на этом спасибо) Информации действительно очень мала, будем колхозить.
В За рулем подробно описывали отличия этих моторов и гбц в том числе. Поищи на сайте zr.ru, статья называется типа "с легкой душой" или типа того
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 29 Января 2015 00:01
Ответить с цитатой

Не, это про грантовский 8-ми клапанник. Думаю lrz прав - подобный колхоз официальные источники вряд ли озвучат, можно понять только эмпирическим путем. В идеале, конечно, было бы на ЧПУ все камеры проточить, и заодно увеличить кубатуру, но где...
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 29 Января 2015 03:01
Ответить с цитатой

Правильно сказал lrz, эти головки вообще одинаковые, только в камерах сгорания гбц от калины есть вытеснители, которые уменьшают объем камеры.

В твоем случае проще сразу сделать лужу в поршнях, тем более поршни на 79 это позволяют. Но можно и простую гбц+ 12 прокладку.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fonigs-411



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2015 18:34
Ответить с цитатой

встанет все на ура а степень прощитай колькуляторов полно в инэте.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Re: 11194 мотор и 21126 ГБЦ. Степень сжатия

I_fil писал(а):
Доброго дня, опытные - подскажите.
Как встанет ГБЦ от 126 мотора на 11194, расточенный по 79 диаметр? Нужна меньшая степень сжатия под турбо. Был у кого опыт установки?

только невижу смысла турбы 1.4 собирать блок можно на разборе взять рубля за три и точнуть до 83мм

_________________
ищу прогу под я5.1-41 на 124мотор рампа с обраткой
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 6 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2015 19:30
Ответить с цитатой

шлифанули блок, сделали очень грубо, хуже чем было даже.
какие приёмы/способы есть в гаражных условиях отшлифовать под металлопакет ?
просто камнем получается грубовато, я умру шлифовать конечно.
для финишной обработки что взять ?
искать плиту чугун и паста ???

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

а если не парится и собрать турпо на обычной паронитовой прокладке.
как часто прокладку выдувать будет ? или это чисто косяк настройки?
если норм отстроится , то и выдувать не будет ?

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2015 21:20
Ответить с цитатой

Nikos102
блок отлично шлифуется мелким камнем, с водой. Его шлифануть легче чем ГБЦ. Только не шлифуй кругом от болгарки...
Nikos102 писал(а):
а если не парится и собрать турпо на обычной паронитовой прокладке.
как часто прокладку выдувать будет ? или это чисто косяк настройки?
если норм отстроится , то и выдувать не будет ?

по этому поводу куча споров... Я собрал на обычной прокладке, и до этого было на ней собрано, ездило на 1.5 бара, не малейшего признака выдувания прокладки не было. Но это не значит что под неё не нужна нормальная поверхность. Если плоскости плохие, то выдувать будет в любом случае...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2015 02:05
Ответить с цитатой

I_fil писал(а):
К слову, сильно снижаться не хочу, 9-9,2.

Это зря. Делай максимум 8.0 если будешь дуть не больше 1 бара.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2015 12:51
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
I_fil писал(а):
К слову, сильно снижаться не хочу, 9-9,2.

Это зря. Делай максимум 8.0 если будешь дуть не больше 1 бара.


98 бенз не спасет?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Вообще план такой: СЖ 9-9.2, 98 бенз, улитка GT17 до 0.8 бара. Настройщик говорит будет ок.
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2015 15:36
Ответить с цитатой

I_fil писал(а):
98 бенз не спасет?

Не спасет. Степень 9 это чтобы дуть не более 0,5 на 98 бензе.
Зимой еще 95-й прокатит, летом очень врядли, веренее рискованно очень имхо.
В идеале делать степень чуть меньше 8.
У меня на степени 8 больше 1,2 на 95-м бензе не дулось. Вернее дулось, но звенело. Надо было топливом заливать, что для валилова толку не приносит. НА меньшей степени и нормальной смеси поедет лучше.
И не слушай сказочников что на низкой степени низов нет. Это песдешь.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2015 17:40
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
I_fil писал(а):
98 бенз не спасет?

Не спасет. Степень 9 это чтобы дуть не более 0,5 на 98 бензе.
Зимой еще 95-й прокатит, летом очень врядли, веренее рискованно очень имхо.
В идеале делать степень чуть меньше 8.
У меня на степени 8 больше 1,2 на 95-м бензе не дулось. Вернее дулось, но звенело. Надо было топливом заливать, что для валилова толку не приносит. НА меньшей степени и нормальной смеси поедет лучше.
И не слушай сказочников что на низкой степени низов нет. Это песдешь.


Спасибо за информацию, буду думать пока не собрали. Если в теме, то еще один вопрос: если я уберу вытеснитель, то у меня недоход получится 1,5 мм. Эта щель не будет склонна к детонации?
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2015 19:04
Ответить с цитатой

I_fil писал(а):
Спасибо за информацию, буду думать пока не собрали. Если в теме, то еще один вопрос: если я уберу вытеснитель, то у меня недоход получится 1,5 мм. Эта щель не будет склонна к детонации?

Убирай вытеснитель не трогая жаровой пояс.
Если не сможешь то и так пойдет.
В конце концов не драговый корч строишь, нет смысла гнаться за единицыми лошадей когда их и так больше 200 Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_fil



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2015 10:54
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
I_fil писал(а):
Спасибо за информацию, буду думать пока не собрали. Если в теме, то еще один вопрос: если я уберу вытеснитель, то у меня недоход получится 1,5 мм. Эта щель не будет склонна к детонации?

Убирай вытеснитель не трогая жаровой пояс.
Если не сможешь то и так пойдет.
В конце концов не драговый корч строишь, нет смысла гнаться за единицыми лошадей когда их и так больше 200 Smile


На 17 гарретте лишние лошади не помешают)
Вернуться к началу
I_fil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2015 19:16
Ответить с цитатой

I_fil писал(а):
На 17 гарретте лишние лошади не помешают)

Запил гбц и легкие валики дают намного больше чем эта ловля блох.
Да и потом объем камеры - это тоже эффективный объем который наполняется воздухом.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы