Страница 1 из 2
Alexandr008
в общем сабж. что можно посмотреть годов 90х. что бы особо мозг не парил.?немца, японца (пруль не исключения) топливо в основном халява.
Константин_EX
Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.

Откатал месяца 3. Продал.
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.

Откатал месяца 3. Продал.

не. мерс ну его на фиг. фольц какой нибудь или тойоту.
Константин_EX
Alexandr008
Ты копни по старым фольцам. С какого года они стали использовать насос форсунки. Они дорогие. И вроде ремонту не подлежат. Может самоучки и шаманят.

Я бы для себя искал на механическом классическомТНВД, не турбированный. Ну или коммон рейл когда одна плунжерная пара давит сразу топливо на все форсунки. Электрофорсунки.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Про насос форсунки VW http://youtu.be/u7XykPIKvTc.
Alexandr008
да это все понятно. CRS нафиг. в 90х вроде не ставили его еще. у знакомого ауди а6 96года. так там обычный тнвд еще стоит.
WWSSS
Если только саляра нахаляву.. а так х.з.
FoxhounD
Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть
Константин_EX
Про французов бы послушать отзывы.
Alexandr008
FoxhounD писал(а):

Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть

а у меня обратные данные.
по поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал. сцепление там какое то мудрое и дорогое. менял недавно. что то за 30тык.
слышал на пассате Б3 норм 1.9атмосферник. и на гольфе. по поводу тойоты слышал что Таун Айс прикольный аппарат. японская буханка.
ASPIRIN
Alexandr008 писал(а):

FoxhounD писал(а):

Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть

а у меня обратные данные.
по поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал. сцепление там какое то мудрое и дорогое. менял недавно. что то за 30тык.


На всех турбо движках турбина расходник, в среднем служит 200т.км +-50т.км. На 80% дизелях с механикой стоит двухмассовый маховик, очень дорогая штука.
Alexandr008 писал(а):

слышал на пассате Б3 норм 1.9атмосферник. и на гольфе. по поводу тойоты слышал что Таун Айс прикольный аппарат. японская буханка.

У VAG 1,9 очень надежные дизеля, у PSA 1.9 атмосферник очень не плох. У тойоты неплохие дизеля которые которые ставились на Ланд Крузеры. Проблема всех этих дизелей одна, пробеги на них более 500 ткм, где их гоняли по полной.
Константин_EX
И сколько турбины стоят на пузотерки?
имхо турбина это все же некие ограничения при эксплуатации.
нельзя долго гонять на холостых
нельзя резко глушиться
нельзя лить дешевое масло, или если попадется контрфакт, отразится в первую очередь на турбине.
любые проблемы с системой вентиляции картера, так же могут отразиться на турбинет, скачок давления масла сальники коленвала выдержат, а сальники турбины нет, в итоге дым столбом и моторное масло из выхлопа.
так что турбина имхо может помереть раньше расчетного ресурса, не по своей вине.
FoxhounD
Alexandr008 писал(а):

о поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал


у бати знакомый перегонщик раньше был и в их среде европейские дизеля считались надежными, мне он сам предлагал за 350 астру 1,3 дизель пару лет назад в хорошем состоянии, маховики у многих выходят из строя, это и счиатется самым дорогим
не Шумахер
Где вы видели безтурбовые дизеля,на которые вы тут онанируете?К 90м годам от них все уже производители уже отказались.А если такого уродца 30ти летней давности найти и удастся,то он просто ехать не будет:Мерседес с мотора 2,2 больше 85 л.с. снять без турбы не смог,а у остальных производителей с этим ещё хуже.
По поводу японцев. Сейчас никто из них,кроме Мазды,дизеля для легковых машин не делает.Делали ли в 90Е-большой вопрос.
О коммон рейле по сабжу речи быть не может:технология была изобретена итальянцами в середине 90 х и впервые применена в 97 на Альфах.Потом она была продана Бошу и появилась на Мерседесе только в 99м.Потом её освоили европейские производители,а аутсайдеры-японцы,перешли на неё только в середине нулевых.У япов был какой-то самостийный,механический коммон рейл,без мозгов,но это несерьёзно
ЗЫ по ресурсу турбин.
на турбины у 220х дизелей Мерседес даёт ресурс 250 тыс,и до этого пробега ремонтирует их в Европах по куланцу.По народному опыту они ходят 300-350.Но это -Мерседес.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (02 Февраля 2015 00:48), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
надо короче автомат смотреть.
FoxhounD
Alexandr008 писал(а):

надо короче автомат смотреть


сильно сокращает выбор, если он вообще есть теперь
Alexandr008
FoxhounD писал(а):

Alexandr008 писал(а):

надо короче автомат смотреть


сильно сокращает выбор, если он вообще есть теперь

япы Pardon
Константин_EX
не Шумахер
hehe
у меня фобия турбины! Smile
я из за нее чуть мотор катовский на свалку не отправил в сборе facepalm , если бы не заметил что у меня масло давит с выхлопа, заглушился кровень масла на кончике щупа.
турбине питта Smile
не Шумахер
Константин_EX писал(а):

не Шумахер
hehe
у меня фобия турбины! Smile
я из за нее чуть мотор катовский на свалку не отправил в сборе facepalm , если бы не заметил что у меня масло давит с выхлопа, заглушился кровень масла на кончике щупа.
турбине питта Smile


А куда деваться-то? Нетурбовые дизеля уцелели только на строительной технике,типа мини-экскаваторов и на всяких генераторах стационарных.В автопроме их давно нет
Константин_EX
У меня тоже имеются некотрые линии поставки ДТ на халяву. Скажем так redfac
Сам думу думал, про старенькую машунку с дизелем.
infeligo
Француза мона и без турбины найти.
Antony-L
Alexandr008
от рукастости и смелости приобретающего зависит...

пробеги дикие будут... родного - не много...

вот, например... Сааб 9-5,2002 год, объем 3 литра, турбодизель ... Цена вопроса около 180 тысяч...

http://www.drive2.ru/l/5627150/?m=102577464&page=0#a102577464

зы.
вот мнение приобретающего по поводу проблемности данного авто... http://www.drive2.ru/l/5627150/?page=0#a102578915

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ASPIRIN писал(а):

Проблема всех этих дизелей одна, пробеги на них более 500 ткм, где их гоняли по полной.


да
DAI
Константин_EX писал(а):

Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.

Откатал месяца 3. Продал.



Это либо 203 либо 210 кузов.
За 200 97 г.в. Мерс это убитое, гнилое вусмерть авто.
Поэтому закономерно.
Константин_EX
DAI
Тарахтел как трактор. Потом какая то трабла с форсунками или трубками была. Звонит, просит соляры привести. Обсох. Обратка в эместо бака, на землю выливалась. До сервиса доехал на 10 л.

Не ну в планер эргонгмики и те9нических идей, кон4чнг мерс это мерс. Капот здоровый ппц, в сильный ветер лучше не открывать hehe .
не Шумахер
То,что МЕрс тарахтит(если снаружи машины слушать)-это нормально.Даже новый дизель,покане прогрелся издаёт звуки,как будто поршни в вёдрах с болтами болтаются,а как прогреется,то потише,но всё равно мерзкий звук((
Константин_EX
http://auto.ru/cars/used/sale/1007172537-9d04b4/
а мне минивены и фкргончики дизельные нравятся.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Alexandr008
У тебя какой сарай?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы