Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поршни и отзывы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поршни и отзывы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azamat-30rus



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Откуда: Астра
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2015 20:49
Ответить с цитатой

Вот набрел на просторах инета на такую вот статью:

Привет всем!
В общем решил
поделиться немного
информацией для
размышления по мотору
21120 — он же
вазовский дрыгатель
объемом 1.5 литра с 16
клопами и мощностью в
91 вазовских "пони" или
хомячковых сил. Есть
еще у АВТОВАЗа
несколько 16 клапанных
моторов: 21124 мотор
объемом 1.6 литров
имеющий 89 пони, 21126
— он же с десятки(приоры)
имеющий 98 пони, 11194
— калинодрыгатель
объемом 1.4 литра и 89
пони.
Не будем
останавливаться на
каждом моторе в данной
записи, а остановимся на
том что имеем, т.е. на
21120 и на том как
повысить мощность и
надежность. Если быть
точнее, то надежность
измеряется другими
параметрами, тут скорее
вопрос в том как
избежать последствий
при обрыве ремня ГРМ
без потери мощности.
Многие при выборе авто
и конечно же мотора в
той или иной модели
оперируют
надежностью, которая
заключается только в
одном параметре — гнет
клапана или не гнет
(понятия "втыковый"
или "невтыковый"
соответственно) при
обрыве ремня ГРМ.
Погнуть клапана может
не только из за того, что
владелец недосмотрел
или проигнорировал
регламентную операцию
по замене ремня ГРМ, но
и из за износа всего
механизма ГРМ или
заклинившего ролика
или помпы. Ну и конечно
отдельный разговор на
счет наших любимых
запчастей и подделок на
них. Разберемся сначала
почему на 1.5 гнутся
клапана.
— От клапана до
плоскости головки где
то 1мм.
— Прокладка имеет
толщину 1,3мм.
— Недоход поршня
0.4мм.
— Выемки под клапана
на 2112 поршнях (1.5)
3мм.
— Ход клапана на
стандартных
распредвалах 7,5мм.
Получаем 1+1.3+0.4+
3=5.7мм. расстояние от
клапана до поршня, а
ход клапана 7.5мм. Ну
тут сразу становиться все
ясно почему гнет
клапана.
Вариантов избежать
данных последствий
много. Если поставить
21124 поршня (1.6) с
большими выемками
под клапана которые
имеют глубину 5.5мм.
Получаем от клапана до
поршня расстояние
8.2мм. что в принципе
для хода 7.5мм.
нормально, но всего
лишь в разницу 0.7мм.
что не так уж и много,
так как есть вероятность
что на высоких оборотах
при обрыве ремня все
таки поршень достанет
до клапанов. Да и "злые"
распредвалы так же
могут сыграть на
надежности.
Если вместе с поршнями
21124 поставить
приоровскую прокладку
для компенсации
степени сжатия. Приора
прокладка имеет
толщину 0.5мм.
Получаем расстояние до
поршня 7.4мм. С ней вся
надежность двигателя
отпадет напрочь. Да и
при установке 124
поршней упадет СЖ, а с
ней изменится мощность
мотора и увеличится
расход… Что нам нафиг
не нужно.
Есть другой вариант, но
он дороже. То есть
установка приора
группы но с
безвтыковыми
поршнями которые
имеют глубину выемок
7мм. Код данных
поршней
21126-10045015М-У
С приора прокладкой
расстояние будет 8.5мм.
Компрессионная высота
этих поршней на 0.4мм.
больше, поэтому
недоход приравнивается
к нолю.
ВЫВОД:
1. На поршнях 21124 с обычной прокладкой
расстояние до поршня
8.2
2. На поршнях приора
безвтык с прокладкой
приора расстояние 8.5
Получается что на
приоре группе надежней
будет, так как имеет
расстояние больше. И
еще не уменьшиться
степень сжатия. Но это
не все ее
положительные
качества.
1. Вес — Приора группа
имеет вес 744гр. а 2112
группа 1235гр. что в
принципе разница очень
большая. За счет чего
увеличивается КПД
двигателя
2. Трение — Приора
поршень имеет Т-
образную форму и
небольшую юбку,
которая уменьшает
трение с цилиндром, а
так же кольца имеют
меньшую ширину чем
обычные, которые тоже
уменьшают трение, ну и
вкладыши тоньше
уменьшая трение с
коленвалом.
Результаты: Увеличение
мощности, увеличение
динамики, уменьшение
расхода, уменьшение
колебаний.
Данная запись обзорная с сайта Драйв2.ру У кого есть опыт использования ШПГ 21126 безвтык и 21124?

_________________
Иномарки для понтов, а ТАЗы для пацанов.

Последний раз редактировалось: Azamat-30rus (29 Января 2015 21:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Azamat-30rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 29 Января 2015 21:09
Ответить с цитатой

Azamat-30rus
мамадарагая, это што? wwow facepalm
как это читать? Shocked глаза сломать можно

быстро исправляй пока не забанили насовсем!

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 29 Января 2015 23:09
Ответить с цитатой

по поводу надежности ресурс приоро мотора и надежность гораздо меньше 124 а ценник на комплектуещие гораздо дороже. ставим поршни от 124 и радуемся степень сжатия упадет ровно на столько что попомер не заметит так-же как и расход. зато низы пободреют. проверено лично. как говорится ИМХО
_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 29 Января 2015 23:14
Ответить с цитатой

fonigs-411
Еще раз-уронить степень сжатия-лучше тянуть станет на низах?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 01:37
Ответить с цитатой

Физически там объём увеличится, точно также как из 1,5 2112 сделали 1,6 21124.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 19:43
Ответить с цитатой

fonigs-411 писал(а):
по поводу надежности ресурс приоро мотора и надежность гораздо меньше 124 а ценник на комплектуещие гораздо дороже. ставим поршни от 124 и радуемся степень сжатия упадет ровно на столько что попомер не заметит так-же как и расход. зато низы пободреют. проверено лично. как говорится ИМХО

С 124 поршнями до2700об.мин ваабще не будет ни какой тяги. ставил их себе после капиталки отъездил 3000км и поставил родные.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к328ст26



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 19:47
Ответить с цитатой

!Lnur
Объём от от замены поршневой на 124 не увеличиться, увеличения добились за счёт замены коленвала с 71 на 75,6 и соответственно увеличения высоты блока на 2,3мм
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Января 2015 20:33
Ответить с цитатой

Разве нет 21120 поршней с глубокой цековкой?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azamat-30rus



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Откуда: Астра
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2015 21:45
Ответить с цитатой

В 21120 глубоких цековок нет.. nea Вот и выходит делемма: 126 шпг - есть циковка, высокое КПД, компенсируется СЖ, но говорят прогорают поршня и хрупкий шатун, а 124 надёжные, но падает СЖ
_________________
Иномарки для понтов, а ТАЗы для пацанов.
Вернуться к началу
Azamat-30rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2015 01:41
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Разве нет 21120 поршней с глубокой цековкой?

Есть поршни 21124 которые только цековками и отличаются.
fonigs-411 писал(а):
по поводу надежности ресурс приоро мотора и надежность гораздо меньше 124 а ценник на комплектуещие гораздо дороже. ставим поршни от 124 и радуемся степень сжатия упадет ровно на столько что попомер не заметит так-же как и расход. зато низы пободреют. проверено лично. как говорится ИМХО

Что это за бред?
Откуда данные по ресурсу и надежности приоро мотора?
У меня например при пробеге 220 тысяч кузов уже сгнил настолько что я вложил в него такую кучу денег, что можно было на них 3 раза любой мотор перебрать. Или на авито взять в сборе и воткнуть.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2015 09:52
Ответить с цитатой

Я ставил на 1.5 16v поршня 124, первую тыщу км обкатки казалось что вяло стало, лошади убежали, но потом по ощушениям стало одинаково, только мотор крутится не так озорно и разгон стал более ровный с низких оборотов, удобнее стало.
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2015 13:33
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Есть поршни 21124 которые только цековками и отличаются.

Это понятно. Я про ход поршня. Блоки то разные же 1.5-2112 и 1.6-21124.
Или нет?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2015 15:04
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
разгон стал более ровный с низких оборотов, удобнее стало.

Это потому что не стало высоких.
Ровно такой же миф как "8-клапанник едет на низах". Так кажется только потому что он не едет на верхах.
И реально любой 16-клапанник едет во всем диапазоне лучше.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2015 15:28
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
fonigs-411 писал(а):
по поводу надежности ресурс приоро мотора и надежность гораздо меньше 124 а ценник на комплектуещие гораздо дороже. ставим поршни от 124 и радуемся степень сжатия упадет ровно на столько что попомер не заметит так-же как и расход. зато низы пободреют. проверено лично. как говорится ИМХО

С 124 поршнями до2700об.мин ваабще не будет ни какой тяги. ставил их себе после капиталки отъездил 3000км и поставил родные.

всмысле децких поршней и шаткпов.постоянным звоном поршневой при конвеерной сборке. требунтся болие грамотный подход к допускам.
есть поршни2112 с углубленными циковками от стк.но лудше 124 ставить.
при нормальной сборки все елит как на родной поршневой. на 92 бензе

_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы