Страница 1 из 3
crimeaver
здравствуйте, интересно мнение о такой идее: в экотоп сделать небольшой наддув. вихря на всасывании действительно нереально добиться, а вот при доп. закручивании может что и выйдет. возможно если дать чистый воздух то нарушится качество смеси, и настройкой карбюратора не получится это исправить, но можно попробовать брать уже готовую смесь около заслонки( немного выше экотопа), или из диффузора. или наоборот после экотопа
ИВАН046
epatazh
Serg_x
Stels_dust
По просьбе автора тема переоткрыта.
Посоветуйте человеку как лучше поступить Razz
Автор, распишите лучше вводные данные.
crimeaver
уточнение. про сам "экотоп" давно всё ясно. вопрос возник из следующей ситуации: двигатель УЗАМ-412, обратил внимание на свечи- крайние явно на бедной смеси работают, а средние с черным мохнатым налётом. цель: поставить "экотоп" и небольшим компрессором попытаться добиться более равномерного смешивания смеси. может кто пробовал или ссылку даст. сам искал -не нашел. в видео что выше другие условия да и цель другая.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

карбюратор "солекс"
IDF
На сколько помню, на узам ставя солекс стараются его перевернуть на 180 градусов, типа так умней и правильней. Еще предпологаю, что запил коллектора в районе карба улучшит перемешивание смеси. Еще я всегда и всем делал запил текстолитовой толстой прокладки под карбом. Смысл таков - заиливание перемычки между камерами на конус. Вот так | \ / |.Эффект доработки особенно заметен на классике.
IMPRINT
Я не на столько стар,что знать экотоп.
crimeaver
IDF спасибо, а как это "запил коллектора в районе карба"?
IDF
crimeaver писал(а):

IDF спасибо, а как это "запил коллектора в районе карба"?

Надо смотреть как там конструктивно сделаны перегородки которые отделяют потоки 1/4 и 2/3 цилиндров. Эти перегородки начинаются в виде ступенек сразу под карбом, вот тут их и надо спилить, далее перемешанная смесь найдет свою дорогу. У меня было интересней даже на запиленном коллекторе, но 2 винта качества позволяют многое. Соответственно одним регулировал 1и 4 цилиндры, а другим 2 и 3. PS. Ох уж эта увлекательная карбюрация) А вообще, ставь или паралельник или индивидуальные заслонки. Правда то и другое прожоливо. facepalm
odolen
Предлагаю поставить эковпрыск, а экотоп засунуть в экозад. facepalm
IDF
odolen
На 412 то ? facepalm
Garik36
IDF писал(а):

odolen
На 412 то ? facepalm


Ну, на 412 когда-то были заводские комплекты впрыска, но выпущено их было мало, и наверняка они все уже канули в лету...
ИМХО, я бы на месте автора заморочился с установкой сдвоенных горизонталок Wink
IMPRINT
Шестнарь надо пихать,однозначно.
Serg_x
odolen писал(а):

Предлагаю поставить эковпрыск, а экотоп засунуть в экозад. facepalm

pst
х123ас
Garik36 писал(а):

Ну, на 412 когда-то были заводские комплекты впрыска, но выпущено их было мало, и наверняка они все уже канули в лету...


да нафиг эти заводские комплекты нужны, сейчас Январи куда только не ставят, а уж на москвичи так готовые шкивы под ДПКВ продают даже, остальное дело техники. Другой разговор, что всё это дело выльется рублей в 15.
Garik36
х123ас
Шкивы - это полдела, а как врезать форсунки в коллектор?
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас
Шкивы - это полдела, а как врезать форсунки в коллектор?


так там все равно ресивер нужно делать, а лучше сразу дросселя dns4
Garik36
х123ас
Дык о чем и речь, что надо дросселя, или сдвоенные карбы Smile
ЗЫ. У бати на Москвиче таких проблем не было, но у него там был карб Вебер от копейки.
crimeaver
nea машину взял за 35, плюс резина зимняя, сегодня страховку зарядили 10 тыщ т.к. номера еще украинские и еще 15 потратить на впрыск? шутники. мне бы немного поправить что есть. карб поверну конечно, но вопрос вообще с другого начинался. хозяин внагрузку отдал этот самый экотоп. вот и прикидываю, совета спрашиваю.
p.s. точно кто-то подметил: американский форум: задал вопрос- получил ответ; израильский форум: задал вопрос - получил вопрос; российский форум : задал вопрос и долго-долго выслушиваешь какой ты лох ))))Good
х123ас
crimeaver
честно говоря сложно давать совет, я даже не знаю что это за хрень такая, но судя по названию - какой то развод типа кавиатора и чудо свечей пушек)))
crimeaver
экотоп - это прокладка под карбюратор типа как для газа, только отверстия поперёк движения воздуха и по касательной вдоль окружности. сам вопрос в первом сообщении
IDF
crimeaver писал(а):

экотоп - это прокладка под карбюратор типа как для газа, только отверстия поперёк движения воздуха и по касательной вдоль окружности. сам вопрос в первом сообщении

Прокладка забеднитель, работает преимущественно в режимах ХХ и малого газа, далее разряжение в нем падает тк все идет через заслонки. В чем его недостатки видимые сразу: сечение через что берется разряжение не имеет привязки к чему либо, типа универсальное на все машины и моторы, по факту там вкручен штуцер прокачной от тормозной системы и на входе в экотоп и на врезке в кастрюлю. facepalm Увидев это сразу понимаешь что изделие "серьезное". Видел такие в породаже и даже ставил желающим пару раз. Знаю у кого до сих пор стоит такой еготоп.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

crimeaver
Не ставь, не имеет смысла.
Vik
crimeaver писал(а):

экотоп - это прокладка под карбюратор типа как для газа, только отверстия поперёк движения воздуха и по касательной вдоль окружности. сам вопрос в первом сообщении

Колхоз какойто... А зачем оно? Не проще магнит на топливную магистраль повесить? ;) Пишут что солидная экономия.
crimeaver
нарисовал: черным эбонит, красным экотоп
правда ошибся, хотел в первую, ну смысл понятен

[/url]

solex_.JPG
Описание:
Размер файла: 44,26 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

solex_.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы