Страница 1 из 1
Jam
ув. гуру, подскажите пожалуйста сколько и какие прокладки ставятся между блоком и головкой(дефорсирование), и какие ещё нюансы при такой переделке.

спасибо

---
bb Jam
Владимирыч
Считается правильным установка "бутерброда" из двух "родных" прокладок и медной между ними (толщиной, кажется. 3-4мм). Проверено лично на практике (дв. 2103 и 2106): достаточно поставить две "родных". После этого - регулировка зажигания "на слух", по отсутствию сильной детонации при резком разгоне с 40км/ч на прямой передаче. Очень советую поставить октан-корректор - автомат, например, "БУЗ-06".
Jam
Владимирыч писал(а):

Считается правильным установка "бутерброда" из двух "родных" прокладок и медной между ними (толщиной, кажется. 3-4мм). Проверено лично на практике (дв. 2103 и 2106): достаточно поставить две "родных". После этого - регулировка зажигания "на слух", по отсутствию сильной детонации при резком разгоне с 40км/ч на прямой передаче. Очень советую поставить октан-корректор - автомат, например, "БУЗ-06".



я ещё слышал про какую-то алюминивую прокладку...

и ещё вопрос, негативные последствия для движка есть?

---
bb Jam
Владимирыч
Медную обычно раньше ставили, когда красной листовой меди было много :grin: А вообще, не знаю, как будет держать температуру алюминиевая.
Последствий для двигателя никаких не наблюдается. по крайней мере, мной не наблюдалось. Пример - 2107, 1,5л., максималка до переделки - 154км/ч, после - 150. Разгонная динамика практически не пострадала (заметно похуже только при полной нагрузке). Так что, если не будет экстремальной эксплуатации, то вполне приемлемо. Правда, расход возрос с 7,4л/сотню до 7,9 Sad
Jam
Владимирыч писал(а):

Медную обычно раньше ставили, когда красной листовой меди было много :grin: А вообще, не знаю, как будет держать температуру алюминиевая.
Последствий для двигателя никаких не наблюдается. по крайней мере, мной не наблюдалось. Пример - 2107, 1,5л., максималка до переделки - 154км/ч, после - 150. Разгонная динамика практически не пострадала (заметно похуже только при полной нагрузке). Так что, если не будет экстремальной эксплуатации, то вполне приемлемо. Правда, расход возрос с 7,4л/сотню до 7,9 Sad



спасибо за ответ. что касается расхода, оно впринципе логично, т/к КПД бензина с более низким октановым числом меньше, и, соответственно чтобы двигателю выдавать ту же можность, топлива надо кушать больше.
однако вся эта затея оправдана нелинейной зависимостью перерасхода топлива от его цены. Smile учитывая то, что у нас сейчас творится с ценами на бензин. Sad

---
bb Jam
Б.Вячеслав
я ещё слышал про какую-то алюминивую прокладку...

и ещё вопрос, негативные последствия для движка есть?

- Не стоит переживать по поводу материала, из которого изготовлена прокладка. Я когда на шахе капиталку делал - аллюминевую-то нашел не с первой попытки и это в Москве!!!. Sad Нашел в крупном магазине (и это была уже пятая или шестая попытка поиска) И ТОЛЬКО АЛЛЮМИНЕВУЮ!!!!! Медную в продаже даже не видел никогда..... Уже полтора года езжу и никаких особых проблем вроде машина не доставляет. За эти полтора года пробег составил 43000 так что сами можете подсчитать экономию.. При цене прокладки 45 руб. А при таком качестве бензина какое сейчас считаю, что Аи-80 самое оно... :cool:
Leshek
Jam писал(а):

ув. гуру, подскажите пожалуйста сколько и какие прокладки ставятся между блоком и головкой(дефорсирование), и какие ещё нюансы при такой переделке.

спасибо

---
bb Jam


Оно тебе это надо? Сейчас 92 по качеству немного опережает 80, а 80 это же не бензин, а ослиная моча. А все эти терки, что до переделки 154, а после 150 ? бред полный. Не занимайся этой ерундой, а лей нормальный бензин и будет все нормально. На этих копейках не сэкономишь, а в динамике машина точно проиграет. Хотя если ты предпочитаешь пенсионерный стиль езды, то вперед, переделывай. Laughing
Jam
Leshek писал(а):


Оно тебе это надо? Сейчас 92 по качеству немного опережает 80, а 80 это же не бензин, а ослиная моча. А все эти терки, что до переделки 154, а после 150 ? бред полный. Не занимайся этой ерундой, а лей нормальный бензин и будет все нормально. На этих копейках не сэкономишь, а в динамике машина точно проиграет. Хотя если ты предпочитаешь пенсионерный стиль езды, то вперед, переделывай. Laughing



вобщем где-то я с тобой согласен. но что касается копеек, на которых я собрался экономить, то тут получаются не копейки. вот какие цены сейчас в Киеве на топливо: А80 от 1.95 до 2.10, А92 от 2.65 до 2.85, А95 от 2.85 до 2.90 (верхний предел для А95 зажат исскуственно, а недели две назад А95 стоил 3.30). цены в гривнах. курс гривны относительно доллара США 1USD=5.30UAH вот тебе и разница.

я ездил на машине, переделанной под 80 бензин и не сказал бы, что она сильно проигрывает по динамике.

---
bb Jam
sergocompanecky
ДА!!! В Украине многие кто ездил на 92 и 95 призадумались. Имеется ввиду на классике...
Ocsic
А почему только в Украине? Разве в России сейчас не такая же ситуация с бензином?
Kirgudu
Jam писал(а):

Leshek писал(а):


Оно тебе это надо? Сейчас 92 по качеству немного опережает 80, а 80 это же не бензин, а ослиная моча. А все эти терки, что до переделки 154, а после 150 ? бред полный. Не занимайся этой ерундой, а лей нормальный бензин и будет все нормально. На этих копейках не сэкономишь, а в динамике машина точно проиграет. Хотя если ты предпочитаешь пенсионерный стиль езды, то вперед, переделывай. Laughing



---
bb Jam



Уважаемый в курсе что расход бензина увеличивается на порядок, плюс износ немного повышается? В добавок ты получаешь гимор с чисткой карба после 76-ой мочи и плохо тянущий двигатель.

Лучше уж ставь газовое оборудование, если экономить собрался.
vaka
Kirgudu писал(а):



Уважаемый в курсе что расход бензина увеличивается на порядок, плюс износ немного повышается? В добавок ты получаешь гимор с чисткой карба после 76-ой мочи и плохо тянущий двигатель.

Лучше уж ставь газовое оборудование, если экономить собрался.



Раcxод бензина составляет в городе 10.5 А-76, где здесь на порядок?
Износ чего повышается? Засераются клапана, но обычно это видишь, когда капиталишь, дольше с головой возится. Гимора от чистки карба нет ни какого и чистить нужна не чаше чем на А-92. Двигатель нормально тянет, динамика хуже становится.
А вот газ точно ну на фиг, занимать багажник и вдыхать эту вонь.
Jam
Kirgudu писал(а):


Уважаемый в курсе что расход бензина увеличивается на порядок, плюс износ немного повышается? В добавок ты получаешь гимор с чисткой карба после 76-ой мочи и плохо тянущий двигатель.

Лучше уж ставь газовое оборудование, если экономить собрался.



расход увеличится, но не очень-то сильно. а что касается износа, тут я бы ещё поспорил, ведь двигатель то дефорсируется, а ст-но увеличивается ресурс.
при наличии нескольких фильтров с карбом никаких проблем не будет IMHO.

насчёт газа думал, но вот это дествительно геморно.

---
bb Jam
Kirgudu
Мастер знакомый этим занимается. Говорит от 12 до 14 литров расход увеличивается. ИМХО экономия только в самоутешении, что так дешевле. Раньше делали из-за того, что бензина небыло и приходилось лить чуть-ли не керосин. А сейчас любой бензин можно купить и найти хорошую заправку с оным.

Если экономия - то только ГАЗ, в добавок это окупится, если много ездиешь. А если с работы - на работу - оставь все в как есть и лей нормальный 92.
sergocompanecky
С 12 до 14 это 16%. А цена, как сказано выше в Украине 80 и 92 отличается на 25-30%. Вот потому и призадумаешься. Тем более на почве подорожания заправки льют ваще такое г... Про недолив на некоторых я молчу, потому что слов нет, одни матюки... :ooo:
Jam
Kirgudu писал(а):

Мастер знакомый этим занимается. Говорит от 12 до 14 литров расход увеличивается. ИМХО экономия только в самоутешении, что так дешевле. Раньше делали из-за того, что бензина небыло и приходилось лить чуть-ли не керосин. А сейчас любой бензин можно купить и найти хорошую заправку с оным.

Если экономия - то только ГАЗ, в добавок это окупится, если много ездиешь. А если с работы - на работу - оставь все в как есть и лей нормальный 92.



насчёт 12-14 твой мастер загнул, у меня кореш на шохе с 06 двиглом на 80 рассекает расход 10 литров и я бы не сказал что он нежно на гашетку давит. тут ещё есть один момент, многие заправки 92 и 95 получают из 80 по средству добавления присадок, да это где-то уже обсуждалось. поэтому не известно какой бензин для движка лучше будет. т/ч какой бензин называть мочёй вопрос спорный...

---
bb Jam
Leshek
Jam писал(а):

тут ещё есть один момент, многие заправки 92 и 95 получают из 80 по средству добавления присадок, да это где-то уже обсуждалось. поэтому не известно какой бензин для движка лучше будет. т/ч какой бензин называть мочёй вопрос спорный...

---
bb Jam


Согласен 92 по качеству плох, но ты не написал про качество 80 ? а, забыл наверно. Один знакомый водила со ?СЛАВНЕФТИ? сказал: ?Мы после солярки в бензовозы заливаем 80 бензин, а уж потом 92?. Вот и думай что лучше. ИМХО 95.
Kirgudu
Прибавь цену дополнительных фильтров, дополнительную чистку карба и т.п. Если есть желание потрахатся - Welcome. Smile
vaka
Kirgudu писал(а):

Прибавь цену дополнительных фильтров, дополнительную чистку карба и т.п. Если есть желание потрахатся - Welcome. Smile



Давай прибавим. Фильтр стоит 15-20 рублей (бензиновый), меняю с каждой заменой масла. где то раз в 8 тыс. Карб не чищю. По трахатся было один раз-когда прокладку ставили и соответственно зажигание выставляли. Проexал на А-76 60 тыс. Ну и дальше катаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы