Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
ув. гуру, подскажите пожалуйста сколько и какие прокладки ставятся между блоком и головкой(дефорсирование), и какие ещё нюансы при такой переделке.
спасибо
---
bb Jam
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Считается правильным установка "бутерброда" из двух "родных" прокладок и медной между ними (толщиной, кажется. 3-4мм). Проверено лично на практике (дв. 2103 и 2106): достаточно поставить две "родных". После этого - регулировка зажигания "на слух", по отсутствию сильной детонации при резком разгоне с 40км/ч на прямой передаче. Очень советую поставить октан-корректор - автомат, например, "БУЗ-06".
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Владимирыч писал(а):Считается правильным установка "бутерброда" из двух "родных" прокладок и медной между ними (толщиной, кажется. 3-4мм). Проверено лично на практике (дв. 2103 и 2106): достаточно поставить две "родных". После этого - регулировка зажигания "на слух", по отсутствию сильной детонации при резком разгоне с 40км/ч на прямой передаче. Очень советую поставить октан-корректор - автомат, например, "БУЗ-06".
я ещё слышал про какую-то алюминивую прокладку...
и ещё вопрос, негативные последствия для движка есть?
---
bb Jam
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Медную обычно раньше ставили, когда красной листовой меди было много :grin: А вообще, не знаю, как будет держать температуру алюминиевая.
Последствий для двигателя никаких не наблюдается. по крайней мере, мной не наблюдалось. Пример - 2107, 1,5л., максималка до переделки - 154км/ч, после - 150. Разгонная динамика практически не пострадала (заметно похуже только при полной нагрузке). Так что, если не будет экстремальной эксплуатации, то вполне приемлемо. Правда, расход возрос с 7,4л/сотню до 7,9
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Владимирыч писал(а):Медную обычно раньше ставили, когда красной листовой меди было много :grin: А вообще, не знаю, как будет держать температуру алюминиевая.
Последствий для двигателя никаких не наблюдается. по крайней мере, мной не наблюдалось. Пример - 2107, 1,5л., максималка до переделки - 154км/ч, после - 150. Разгонная динамика практически не пострадала (заметно похуже только при полной нагрузке). Так что, если не будет экстремальной эксплуатации, то вполне приемлемо. Правда, расход возрос с 7,4л/сотню до 7,9
спасибо за ответ. что касается расхода, оно впринципе логично, т/к КПД бензина с более низким октановым числом меньше, и, соответственно чтобы двигателю выдавать ту же можность, топлива надо кушать больше.
однако вся эта затея оправдана нелинейной зависимостью перерасхода топлива от его цены.
учитывая то, что у нас сейчас творится с ценами на бензин.
---
bb Jam
я ещё слышал про какую-то алюминивую прокладку...
и ещё вопрос, негативные последствия для движка есть?
- Не стоит переживать по поводу материала, из которого изготовлена прокладка. Я когда на шахе капиталку делал - аллюминевую-то нашел не с первой попытки и это в Москве!!!.
Нашел в крупном магазине (и это была уже пятая или шестая попытка поиска) И ТОЛЬКО АЛЛЮМИНЕВУЮ!!!!! Медную в продаже даже не видел никогда..... Уже полтора года езжу и никаких особых проблем вроде машина не доставляет. За эти полтора года пробег составил 43000 так что сами можете подсчитать экономию.. При цене прокладки 45 руб. А при таком качестве бензина какое сейчас считаю, что Аи-80 самое оно... :cool:
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Jam писал(а):ув. гуру, подскажите пожалуйста сколько и какие прокладки ставятся между блоком и головкой(дефорсирование), и какие ещё нюансы при такой переделке.
спасибо
---
bb Jam
Оно тебе это надо? Сейчас 92 по качеству немного опережает 80, а 80 это же не бензин, а ослиная моча. А все эти терки, что до переделки 154, а после 150 ? бред полный. Не занимайся этой ерундой, а лей нормальный бензин и будет все нормально. На этих копейках не сэкономишь, а в динамике машина точно проиграет. Хотя если ты предпочитаешь пенсионерный стиль езды, то вперед, переделывай.
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Leshek писал(а):
Оно тебе это надо? Сейчас 92 по качеству немного опережает 80, а 80 это же не бензин, а ослиная моча. А все эти терки, что до переделки 154, а после 150 ? бред полный. Не занимайся этой ерундой, а лей нормальный бензин и будет все нормально. На этих копейках не сэкономишь, а в динамике машина точно проиграет. Хотя если ты предпочитаешь пенсионерный стиль езды, то вперед, переделывай.
вобщем где-то я с тобой согласен. но что касается копеек, на которых я собрался экономить, то тут получаются не копейки. вот какие цены сейчас в Киеве на топливо: А80 от 1.95 до 2.10, А92 от 2.65 до 2.85, А95 от 2.85 до 2.90 (верхний предел для А95 зажат исскуственно, а недели две назад А95 стоил 3.30). цены в гривнах. курс гривны относительно доллара США 1USD=5.30UAH вот тебе и разница.
я ездил на машине, переделанной под 80 бензин и не сказал бы, что она сильно проигрывает по динамике.
---
bb Jam
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
ДА!!! В Украине многие кто ездил на 92 и 95 призадумались. Имеется ввиду на классике...
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
А почему только в Украине? Разве в России сейчас не такая же ситуация с бензином?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Jam писал(а):Leshek писал(а):
Оно тебе это надо? Сейчас 92 по качеству немного опережает 80, а 80 это же не бензин, а ослиная моча. А все эти терки, что до переделки 154, а после 150 ? бред полный. Не занимайся этой ерундой, а лей нормальный бензин и будет все нормально. На этих копейках не сэкономишь, а в динамике машина точно проиграет. Хотя если ты предпочитаешь пенсионерный стиль езды, то вперед, переделывай.
---
bb Jam
Уважаемый в курсе что расход бензина увеличивается на порядок, плюс износ немного повышается? В добавок ты получаешь гимор с чисткой карба после 76-ой мочи и плохо тянущий двигатель.
Лучше уж ставь газовое оборудование, если экономить собрался.
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Kirgudu писал(а):
Уважаемый в курсе что расход бензина увеличивается на порядок, плюс износ немного повышается? В добавок ты получаешь гимор с чисткой карба после 76-ой мочи и плохо тянущий двигатель.
Лучше уж ставь газовое оборудование, если экономить собрался.
Раcxод бензина составляет в городе 10.5 А-76, где здесь на порядок?
Износ чего повышается? Засераются клапана, но обычно это видишь, когда капиталишь, дольше с головой возится. Гимора от чистки карба нет ни какого и чистить нужна не чаше чем на А-92. Двигатель нормально тянет, динамика хуже становится.
А вот газ точно ну на фиг, занимать багажник и вдыхать эту вонь.
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Kirgudu писал(а):
Уважаемый в курсе что расход бензина увеличивается на порядок, плюс износ немного повышается? В добавок ты получаешь гимор с чисткой карба после 76-ой мочи и плохо тянущий двигатель.
Лучше уж ставь газовое оборудование, если экономить собрался.
расход увеличится, но не очень-то сильно. а что касается износа, тут я бы ещё поспорил, ведь двигатель то
дефорсируется, а ст-но увеличивается ресурс.
при наличии нескольких фильтров с карбом никаких проблем не будет IMHO.
насчёт газа думал, но вот это дествительно геморно.
---
bb Jam
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Мастер знакомый этим занимается. Говорит от 12 до 14 литров расход увеличивается. ИМХО экономия только в самоутешении, что так дешевле. Раньше делали из-за того, что бензина небыло и приходилось лить чуть-ли не керосин. А сейчас любой бензин можно купить и найти хорошую заправку с оным.
Если экономия - то только ГАЗ, в добавок это окупится, если много ездиешь. А если с работы - на работу - оставь все в как есть и лей нормальный 92.
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
С 12 до 14 это 16%. А цена, как сказано выше в Украине 80 и 92 отличается на 25-30%. Вот потому и призадумаешься. Тем более на почве подорожания заправки льют ваще такое г... Про недолив на некоторых я молчу, потому что слов нет, одни матюки... :ooo:
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Kirgudu писал(а):Мастер знакомый этим занимается. Говорит от 12 до 14 литров расход увеличивается. ИМХО экономия только в самоутешении, что так дешевле. Раньше делали из-за того, что бензина небыло и приходилось лить чуть-ли не керосин. А сейчас любой бензин можно купить и найти хорошую заправку с оным.
Если экономия - то только ГАЗ, в добавок это окупится, если много ездиешь. А если с работы - на работу - оставь все в как есть и лей нормальный 92.
насчёт 12-14 твой мастер загнул, у меня кореш на шохе с 06 двиглом на 80 рассекает расход 10 литров и я бы не сказал что он нежно на гашетку давит. тут ещё есть один момент, многие заправки 92 и 95 получают из 80 по средству добавления присадок, да это где-то уже обсуждалось. поэтому не известно какой бензин для движка лучше будет. т/ч какой бензин называть мочёй вопрос спорный...
---
bb Jam
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Jam писал(а):тут ещё есть один момент, многие заправки 92 и 95 получают из 80 по средству добавления присадок, да это где-то уже обсуждалось. поэтому не известно какой бензин для движка лучше будет. т/ч какой бензин называть мочёй вопрос спорный...
---
bb Jam
Согласен 92 по качеству плох, но ты не написал про качество 80 ? а, забыл наверно. Один знакомый водила со ?СЛАВНЕФТИ? сказал: ?Мы после солярки в бензовозы заливаем 80 бензин, а уж потом 92?. Вот и думай что лучше. ИМХО 95.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Прибавь цену дополнительных фильтров, дополнительную чистку карба и т.п. Если есть желание потрахатся - Welcome.
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Kirgudu писал(а):Прибавь цену дополнительных фильтров, дополнительную чистку карба и т.п. Если есть желание потрахатся - Welcome.
Давай прибавим. Фильтр стоит 15-20 рублей (бензиновый), меняю с каждой заменой масла. где то раз в 8 тыс. Карб не чищю. По трахатся было один раз-когда прокладку ставили и соответственно зажигание выставляли. Проexал на А-76 60 тыс. Ну и дальше катаюсь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы