Страница 2 из 2
Буйный
vadya1977 писал(а):

в итоге провернуло в -25.


Не знаю чё там провернуло, но масло надо лить соответстенно морозам.
a1ibaba
Всем доброго времени суток! Такое чувство, что случилась беда, помогите советом. Оговорюсь сразу, что авто не рядом со мной, т.к. Дома война. Вот собствено проблема: ВАЗ 21043 инжектор, летом 2013 умудрился закипеть, но слегка сразу заметил увеличение оборотов, остановиля заглушил, соединил разъем вентилятора и опять завелся, но пошли бульбы. Сразу все было норм но потом менял задний сальник коленвала после чего пропала тяга и увеличился расход с 8–8.5 до 10–10.5 л. Померяли компрессию и залил раскоксовыватель для колец, стало лучше но всеравно не гуд, принял решение менять кольца, т.к. Были потянуты поршня поменял и их вмесле с вкладышами, цепь(слегка растянута) и распред т.к. люфтил, свечи менял до всех замен месяца за 2(около 3–4 тыс) на NGK. Также пришлось менят головку т.к. при замене напавляющей видно гдето повилась трещина и в тосоле была эмульсия. Головку взял с обычной класики и сделал выемки на впрыске под форсунки. После всех работ проблема не ушла. Перепрошил комп(Bosch версию не помню двигло 1.5) человек не брал никакие прошивки, а корректировал каждый график сам, в планах было усановить ГБО, поэтому убрали самообучение системы, стало лучше но не так как было на здоровой машине. Осенью отец поменял свечи на новые, говорит стала немного резвее. Лампочка ошибки не горит, подскажите что может быть и что сделать, что бы вернуть былую тягу и расход в пределах 8.5–9л город(летом и осенью) пробег 130 тыс. км. стиль вождения средний не агресивный.развал сделан, давление перед 2, зад 2.2, притормаживания нет. В багажнике кил 80 груза постоянно, езжу почти всегда сам. И забыл катализатор вырезан, вместо него вварен стонгер для подпора выхлопных газов, пробывал и другой датчик температур и датчик давления в рампе результат не изменился, форсунки и заслонку чистили. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
alex-7
a1ibaba писал(а):

Померяли компрессию


какая?? БК есть??
a1ibaba
alex-7 писал(а):

a1ibaba писал(а):

Померяли компрессию


какая?? БК есть??



БК нет. Компессия до замены если не изменяет память была просажена еденицы на 2.5–3. Сейчас в районе 12±. Еще усилена и слегка приподнята ж#@а вставкой внутрь родных пружин обрезанных с запорожца(т.к. родные просели). Колеса не тормозят, был заменен сальник заднего моста гайка затягивалась от руки, но мост не греется.
alex-7
плохо,что тачанка далеко. давление топлива-померь, клапана регулировал?0,15 зазор?
a1ibaba
Согласен что плохо, но когда прошлым летом выезжал могли отжать. Отец недавно регулировал клапана, а топливо пробовал, замеряли с мотористом парень сказал что в пределах нормы.
Конечно может зря паникую, но раньше на 4 тапок в пол и она летела, а сейчас както вяло идет. Подключали с тем же мотористом комп, все датчики показал в норме и сбоев нет. Думал попробовать поменять ДМРВ, но как узнал его цену ради проверки и на будующее покупать желание отпало, такая же ситуация и с бензонасосом. Есть предположение про подсос воздуха на прокладке коллекторов, т.к при съеме новую не ставили, по причине отсутствия таковой на рынке, поставили старую и промазали герметиком.
alex-7
a1ibaba писал(а):

Подключали с тем же мотористом комп,


a1ibaba писал(а):

датчики показал в норме и сбоев нет


a1ibaba писал(а):

Думал попробовать поменять ДМРВ, но как узнал его цену ради проверки


и зачем его тогда менять?
a1ibaba
Просто уже не знаю что и делать, сейчас потеплеет и папик поедет попробует выкрутить свечи и посмотркть на них. Такой вопрос, свечи должны быть вездк одинакового цвета, просто у меня свеча делится на 2 цвета примерно по 180° и как песчинки налипшие, я думал что с одной стороны они светлее из–за впрыска под давлением с форсунок. И такой момент папик щаметил когда последний раз ездил, едеш на любой передачи, бросаешь газ, выжимаешь сцепление и вкл нейтралку так вот она не сразу сбрасывпет например с 2000 до 850, а очень плавно, это нормально или нет? И могли это изменить в прошивке когда шили?
alex-7
цвет свечей должен быть одинаковый.поповоду сброса оборотов так наверника заложено в проще, это можно изменить в проше. вообще для ремонта, машина должна быть рядом, данные диагнозы диагноста- выложил бы или купи адаптор к-лайн и сам выложи данные. раз диагностики сказал,что всё хоккей, значит не мешай машине работать. Pardon
a1ibaba
Спс! А какой БК посоветуете? И есть ли смысл просьто за 3 года и 80тыс км, кроме одного раза со свечами(и то красавица тянула лилометров 150 на 3 цилиндрах, а потом ее опять прорвало и мы полетели) проблем с ней вообще небыло!
alex-7
смысл Бк есть! в ФАке есть тема про выбор бк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы