Страница 1 из 3
Владимир Константинович
Здравствуйте. На днях обнаружил вздутия. Машина - 8 лет с конвейера, езда - круглогодичная, других подобных мест вздутий на машине нет.
Как лечить - поскажите, плиз, кто в курсе дела!?
al08
Снимать резинку,чистить до металла,грунтовать и красить с переходом на крышу.Или забить на это дело,как сделал я.
Владимир Константинович
al08 писал(а):

Снимать резинку,чистить до металла,грунтовать и красить с переходом на крышу.Или забить на это дело,как сделал я.

Давно забил? Сколько лет живет проблема с момента появления, как быстро растет?
А резинку реально вытянуть без снятия стекла???
xine
Владимир Константинович писал(а):


А резинку реально вытянуть без снятия стекла???


Я летом вытянул и на место поставил без проблем практически.
Gloom
чтобы незаметно, перекрашивается вся крыша.

резинка снимается без снятия стекла.
но лучше снять стекло, вычистить всю ржавчину, а не только сверху где видно. покрасить всю крышу, ну и вклеить по новой.


остальное полумеры.

да, после перекраски, резинку от приоры ставь
Kuba
судя по фото там уже дыры сквозные facepalm
Gloom
chykas
далеко там до сквозных еще
Kuba
Gloom писал(а):

далеко там до сквозных еще


а вот и посмотрим
Gloom
Было хуже, при вскрытии оказалось не таким страшным
AMAROCK
Дыры не дыры, но раковины глубокие образуются. Я шилом с преобразователем ржавчины ковырял, чтоб жуков не осталось. Заколебался. Красил из баллона просто полосой, в цвет (даже немного изобразил типа перехода). Лучше полосы, чем взудтая краска. И сзади посмотри. Там такая-же история.
николай604
Такая же фигня, это болезнь ВАЗа
gans397
У меня и намека нет. За время владения стекло менял два раза, и оба без обработки. Сам обратил внимание что на более поздних выпусках есть такая беда.
Gloom
Качество окраски и металл были лучше в первых матрехах Pardon
B.black
Gloom писал(а):

Качество окраски и металл были лучше в первых матрехах Pardon


Ну у меня 05 года.
Ничего не гниет и подозрения нет.
А все потому, что.....: я обработал под резинкой мовилем.
Правда резинка у меня сразу гармошкой пошла, видимо растворилась и растянулась. Брызгал то с балончика, а там керосиновые основы или еще что то подобное.
Короче, снял резинку и повторно обработал мовилем, но уже с бутылки и кисточкой. Мовиль подсох, одел новую резинку и все. Pardon

А так да.. Красить и ставить резинку от приоры.
Я бы так сделал, но мне лезть резону нет. Все целое.
System
B.black
+1,аналогично сделал,правда мовиль(с цинком) наносил кисточкой,а не с баллончика,резинка год была збс,а потом не пойму почему (сдалась чтоли wwow ) в одном месте в длину 3-4см стала тоже гармошкой.Пока не менял резинку,а в выпуклости напихал еще мовиля с автопластилином, чтоб в щели вода не попадала,да и не заметно особо,если уж прям в притык к машине не подойти и посмотреть.Но наверное потом все же поменять придется.А с крышей тоже все ок Smile
Mostmajor
авто янв 2001г где то в 2009году заметил чуть белые линии у уплотнителя лобового стекла, приподнял резинку (стоял жаркий солнечный день, а под уплотнителем вода каплями мелкими! причем дождей то не было несколько дней) почти по всему контуру уплотнителя протерто до металла, решил сделать как на иномарках/Приорах срезал верхнюю прилегающую на кузов часть и по сей год ржы нет, только мазнины мой кисточкой/карандашом ремонтным.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Затарился про запас приоро резинкой для лобового (3х частей) при следующей замены лобового поменяю.
al08
Владимир Константинович писал(а):

al08 писал(а):

Снимать резинку,чистить до металла,грунтовать и красить с переходом на крышу.Или забить на это дело,как сделал я.

Давно забил? Сколько лет живет проблема с момента появления, как быстро растет?
А резинку реально вытянуть без снятия стекла???

4,5 года.Дыр пока нет.Все равно продавать летом буду.
LAVik
после дтп менял лобовуху, поставил приороуплотнитель, жуков расковырял, цинкарем прошолся раза 3, у женя спер лак для ногтей в цвет мой краски(снежка) и в 3 слоя его, с просушкой на солнцепЁке.
1,5года все гуд
Z
На авто послде 2005 там двусторонний скотч под резинкой видел с завода и соотвественно проблем нет. Маляр советовал покрасить и перед установкой резинки туда наклеить что-то типа изоленты или того же скотча.
Gloom
Z
Есть проблема.
Скотч не по всей длине.
Dranik
Клеим под резинку прозрачную бронь плёнку и забываем о проблеме, и вид не портачный , а можно и полностью крышу укрыть плёнкой с заходом под резинку.
Gloom
Dranik
это надо с новья или сразу после перекраски
xine
Z писал(а):

На авто послде 2005 там двусторонний скотч под резинкой видел с завода и соотвественно проблем нет.


Был скотч с завода, проблема есть один фиг и спереди и сзади. У нас 15 тыс. просят чтоб крышу перекрасить
Владимир Константинович
xine писал(а):

Z писал(а):

На авто послде 2005 там двусторонний скотч под резинкой видел с завода и соотвественно проблем нет.


Был скотч с завода, проблема есть один фиг и спереди и сзади. У нас 15 тыс. просят чтоб крышу перекрасить

Я живу в городе-побратиме Нижнего Тагила, приезжай к нам - здесь в 3 раза меньшую сумму требуют.
al08
Z писал(а):

На авто послде 2005 там двусторонний скотч под резинкой видел с завода и соотвественно проблем нет. Маляр советовал покрасить и перед установкой резинки туда наклеить что-то типа изоленты или того же скотча.

2006г.в. - никаким скотчем и не пахло!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы